Что такое ТВ в lineage 2

Lineage II — культовая MMORPG, которая сформировала уникальное геймерское комьюнити. Сходки в реале, активная игра на городских и региональных серверах — можно было зайти к соседу и договориться вместе зафармить босса. О многих элементах «Линейки» игроки и сегодня вспоминают с ностальгией: PvP в открытом мире, масштабные ивенты вроде осад и территориальных войн, эпические драконы и погоня за лутом. Жива ли игра в 2020 году, когда многие олды уже воспитали следующее поколение геймеров?

Три версии одной Lineage II

В 2020 году параллельно существуют три официальные версии Lineage II — Main, Classic и Essence. По замыслу разработчиков, геймеры могут выбрать режим игры, который подходит им по скорости прокачки, сложности контента и другим характеристикам. Нетрудно догадаться, что такое разделение комьюнити на три самостоятельных тайтла негативно отражается на онлайне в каждой конкретной версии. Пустые локации отпугивают новичков, а главная проблема Lineage II — плохо проработанная экономика — не позволяет наверстать упущенное, если вы начали играть значительно позже других пользователей.

Где лучше будет дроп с боксов? В Lineage 2 Legacy, Essence или Main?

По официальным данным, в 2008 году в Lineage II играли более 14 млн человек по всему миру, но удержать такой показатель онлайна игра не смогла. Спустя 17 лет с момента релиза MMORPG о населенности серверов предпочитают умалчивать. Вряд ли хорошие показатели держали бы в тайне, не так ли?

Lineage II — классическая корейская MMORPG, которая удовлетворяет запросы азиатов и мало заботится о том, чтобы порадовать Запад. И если бесконечный гринд никого не пугает, то появившаяся со временем необходимость вкладывать в игру реальные деньги выкосила плотные ряды «линейщиков». Сейчас для ускоренной прокачки, получения дополнительной добычи, усиления экипировки и прочего нужно не только убивать монстров и боссов, но и «фармить магазин». Особенно этим отличается Essence — версия MMORPG, где персонажу можно купить буквально все. Лозунг «Игрок спит, а опыт идет» противоречит тому, что привыкли видеть опытные игроки в Lineage II.

Переломный момент в истории Lineage II произошел в 2011 году, когда разработчики выпустили масштабное обновление The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction. Возможно, идея создания этих хроник была связана с падением популярности — в глаза бросалось нарочитое упрощение геймплея. Спустя годы стало понятно, что большинство «линейщиков» получали удовольствие от сложности MMORPG: многие захотели «сохраниться» и не стали переходить на easy-мод. Последние хроники перед масштабными изменениями — The Chaotic Throne: High Five — стали самыми популярными на «фришардах» (от англ. freeshard — так в комьюнити Lineage II называют пиратские серверы).

Нельзя сказать, что отток пользователей связан исключительно с новым контентом, ведь крупные обновления в Lineage бывали и до GoD. Например, олды после появления в игре расы камаэлей недовольно ворчали, что последние «нормальные» хроники — это Interlude. Однако камаэли в итоге прижились и получили достаточно фанатской любви в виде артов и фанфиков, да и дефицита «крылатых» на серверах не наблюдалось — все страдали от оглушения берсерков и злились, когда «курицы» крали у них мощные баффы.

Пуха за 0 руб. VS 1200 руб. VS 17 000 руб. в Lineage 2 Main. Сильно ли решает оружие в л2? Тест пух

Однако главной отличительной чертой всех дополнений до GoD было сохранение основных механик, привычных локаций (пусть и с некоторыми переработками) и системы прокачки. Эту стратегию до сих пор использует Blizzard с World of Warcraft, выпуская дополнения, которые переносят героев в новые мини-вселенные, но оставляют возможность заглянуть в старые локации и вспомнить былое. В современной Lineage II скучно играть на низких уровнях.

В начале 2020 года NCSoft анонсировала следующие масштабные изменения. Студия планирует обновить устаревший игровой движок, а также еще раз переосмыслить скорость прокачки, механику добычи экипировки и прочие элементы игры. Звучит не слишком убедительно. Единственное, что воодушевило меня в описании новинок, — это мировая осада Адена: массовые ивенты точно пойдут MMORPG на пользу.

Lineage II Classic — искра, из которой не разгорелось пламя

NCSoft сделала одну серьезную попытку вернуть комьюнити старичков к себе под крыло, открыв классическую версию Lineage II в 2015 году. Резонанс был не меньше, чем в случае с World of Warcraft Classic — серверы с трудом выдерживали нагрузку, пользователи стояли в очередях на вход, а издателю пришлось поспешно открыть несколько новых миров, чтобы удовлетворить спрос. Я хихикала, когда Blizzard не могла справиться с потоком игроков, прорывающихся в WoW Classic, — история повторилась.

Пока неизвестно, как будет развиваться World of Warcraft Classic, но NCSoft допустила критическую ошибку в работе с Lineage II. Многие ожидали, что игра снова пройдет путь от классической до современной версии. Я часто слышала от друзей, как им хочется еще разок поиграть на официальных серверах со своими любимыми хрониками, времена которых остались далеко позади.

Этого не случилось. Lineage II Classic получила альтернативное развитие, которое — и как у NCSoft это выходит? — вновь все испортило. Очереди на вход закончились, а в локациях стало пусто. Нельзя утверждать, что последовательное введение старых хроник спасло бы ситуацию, но отток игроков наверняка был бы не столь стремительным.

Сейчас в официальном сообществе Lineage II Classic во «ВКонтакте» всего 38 тыс. пользователей, а в основной группе — 132 тыс. Для сравнения, на страницу WoW в этой же социальной сети подписаны более 376 тыс. человек.

Еще по теме:  Нужно ли платить за цифровое ТВ

Пиратские серверы — это интересно, но запрещено

Кровопролитные войны между игроками в World of Warcraft и Lineage II завершились капитуляцией последних, но партизанское движение все еще продолжает неравную битву. Пиратские серверы корейской MMORPG живут даже в 2020 году.

Во время открытия нового «фришарда» фанаты толпой бросаются прокачивать своих персонажей с нуля. Постепенный прогресс, который свойственен жанру, заменили на сессионную игру — спустя несколько месяцев пользователи достигают «потолка» в развитии героя и переходят на новый сервер. Популярные хостинги открывают их регулярно, а иногда даже по расписанию, приняв новые правила игры.

В 2020 году развитие персонажа в реалиях старых хроник занимает гораздо меньше времени, чем раньше. Пользователь из раза в раз повторяет одну и ту же цепочку миссий, оттачивая получение уровней до автоматизма. Добыча экипировки также становится проще — ты уже знаешь, сколько кусочков на броню нужно выбить с конкретного моба, и выстраиваешь свой маршрут прокачки так, чтобы требуемые ресурсы набивались в процессе.

Топ-контента в Lineage II мало — раз в две недели проходят осады и территориальные войны, а цикл Великой Олимпиады — арена 1х1 или 3х3 — обновляется раз в месяц. Кроме того, победителей на Олимпиаде, которые получают звание Героя и мощное усиление, всего по одному на каждую профессию. В среднем на крупных пиратских серверах играют по 6–10 тыс. человек, а награду получают единицы. Те, кто не могут смириться с горечью поражения, уходят на следующий сервер, чтобы попытать счастья там.

Пиратские серверы — поставленный на рельсы уязвимости в законе бизнес. Во многих странах правила относительно нелицензионного контента разнятся, поэтому администрация хостингов ищет возможность перевезти свое железо в более лояльные к «пиратам» страны. В России размещать такие серверы нельзя, это уголовно наказуемо, а вот в Украине, Беларуси, Литве и на Кипре осели многие. NCSoft активно борется с такими командами.

Больше других от длани закона страдают стримеры, которые генерируют контент с пиратских серверов. До них гораздо проще дотянуться, так как все владельцы каналов подписывают соглашение с Twitch или YouTube, в котором есть пункты об авторских правах. На Twitch профили игроков, которые показывают контент с «пираток», баны получают мгновенно. На YouTube трансляции могут некоторое время функционировать, но после прямой жалобы от NCSoft неизбежно удаляются. Официально монетизировать такой контент нельзя, так что многие стримеры ведут эфиры исключительно на энтузиазме.

На «пиратках» играть интереснее, чем на официальных серверах, и от этого очень грустно. Нельзя сказать, что я не пыталась полюбить лицензионную версию, но мне их многообразие показалось обманчивым. Они все как одна свернули не туда или, как в случае с Essence, изначально задумывались «бездушными»: подземелья вместо открытых локаций, отсутствие мирового PvP, миллион однотипных заданий.

Раньше квесты на вторую и третью профессию, проход к эпическим боссам или на статус дворянина можно было делать днями или даже неделями. Они были сложными, но интересными. В процессе приходилось бороться за монстров с другими игроками или договариваться с противоборствующими кланами, чтобы иметь доступ к нужной локации.

А сколь захватывающим было ожидание боссов в Башне Дерзости! К тому же чтобы теоретически иметь возможность соревноваться за звание Героя на официальном сервере, необходимо потратить на персонажа миллионы рублей или же организовать собственную секту, чтобы иметь возможность «заливаться», то есть выигрывать договорные бои. Для получения уникального звания на «пиратке» в 2020 году все еще достаточно умения играть (и крепкой пятой точки, чтобы долго сидеть онлайн).

«Фришарды» сохранили преимущества клановости и социальной игры, в отличие от официальных серверов, где стало гораздо проще играть в одиночку. На пиратских серверах «крисы» ТХ все еще воруют добычу у зазевавшихся групп, а хорошего бишопа носят на руках. И, несмотря на борьбу NCSoft, онлайн «пираток» растет из года в год. Хостинги не стесняются публиковать статистику: на новом сервере от одного крупного сайта две недели держался онлайн более 10 тыс. человек, и это лишь один из нескольких десятков пиратских миров в Lineage II.

Многим бы хотелось, чтобы NCSoft задумалась над возвращением любимых хроник вроде C4, Interlude, Gracia/Epilogue или High Five. Это развитие событий маловероятно, так как, по слухам, необходимые для воссоздания официальных хроник данные утеряны. К тому же старые разработчики Lineage II уже отошли от дел — игра находится в руках новых геймдизайнеров.

Вот такой парадокс: пираты могут делать серверы со старыми хрониками хоть каждый день, а разработчику и издателю NCSoft придется все создавать с нуля, и вряд ли он заинтересован в этом. Скорее всего, корейская студия будет развивать более современное направление гейминга — ее недавний релиз Lineage 2M. Пока в мобильной нише нет вечного конкурента в виде Blizzard и ее World of Warcraft, а значит, что-то может получиться.

Источник: www.cybersport.ru

Командный канал — Command Channel

Создав свой клан и альянс, когда-то вы придёте к тому, что вам нужно будет объединить более одной пати в группу и раздавать указания или лидерам этих пати или всем игрокам во всех группах. Для этого в игру введена такая вещь, которая называется командный канал. Помогает эта функция при осадах, фарме рейдбоссов и при других массовых мероприятиях. В некоторых случаях даже есть обязательные требования по каналу, то есть если группа не будет состоять в командном канале, не дадут айтем по квесту или не пустят к боссу, как например при заходе к эпическому боссу Фринтеза.

Создавать командный канал могут члены клана 5-го уровня и выше, у клана должен быть проучен соответствующий скилл Clan Imperium (учится на 5-м левеле клана). Без этого скилла можно также создавать командный чат, для этого у НПЦ в Адене, Руне или в Шуге необходимо приобрести свиток Strategy Guide.

Еще по теме:  Xiaomi mi TV box как подключить пульт

Для создания командного чата необходимы хотя бы две пати. Лидер будущего канала должен быть лидером одной из пати, взять в таргет любого члена второй пати и набрать команду /chanelinvite, как только вы нажмёте на ввод, командный канал будет создан.

Все последующие пати в канал принимает только лидер командного чата. Если пати с лидером канала распадается, канал тоже перестаёт существовать. Если лидера канала дисконнектит, то лидерство канала передаётся другому игроку из этой же пати рандомно вместе с лидерсвом в пати.

Лидерство канала передаётся вместе с лидерсвом в пати обычной командой /changepartyleader.

Окно канала довольно простое, но достаточно информативное, в нём вы можете производить все необходимые действия:

Командный канал - Command Channel - Создание и использование командного канала - L2Vika.ru

Для того, чтобы отдавать команды, то есть писать в канал, лидер командного канала использует преффикс ` перед фразой (это кнопка со знаком «тильда» или буква Ё в русской раскладке клавиатуры.

Если вы используете одинарный знак ` перед тем, как пишите в чат, ваше сообщение прочитают только лидеры всех пати в командном канале (жёлтый цвет чата).

Если вы используете двойной знак « перед тем, как пишите в чат, ваше сообщение прочитают все члены всех пати в командном канале, например если вы напишите «шевелите булками, то это сообщение увидят все (розовый цвет чата).

Теперь немного вкусностей, которые связаны с командным чатом (к сожалению, далеко не на всех серверах это работает, а если и работает, то зачастую неправильно).

Если ваш альянс, который находится в командном канале, нанёс рейдбоссу первый удар, то у вас будет приоритет на подбор дропа с этого босса, то есть в течение пяти минут никто, кроме вашего канала, дроп поднять не сможет.

Для того, чтобы это правило сработало, должно быть выполнено условие по количеству народа в командном канале:

Для обычных рейдбоссов в вашем КК должно быть более 18 человек.

Для мелких эпических боссов типа Queen Ant, Zaken и т.д. в вашем КК должно быть более 36 человек.

Для Antharas в КК должно быть не менее 225 человек, и все они должны находиться в логове Антараса.

Вкусность этой ситуации состоит именно в том, что если вы выполнили требование по количеству народа в КК и нанесли боссу первый удар, а потом пришёл другой альянс и зафармил босса, в течение пяти минут после фарма вы имеете приоритет на поднятие дропа. Через пять минут, если дроп не поднят, правила поднятия дропа становятся обычными.

Источник: l2vika.ru

Каналы связи L2 и L3 VPN — отличия физических и виртуальных каналов разного уровня

Исторически, в то время мир вошел в настоящую компьютерную революцию v. 3.0. – старт облачных технологий распределенного хранения и обработки данных. Причем, если предыдущей «второй революцией» был массовый переход к технологиям «клиент-сервер» в 80-х годах, то первой можно считать начало одновременной работы пользователей с использованием отдельных терминалов, подключенных к т.н. «мейнфреймам» (в 60-х прошлого столетия). Эти революционные перемены произошли мирно и незаметно для пользователей, но затронули весь мир бизнеса вместе с информационными технологиями.

При переносе IT-инфраструктуры на облачные платформы и удаленные ЦОД (центры обработки данных) ключевым вопросом сразу же становится организация надежных каналов связи от клиента к дата-центрам. В Сети нередко встречаются предложения провайдеров: «физическая выделенная линия, оптоволокно», «канал L2», «VPN» и так далее… Попробуем разобраться, что за этим стоит на практике.

Каналы связи – физические и виртуальные

  1. Организацией «физической линии» или «канала второго уровня, L2» принято называть услугу предоставления провайдером выделенного кабеля (медного или оптоволоконного), либо радиоканала между офисами и теми площадками, где развернуто оборудование дата-центров. Заказывая эту услугу, на практике скорее всего вы получите в аренду выделенный оптоволоконный канал. Это решение привлекательно тем, что за надежную связь отвечает провайдер (а в случае повреждения кабеля самостоятельно восстанавливает работоспособность канала). Однако, в реальной жизни кабель на всем протяжении не бывает цельным – он состоит из множества соединенных (сваренных) между собой фрагментов, что несколько снижает его надежность. На пути прокладки оптоволоконного кабеля провайдеру приходится применять усилители, разветвители, а на оконечных точках – модемы.

Примечание: NAT – Network Address Translation (механизм замены сетевых адресов транзитных пакетов в сетях TCP/IP, применяется для маршрутизации пакетов из локальной сети клиента в другие сети/Интернет и в обратном направлении – вовнутрь LAN клиента, к адресату).

В маркетинговых материалах к уровню L2 (Data-Link) сетевой модели OSI или TCP/IP это решение относят условно – оно позволяет работать как бы на уровне коммутации фреймов Ethernet в LAN, не заботясь о многих проблемах маршрутизации пакетов на следующем, сетевом уровне IP. Есть, например, возможность продолжать использовать в клиентских виртуальных сетях свои, так называемые «частные», IP-адреса вместо зарегистрированных уникальных публичных адресов. Поскольку использовать частные IP-адреса в локальных сетях очень удобно, пользователям были выделены специальные диапазоны из основных классов адресации:

  • 10.0.0.0 – 10.255.255.255 в классе A (с маской 255.0.0.0 или /8 в альтернативном формате записи маски);
  • 100.64.0.0 – 100.127.255.255 в классе A (с маской 255.192.0.0 или /10);
  • 172.16.0.0 – 172.31.255.255 в классе B (с маской 255.240.0.0 или /12);
  • 192.168.0.0 – 192.168.255.255 в классе C (с маской 255.255.0.0 или /16).

Такие адреса выбираются пользователями самостоятельно для «внутреннего использования» и могут повторяться одновременно в тысячах клиентских сетей, поэтому пакеты данных с частными адресами в заголовке не маршрутизируются в Интернете – чтобы избежать путаницы. Для выхода в Интернет приходится применять NAT (или другое решение) на стороне клиента.

У этого подхода (а мы говорим о выделенном канале) есть и очевидный недостаток – в случае переезда офиса клиента, могут быть серьезные сложности с подключением на новом месте и возможна потребность в смене провайдера.

Еще по теме:  H2so4 и nacl ТВ это

Утверждение, что такой канал значительно безопаснее, лучше защищен от атак злоумышленников и ошибок низкоквалифицированного технического персонала при близком рассмотрении оказывается мифом. На практике проблемы безопасности чаще возникают (или создаются хакером умышленно) прямо на стороне клиента, при участии человеческого фактора.

Примечание: PWE3 – Pseudo-Wire Emulation Edge to Edge (механизм, при котором с точки зрения пользователя, он получает выделенное соединение).

MPLS – MultiProtocol Label Switching (технология передачи данных, при которой пакетам присваиваются транспортные/сервисные метки и путь передачи пакетов данных в сетях определяется только на основании значения меток, независимо от среды передачи, используя любой протокол. Во время маршрутизации новые метки могут добавляться (при необходимости) либо удаляться, когда их функция завершилась. Содержимое пакетов при этом не анализируется и не изменяется).

2. Виртуальные каналы и построенные на них частные сети VPN (Virtual Private Network) распространены широко и позволяют решить большинство задач клиента.

Предоставление провайдером «L2 VPN» предполагает выбор из нескольких возможных услуг «второго уровня», L2:

VLAN – клиент получает виртуальную сеть между своими офисами, филиалами (в действительности, трафик клиента идет через активное оборудование провайдера, что ограничивает скорость);

Соединение «точка-точка» PWE3 (другими словами, «эмуляция сквозного псевдопровода» в сетях с коммутацией пакетов) позволяет передавать фреймы Ethernet между двумя узлами так, как если бы они были соединены кабелем напрямую. Для клиента в такой технологии существенно, что все переданные фреймы доставляются до удалённой точки без изменений. То же самое происходит и в обратном направлении. Это возможно благодаря тому, что фрейм клиента приходя на маршрутизатор провайдера далее инкапсулируется (добавляется) в блок данных вышестоящего уровня (пакет MPLS), а в конечной точке извлекается;

VPLS – технология симуляции локальной сети с многоточечными соединениями. В этом случае сеть провайдера выглядит со стороны клиента подобной одному коммутатору, хранящему таблицу MAC-адресов сетевых устройств. Такой виртуальный «коммутатор» распределяет фрейм Ethernet пришедший из сети клиента, по назначению – для этого фрейм инкапсулируется в пакет MPLS, а после извлекается.

Примечание: VPLS – Virtual Private LAN Service (механизм, при котором с точки зрения пользователя, его разнесенные географически сети соединены виртуальными L2 соединениями).

MAC – Media Access Control (способ управления доступом к среде – уникальный 6-байтовый адрес-идентификатор сетевого устройства (или его интерфейсов) в сетях Ethernet).

3. В случае развертывания «L3 VPN» сеть провайдера в глазах клиента выглядит подобно одному маршрутизатору с несколькими интерфейсами. Поэтому, стык локальной сети клиента с сетью провайдера происходит на уровне L3 сетевой модели OSI или TCP/IP.

Публичные IP-адреса для точек стыка сетей могут определяться по согласованию с провайдером (принадлежать клиенту либо быть полученными от провайдера). IP-адреса настраиваются клиентом на своих маршрутизаторах с обеих сторон (частные – со стороны своей локальной сети, публичные – со стороны провайдера), дальнейшую маршрутизацию пакетов данных обеспечивает провайдер. Технически, для реализации такого решения используется MPLS (см. выше), а также технологии GRE и IPSec.

Примечание: GRE – Generic Routing Encapsulation (протокол тунеллирования, упаковки сетевых пакетов, который позволяет установить защищенное логическое соединение между двумя конечными точками – с помощью инкапсуляции протоколов на сетевом уровне L3).

IPSec – IP Security (набор протоколов защиты данных, которые передаются с помощью IP. Используется подтверждение подлинности, шифрование и проверка целостности пакетов).

Важно понимать, что современная сетевая инфраструктура построена так, что клиент видит только ту ее часть, которая определена договором. Выделенные ресурсы (виртуальные серверы, маршрутизаторы, хранилища оперативных данных и резервного копирования), а также работающие программы и содержимое памяти полностью изолированы от других пользователей. Несколько физических серверов могут согласованно и одновременно работать для одного клиента, с точки зрения которого они будут выглядеть одним мощным серверным пулом. И наоборот, на одном физическом сервере могут быть одновременно созданы множество виртуальных машин (каждая будет выглядеть для пользователя подобно отдельному компьютеру с операционной системой). Кроме стандартных, предлагаются индивидуальные решения, которые также соответствует принятым требованиям относительно безопасности обработки и хранения данных клиента.

При этом, конфигурация развернутой в облаке сети «уровня L3» позволяет масштабирование до практически неограниченных размеров (по такому принципу построен Интернет и крупные дата-центры). Протоколы динамической маршрутизации, например OSPF, и другие в облачных сетях L3, позволяют выбрать кратчайшие пути маршрутизации пакетов данных, отправлять пакеты одновременно несколькими путями для наилучшей загрузки и расширения пропускной способности каналов.

В то же время, есть возможность развернуть виртуальную сеть и на «уровне L2», что типично для небольших дата-центров и устаревших (либо узко-специфических) приложений клиента. В некоторых таких случаях, применяют даже технологию «L2 over L3», чтобы обеспечить совместимость сетей и работоспособность приложений.

Подведем итоги

На сегодняшний день задачи пользователя/клиента в большинстве случаев могут быть эффективно решены путём организации виртуальных частных сетей VPN c использованием технологий GRE и IPSec для безопасности.

Нет особого смысла противопоставлять L2 и L3, равно как нет смысла считать предложение канала L2 лучшим решением для построения надёжной коммуникации в своей сети, панацеей. Современные каналы связи и оборудование провайдеров позволяют пропускать громадное количество информации, а многие выделенные каналы, арендуемые пользователями, на самом деле – даже недогружены. Разумно использовать L2 только в особенных случаях, когда этого требует специфика задачи, учитывать ограничения возможности будущего расширения такой сети и проконсультироваться со специалистом. С другой стороны, виртуальные сети L3 VPN, при прочих равных условиях, более универсальны и просты в эксплуатации.

В этом обзоре кратко перечислены современные типовые решения, которые используют при переносе локальной IT-инфраструктуры в удаленные центры обработки данных. Каждое из них имеет своего потребителя, достоинства и недостатки, правильность выбора решения зависит от конкретной задачи.

В реальной жизни, оба уровня сетевой модели L2 и L3 работают вместе, каждый отвечает за свою задачу и противопоставляя их в рекламе, провайдеры откровенно лукавят.

Источник: www.sim-networks.com

Оцените статью
Добавить комментарий