Что такое вука ТВ

Что означает понятие VUCA-мир VUCA-мир — это представление о современном мире как о нестабильной, неоднозначной среде, в которой тяжело делать точные прогнозы и рассчитывать на исполнение всех планов и целей. Концепция VUCA-мира появилась в 90-х годах и содержит 4 угрозы для стабильного и предсказуемого мира. Хотите освоить сквозную аналитику? Посетите регулярный мастер-класс по аналитике от Roistat. Подключиться VUCA — это аббревиатура, которая расшифровывается по первым буквам каждой из угроз: Стратегии VUCA-мира […]

Что означает понятие VUCA-мир

VUCA-мир — это представление о современном мире как о нестабильной, неоднозначной среде, в которой тяжело делать точные прогнозы и рассчитывать на исполнение всех планов и целей. Концепция VUCA-мира появилась в 90-х годах и содержит 4 угрозы для стабильного и предсказуемого мира.

Хотите освоить сквозную аналитику?
Посетите регулярный мастер-класс по аналитике от Roistat.

Пропал звук на телевизоре.Нет звука на телевизоре.Не работает звук на телевизоре

VUCA — это аббревиатура, которая расшифровывается по первым буквам каждой из угроз:

  1. V — volatility(нестабильность). Мир не стоит на месте, всё меняется с высокой скоростью — рынки, тренды, курсы валют, запросы клиентов, спрос и предложения. Чтобы удержаться на плаву, бизнесу нужно под это подстраиваться.
  2. U — uncertainty(неопределённость). Нестабильность порождает трудности с прогнозами — предсказывать будущее очень тяжело. Формируешь рекламный бюджет на год, но в него вмешиваются «чёрные лебеди». Это редкие события, которые тяжело предсказать, но их влияние на экономику может быть разрушительным. Пример такого «чёрного лебедя» — пандемия коронавируса.
  3. C — complexity(сложность). Чтобы принять верное решение, нужно учитывать слишком много переменных. Не всегда понятно, какие из них повлияют на конечный результат, а какие отвлекают от цели. Например, когда компания выходит на зарубежный рынок, приходится следовать новым правилам — юридические и налоговые моменты, другой клиентский опыт, национальные особенности аудитории и так далее.
  4. A — ambiguity(неоднозначность). Бизнес быстро развивается, открывается всё больше новых сфер и направлений. Компании не знают, как себя вести при столкновении с чем-то новым — например, с новыми технологиями. Точных инструкций ни у кого нет, поэтому каждый пытается делать так, как видит. Это приводит к неоднозначности. В работе с инновациями нет единых правил игры.

Стратегии VUCA-мира

Эффективный метод борьбы с угрозами VUCA-мира предложил Боб Йохансен — автор более 10 книг по экономике и бизнесу. В своей книге Leaders Make the Future он пересобрал аббревиатуру VUCA-мира, сместив акцент с угроз на компетенции, которые помогают успешно существовать в условиях неопределённости и нестабильности.

Модель Йохансена — VUCA Prime:

  • V — vision (видение). Противостоит нестабильности (volatility). Если невозможно спрогнозировать будущее рынка и бизнес-среды, стоит опуститься на ступень ниже и подумать про собственную компанию. Цель — понять, куда и зачем движется компания, какие у неё цели, как она может бороться с конкурентами и кризисом.
  • U — understanding (понимание). Противостоит неопределённости (uncertainty). Боб Йохансен предлагает искать новые возможности, выходить за рамки компетенций. В VUCA-мире лидируют компании, которые используют инновации, а не работают по старым процессам.
  • C — clarity (прозрачность). Противостоит сложности (complexity). В неопределённых ситуациях лучшей стратегией станет упрощение. Проще выбрать несколько понятных угроз и подготовить сценарии для реагирования на них, чем тратить время на прогнозирование неясных событий.
  • A — agility (гибкость). Противостоит неоднозначности (ambiguity). Гибкость помогает быстро переключаться между сценариями, не тратя лишнее время на анализ. Это работает только в случае, если у компании есть несколько сценариев на будущее, построенных видении компании на своё будущее.
Еще по теме:  Индекс качества изображения что это

Маркетинг в VUCA-мире

В условиях неопределённости, неоднозначности и неясности маркетологам необходимо быстро принимать решения и соотносить их с бизнес-целями компании. Рекламный рынок меняется ещё быстрее, чем бизнес-среда. Новые вкусы и привычки людей, тренды приходят и уходят в течение нескольких недель, дней или часов. Делать успешный маркетинг без инноваций, без новых идей и инструментов невозможно.

Нет звука на ТВ приставке. Что делать?

Директор по маркетингу в Roistat рассказал про VUCA-мир и дал свои рекомендации маркетологам по работе в условиях неопределённости:

И ещё несколько советов:

  1. Изучайте свою нишу. Исследуйте, какие события отразятся на бизнес-процессах, как работают конкуренты, какие стратегии используют. Самые эффективные идеи можно перенимать и адаптировать под свою компанию.
  2. Исследуйте целевую аудиторию. Запросы, «боли» могут меняться очень быстро. Если одна рекламная кампания оказалась успешной, вторая с такими же настройками может не привести к ожидаемым результатам. Держите руку на пульсе и следите, чтобы у вас всегда были актуальные данные об аудитории.
  3. Следите за желаниями, потребностями клиентов. Важно определить, чего они хотят от компании, как к ней относятся, что им не нравится. Эта информация поможет внести корректировки не только в продвижение бренда, но и в сам продукт.
  4. Анализируйте свои действия. Определите эффективность маркетинговых активностей — сколько лидов и заявок привела кампания, какая была выручка и прибыль, удалось ли окупить инвестиции в рекламу. Нормально допускать ошибки в VUCA-мире. Главное — анализировать их, делать выводы и не повторять их.
  5. Сформируйте несколько сценариев будущего. Изучите основные угрозы и риски, подумайте, как отдел маркетинга будет работать в случае, если они наступят.

VUCA и BANI-мир — отличия

BANI — ещё одна концепция непредсказуемого будущего. Если VUCA определяет окружающую бизнес-среду как нестабильную, то BANI идёт дальше и называет её хрупкой, хаотичной и непостижимой.

Еще по теме:  Как сделать репост сообщения в ВК

BANI — аббревиатура, которая расшифровывается:

  1. B — brittle (хрупкость). Если что-то выходит из строя или резко меняется, среда реагирует очень агрессивно. Например, во время пандемии коронавируса резко запретили посещение ресторанов — компании, которые не могли быстро перестроиться на доставку, были вынуждены закрыться.
  2. A — anxious (беспокойство). От ощущения, что всё вокруг развивается в случайном, непредсказуемом порядке, вызывает стресс и тревогу. В такой обстановке необходимо быстро принимать важные решения. Те, кто оперативно реагируют на события и угрозы, получают преимущество перед конкурентами.
  3. N — nonlinear (нелинейность). Хаотичная бизнес-среда не поддаётся контролю. Нет уверенности, что выбранные действия обеспечат результат. Побеждает тот, кто адаптируется к событиям.
  4. I — incomprehensible (непостижимость). Решения принимаются на основе данных, но когда их слишком много, возникает больше неясности. Всё в хаотичной бизнес-среде движется слишком быстро. Появляется ощущение, что ещё хуже понимаешь происходящее.

BANI — следующая ступень развития мира после VUCA. Чтобы подготовиться к хаотичной бизнес-среде, следует:

  1. Изучить глобальные проблемы бизнеса и продумать стратегию под каждую из них. Важно донести это до команд и сотрудников — они должны быть готовы к работе в хаотичной среде.
  2. Не отказываться от инноваций. Компании, которые используют проверенные методы, уступят конкурентам.
  3. Инвестировать в сотрудников — отправлять на обучение, равномерно собирать команды, поддерживать пользу совместной работы, подружить отделы. Всё это поможет сделать компанию более устойчивой.

Источник: roistat.com

VUCA-вызову – VUCA-ответ

Впервые о концепции VUCA я узнал из лекции Кевина Робертса из Saatchissl=1″ alt=»ec4fa5df7ba8a4a52b2feb16bd0de546″ width=»634″ height=»449″ />

  • Volatility (изменчивость, нестабильность, неустойчивость, волатильность) – ситуация меняется быстро и непредсказуемо (на основе данных изменений нельзя предсказывать будущую ситуацию или планировать действия)
  • Uncertainty (неопределенность) – то “место”, где основные разрушительные изменения случаются. И прошлое в данном месте не является предсказателем будущего: определение того, что грядет является крайне затруднительным.
  • Complexity (сложность) – “место”, где множество сложных для понимания фактов, причин и факторов складываются в проблемы.
  • Ambiguity (неясность, двусмысленность, неопределенность) – “место”, где сложно ответить на вопросы “кто, что, когда и почему”.

Первым это заметили в армии США – полковник Стефан Гаррос, PhD, поведенческих наук. Перед ним стояла задача – ответить на вопрос: как необходимо действовать , когда боевая обстановка постоянно меняется . Он предложил концепцию VUCA , которая отлично описывала происходящее .

Уже давно заметили , что военное искусство очень полезно и в бизнесе ( Сунь Цзы , искусство войны ) .

Эта концепция – не исключение :

Volatility:

  • Экспоненциально ускоряющееся изменения с рекордным уровнем волатильности рынка ( VIX )
  • Стремительный прогресс в вычислительной мощности будут катализировать био , нанотехнологии , робототехника, и рост информационных технологий до рекордных уровней
  • Беспрецедентный доступ к знаниям , круглосуточные новости, вирусные истории, которые постоянно распространяются в социальных сетях https://kharchenko.media/2014/05/12/vuca-vyzovu-vuca-otvet/» target=»_blank»]kharchenko.media[/mask_link]

    Вука-Вука таблетки 60шт

    Вука-Вука таблетки 60шт миниатюра фото №7

    Вука Вука — это действительно натуральный комплекс, который способствует поддержанию естественной
    потенции.

    Показания

    Вука Вука — это натуральный комплекс, который способствует поддержанию естественной сексуальной (половой) функции. Применяется в качестве биологически активной добавки к пище для мужчин, источника флавоноидов, дубильных веществ, содержащей сапонины.

    Противопоказания

    Индивидуальная непереносимость отдельных компонентов БАД.

    Особые указания

    Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

    Фармакологическое действие

    Вука Вука — это биологически активная добавка для комплексного решения мужских проблем.
    Вука Вука можно принимать как непосредственно перед половым актом для стимулирования эрекции, так и на регулярной основе в целях профилактики сексуального здоровья.
    Вука Вука безопасна и не вызывает привыкания. Эффективность Вука Вука доказана клиническими испытаниями. Доказано, что Вука Вука успешно применяется при хроническом простатите с любыми клиническими проявлениями. Улучшая циркуляцию крови в органах малого таза, включая предстательную железу, Вука Вука предотвращает застойные явления в ней — один из главных факторов развития простатита.

    Способ применения и дозировка

    Взрослым мужчинам по 2 таб. в день с приёмом пищи. Продолжительность приёма 4 недели. Перед началом приёма рекомендуется консультация врача.
    При суточном приёме в организм поступает:
    — дубильных веществ — 60 мг (30% от адекватного уровня потребления);
    — флавоноидов — 14 мг (46,6% от адекватного уровня потребления).

    Побочные действия

    Возможны аллергические реакции.

    Состав

    На одну таблетку массой 550 мг:
    Активные вещества растительный комплекс «Зифо» 400 мг: Секуринега вироза — корни (Securinega virosa), Гeтeроморфа древовидная (Hctcromorpha arborescens), Кариеса съедобная (Carissa edulis), Триумфетта велвича (Triumfella welwilschii), Геерия сетчатая (Ozoroa reticulata).
    Вспомогательные вещества: Лактоза 145 мг, стеарат кальция 5 мг.

    Условия хранения

    Сертификаты

    Вука-Вука таблетки 60шт: миниатюра сертификата

    Вука-Вука таблетки 60шт: миниатюра сертификата №2

    Вука-Вука таблетки 60шт: миниатюра сертификата №3

    Вука-Вука таблетки 60шт: миниатюра сертификата №4

    Дополнительная информация

    Код АТХ : X12DA

    Формы выпуска

    Вука Энерджи порошок в саше 7г 30шт

    Годен до 05.02.2025
    Доставка и самовывоз

    Вука Лонг таблетки п/о 1600мг 60шт

    Вука Вука таблетки 0,55г 120шт

    Нет в наличии

    Вука-Вука таблетки 20шт

    Нет в наличии
    Пользователи также интересовались

    Товары дня

    Популярные товары
    Отзывы о продукте 1
    Оценок пока нет
    Написать отзыв
    Сначала свежие

    • Сначала свежие
    • Сначала старые
    • Высокий рейтинг
    • Низкий рейтинг

    Голдобин Павел
    Думал оторвемся со своей всю ночь. А в результате никакого эффекта. (.. — все как обычно.

    Информация о товаре, в том числе его цена, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой согласно ст.437 ГК РФ. Доставка* курьером из интернет-аптеки возможна для безрецептурных лекарственных средств, БАДов, медицинских изделий, товаров для дома и красоты, бытовой химии и сопутствующих товаров. Доставка рецептурных лекарств, при наличии выписанного врачом рецепта, осуществляется до ближайшей аптеки. Ассортимент товаров, участвующих в акциях и скидках, ограничен и может измениться.

    * Согласно постановлению Правительства РФ от 16 мая 2020 N 697 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставки указанных лекарственных препаратов гражданам и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом»

    Источник: zdravcity.ru

Оцените статью
Добавить комментарий