Производство
Технология Frostbite
Партнер по аппаратному обеспечению
Северная Америка
- ESRB
- 17+
- Blood and Gore
- Intense Violence
- Strong Language
- Вакансии |
- Конфиденциальность и файлы cookie |
- Корпоративная информация |
- Правовые положения |
- Пользовательское соглашение и прочая информация |
- Предоставление услуг |
- Правила поведения |
- Возрастные рейтинги |
- Авторы
Источник: battlelog.battlefield.com
Only in Battlefield 4: Anthem TV Trailer
Что такое Pixel Battle: интерактив ко дню рождения Вконтакте
Уже несколько лет подряд социальная сеть ВКонтакте в честь дня своего рождения проводит специальное соревнование Pixel Battle (Пиксель Батл или битва пикселей, как его еще называют).
Обычно Пиксель Батл проводится в течение нескольких дней в октябре. В 2021-м году он начнется 10 октября и закончится 12 октября в 23:59.
Что такое Пиксель Батл
Пиксель Батл — это в первую очередь соревнование между пользователями ВКонтакте. Вся суть его сводится к тому, что участникам выделяется интерактивное полотно определенного размера. Один участник батла может раскрасить один любой пиксел ь п олотна любым желаемым цветом в определенный интервал времени. Время тестировалось разное, было и 3, и 5, и половина минуты, но пока остановились на 1 минуте. То есть один раз в минуту пользователь может раскрасить какой-то один пиксель.
Естественно, чтобы на полотне получился хоть какой-то рисунок, самостоятельно его не получится нарисовать, потому что просто не хватит времени. Поэтому пользователям приходится объединяться в группы единомышленников и рисовать общие рисунки. Очень часто рисунки рисуют от имени какого-то сообщества. Обычно это реализуется путем входа в приложение Пиксель Батл от имени нужного паблика.
Вся соль и боль такого батла состоит в том , что созданный вами рисунок может быть закрашен другими пользователям, а это означает, что его постоянно нужно охранять и поддерживать.
Пиксель Батл: история
К сожалению, подобное развлечение не было придумано самим ресурсом ВКонтакте. Все началось с другой социальной сети — Reddit. Там , 1 апреля в 2017-м году , в качестве эксперимента был запущен подобный проект под названием «Place», где было выделено полотно размером 1000х1000 пикселей и пользователи с интервалом один раз в 5 минут могли его закрашивать.
БАТЛ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ТВ СТИК XIAOMI MI TV STICK 4K И XIAOMI MI BOX S В 2022 ГОДУ. ЧТО ПОКУПАТЬ
Изначально «Place» задумывался в качестве первоапрельского розыгрыша, но со временем страсти там н ас только накалились, что это стало полноценным пол ем боя. В одиночку там не было смысла даже что-то пытаться, поэтому люди объединялись во фракции, чтобы общими силами захватить максимум территории на холсте. Фракции разделялись по цветам: красная, зеленая, синя я и т. д. Кстати, в Place использовали всего 7 цветов.
Захватив собственную площадь на холсте, фракции начали рисовать свои рисунки, которые нужно было постоянно защищать от других более мелких, но воинствующих фракций. То ест ь были миролюбивые фракции, которые не разрушали чужих рисунков, а были и воинствующие фракции, которые постоянно разрушали чьи-то рисунки и рисовали свои.
В какой- т о момент фракции между собой договорились, чтобы не разрушать рисунки, которые были по-настоящему красивыми. Так удалось «на поле боя» установить шаткий мир. Но продолжалось это недолго. Буквально на третий, последний день проекта «Place» , в игру вступили анонимные пользователи, объединившись во фракцию «Пустоты». Их цель — уничтожить все рисунки на полотне.
Они начали с центра полотна раскрашивать все в черный цвет, тем самым удаляя все имеющиеся рисунки. С ними невозможно было договориться, они просто делали свое дело. На момент закрытия пиксельного полотна им удалось захватить примерно 5 часть полотна своим «черным пятном» в виде «кляксы». Кстати, в момент закрытия полотн а над ним «трудились» около 90 000 онлайн-пользователей.
Чуть позже удалось выяснить, что большинство из них были простыми ботами-скриптами, а не живыми людьми. Вот и получилось, что Place стало местом художественной борьбы между ботами и людьми — именно этим данный проект и вошел в историю.
Буквально в этом же году, в 2017-м, 10 октября компания ВКонтакте запустила точно такой же проект в своей соцсети.
Заключение
- миролюбивые и воинственные сообщества;
- битва за территорию полотна;
- использование ботов;
- и т. д.
Онлайн-шутер BattleBit Remastered — «убийца Battlefield» или временный хайп?
BattleBit Remastered — многопользовательский онлайн-шутер от первого лица с разрушаемостью окружения. Игра находится в раннем доступе, но уже сейчас онлайн перевалил за 50 000 игроков в сутки. Сегодня мы расскажем, что это за проект, почему все сравнивают игру с серией Battlefield и какие планы у разработчиков.
Что такое BattleBit Remastered?
Это низкополигональный шутер, рассчитанный на огромное количество игроков. Здесь есть 3 режима, в которых одновременно могут находиться 64, 128 или 254 игрока. Благодаря «простой» графике, вам не нужен мощный игровой компьютер, а серверы нагружаются незначительно, позволяя не сидеть в очереди часами в ожидании эпичного сражения. Игру создают 3 разработчика, которые занимаются проектом уже 6 лет. Актуальная версия носит подзаголовок Remastered, потому что за три года разработки энтузиасты переделали игру почти с нуля.
Ключевые особенности геймплея
Можно отметить несколько пунктов, которые выделяют игру среди огромного количества «клонов Battlefield»:
- Воксельная графика, которая по душе поклонникам таких игр как Minecraft и Roblox;
- Разрушаемость объектов — можно сравнять окружение с землёй, при этом не потеряв в FPS;
- Запас мощностей и серверов — многопользовательские игры на релизе часто сталкиваются с просадками кадров в секунду и многочасовыми ожиданиями в очереди. В BattleBit Remastered такого нет. Серверы смогут выдержать около 80 000 игроков;
- Рабочая и разнообразная техника — игрок может управлять танками, вертолетами, автомобилями и морскими судами.
Почему все сравнивают игру с Battlefield?
Даже в официальном Discord-канале было обсуждение «На что похожа игра?». Большинство отметило, что на Battlefield 3-4.
Но тут дело больше в жанре. Создайте королевскую битву на 100 человек в мультяшном стиле, и ваш проект непременно будут сравнивать с Fortnite. Основные механики уже давно придуманы и хорошо работают, так зачем усложнять геймерам жизнь, вводить новые правила? Разработчики Battlefield в этом плане совершили большой скачок в развитии жанра и надолго закрепились в памяти игроков, даже среди тех, кто не играл в эти игры.
Недавно мы уже обсуждали, почему Atomic Heart называют «русский BioShock». В BattleBit Remastered похожая ситуация.
Какая игра в этом месяце заинтересовала вас больше всего?
Как так получилось, что BattleBit Remastered выбилась в топ Steam по онлайну
Игры такого жанра не редкость, но они всегда вызывают интерес у игроков. И чем больше геймеров может играть одновременно онлайн, тем больше желающих попробовать себя в таких сражениях. Максимально на одной карте в BattleBit может находиться 254 человека, в Battlefield 4 — 64 игрока.
Игра всё ещё находится в раннем доступе, интерес аудитории будет зависеть от поддержки игры авторами. Но уже сегодня представлено 19 карт, 45 видов оружия и разнообразная техника, что удержит внимание игроков несколько недель. Время для релиза тоже подобрано хорошее — из крупных новинок в этом месяце Diablo 4, которую уже многие успели пройти.
Что не так с «Батлой» на фоне этого проекта
EA DICE — крупная компания, в которой более 700 разработчиков. Они создают масштабные проекты с великолепной графикой и геймплеем, но делают это долго, дорого и с разными «но» на релизе. В BattleBit Remastered вы можете поиграть всего за 700 рублей, получив всё то же самое, но без лагов, многочасовых загрузок и прочих проблем. Как показывает практика, в многопользовательских играх люди идут за эмоциями и готовы пожертвовать визуалом.
Сегодняшний игрок требует постоянных обновлений и новых ощущений, иначе проект быстро наскучит, начнет покрываться пылью в игровой «библиотеке». Для игр такого жанра это смертный приговор — чем меньше игроков играет, тем меньше разнообразия, тем меньше интереса в ней оставаться.
Какая судьба ждет проект
Есть несколько вариантов развития:
- Разработчики, получив огромный фидбек, будут ещё усиленнее заниматься игрой и развивать свой проект;
- Получив немалое финансирование, компания закроется. Через год будет подобный проект с теми же исходниками, чтобы попробовать срубить куш ещё раз;
- Получив финансирование, авторы создадут свою компанию, наймут ещё людей и будут создавать игры, пока их не выкупит крупная студия.
Какой исход будет на самом деле, сложно предсказать, особенно после такого «резкого» старта.
Шумиха вокруг проекта в сети
В основном игру обсуждают из-за резкого скачка онлайна, ставят в пример создателям Battlefield. Каких-то смешных мемов или ситуаций ещё нет, но у игры всё впереди. В официальном Discord-канале игроки делятся своими находками и интересными кадрами, в основном это баги, которых в игре хватает.
А вы уже успели поиграть в BattleBit Remastered?
- «Лучший шутер за последние пять лет»: онлайн в популярной BattleBit Remastered вырос до 50 тысяч человек в Steam
- Бывшие разработчики Battlefield приглашают геймеров в Steam бесплатно поиграть в их новый шутер
- Оно живое: EA выпустила трейлер 5 сезона Battlefield 2042
Источник: vgtimes.ru