Торговая марка Behold TV принадлежит компании Beholder International Ltd. Нашей продукцией являются компьютерные ТВ-тюнеры, разработанные с учётом использования на территории России: установка не вызывает трудностей, а всё программное обеспечение полностью русифицировано. В разработке участвуют специалисты высочайшего уровня квалификации – профессионалы своего дела, а узкая профильность компании позволяет продуктивно сосредоточить весь потенциал для создания актуальных, действительно востребованных рынком систем. Разработка наших продуктов ведётся в условиях постоянных исследований, имеется ряд технологий, не имеющих мировых аналогов, а производство, расположенное на Тайване, позволяет держать качество продукции на рекордно высоком уровне. Стоит особо отметить, что все интеллектуальные наработки являются исключительной собственностью компании.
Дистрибьюторы:
Все права защищены и принадлежат владельцу домена fbq.ru
Все права защищены и принадлежат владельцу домена fbq.ru
Behold TV H8 — Моё новое устройство видеозахвата для ретроконсолей
- Контакты
- адрес: Москва, Средняя Калитниковская 26/27 с1
Источник: fbq.ru
Обзор Beholder 3. Пришло время вновь стать стукачом во славу Величайшего Союза — но весело ли подставлять соседей и коллег?
3 марта выйдет Beholder 3. Это симулятор стукача в тоталитарной стране, где запрещено даже читать книги и есть яблоки. Геймерам снова предстоит вернуться в жуткое место и ради денег, выживания и семьи пойти на сделку с совестью. Но годной ли получилась игра? Я прошёл Beholder 3 и готов поделиться впечатлениями!
Что такое Beholder 3?
Beholder — одна из самых заметных российских игр последних лет. Барнаульская студия Warm Lamp Games в сотрудничестве с новосибирским издателем Alawar создала годный проект, который увлекал геймплеем и цеплял тяжёлым сюжетом про моральные выборы.
Героем первой части был несчастный Карл Штейн, выступавший управляющим дома. Ему предстояло проникать в чужие квартиры, размещать там камеры, докладывать начальству о секретах жильцов и заботиться о порядке.
При этом порой руководство подкидывало неприятные задачи. К примеру, если у дома взорвалась машина, то партия потребует найти виновного — и плевать, что причиной происшествия был неудачный ремонт. Конечно, Карл мог заступиться за жильцов, но это грозило большими проблемами. Уж лучше пусть страдает кто-нибудь другой.
А ведь у героя и личных проблем хватало. Как-никак у него есть семья, которой нужны деньги и разные запрещённые предметы — выбирать порой приходилось между жизнью близких и свободой ни в чём неповинных людей.
Beholder Behold TV T8: обзор гибридного тюнера © F1CD.ru
Вторая часть сменила концепцию. Отныне герою приходилось работать в том самом Министерстве, которое шпионит за гражданами, подавляет сопротивление и продвигает тоталитарные законы. Целью было пробиться с самых низов до вершины власти и решить судьбы страны.
Впрочем, путь был всё таким же неприятным. Если просто старательно работать, повышения не дождёшься. Куда эффективнее подставлять коллег, доводить их до сумасшествия и ставить палки в колёса. На товарища можно было надавить так сильно, что он слетит с катушек, возьмёт ствол и устроит шутинг прямо в офисе.
Игры сильно отличались в плане геймплея, однако геймеры отлично приняли каждую из них: оценки в Steam «очень положительные», а продажи вдохновили издателя. К сожалению, разработка третьей части не была гладкой — чего стоит тот факт, что разработчики ушли от Alawar под крыло другой компании. В итоге создание Beholder 3 пришлось доверить немецкой студии Paintbucket Games.
Удалось ли новой команде удержать планку качества? Сложный вопрос. Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем. Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно.
Сюжет Beholder 3
Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве. Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно?
Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты. Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами.
Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти.
При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая. Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне? Разобраться не всегда просто.
Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов.
Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки. А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против.
Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были.
Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше? Так себе дилеммы!
Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства?
В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет.
Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная. Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя. В Beholder 3 нечто подобное испытываешь редко: большую часть времени сюжет не вызывает эмоций.
Геймплей Beholder 3
В первой части герой следил за жильцами дома, а во второй карабкался по карьерной лестнице в Министерстве. В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле.
Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок.
Впрочем, деньги всё равно понадобятся. Государство в любом случае потребует выплат, семья временами просит подарки, да и новые камеры для слежки не дают задаром.
Чтобы подзаработать, Фрэнку предстоит собирать информацию о жильцах и передавать её в Министерство. А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса. Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики.
Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью. К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства.
Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся.
Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки.
Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы.
В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми.
Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть.
У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами!
В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки?
При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу.
Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает.
А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение.
В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить.
Графика, системные требования и баги
Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая.
При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой. Да, помещения однотипны, но от державы, где под запретом даже резиновые уточки, креатива и не ждёшь.
Системные требования у такой игры по умолчанию не могут быть высокими, так что стать стукачами смогут даже геймеры со слабыми PC. Чтобы запустить Beholder 3, достаточно конфигурации с видеокартой GTX 660, 4 Гб оперативки и процессором Intel Core i5.
А вот обойтись без багов не удалось, и некоторые из них могут ввести в ступор. Текст периодически накладывается друг на друга, из-за этого не получается, к примеру, разглядеть дэдлайн по выплате штрафа. Стоит ли вламываться в чужую квартиру, воровать кастрюлю и бежать к скупщику или время ещё есть? Непонятно.
У некоторых улик и сведений о людях нет иконки — они отображаются, как белые квадраты. Субтитры иногда ломаются, вынуждая перезапускать игру. Из инвентаря порой рандомно исчезают предметы.
Также в одной из миссий герою нужно выкрасть из Министерства дело на важного персонажа и избежать космического штрафа. Увы, когда всё улажено, штраф может не пропасть. Лучше не пытайтесь копить, а просто перезагрузите Beholder 3, так как речь о баге, а не фиче.
Авторы знают о проблемах и обещают, что на релизе всё будет чётко. Как окажется на деле, узнаем уже 3 марта.
Beholder 3 получилась спорной игрой. Она потеряла в накале страстей, и история уже не кажется такой же драматичной, как в оригинале. Да и беготни с гриндом могло быть поменьше. Однако, если первые части вам понравились, новинка тоже придётся ко двору: как-никак шпионить за гражданами и пробиваться к верхам власти всё так же интересно.
- Тоталитаризм, доносы и шпионаж — раскрыта точная дата выхода Beholder 3
- Анонсирована антиутопическая стратегия Beholder 3
- Халява: в Steam бесплатно раздают симулятор доносчика Beholder с высоким рейтингом и несколькими концовками
Источник: vgtimes.ru
Бехолдер [Beholder] — Бестиарий D это зона — труднопроходимая местность, до значения инициативы 20 в следующем раунде.
Местные эффекты
- Существа в пределах 1 мили от логова бехолдера иногда ощущают, что за ними наблюдают, хотя рядом никого нет.
- Когда бехолдер спит, в пределах 1 мили от его логова происходят незначительные искажения, исчезающие через 24 часа. Отметки на стенах пещер могут едва заметно измениться, мрачные безделушки могут появиться там, где их не было, безобидная слизь может покрыть статую, и так далее. Эти эффекты применяются только к естественным поверхностям и немагическим объектам, которые ни на кого не надеты.
Если бехолдер умирает, эти эффекты пропадают в течение 1к10 дней.
Вариантные особенности
Источник: «Volo’s Guide to Monsters» Когда бехолдер во сне позволяет разбушеваться своему воображению, результатом может стать его отпрыск, у которого будет уникальный набор способностей. Вместо привычных возможностей глаз бехолдера, у существа может присутствовать одна или несколько необычных способностей, которые точно приведут в замешательство любых врагов, считающих себя подго товленными к этой встрече.
Здесь описаны несколько альтернативных колдовских эффектов для глаз чудовища. Каждый из этих эффектов предполагается таким же могуществен ным, как и тот, который он заменяет, что позволяет Вам создать нетипичного бехолдера, при этом не влияя на показатель опасности монстра. В качестве иного ва рианта Вы можете заменить любой из наносящих урон лучей, описанных в Бестиарии, на эффект с другим типом урона, например, заменить ослабляющий луч на воспламеняющий, который наносит огненный урон вместо некротического. Если не указано иное, у альтернативной способно сти та же досягаемость, что и у замененного луча, и воздействует она только на одно существо за исполь зование (даже если способность основана на заклина нии, воздействующем на область или несколько целей). Спасбросок против альтернативной способности ис пользует ту же самую Сл, что и заклинание, на котором базируется луч. Антимагический конус: таинственный мираж [mirage arcane], слово силы: оглушение [power word stun] (затрагивает самую слабую не–оглушенную цель в пределах конуса каждый раунд) Очаровывающий луч: изгнание [banishment] (1 минута), смятение [confusion] (1 минута); Умертвляющий луч: круг смерти [circle of death] (сфера ради усом 10–фут, 4к6 некротического урона всем существам внутри области), слабоумие [feeblemind] ; Дезинтегрирующий луч: пляшущая молния [chain lightning] (первич ная цель получает 6к8 урона электричеством, две следующих на расстоянии 30 футов от первой цели 3к8 урона электричеством каждый), разящее око [eyebite] (эффект болезни, 1 мин); Ослабляющий луч: сотворение нежити [create undead] (использо вание зависит от времени дня), превращение [polymorph] (1 мин); Устрашающий луч: газообразная форма [gaseous form] (на себя или на согласное существо), лунный луч [moonbeam] ; Парализующий луч: изменение памяти [modify memory], тишина [silence] (1 мин); Луч окаменения: неудержимая пляска Отто [Otto’s irresistible dance] (1 минута), ледяная стена [wall of ice] (1 мин, одна панель размером 10 кв.фут); Усыпляющий луч: глухота/слепота [blindness/deafness] (1 мин), туманный шаг [misty step] (на себя или на согласное суще ство);
Замедляющий луч: проклятие [bestow curse] (1 мин), метель [sleet storm] (один 10 фут куб); Телекинетический луч: обет [geas] (1 час), силовая стена [wall of force] (1 мин, одна панель размером 10 кв.фут).
Описание
«КАЖДЫЙ БЕХОЛДЕР ДУМАЕТ, ЧТО ОН — ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ВСЕГО ВИДА БЕХОЛДЕРОВ, И ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧЕГО ОН БОИТСЯ, ТАК ЭТО МЫСЛИ О ТОМ, ЧТО ОН ОШИБАЕТСЯ» — ВАЛКАР АЙРОНФЕЛ, ДВАРФСКИЙ МУДРЕЦ
Одного взгляда на бехолдера достаточно, чтобы понять всю его отвратительную и чужеродную природу. Эти агрессивные, ненавидящие всех и жадные аберрации считают всех остальных существ низшими, и либо играют ими, либо уничтожают их.
Шаровидное тело бехолдера все время левитирует, его большой выпуклый глаз расположен над широкой пастью, полной острых зубов, глаза поменьше располагаться на стебельках, создавая эффект короны. Они все время изгибаются и крутятся, держа противников в поле зрения.
Когда бехолдер спит, он закрывает свой центральный глаз, но оставляет мелкие глаза открытыми, готовыми послать ему сигнал опасности. Ксенофобы изоляционисты. Враги повсюду, по крайне мере, в это верит каждый бехолдер. Они убеждены, что другие существа, мелкие, грубые и мерзкие, завидуют их великолепию и магическим силам.
Бехолдеры всегда подозревают других в составлении заговоров против них, даже когда вокруг никого нет. Презрение, которое бехолдеры испытывают по отношению к другим существам, не исключает презрения к себе подобным. Каждый бехолдер считает, что его форма идеальная, а любое отклонение от неё — это недостаток расовой чистоты.
Бехолдеры сильно отличаются друг от друга, поэтому конфликт между ними неизбежен. Некоторые бехолдеры защищены перекрывающимися хитиновыми пластинами. У других шкуры гладкие. У кого-то стебельки с глазами извиваются как щупальца, у других они похожи на глаза раков. Даже незначительные различия в окрасе шкуры могут сделать из двух бехолдеров врагов на всю жизнь.
Око тиран. Некоторые бехолдеры превращают свои ксенофобские наклонности в настоящий деспотизм. Вместо жизни в изоляции, они порабощают других существ, основывая и контролируя обширные империи. Такие бехолдеры иногда захватывают себе области внутри города или под ним, командуя целыми агентурными сетями. Отчужденные логова.
Из-за отказа делить территорию с другими, большинство бехолдеров удаляются в холодные холмы, заброшенные руины и глубокие пещеры. Свое логово бехолдер обычно вырезает лучом расщепления из своего глаза, соединяя вертикальными проходами камеры, расположенные друг над другом.
Такое расположение позволяет бехолдеру спокойно перемещаться, одновременно затрудняя перемещения проникших в логово врагов. Если вдруг злоумышленники проникнут в логово, высокие потолки позволят бехолдеру левитировать наверху, пока его враги находятся на полу. Комнаты в логове бехолдера в полной мере отражают высокомерие этого существа. Они украшены трофеями, полученными в битвах, в том числе и окаменевшими искателями приключений, застывшими в последний момент с испуганными лицами, частичками других бехолдеров, и магическими вещами, полученными от могущественных врагов. Бехолдеры сами оценивают стоимость своих вещей, и по собственной воле редко расстанутся с сокровищами.
Источник: dnd.su