Что такое web ТВ

Почему в Интернете победят производители профессионального интересного контента? Что такое Web 3.0? Какие проекты успешны за рубежом? На вопросы Piter.tv отвечает наш бывший соотечественник, коллега, живущий в Израиле – Евгений Карасик. В Hewlett-Packard Software он отвечает за медиапроекты

Почему в Интернете победят производители профессионального интересного контента? Что такое Web 3.0? Какие проекты успешны за рубежом? На вопросы Piter.tv отвечает наш бывший соотечественник, коллега, живущий в Израиле – Евгений Карасик. В Hewlett-Packard Software он отвечает за медиапроекты.

На Медиасфере в Петербурге представлял «заграничный» взгляд на новые медиа.

Роман Романов: Евгений, сейчас все говорят, что телевидение в очень острой конкуренции с новыми медиа, с «ньюмедиа»,так называемыми. И кто-то утверждает, что через какое-то время ньюмедиа убьют телевидение. Ты согласен с такой точкой зрения?

Евгений Карасик: Техническая часть развивается и, причем, получает даже более активное развитие, чем это было раньше. На сегодняшний момент каналы высокой четкости 3D television, которые уже вошли в свою эпоху, скажем так, развития, только осталось убрать очки, и тогда мы полностью сможем им наслаждаться. С точки зрения физической площадки, я думаю, что прорыв произошел уже где-то лет пять-семь назад, в тот момент, когда телевидение вышло в Интернет или Интернет пришел в телевидение. На сегодняшний момент тот delivery channel, который мы называем телевидением, — он присутствует практически везде, на любой технологии, на которой доступен Интернет, телевидение также присутствует там. То есть на сегодняшний момент Интернет развивается, но и телевидение с точки зрения именно физической основы и «фичей», которые оно предлагает современному пользователю развивается ничуть не меньше, а даже больше.

WebTV & The Sega Dreamcast — A Match Made in Japan (Overview & Demo)

Роман Романов: Я часто слышу сейчас, что от так называемого Web 2.0 мы переходим к Web 3.0. Правда ли это? И что такое Web 3.0 вообще?

Евгений Карасик: На сегодняшний момент, если мы посмотрим на развитие всего прогрессивного человечества именно в контенте Web, не в контенте телевидения как такового, мы уже начинаем переходить из эпохи Web 2.0. Она была полностью социализирована, она была мобильна, она, собственно, всегда заключала то, что любой из индивидуалов, который присутствует в сети, мог поставлять свой личный контент для общего пользования. На сегодняшний момент мы от этого уже отходим и переходим уже на несколько другой уровень — на уровень Web 3.0, который, собственно, и будет ответом на то переполнение контента, который на сегодняшний момент мы имеем. И все-таки вверх возьмут профессионалы, те, которые не только грамотные и умеют это делать, и имеют какие-то физические возможности, они просто талантливые.

Роман Романов: А примеры таких Web 3.0-проектов ты бы мог привести?

Евгений Карасик: Примеров очень много. К сожалению, большинство примеров не российские, а зарубежные. На сегодняшний момент более яркие и простые примеры – это сайты, такие как expedia.com, travelocity.com.

Webtv 1999

То есть в тот момент, когда ты пытаешься купить себе билет на самолет, это сайты, которые ходят и за тебя собирают информацию со всех других сайтов, и предоставляют тебе ее в удобоваримом формате. Ты вместо того, чтобы сидеть и тупо кликать по каждому сайту, и искать где лучше, где хуже, «машины» делают это за тебя. Информация передается тебе уже в переваренном виде, что очень упрощает твою жизнь.

Роман Романов: Евгений, не могу не спросить: вот такая форма, как Интернет-телевидение, у нее есть будущее?

Евгений Карасик : Я думаю, что на сегодняшний момент это не только перспективная форма подачи телевидения, но и единственная форма телевидения, которая останется после того, как мы перейдем на следующий уровень, следующий рубеж. Не за счет того, какое это Интернет- телевидение по сравнению с обычным телевидением, а именно за счет того, что на сегодняшний момент физическая составляющая Интернета является главной и доминирующей. Люди сегодня не готовы приходить к голубому ящику, садиться в определенное время его смотреть. Не потому что они этого не хотят, а потому что они живут другими ценностями. Они ценят свое время, они ценят свою мобильность и они ценят свою интерактивность.

Роман Романов: Я много слышу от тебя слово «ценности». Ты говоришь о новом поколении, которое сформирует новые ценности. Что это за ценности? Что это за поколение?

Евгений Карасик: У каждого поколения есть свои ценности. Есть некоторые ценности, которые остаются базовыми и которые приводят все социологи, психологи, как то: патриотизм, любовь, дружба и так далее. Но у каждого поколения есть свои собственные ценности, которые это поколение вырабатывает.

Мы можем говорит за «бумеров» — люди, которые родились между 45-65-м годом, которые покоряли космос, которые строили БАМ. После этого у нас было Generation X, которое ничем особым себя не проявило, кроме того, что они были переходной ступенькой. На сегодняшний момент – Generation Y, то, что формирует другие ценности, свои ценности. То есть люди, которые родились с 83 года и являются поколением Миллениума, они живут по каким-то своим другим правилам. Базовые ценности у них остались те же самые, они точно также верят в любовь, они точно также верят в дружбу, они все также борются за мир, как и все остальные, но при этом у них есть свои новые ценности.

Роман Романов: Когда ты общаешься с людьми 83 года рождения, ты чувствуешь, что вы отличаетесь друг от друга?

Евгений Карасик: На самом деле это очень сложно. Мы занимаемся разработками Интернет-проектов, мультимедеапроектов, и чем дальше эти поколения продвигаются, тем становиться сложнее. Потому что в какой-то момент мы уже их не понимаем.

Еще по теме:  Самый большой ко ТВ мире

Роман Романов: Евгений, часто говорят, что Интернет – это территория свободы, место для социальных активистов, инструмент для самовыражения. Но что я вижу, когда вживую наблюдаю за интернетчиками: они делают «лайк», они делают «ретвит» — никакого контента, по большому счету, не генерят, играют в «Счастливого фермера», «Angry birds» «Крести-нолики» и фотографии просматривают. И ни чем не отличаются от типового телезрителя. Вот ты согласен?

Евгений Карасик: Во-первых, Интернет – это информационное поле. Как мы будем играть на этом информационном поле, я думаю, зависит именно от нас. Это зависит именно от того, кто мы есть. Если Интернет — это какая-то площадка, на которой мы можем себя выразить, то если у нас нет такой цели, потребности, мы этого делать не будем. Мы будем писать посты, будем ставить «лайки» другим и т.д.

Сам Интернет, сам web не меняет нашу сущность, поэтому те, кто до этого сидели и играли в «крестики-нолики» на асфальте у дома, сегодня сидят и играют в FarmVille, который является «крестиками-ноликами» 2011 года. Мода на FarmVille отошла уже в 2010 году. Большинство людей, большинство людей… Поэтому, я и считаю, что будущее за профессионалами, которые будут присутствовать в Интернете и в web, и в сетях, чем за таким массовым нашествием людей, которым просто переполнен Интернет.

Ромна Романов: Куда в ближайшие три-пять лет будет больше инвестироваться денег — в телевидение или в Интернет?

Евгений Карасик: Вопрос интересный. Почему? Потому что, на самом деле, я думаю, это правильный вопрос для того, чтобы поднять проблему: куда надо инвестировать, за что платить деньги на сегодняшний момент? Вроде бы цены на Интернет падают, цены на телевидение тоже падают. На сегодняшний момент понятно, за что надо платить. С моей точки зрения, платить нужно за одно — за контент.

Те, кто будут генерировать тот контент, который нужен будет людям, и им будет нравиться, те и будут получать те инвестиции. Конечно, реклама, коммерция – это все останется, но останется на уровне тех носителей, которые приносят прибыль. Никуда от этого не уйти, все-таки это коммерческая основа. Но на сегодняшний момент, я думаю, что инвестирование будет примерно одинаковым и оно будет очень фокусировано именно на качество контента, который та или другая площадка или носитель предоставляет.

Роман Романов: Ты сам телевизор смотришь?

Евгений Карасик: Скажем так, я смотрю новостные каналы. Но я смотрю новостные каналы, чтобы получить какую-то новость. На сегодняшний момент, если мы включаем новости, никаких новостей там уже нет. Все эти новости уже давным-давно известны, я эти новости уже прочитал в Интернете или мне прислали апдейт через Twitter. Но мне интересен именно тот профессиональный подход людей, которые делают это.

Роман Романов: То есть форма подачи материала все-таки важнее?

Евгений Карасик: Картинка, подача, контент, какая-то оболочка, которая гораздо более профессиональна. Если сама новость выражается в одной строке, то после того, как ты смотришь полностью сформированный репортаж, который действительно сделан на профессиональном уровне, включая свет, звук, подачу ведущего и прочее-прочее – все это заставляет все-таки не удосуживаться только одной строкой в Twitter.

Роман Романов: Евгений, подводя итог. Я понял тебя так: что противопоставлять TV и «ньюмедиа» бессмысленно. Все это как-то перепуталось в один клубок и профессионалы по созданию контента найдут себя и там и там. Да?

Евгений Карасик: Абсолютно правильно! Я бы не сказал, что бессмысленно. Потому что вот эти споры, любой спор порождает какую-то истину. Я думаю, что на сегодняшний момент, назовем это больше — дебатами, которые все-таки интересуют еще и не только профессионалов, как таковых, это еще некая дилемма поколений, назовем это так.

Источник: piter.tv

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Здравствуйте, дорогие друзья! Вряд ли кто-то ожидал увидеть очередной выпуск Канувших в лету, ведь я давно ничего не публиковал. Сегодня же я решил восстанавливать ситуацию, и публикую новый выпуск с обновленной обложкой колонки:)

Как известно, недавно было представлено устройство Nexus Player, аналог Apple TV. Но мало кто помнит, что подобные устройства уже не первый год присутствуют на рынке. Пионером этой области стала платформа WebTV, которая позднее получила наименование MSN TV — несложно догадаться почему.

Для того, чтобы узнать историю предшественника Apple TV и новомодных ТВ-приставок на Android, а также продолжить чтение колонки, которой уже более года — прошу под кат:)

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Стив Перлман

Все началось с того, что некто Стив Перлман, будучи еще учащимся, объединил домашний телевизор с компьютером, когда решил, что компьютеру нужен графический дисплей. После окончания учебы, Стив работал на Apple и Atari, а позднее и в отпочковавшемся от Apple компании General Magic. Именно в период работы в последней у Перлмана появилась мысль об объединении компьютеров и телевизоров снова всплыла в его мозгу.

«Я работал над интерактивным ТВ всю свою жизнь. Я всегда знал, что это верный путь внедрения компьютеров в массы» — Стив Перлман.

Однажды, во время серфинга сети, Перлман наткнулся на сайт рецептов Campbell’s Soup и подумал, что было бы неплохо, если обычные люди, не подключенные к интернету или же просто не любившими им пользоваться (или банально не умели), могли получать интересную информацию прямо на экран телевизора, а сайт мог бы открываться прямо по линии ТВ-кабеля.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Энди Рубин

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Джо Бритт

Так появилась компания Web TV Networks, которая первое время носила название Artemis Research. Основана она была в 1995 году, а первым рабочим местом стало бывшее здание BMW в Пало-Альто, Калифорния. По сути, новая компания была «гаражным стартапом». Несмотря на то, что компания была основана в июле, к октябрю набралось уже 30 новых сотрудников. Интересный факт: среди сотрудников компании Web TV были и известные уже сегодня Энди Рубин, создатель ОС Android, а также Джо Бритт, основатель другой немаловажной компании, о которой мало кто знает или помнит — Danger.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Марвин Дэвис

В сентябре того же 1995 года, компания завершила первый раунд получения финансирования — около 1 500 000 долларов было получено от Марвина Дэвиса — известного бизнесмена. Именно тогда был завершен первый прототип приставки для телевизора (set-top box). Она была построена на кастомном железе и кастомном ПО. Для подключения к интернету использовался Dial-Up модем, а для более комфортного просмотра веб-страниц на телеэкране, все сайты пропускались через собственный прокси-сервер (аналогично Opera Mini).

Еще по теме:  Эппл ТВ как включить

Для производителей были представлены приставки, на основе которых производители должны были создавать свои устройства, но с общим платным сервисом, плата за который взималась самой Web TV.

По состоянию на 1996 год, в компании было уже 70 сотрудников, большая часть которых только оканчивали Стэнфордский Университет. Остальные сотрудники — бывшие работники Apple или General Magic. Web TV планировали начать производство приставок совместно с Sony уже совсем скоро, но переговоры продлились дольше, чем планировалось.

Из-за этого в компании пришлось использовать резервные финансовые средства, а основатель Перлман даже использовал собственные деньги, чуть ли не влез в огромные долги. Sony просила эксклюзивные права на производство приставок на первый год производства. В это время, организация Brentwood Associated готовилась предоставить неплохие суммы Web TV для развития. Сделка между двумя последними компаниями состоялась бы, если Web TV не отказала Sony в эксклюзивном праве. Sony отказалась продолжать какое-либо сотрудничество с новой компанией, а сама Web TV так и не получила денег от Brentwood Associated.

Web TV смогла договориться с Philips, на условиях неэксклюзивного производства. Sony же, оценив сложившуюся ситуацию, решила возобновить сотрудничество с Web TV.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Один из представителей первого поколения Web TV

Запуск платформы состоялся 18 сентября 1996 года. Продажи начались с ценами на уровне 349 и 329 долларов США для версии от Sony и Philips соответственно. Из-за того, что анонс платформы состоялся еще в июле того же года, пресса и потребители были подготовлены к новому роду устройств. Хотя и первые продажи не были впечатлительными, количество подписчиков на графике «Количество-Время» наверняка образовало бы параболу — ведь осенью 1997 года у сервиса было 150К пользователей, в апреле 1998 — 325К, а в мае 1999 уже 800К. Весной 1998 года компания Web TV вышла в плюс и смогла заработать, в общей сложности за время своего существования, 1,3 млрд долларов США.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Интересный факт: Web TV имел отличную криптографическую составляющую, а потому был оценен правительством Соединенных Штатов как «военное оружие» — тогдашние законы запрещали экспорт подобной продукции. Однако, Web TV смог получить специальное разрешение на экспорт. После случая с данными устройствами, правительство США пересмотрело свои законы и окончательно разрешила экспорт продукции с сильным шифрованием.

В 1997 году компания Microsoft купила компанию Web TV, заплатив около полумиллиарда долларов США. Стив Перлман возглавил новое подразделение в Microsoft. Переговоры длились не так уж и долго: Билл Гейтс пригласил Стива Перлмана на ужин в честь Пасхального Воскресенья в марте 1997 года. Стив рассказал о будущих идеях развития платформы, а также поведал о текущих возможностях и потенциале системы WebTV. Билл Гейтс остался доволен, как и Перлман, поэтому сделка совершалась, можно сказать, в спешке, потому что и тем, и другим это было только на руку и обе стороны очень этого хотели.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Ericsson (ранее Microsoft) Mediaroom

Сделка была завершена, а команда Web TV стала неким представительством Microsoft в Кремниевой Долине. Отмечу, что позднее эта же команда принимала участие в разработке внутренностей Xbox 360, а также в разработке Mediaroom — ПО для телевидения, не так давно проданное компании Ericsson. Также команда работала и над проектами Майкрософта по кабельному ТВ.

Логотип сервиса AOL TV

В 1999 году небезызвестная America Online заявила, что собирается соперничать с Майкрософт на рынке предоставления интернета через телевидение, включая фирменный сервис AOL TV. В этом же году, Стив Перлман покинул Майкрософт, чтобы начать новый проект — бизнес-инкубатор Rearden. Бизнес-инкубатор — это организация, занимающаяся поддержкой молодых стартаперов, начиная с помощи в разработке и реализации проекта, заканчивая его коммерциализацией. Одним из известных его проектов является сервис OnLive, призванный перенести вычисления в играх в облако.

До 2004 года, железо приставки оставалось практически идентичным — около 2 МБ флеш-памяти, от 8 до 16 МБ ОЗУ, 64-битный RISC-процессор. Только хранилище резко меняло свой размер до 2004 года — с 2 МБ до 1.1 ГБ дискового пространства с выходом Sony INT-W200. Начиная с 2004 года, приставка имела процессор Celeron, что, в принципе, позволяло осуществить взлом с целью установки ОС Linux; впрочем, это и было сделано. Родной же ОС на новых моделях была Windows CE.

Логотип обновленного сервиса

В 2001 году, спустя 6 лет после основания компании Web TV, компания Майкрософт осуществила ребрендинг платформы, с целью взаимного продвижения двух своих сервисов — как самого Web TV, так и интернет-сервиса Microsoft Network. Нетрудно догадаться, что новым названием платформы стало MSN TV. Но не только этим событием важен для платформы 2001 год. В этом же году впервые началось продвижение приставки по каналам отдельной кабельной сети — Rogers Interactive TV, Канада. Данная компания предлагала MSN TV со своим ПО, которое предоставляло доступ к собственным фирменным сервисам сети, а также позволяло создавать собственные веб-страницы в интернете.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Комплект поставки MSNTV2

И обратно в 2004 год. Новая модель, о которой шла речь — это MSNTV2. Отличием, помимо железа, стал другой, отдельный веб-сервис, который все же требовал подписки. Новое ПО позволяло использовать Adobe Reader и Проигрыватель Windows. Приставка могла подключаться к компьютеру на базе ОС Windows.

В комплекте поставки приставки было все, что необходимо для работы — сплиттер для телефонной линии, телефонный кабель, дистанционное управление, беспроводная клавиатура, видео/аудио кабель, так что покупатели MSNTV2 приобретали полностью готовый к использованию продукт.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Коробка от MSNTV2

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV Канувшие в лету: Web TV / MSN TV
Снимки экрана MSNTV2

Но, как и все проекты в индустрии, проект MSNTV начал терять популярность, что привело к прекращению продаж и производства новых приставок. При переходе на онлайн-магазин Майкрософт, в разделе MSNTV, пользователям и потенциальным покупателям сообщалось, что продажи прекращены, но обладатели сего девайса смогут пользоваться онлайн-сервисом еще до 2013 года — именно 30 сентября 2013 года сервис прекратил свою работу. По вопросам платежей и сервисной поддержки, пользователи могли обращаться до 2014 года, а именно до 15 января.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Web TV открыл новый путь в индустрии. На сегодняшний день, как было отмечено выше, сервис интернета через ТВ вновь обретает популярность. Существуют смарт-ТВ со встроенной поддержкой интернета как через фирменные приложения, так и через не совсем полноченные браузеры. Существуют приставки на базе Android, а также и нововыпущенный фирменный гугловский Nexus Player.

Еще по теме:  Когда наведут порядок на ТВ

Безусловно, про Apple TV никто не забывал. Но означает ли это, что Майкрософту нужно подумать над возвращением на рынок подобных устройств? Я не знаю. По крайней мере, у Майкрософта есть Xbox, который получил дополнительные опции ТВ, так что, ответ на заданный вопрос, с большой долей вероятности, «нет». А как думаете вы?

Расскажите в комментариях.

Канувшие в лету: Web TV / MSN TV

Xbox One

Желаю всего доброго, и до новых выпусков!:)

Источник: trashbox.ru

Что такое веб-сериалы и почему на них можно променять телевидение уже сейчас

В Нижнем Новгороде идет первый в России фестиваль веб-сериалов, развеселый, называется Realist Web Fest. Уже показали всю конкурсную программу, из каждого сериала-участника дают одну-две серии, чтобы составить общее представление, а сюжетную интригу сохранить для желающих. Что это вообще за формат?

Веб-сериал — это, что логично, сериал, выходящий на «вебе», предназначенный для разного рода онлайн-кинотеатров. Длина серии — не 40–50 минут, как у больших драматических братьев, и не 20–30, как у короткого ситкома, а 10–15, как это принято на YouTube. Хотя формальных ограничений тоже нет: можно, наверное, и по три часа серии снимать, но вряд ли их будут смотреть.

Вследствие этого веб-сериалы — это самая подходящая форма кино для тех, кто:

а) только начинает;
б) у кого не так много денег, чтобы позволить себе полный метр;
в) кому очень надо выйти именно в интернете. Например, это важно для бренда Samsung, маркетологи которого, чтобы обратить внимание YouTube-аудитории, заказали сразу много веб-сериалов и активно их публикуют.

Пока ничего в этой области не урегулировано, не требуется прокатное удостоверение Минкультуры, поэтому можно материться в кадре (чем с большим удовольствием пользуются российские режиссеры), нет продюсерского и канального диктата и диктата уже упоминавшегося формата — снимай что хочешь, подходящий «пипл» сам найдется, спасибо рекомендательным системам соцсетей.

При этом все показанные в конкурсе Realist Web Fest веб-сериалы довольно просты в жанровом и сюжетном плане: альманах комедии ужасов («Ужас 404»), камерный ситком о будке для исповедей (немецкое «За грехи наши»), «Черное зеркало» по-русски («Хроники параноика»). В общем, ничего сверх-изысканного. То есть своим новомодным форматом и отсутствием нависающего над ними контроля авторы пока не слишком пользуются. Это, используя нелитературное слово, «залипуха», фоновое видео, которое можно включить и не сильно отвлекаться от параллельных дел. За пределы жанровых рамок авторы пока не выходят, социальные нормы не нарушают.

Это на самом деле хорошо. Большая часть телевизионного контента примерно такая же ненавязчивая. Пока веб-сериальным авторам сложно проводить эксперименты на таком маленьком пространстве, и в плане экранного времени, и в плане размеров экрана: надо понимать, что большинство благодарных зрителей будет трястись с телефоном в метро и смотреть это кинополотно по дороге на работу.

Поэтому пока непонятно, как это должно выглядеть. Но если б мы знали, как, то кто-то бы уже это снял. Это как с айфоном: пока его не выпустили, его никто не хотел, но как только он появился в магазинах, его сразу раскупили. А когда создатели додумаются, как же сделать веб-сериал искусством, тогда-то мы все и остолбенеем.

Словом, пока на Realist Web Fest не выявилось определенного жанрового тренда — уж больно разнородна программа, и не наметилось четкого пути к светлому будущему. Вполне возможно, сейчас веб-сериалы и их авторов быстренько переманят на телевидение: в Нижний Новгород внезапно съехались почти все значимые российские продюсеры в поисках неохваченных талантов. А может, уже через пару лет телевизор наконец-то, как уже давно обещают, будет вовсе не нужен: достаточно будет зайти на YouTube. Зато посмотреть бесплатно многих участников конкурса можно уже сейчас.

Пять лучших русскоязычных веб-сериалов Realist Web Festival, смотреть, как водится, без SMS и регистрации

«Квин»

Немного ванильный, простоватый и по-ученически снятый, но искренний сериал о пути к успеху девушки-абитуриентки, обивающей пороги актерских приемок, которая решила стать инстаграм-комиком. Вполне можно представить такое в вечернем развлекательном блоке СТС или ТНТ.

Пока вышел только пилот, первый сезон стартует в октябре.

Казахи задействовали для этого проекта, кажется, все силы кинопродакшна страны. Молодой джинн решает снять о своей жизни видео для YouTube, и за это его старшие товарищи (все выглядят как полноватые лысые мужчины с бородой, разумеется) отнимают у него талисман, после чего он начинает исполнять все желания с ошибками. Довольно забавно.

«Район тьмы»

Наград на фестивале пока не давали, но Арсению Гончукову выдали премию уже на открытии — за то, что он снял первый веб-сериал в России. Это дикое сочетание комедии ужасов и бытового хоррора в сеттинге типичного отечественного района, где творятся всякие страсти. Лучшие серии, как говорят, — про коллектора и про извращенца, клиента борделя. Это единственный веб-сериал из списка, который лучше смотреть на свой страх и риск (18+).

«Вспышка»

Детективная комедия о владельцах фотолаборатории, где почему-то по чистой случайности умирают все клиенты. Опять же, такой дельный и крепко сбитый продукт можно представить и на телевидении, но теперь для того, чтобы это посмотреть, не надо даже иметь телевизор, не то что его включать.

Бар «На грудь»

Замечательный фоновый сериал: люди приходят в бар и изливают душу человеку за стойкой, официантке с большой грудью (на это много раз обращают внимание сами персонажи). С одной стороны, это просто забавно, с другой, авторами в монологах героев подчеркивается общая утомленность жизнью любого взрослого человека, а это ощущение очень чувствуется в любом баре обеих столиц.

Бонус-трек: «Знакомьтесь, Десмондо Рэй!» (This is Desmondo Ray!)

Другие крутые англоязычные веб-сериалы из программы: «На расстоянии» (он и она ведут дистанционные отношения, в одной серии главный герой он, в другой она), «Даррен на дне» (разговорный грустный ситком о непутевом парне, который переезжает и пытается справиться со своей жизнью), «Когда я вырасту» (гомерически смешная псевдодокументальная передача, где двое тридцатилетних пытаются найти себе работу по душе).

Источник: st-s.pro

Оцените статью
Добавить комментарий