Рено Самсунг Моторс (Корейский: 르노 삼성 자동차 , IPA: [ɾɯnoː sʰamsʰʌŋ dʑadoŋtɕʰa] ), также известный под его инициалами RSM, является южнокорейским производитель автомобиля со штаб-квартирой в Пусан где также расположена его единственная сборочная площадка, с дополнительными мощностями на Сеул (администрация), Giheung (исследования и разработки) и Тэгу (испытание автомобиля). Впервые он был основан как Самсунг Моторс в 1994 г. чеболь Samsung, при технической поддержке Nissan. Компания начала продавать автомобили в 1998 году, незадолго до того, как Южная Корея пострадала от Азиатский финансовый кризис. В сентябре 2000 года она стала дочерней компанией французского производителя автомобилей. Renault и приняла свое нынешнее название, хотя Samsung сохранила миноритарную собственность.
RSM продает ряд автомобилей, в том числе электрические модели и кроссоверы.
- 1 История
- 1.1 Начало: эра Samsung Group (1994–2000)
- 1.2 Более поздние разработки: эпоха Renault (2000-настоящее время)
- 1.2.1 Расширение продукта и рынка (2000–2010 гг.)
- 1.2.2 Снижение продаж, электромобилей и попыток восстановления (с 2010 г. по настоящее время)
- 2.1 Производство
- 2.2 Исследования и разработки
- 2.3 Администрация
- 3.1 Логотипы
- 3.2 Лозунг
- 3.3 Номенклатура автомобилей
- 3.4 Типография
- 6.1 Renault Samsung
- 6.2 Renault
История
Начало: эра Samsung Group (1994–2000)
Renault Talisman по-корейски или Samsung SM6. Жир по доступной цене! Конкурент toyota camry и kia k5
Завод Renault Samsung Motors в Пусане
В начале 1990-х председатель Samsung Ли Кун Хи признал автомобильную промышленность кульминацией нескольких других. Для группы Samsung это позволит использовать ресурсы и технологии всей группы, включая Samsung Electrics и Samsung Electronics. [6] Сначала он пытался взять под контроль Kia, но конкуренция со стороны других участников торгов и юридические ограничения привели к тому, что он отказался от этой идеи. Kia в итоге приобрела Hyundai. [7]
Ли решил создать нового автопроизводителя, Samsung Motors (также известного как SMI). [8] и производитель грузовиков, Коммерческие автомобили Samsung Компания с ограниченной ответственностью. (Корейский : 삼성 상용차 주식회사 ; RR : Самсон Сангёнча Джусикоэса), последний через Samsung Heavy Industries с Nissan Дизель поддержка. [9] [10] SMI была основана в 1994 году (зарегистрирована в 1995 году) [8] и Тэгу на базе Samsung Commercial Vehicles в 1996 году. [10] [11] [12] Вскоре после того, как SMI начала свою деятельность, разразился азиатский финансовый кризис. [8] [13] Samsung избавилась от SMI, а также от других непрофильных дочерних компаний. [14] СМИ выставлены на продажу, с Дэу Моторс будучи одной из первых заинтересованных компаний, [7] [15] но по мере углубления кризиса Daewoo Motors была куплена GM. [16] Hyundai Motors также рассматривался как возможный покупатель, но корпоративная политика и раздоры между Samsung Group и Hyundai Group сделали это невозможным. Переговоры с Renault начались в декабре 1998 г., а в сентябре 2000 г. французский автопроизводитель купил 70% акций за АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 560 миллионов . [13] [17] Samsung Commercial Vehicles оставалась за компанией Samsung, но в конце 2000 года она объявила о банкротстве. [12] [14]
Кроссовер Renault Samsung QM6. Продукт удивительной коллаборации
А Nissan Cefiro S Touring, который лег в основу более старой версии SM5
1999 Samsung SQ5, позже названный SM5
В сочетании с его интересом к автомобилям, проект Ли по созданию SMI как глобальной автомобильной компании начался с технической помощи со стороны Nissan, [15] компания, которая на раннем этапе становления SMI находилась в тяжелом финансовом положении. Принадлежность SMI к Nissan могла быть одной из причин, по которой Renault выкупила основную долю компании, поскольку Renault к тому времени стала основным акционером Nissan. Один из первых планировщиков SMI заявил, что техническая принадлежность SMI изначально рассматривалась с Фольксваген, BMW или же Honda. [18] С 1998 года Renault Samsung Motors продавала автомобили в Чили с выпуском SQ5 (нынешний SM5). [19]
Более поздние разработки: эпоха Renault (2000-настоящее время)
Расширение продукта и рынка (2000–2010 гг.)
После приобретения в 2000 году Renault переименовала Samsung Motors в Renault Samsung Motors (RSM). [20] В этом году продажи компании начали улучшаться. Журналисты связывают это с успехом первого произведенного в Пусане автомобиля в таксопарках ( SM5 ), что привело к повышению доверия к модели среди остальной клиентской базы. [13] [21] В последующие годы компания представила новую линейку автомобилей, в том числе SM3 в 2002 г. SM7 в 2004 году и кроссовер QM5 в 2007 году. Со временем RSM изменила свою продукцию с архитектуры Nissan на архитектуру Renault. [20] В составе группы Renault Renault Samsung стала производителем, ориентированным на экспорт. [21]
В 2005 году Renault увеличила свою долю за счет приобретения дополнительных 10% акций у кредиторов компании. [22] [23] 26 июня 2009 года Renault и Samsung договорились продлить право первого на использование «Samsung». товарный знак на свою продукцию до 2020 года. [24] [25]
Снижение продаж, электромобилей и попыток восстановления (с 2010 г. по настоящее время)
Давление со стороны Hyundai и Kia, доминирующих автопроизводителей на южнокорейском рынке, усилилось в 2010-х годах, в результате чего продажи RSM в 2011 году снизились на 27%. В первой половине 2012 года они упали на 41%. [26] В августе 2012 года руководство представило сокращение персонала примерно на 80%. [27] Наконец, Renault сократила свой персонал в Пусане на 15% (около 800 сотрудников). С целью возрождения компании инвестировал (вместе с Nissan) 160 миллионов долларов США сделать Nissan Rogues на экспорт с целью увеличения выпуска продукции [28] а также представлены доработанные версии SM3 и SM5. [26] [29] В 2013 году компания начала выпуск на рынок нового компактного кроссовера QM3, основанного на Captur. [30] [31] К концу 2015 года его совокупные продажи с 2000 года на рынке Южной Кореи достигли 1,5 миллиона единиц. [32] В 2016 году Renault Samsung представила SM6, новую модель среднего размера, которая Талисман с небольшими изменениями для южнокорейского рынка, [33] и кроссовер QM6. [34] В 2018 году компания представила Клио [35] и Владелец. [36] К 2019 году производство и продажи снова снизились, [37] и компания объявила о продлении своего контракта с Nissan на продолжение сборки Nissan Rogues до марта 2020 года, хотя и в ограниченном объеме, чтобы обеспечить объем производства. [37] [38] RSM также объявила о планах получить больше производственных заказов от материнской Renault. Напряженность в трудовых отношениях усилилась, поскольку компания начала программу досрочного выхода на пенсию, направленную на сокращение штата. [37] В течение 2019 года Renault Samsung прекратил выпуск большинства своих седанов, чтобы сосредоточиться на кроссоверы внедорожники. В июне 2019 года компания прекратила производство SM5. В конце года двигатель внутреннего сгорания -SM3 и SM7 также были сняты с производства, а продажи завершились к январю 2020 года. [39] В марте 2020 года компания выставила на продажу XM3 кроссовер. [40]
В 2012 году RSM представила электрическая версия своего автомобиля SM3, известного как SM3 Z.E., импортированного из Турции. В октябре 2013 года машину начали собирать на заводе в Пусане. [41] и в том же году он стал лидером продаж электромобилей в Южной Корее с долей рынка 58%. [42] В 2016 году RSM также объявила о своем намерении выпустить на рынок Twizy [43] который был запущен в 2017 году. [35] В мае 2016 года компания анонсировала проект по разработке и производству 1-тонного электромобиля. легкий коммерческий автомобиль с радиусом действия 250 км на одной зарядке в партнерстве с местными компаниями. [44]
По состоянию на 2013 год [Обновить] , Чили была единственной страной за пределами Южной Кореи, где RSM продавала свои автомобили под маркой Renault Samsung Motors, а не под маркой Renaults. [45] В 2015 году бейдж Renault Samsung был полностью заменен Renault в Чили. [46] сами автомобили теперь известны под их глобальными названиями Renault (например, Renault Samsung SM5 — это Рено Широта ).
19 февраля 2020 года компания объявила, что RSM дебютирует на выставке 2020 года. Международный автосалон в Маниле 2 апреля 2020 года, когда QM6 и SM6 станут первыми моделями, продаваемыми на всей территории Филиппин. [47] [48] Транспортные средства будут принадлежать Legado Motors. [48] По состоянию на май 2020 года он отложен из-за пандемии COVID-19. [49]
17 июля 2020 года RSM выступила с заявлением, в котором отрицает любые планы по изменению текущего логотипа компании на ромбовидную версию Renault в случае, если Самсунг Моторс Название исключено, поскольку срок действия товарного знака истекает 4 августа 2020 года. [50]
Удобства
Производство
Завод по производству автомобилей расположен по адресу: г. Пусан на региональной промышленной площадке Синьо и начало производство в 1998 году. [51] Он покрывает 1 650 000 м 2 [52] и имеет мощность производить 300 000 автомобилей в год. Он может производить одновременно несколько моделей на одной производственной линии. [53] Завод разделен на семь производственных цехов (штамповка, кузов, покраска, бампера, сборка, аль -кастинг и двигатель). [52]
Исследования и разработки
Технический центр Renault Samsung (г.Корейский : 르노 삼성 중앙 연구소 ; RR : Реуно Самсон Чжунган Ёнусо) расположен в Giheung возле Сеул, является одним из крупнейших исследования и разработки объекты Renault после Техноцентра Гианкура. [53] Он был основан в 1997 году как Технический центр Samsung Motors, [54] расширяется в 2000 году и принимает свое нынешнее название. [54] [55] Сначала он занимался только автомобилестроением, но в конце 2002 года Конструкторский центр RSM (Корейский : 르노 삼성 자 디자인 센터 ; RR : Реуно Самсонджа Диджайн Сентео) был создан в рамках проекта для локального проектирования различных автомобилей, выпускаемых компанией. [54] [56] В начале 2013 года дизайнерское направление было переименовано в Renault Design Asia (Корейский : 르노 디자인 아시아 ; RR : Реуно Диджайн Азия) и был назначен руководителем проектных операций Renault в Азии. [57]
В ноябре 2018 года компания открыла центр тестирования автомобилей в Тэгу для автомобилей, предназначенных для азиатско-тихоокеанского рынка, в партнерстве с правительством города и Korea Intelligent Automobile Parts Promotion. Объект может тестировать электрические, автономный и подключенные автомобили [58]
Администрация
С 1995 по 2013 год головной офис компании находился в здании HSBC в г. Чун-гу, Сеул. [59] В январе 2013 года они переехали в специально построенное здание RSM Tower (Корейский : RSM 타워 ; RR : RSM Tawo) в Гасан-дон, [59] [60] Сеул. В декабре 2017 года RSM перевела большинство функций управления в здание в Ёксам-дон, Сеул, хотя на этажах башни RSM сохранились некоторые офисы и ремонт автомобилей. [60]
В Пусане есть дополнительные административные офисы. [53]
Брендинг
Логотип Samsung, который служит основой фирменного логотипа Renault Samsung Motors.
Логотипы
Renault Samsung Motors имеет два логотипа: фирменный логотип и логотип марки. [61] [62] Первый предназначен для корпоративных коммуникаций и представляет собой адаптацию логотипа Samsung Group. [61] [62] [63] Второй — это логотип «Грозовой глаз», который используется как значок марки и в рекламе. [64] Импортные модели, представленные с 2017 года в Южной Корее, сохранили алмазный значок Renault вместо того, чтобы переименовывать его в логотип Renault Samsung. [35]
Лозунг
В рекламный слоган Renault Samsung Motors — это Откройте для себя разницу (Корейский : 디스 커버 더 디퍼 런스 ; RR : Diseukeobeo Deo Dipeoreonseu) [65] [66] и был представлен в 2009 году. По словам компании, это означает отличное качество ее продукции. [66]
Номенклатура автомобилей
Компания включает в обозначения своих автомобилей номера, соответствующие их размерам. Эти числа 3, что означает компактный или небольшой автомобиль, 5 и 6, [33] среднеразмерный автомобиль и 7 — большой автомобиль. [67] [68] В обозначениях также присутствуют буквы S и M, что означает Самсунг Моторс [67] и Самсунг Мотор Седан. [68] [69] Однако внедорожники заменяют комбинацию SM на QM (Квест на автомобиле). [68] [70] Импортированные модели, представленные с 2017 года в Южной Корее, сохранили свои оригинальные названия вместо того, чтобы использовать номенклатуру RSM. [35] В марте 2020 года компания представила номенклатуру XM для кроссовера SUV местного производства. [40]
Типография
В 2016 году Sandoll Communications, Inc. построила версию Renault на языке хангыль. Рено Лайф семейство шрифтов для компании. Он состоит из трех шрифтов трех толщин (светлый, обычный, полужирный) и одной ширины только для латинского алфавита. Шрифт был разработан Пак Чжу Соном и Ви Е Чжин под руководством Ли До Кёна. [71]
Проект солнечной энергии
В марте 2013 года Renault Samsung Motors завершила установку солнечные панели на стоянках, крышах и прилегающих территориях своего объекта в Пусане, чтобы создать 20-МВт солнечная установка, один из крупнейших в мире. Проект реализовывался через совместное предприятие Busan Shinho Solar Power. SPC (Корейский : 부산 신호 태양 광 특수 목적 법인 ; RR : Пусан Синхо Тэян-гван Тэугсумогчжогбеоб-ин), сформированный RSM, Корея Восток-Запад Power и KC Cottrell, который также управляет заводом. Он обеспечивает энергией операции RSM и близлежащие дома. [72] [73]
Акционеры
Контрольный пакет акций Renault Samsung Motors принадлежит Renault с долей 80,1%. Карта Samsung имеет 19,9% акций компании. [74]
Модельный ряд
По состоянию на ноябрь 2020 г. [Обновить] Модельный ряд состоит из следующих автомобилей: [75] [76] [77]
Renault Samsung
- SM3 ZE (небольшой электромобиль на базе Renault Fluence ZE)
- SM6 (большой четырехдверный автомобиль на базе Renault Talisman) [33]
- QM6 (второй кроссовер для компании, на базе Renault Koleos второго поколения)
- XM3 (кроссовер на базе Renault Arkana)
Renault
- Captur (импортный компактный кроссовер) [78]
- Владелец (импортный легкий коммерческий автомобиль) [36]
- Twizy (электромобиль) [35]
- Зои (импортный пятидверный электромобиль супермини)
Источник: wikijaa.ru
Рено самсунг см3: Renault Samsung SM3 — что это за автомобиль и кто на самом деле занимался его производством
Транспортный налог на Renault Samsung SM3 1.6 MT (107 л.с.) в Республике Алтай
Размер налога
Вы можете воспользоваться формой расчета, чтобы выяснить точный размер транспортного налога на Renault Samsung SM3 1.6 MT (107 л.с.) в Республике Алтай с учетом срока владения автомобилем и всех дополнительных условий, или выбрать другой регион для расчета налоговой ставки.
Год для расчета налога
Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область
Кол-во месяцев владения в году
Мощность двигателя, л. с.
Кол-во автомобилей во владении
ПервыйВторой и последующие
Налог на Renault Samsung SM3 1.6 MT (107 л.с.) в других регионах России
На этой странице вы можете узнайте каким будет транспортный налог на Renault Samsung SM3 1.6 MT (107 л.с.) в Республике Алтай за 2020 и 2021 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 107 лошадиных сил. При необходимости вы мыжете выбрать любой другой регион России:
- Популярные регионы
- Все регионы
Другие модификации Renault Samsung SM3, I Рестайлинг, седан в Республике Алтай:
- 1. 6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
Масса кузова и деталей Renault Samsung
главная ⇒ техника ⇒ авто
Одной из наиболее лёгких модификаций марки является седан Renault Samsung SM3 II 2.0 MT, вес заправленного автомобиля с водителем, но без груза и пассажиров составляет 1260 (кг).
Вес модификаций:
Снаряжённая масса модификаций Renault Samsung SM3 II седан (2009 — 2019): 1260 (кг) 1725 (кг), (1785 (кг).
Снаряжённая масса модификаций Renault Samsung SM5 II 2.0 AT седан (2005 — 2010): 1480 (кг).
Снаряжённая масса модификаций Renault Samsung SM7 2.4 AT седан (2004 — 2011): 1555 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Общая информация по марке:
- Производитель авто: Renault Samsung Motors (Южная Корея).
- Специализация: автомобили компакт-класса.
- Каталог: в период с 1994 года по 2019 год выпущено 7 моделей.
Важно: одной из наиболее тяжёлых моделей является седан Renault Samsung SM7 3.5 CVT, его снаряжённая масса (водитель, бак заправлен, масло залито, инструмент, снаряжение) составляет 1555 (кг).
(Общий вид) | 7 ед. | 47 ед. |
0I 1. 6 AT (2006 — 2009) | 1160 (кг) |
I 1.6 MT (2006 — 2009) | 1160 (кг) |
SM3 I 1.5 MT (2002 — 2006) | 1160 (кг) |
SM5 I 1.8 MT (1998 — 2005) | 1320 (кг) |
SM5 I 2.0 AT (1998 — 2005) | 1445 (кг) |
SM5 I 2.0 MT (1998 — 2005) | 1445 (кг) |
SM5 I 2.5 AT (1998 — 2005) | 1455 (кг) |
SM5 II 2.0 AT (2005 — 2010) | 1480 (кг) |
SM7 2.4 AT (2004 — 2011) | 1555 (кг) |
03.5 CVT (2004 — 2011) | 1580 (кг) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Renault Samsung cuts SM3 price on sluggish sales
Renault Samsung’s SM3 |
Renault Samsung has cut the price of its SM3 compact sedan, in what appears to be попытка справиться с падающими продажами.
По сообщению автопроизводителя, в понедельник он снизил цены на бензиновые модели SM3 на сумму от 750 000 вон (700 долларов США) до 1,15 миллиона вон, начиная с этого месяца, в зависимости от модели.
Со скидкой все модели бензинового SM3 стоят менее 20 миллионов вон, что станет единственной моделью по такой цене в сегменте компактных седанов, сообщила Renault Samsung, добавив, что SM3 повысила свою экономическую эффективность, сохранив уровень цен такой же, как и девять лет назад.
«При снижении цены популярные функции, включая электрический стояночный тормоз и кожаные сиденья, будут предоставлены, как и раньше, чтобы максимизировать преимущества для клиентов», — сказал представитель Renault Samsung.
Цена SM3 RE, самой дорогой версии, будет снижена с 20,4 млн вон до 19,65 млн вон, то есть на 750 000 вон. Цена SM3 LE снизится с 19,1 млн вон до 17,95 млн вон. Самый низкий PE будет снижен до 14,7 млн вон, что на 1 млн вон меньше.
Хотя автопроизводитель заявил, что предлагает скидку, чтобы ответить на интерес клиентов к SM3 и повысить конкурентоспособность на рынке, инсайдеры отрасли говорят, что Renault Samsung кусает зубы, поскольку продажи SM3 падают.
По данным компании, в мае этого года было продано 213 SM3, что на 43,4% меньше, чем месяцем ранее, и на 54,8% меньше, чем годом ранее.
В этом году было продано 1719 SM3, что также на 27,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Учитывая, что с момента своего дебюта в 2002 году было продано более 400 000 SM3, автомобиль, который когда-то считался одной из представительных моделей в своем сегменте, похоже, теряет свои конкурентные преимущества по сравнению со своими конкурентами, включая Avante и Kia Hyundai Motor. Моторс К3.
«В то время как его конкуренты — Avante, K3 и даже Chevrolet Cruz — вносят серьезные изменения или незначительные обновления, Renault Samsung пренебрегает SM3, который не менялся с сентября 2009 года», — сказал представитель отрасли. не быть названным. «Снижение цены без изменения модели вряд ли поможет увеличить продажи SM3»,
Проблема распространяется не только на SM3, поскольку сам Renault Samsung, похоже, все еще восстанавливается после внутреннего спада.
В мае Renault Samsung продала 2022 седана SM6, которая является ее основной моделью, что на 10,6% меньше, чем месяцем ранее, и на 49,1% меньше, чем годом ранее.
Еще одна ключевая модель, QM6, продемонстрировала улучшения: продажи в прошлом месяце составили 2313 единиц, что на 19,4% больше, чем месяцем ранее, и на 4,8% больше, чем годом ранее, но не смогли компенсировать общее сокращение. Renault Samsung продала 7 342 автомобиля на внутреннем рынке в прошлом месяце, что на 20,4% меньше, чем в апреле.
Источник: abv-drive.ru
Renault Arkana заменили в России на Samsung
В московских автосалонах появились «корейские Арканы» — кроссоверы с шильдиками Samsung XM3 заметил журналист издания «За рулем». Доставку автомобилей из Кореи и Китая осуществляет сразу несколько компаний. Пробег большинства доступных машин не превышает нескольких тысяч километров. XM3 можно забрать во Владивостоке или оформить доставку по России.
Цены сильно разнятся: в некоторых салонах Samsung XM3 можно найти за 2,35 млн рублей с припиской «таможенные сборы — 550 тыс. рублей», в других — 1,7 млн рублей, но без четкого объяснения доплат, обещая только, что итоговая стоимость кроссовера будет «на 20-30% ниже, чем в РФ». Часть дилеров пишет следующее: «указана конечная стоимость автомобиля до Владивостока под ключ».
Такие авто стоят 3,7 млн — 3,8 млн рублей. Стоит отметить, что Samsung XM3 — это не совсем копия Renault Arkana, которая выпускалась в России. «Российская» передвигалась на платформе Global Access (модернизированная B0), а корейская — на новой CMF-B, известной по таким моделям как Renault Clio, Captur и Nissan Juke 2-го поколения. Салон тоже совершенно другой. В движение XM3 приводится 1,6-литровым «атмосферником» с вариатором или 1,3-литровым турбомотором с двухдисковым роботом. Привод — исключительно передний.
Источник: speedme.ru