ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ Участник Акции участвует в Акции «Оборудование 2017» на следующих условиях — в течение Промо — периода аренда за единицу оборудования составляет 1 руб./мес. После промо — периода Участник Акции
Слайды и текст этой презентации
Слайд 130 Мбит
ИНТЕРНЕТ С ПРОМО ТВ
Мбит
1
РУБ/МЕС
МЕСЯЦЕВ
12
1
РУБ/МЕС
НАВСЕГДА
к Сервису в сети Интернет по адресу: itv.rt.ru.
Для получения Сервиса с включенной опцией «ТВ-онлайн», Абонент должен зарегистрировать услугу Интернет в Едином личном кабинете (ЕЛК) и получить Промо-код, по которому он активирует на сайте http://itv.rt.ru. услугу ОТТ-ТВ в формате Абонемента – подписка на Пакет телеканалов «Легкий-Промо» на срок действия 365 дней с момента Активации Промокода. Опция «ТВ-онлайн»- является неотключаемой в ЕЛК (по аналогии с опцией «Турбо-ночь»). В рамках Акции Промокод на Абонемент может быть активирован с 01.06.2018 по 31.12.2018 (включительно).
Power Book IV: Force 2×05 Promo «Crown Vic» (HD) Tommy Egan Power spinoff
Пакет телеканалов «Легкий-Промо» — это 101 телеканал, доступные Пользователю Сервиса и предоставляется способом Стриминга.
Слайд 2ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ
Участник Акции участвует в Акции «Оборудование
2017» на следующих условиях — в течение
Промо — периода аренда за единицу оборудования составляет 1 руб./мес. После промо — периода Участник Акции выкупает по специальным тарифам или арендует по тарифам Прейскуранта без учета «Особого условия», утвержденного в рамках акции «Оборудование 2017». В аренду дается оборудование «бывшее в употреблении»
В случае расторжения физическим лицом договора об оказании Услуги по инициативе абонента, либо по инициативе оператора связи при не оплате абонентом услуг связи, ранее 12 месяцев со дня подключения услуги (в течение промо-периода), Общество вправе произвести абоненту доначисления до основного (на момент заключения договора) тарифа на услугу «Домашний Интернет 4.0.» согласно Прейскуранту за весь период пользования услугой.
Источник: thepresentation.ru
ООО «ПРОМО-ТВ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМО-ТВ»
- Отчет «Сводный»
- Отчет «По требованиям ФНС» на нужную дату
- Отчет «Должная осмотрительность»
- Выписка из ЕГРЮЛ
Действующее
Дата регистрации
05.03.2010 2010-03-05
ИНН / КПП
6671313718
668501001
Юридический адрес История
620000, Свердловская Область, г Екатеринбург, ул Малышева, стр. 51, офис 8/33 (от 29.08.2018)
Основной вид деятельности
Специальный налоговый режим
Руководитель Юридического Лица История
ИНН 665813656924 Действует с 05.03.2010
American Horror Story 12×02 Promo «Rockabye» (HD) This Season On American Horror Story: Delicate
1 | 50% | 5 000 | Дремин Дмитрий Викторович | 665813656924 | 05.03.2010 |
2 | 50% | 5 000 | Мискевич Дмитрий Станиславович | 667109741981 | 05.03.2010 |
3 чел. +0 чел. История
01.01.2023 3 +0 чел.
01.01.2022 3 -2 чел.
01.01.2021 5 -4 чел.
01.01.2020 9 +0 чел.
01.01.2019 9
Средняя заработная плата
Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.
Фонд оплаты труда (общий)
Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.
Социальные сети
Общая информация
ООО «ПРОМО-ТВ» ИНН 6671313718, ОГРН 1106671004736 зарегистрировано 05.03.2010 в регионе Свердловская Область по адресу: 620000, Свердловская Область, г Екатеринбург, ул Малышева, стр. 51, офис 8/33. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.
Руководителем организации является: Директор — Дремин Дмитрий Викторович, ИНН 665813656924. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «издание книг». На 01.01.2023 в ООО «ПРОМО-ТВ» числится 3 сотрудника.
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 34 300 000,00 руб., расход 34 055 000,00 руб. У ООО «ПРОМО-ТВ» зарегистрировано судебных процессов: 2 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ООО «ПРОМО-ТВ» – tandempromo.ru. E-mail ООО «ПРОМО-ТВ» — [email protected]. Контакты (телефон) ООО «ПРОМО-ТВ» — +7 343 260-12-21. Свернуть
Источник: zachestnyibiznes.ru
Промо-акция
Промо-акция — это маркетинговый инструмент, с помощью которого компании продвигают свои товары и услуги и стимулируют сбыт.
Содержание
Давайте узнаем, для чего компании используют этот маркетинговый инструмент.
Для чего нужны промо-акции?
Проведение промо-акции помогает лучше презентовать свой продукт, ознакомить целевую аудиторию с его свойствами. Промо-акции можно запускать в виде контекстной рекламы, email рассылок, постов в соцсетях, сообщений чат-бота, а также взаимодействовать с покупателями физически, например, предлагать продукты для дегустации и раздавать пробники.
С помощью промо-акций компании увеличивают узнаваемость бренда, стимулируют сбыт своей продукции и повышают конкурентоспособность. Этот инструмент является неотъемлемой частью современного маркетинга.
Давайте узнаем, когда нужно проводить промо-акции.
Когда нужно проводить промо-акции?
Промо-акции проводят в следующих случаях.
- Перед запуском нового продукта или услуги. Это помогает рассказать о своем товаре и заинтересовать как можно большее количество потенциальных покупателей.
- Перед активной фазой продвижения сезонных продуктов. К примеру, мороженое, освежающие напитки, кремы для загара начинают активно продвигать в середине-конце весны.
- Во время активной лидогенерации. Промо-акции помогают быстрее сконвертировать новых лидов в покупателей.
- Для мотивирования неактивных подписчиков. Если лиды давно не взаимодействовали с брендом, промо-акция может оживить их интерес.
- Для повышения спроса на продукты с коротким жизненным циклом. Если у вас есть продукция, которую плохо покупают, промо-акция поможет быстрее распродать товар и освободить место для других позиций.
Давайте узнаем, как эффективно проводить промо-акции.
Как проводить промо-акции?
Следуя этим шагам, вы сможете добиться хороших результатов с помощью этого маркетингового инструмента.
- Определитесь с товаром, который вы хотите продвигать.
- Как можно точнее определите целевую аудиторию, которая будет нуждаться в вашем товаре.
- Определите маркетинговый бюджет, который вы можете потратить на акцию.
- Выберите инструменты для промо-акции в зависимости от предпочтений вашей ЦА, к примеру, email рассылки, чат-боты для Facebook или Telegram, реклама в соцсетях.
- Во время проведения промо-акции мониторьте ее эффективность с помощью метрик и меняйте подход, каналы коммуникации или тон обращения, если вы наблюдаете низкий уровень вовлеченности.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое промо акция, для чего она нужна, а также, как её проводить.
Также искали с «Промо-акция»
- Стартап
- SKU
- Маркетинговая среда
- Шринкфляция
- Охват
- Горизонтальная диверсификация
- Спрос
- Конкурентная разведка
- Pop-up store
- Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Источник: sendpulse.com