Россияне смогут купить устройство в начале 2020 года.
4296 просмотров
Российская компания «Мультикубик», которая также работает под брендом Cinemood, представила новую модель семейных VR-проекторов Cinemood 360, рассчитанную на международный рынок. Об этом vc.ru рассказали в компании.
«Мультикубик» работал над новым устройством последние три года. Объём инвестиций в проект — около $5 млн.
В отличие от предыдущих моделей, кубик позволяет смотреть контент в формате 360°, проецируя видео на потолок, стены или пол, и играть в интерактивные игры. Также устройство работает в два раза быстрее предыдущей модели.
Cinemood 360
На старте продаж в кубике доступны VR-игры GhostHunt и Uniword (аналог российской игры «Буковки»). Дополнительные устройства для игр не нужны, уточнили в компании. В кубик встроены датчики движения, объём памяти — 32 ГБ, что больше, чем у предыдущей модели.
В устройстве предустановлены обучающие и развлекательные видео от партнёров, интерактивные игры, мультфильмы, советские диафильмы на английском языке, также есть доступ к онлайн-библиотеке.
Как использовать VR помимо игр?
Сейчас устройство стоит $349 (около 22,4 тысяч рублей) и доступно по предзаказу. Россияне смогут купить кубик в начале 2020 года, жители США — в конце 2019 года.
В августе 2019 года «Мультикубик» привлёк 190 млн рублей от Дальневосточного фонда высоких технологий (фонд «Роснано», Российской венчурной компании и Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона).
Компания планировала потратить деньги в том числе на открытие офиса и Rсерсисах» и прочей ненужной «чухне»).
Развернуть ветку
Впервые такую штуку у своей племянницы увидел. Ей 5 лет, она сама разбирается с интерфейсом и включает мультики. Я так понял, что там есть какой-то алгоритм, который может создавать рандомные плей листы.
Что-то мне подсказывает, что в китайской копии будет громкие крики «ШИАНЬ ВЫАНЬ ДАНЬ!», когда она включается (у меня так блютус колонка делает). И какая-нибудь странная китайская реклама.
Думаю люди готовы платить, чтобы это все просто работало из коробки.
Развернуть ветку
ну типа контент там уже предустановлен, плюс интерактивные чехлы есть
Развернуть ветку
Добрый день)
Во-первых, у нас качественный продукт в плане железа, включая пластик, который не токсичен, пассивную систему охлаждения (кубик не нагревается и не пахнет, совершенно не шумит). Производство отслеживается на всех этапах нашими сотрудниками, а еще есть сервис и тех поддержка, чем не может похвастаться али.
Во-вторых, действительно, в любом кубике есть предзагруженный лицензионный контент и популярные онлайн-сервисы, что превращает использование нашего кубика в настоящий экспириенс 🙂 С возможностью выхода в интернет и просмотра абсолютно любых файлов. У нас есть ютуб, ИВИ, МУЛЬТ, МегаФон ТВ, Яндекс. Музыка и Детское радио. И даже СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ и Диафильмы! (Это так же ключевое наше отличие — традиционный контент в новом медиа-формате).
Работа в VR, удобно ли программировать на виртуальных мониторах
Развернуть ветку
В статью забыли видик вставить, как это работает
https://youtu.be/bk9hO7Vy5Wg
Развернуть ветку
Если это видео демостирует то, как работает VR кубик, то это не кубик, а скам получается, тк в видео не увидел никакого 360
Но, вы правы — без видео эта новость звучит примерно как новость про лазерную бритву на Кикстартере — too good to be true
Развернуть ветку
Наверное, действительно VR вставили для рекламы. Похоже на 360 видео с гироскопом, а под VR понимают интерактивность.
Все равно прикольно получилось. У меня ассоциации с магическим фонарем. Типа навел луч на объект и он его трансформируется или оживает.
Развернуть ветку
У меня такого фонаря не было и, может быть поэтому, я вообще не понимаю, в чём фишка)))
Типа я управляю заскриптованными движениями персонажа при помощи гироскопа/акселерометра в кубике?
В чём прикол и в чём игра?
Если не двигать кубик, то зелёная лягушка будет сидеть на месте?
Развернуть ветку
Ни типа интерактиваня развлекуха для детей. Как можно догадаться, GhostHunt это водишь лучом по стенам комнаты, ищешь приведения. Типа такая интерактивная игра. Т.е. не просто 360 видео.
А волшебный фонарь, это будущий возможный сценарий. Типа навел луч на стул, а он с помощью проекции стал троном или голосовой помощник рассказал про предмет.
Развернуть ветку
Ваши идеи мне нравятся!
То, что вижу в видео. нуууу хз
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Детям, не яркость нужна. Это мы, взрослые, травмированные и деформированные о ней думаем. Детям нужно чудо.
Развернуть ветку
Скорее всего яркость всегда можно прокачать технически, но это бы увеличило бы стоимость девайса. Плюс, наверное, опасно яркий луч, если ребенок себе в глаза наведет.
Развернуть ветку
Ivano, добрый день! Все верно, спасибо) яркость луча фиксированная и безопасная для глаз)
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Если дети не смогут разглядеть чудо на стене из-за того, что летом вечера светлые, а когда уже ночь, то им спать пора (про дневное использование молчу) — то это так себе план
Развернуть ветку
Сергей, вот на этих фотографиях видно, как выглядит проекция при дневном свете у других моделей кубика. У CINEMOOD 360 яркость такая же)
Развернуть ветку
Привет! нашла видео, где мы тестируем CINEMOOD 360 в офисе. Снято на телефон без фильтров, можно оценить яркость. https://youtu.be/aeBRRzm4-HY
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
чего-то я эту игру не понял и в чем кайф играть в нее с проектором тоже
Развернуть ветку
Яркость так себе, но есть опасения что это не самая большая проблема. Как обладатель предыдущей версии (мультикубик):
— есть синее пятно посередине правой нижней четверти изображения. Видно, когда проецирует черный, в фильмах, например. Гуглил. Пишут что конструктивная особенность. Радости не приносит.
— непродуманный UI. Пример 1: часто случайно задеваю кнопку включения. Начинает включаться (процесс не быстрый). Пока полностью не включится, фиг выключишь (тоже не 5 секунд). Пример 2: нахожу фильм. Включаю. Вижу прелоадер. Интернет отвалился/иная проблема связи/что-то не нет (не кубика проблема, но бывает, и не сразу сообразишь что случилось).
Отменить запрос и попробовать еще раз невозможно. Только когда отвалится по таймауту. Просто не предусмотрено такой возможности. Пару раз просто перезагружали из-за этого. Пример 3: пауза. Когда ставишь на паузу, автоматически вылетает на экран с информацией о фильме/мультике. Никакой информации что ты уже на середине просмотра нет.
Обычно, конечно, включается на том же месте. Но потенциально боишься: «А вдруг не вернет момент?». Мотать на середину после похода в таулет совсем не хочется. Иконка паузы прямо просится, но нет.
— нет быстрой зарядки. Может быть в коплекте нет. Но со стандартной заряжается немного медленнее, чем разряжается при просмотре. Если забыли зарядить — сидим ждем пол часа.
Стоил бы он 5 тыс рублей — да и фиг с ним. Но я за 25 брал. Это, в общем, деньги. Я за них ожидал чуть более основательный продукт.
Источник: vc.ru
Российский стартап представил первый в мире VR-проектор для детей
Новый проектор уже продается на рынке США, теперь он появился и в России.
Компания CINEMOOD представила первый в мире компактный проектор, поддерживающий работу с VR-контентом. При этом приобщиться к виртуальной реальности можно без дополнительного оборудования типа очков или шлемов. Проектор рассчитан на детей, а для их несформировавшегося организма такие «взрослые» гаджеты противопоказаны.
Внешне VR-кубик напоминает другие продукты CINEMOOD — например, ДиаКубик, который мы недавно тестировали. Но есть существенные различия: за счет новой аппаратной начинки эта версия работает вдвое быстрее прежних моделей. Кроме того, в ней использованы высокоточные датчики движения и гироскоп, необходимые для взаимодействия с VR-проектами.
В кубик уже загружены две игры с использованием виртуальной реальности. Ghost Hunt — это типичная «стрелялка» по появляющимся привидениям, UniWord позволяет делать первые шаги по изучению английского языка в интерактивном режиме. Кроме того, есть набор панорамных видео 360: «Поймай Ам Няма» с популярным мультяшным героем, красочные фильмы от Planetpics и Министерства природы РФ и другие ролики с YouTube.
Пока VR-кубик продается только в магазинах re:Store и на сайте производителя, его стоимость — 36 990 рублей. Месяц подписки на различные источники контента (кинотеатр ivi, детский канал «Мульт» и другие) уже включен в стоимость, далее подписку будет необходимо продлить (990 руб. в месяц).
Кстати, на днях в Москве представили еще одно интересное устройство — геймерское кресло с роботизированной рукой, которая подкармливает игрока чипсами.
Источник: ichip.ru
В re:Store стартовали продажи первого в мире VR-проектора от CINEMOOD
Компания CINEMOOD представила новый продукт VR кубик на базе уникальной технологии, объединяющей проекционные возможности портативного устройства, высокоточные датчики движения, гироскоп и контент 360. Российская компания — разработчик опередила мировые тренды и выпустила первый на рынке проектор с технологией VR.
Новый VR кубик стал в два раза быстрее существующих моделей МультиКубик, ДиаКубик и Кинокубик за счет новой аппаратной начинки, включающей в себя новый тип оперативной памяти и уникальный набор датчиков движения. Впервые для просмотра VR контента не нужны очки и VR-шлем, устройство проецирует часть панорамного изображения на стены или потолок, открывая возможности взаимодействия с VR контентом для детей до 13 лет, которым не рекомендуется использовать очки и шлемы.
Для VR кубика CINEMOOD вместе с партнерами разработала новые игры, которые демонстрируют новые механики пользовательского опыта: Ghost Hunt, в которой юные пользователи перестают бояться темноты за счет распугивания дружелюбных привидений в комнате. UniWord обучает английскому языку в интерактивном режиме. Набор панорамных 360 видео «поймай Ам Няма», «заповедные жемчужины России» от Planetpics и министерства природы РФ, а также другие видео 360, включая видео с платформы Youtube.
В CINEMOOD обещают, что медиатека интерактивных игр, видео 360 и VR-диафильмов будет регулярно пополняться. Компания запустила программу для разработчиков VR контента, теперь любой издатель может выкладывать свой VR контент на платформу.
— В США наш VR кубик вызвал интерес со стороны экспертов и медиа: более 40 топовых изданий рассказали о новинке. Уверен, что продукт также понравится российским пользователям, следящим за трендами в сфере воспитания, развития детей и интересующимся новинками на рынке современных технологий», — отметил генеральный директор компании «МУЛЬТиКУБИК» Михаил Буховцев.
В первый месяц продаж уникальный продукт будет доступен эксклюзивно в сети магазинов re:Store. В магазинах этой премиальной сети кубик можно приобрести с 18 февраля за 36 990 рублей. Также он доступен на сайте производителя cinemood.ru.
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru