Что за сокращение ТВ

«Есть два варианта — либо дать несколько лет на развитие и повышение популярности спорта, либо сразу ориентироваться на рейтинг. Похоже, раз есть информация по сокращениям, существует тенденция ко второму. Но если будет выбран второй вариант, то я опасаюсь, что будет возвращение к варианту «России 2». Зачем тогда руководители канала выступали перед Советом президента по спорту и передо мной?» — возмутился Мутко.

По его мнению, если канал начнет ориентироваться на рейтинги, то ему придется показывать только биатлон, футбол и хоккей. Он посетовал, что «Матч ТВ» показал матч мужской гандбольной сборной в записи, потому что транслировал игру футбольных команд «Арсенал» и «Челси». «То есть все болельщики уже испереживались, давно посмотрели гандбол через интернет — кто потом по телевизору станет смотреть, зная результат? Что такое — показать в записи спортивное событие? Это как свадьба без музыки. Идет сумасшедший по накалу гандбольный матч, а у нас показывают «Арсенал» — «Челси»», — сказал министр.

ПЛН-ТВ: Сокращение новогодних праздников — за или против

Он положительно отнесся к самому факту создания спортивного канала, но пожаловался на то, что по утрам «Матч ТВ» показывает не спортивные передачи. «Я вот с утра включаю, где-то в 7:30, — там какой-то коктейль готовят, на столе клубника лежит и другие ингредиенты. » — вспомнил Мутко.

Ранее руководство «Матч ТВ» приняло решение о переводе на гонорарную систему сотрудничества журналистов Владислава Батурина, Владимира Иваницкого, Александра Неценко, Тараса Тимошенко, Иоланды Чен, Михаила Мельникова, Эльвина Керимова, Александра Елагина, Василия Уткина, Алексея Андронова и Кирилла Дементьева.

Источник: snob.ru

«ТМТ Консалтинг»: российский рынок платного ТВ-2022

Рынок
Рост рынка платного ТВ в России в 2022 году практически остановился: по данным «ТМТ Консалтинг», абонентская база сохранилась на уровне 46,5 млн, проникновение услуги составило 82,6%. Число пользователей немного выросло только в I квартале, затем под влиянием западных санкций (что выразилось в уходе с российского рынка многих зарубежных телеканалов, блокировке иностранных спутников, проблемах с поставками телеком-оборудования) абонентская база начала неуклонно сокращаться, достигнув показателя конца 2021 года.

Объем рынка вырос всего на 0,7% и составил 107,7 млрд рублей. Средний счет на абонента (ARPU) по сравнению с 2021 годом увеличился на 1 рубль — до 193 рублей. Рост среднего счета был связан в первую очередь с повышением тарифов: многие операторы повысили стоимость услуги, причем сделали это ближе к концу года.

Еще по теме:  Как удалить карту на Wink

Росту ARPU способствовало также развитие всеми крупными игроками услуги VoD (видео по запросу) за счет собственных и партнерских онлайн-кинотеатров. По мнению операторов, спрос на нелинейное ТВ в 2022 году продолжал активно расти. С другой стороны, распространение пакетных, в частности конвергентных (в том числе с мобильной связью), тарифов оказывало отрицательное влияние на величину среднего счета.

ПЛН-ТВ: Сокращение новогодних праздников — за или против

Осложнение геополитической ситуации в 2022 году отрицательно сказалось на развитии российского рынка платного ТВ. Введение санкций проявилось в следующих действиях западных компаний.
• Уход с российского рынка ряда западных телеканалов. В связи с этим многие операторы вынуждены были сообщить своим абонентам о сокращении пакетов. Впоследствии на протяжении года операторы постепенно замещали зарубежные телеканалы российскими, азиатскими, южноамериканскими, тем не менее к концу года большинству операторов не удалось довести число телеканалов в базовых пакетах до прошлогодних значений.
• Ограничения в поставках телеком-оборудования. В 2022 году с российского рынка ушла часть производителей телевизоров и ТВ-приставок. В связи с этим активизировались отечественные производители, возник тренд на выпуск операторами телевизоров под собственным брендом.
• Блокировка иностранных спутников, отключение отечественных вещателей от зарубежных спутников.
• Уход с ТВ западных рекламодателей.

Технологии
Сегодня тотальному снижению числа подписчиков препятствует продолжающийся рост числа абонентов IPTV. Происходит он благодаря строительству и модернизации сетей, распространению пакетных тарифных планов и включению операторами в пакеты услуг доступа к онлайн-кинотеатрам. По оценкам «ТМТ Консалтинг», прирост числа IPTV-пользователей в 2022 году составил около 420 тыс. Традиционно основной вклад в него внесли крупнейшие ШПД-провайдеры «Ростелеком» и МТС. На долю локальных операторов пришлось всего около 5% новых подключений.

В сегменте спутникового ТВ впервые было отмечено сокращение абонентской базы. Суммарное число абонентов по итогам года, по оценкам «ТМТ Консалтинг», сократилось на 240 тыс. Основной отток пришелся на «Орион»: спутниковому оператору пришлось в середине года переходить на российский «Экспресс-80″ после того, как компания Intelsat полностью отключила оператора на своих спутниках. Резко снизились темпы новых подключений у самого молодого игрока на этом рынке, компании МТС (прирост — 16 тыс. домохозяйств).

В кабельном ТВ отток сохранился на уровне прошлого года (—2,0%). Абонентская база сократилась более чем на 350 тыс. Впервые сегмент продемонстрировал отрицательную динамику и в выручке (—0,4%) — этому способствовал отказ многих операторов от повышения тарифов с целью сдерживания оттока.

Еще по теме:  Как выйти из аккаунта Андроид ТВ

Рост абонентской базы по сегментам, 2022/2021

Растет конкуренция традиционных технологий платного ТВ с онлайн-видеосервисами, чему способствует рост парка smart-телевизоров. Предустановленные на них приложения онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск», Okko и других предлагают доступ к телеканалам как по подписке, так и бесплатно по рекламной модели.

В результате разнонаправленной динамики структура рынка по технологиям немного изменилась: в структуре абонентской базы доля IPTV выросла с 24 до 25%, доля КТВ снизились с 39 до 38%. В структуре выручки на 2 п.п. выросла доля IPTV, на столько же снизилась доля спутникового ТВ.

Несмотря на то, что в 2022 году в целом по рынку средний счет вырос всего на 1 рубль, в отдельных сегментах динамика ARPU оказалась более заметной.

В КТВ средний счет вырос на 4 рубля за счет повышения тарифов рядом операторов. Так, московский «Акадо» повысил тарифы на «Антенну Акадо» с 1 января с 260 рублей до 273 (при этом предпоследнее повышение на 15 рублей проводилось 1 июня 2021 года). «Ростелеком» также с декабря 2022 года повысил тариф на услугу «Антенна» в Москве (это крупнейшая городская сеть КТВ в России) с 245 рублей до 260.

После снижения в течение 2020 и 2021 годов ARPU в IPTV в 2022 году вырос на 2 рубля. Причиной стали повышение моно- и пакетных тарифов многими ШПД-провайдерами, а также рост потребления нелинейных ТВ-услуг.

В спутниковом ТВ снижение ARPU составило 6 рублей — в основном за счет снижения выручки у «Ориона» в связи с оттоком абонентов.

Операторы
По итогам 2022 года состав крупнейших игроков российского рынка платного ТВ не изменился. Лидерство по темпам роста абонентской базы сохранилось за МТС (число абонентов компании выросло на 1,5%), но по абсолютному показателю прироста на первое место вернулся «Ростелеком» (компания с 2019 по 2021 год уступала эту позицию МТС).

«Триколору» и «ЭР-Телекому» также удалось сохранилось положительную динамику (до 0,2%), при этом прирост числа подписчиков оказался незначительным.

«Орион», по оценкам «ТМТ Консалтинг», потерял около 200 тыс. абонентов из-за вынужденного перехода в июне со спутника Intelsat на российский «Экспресс-80″ в рамках действия американских санкций.

Регионы
Как и в целом на российском рынке платного ТВ, на региональном уровне рост числа абонентов остановился. Незначительное увеличение абонентской базы отмечалось только в южных регионах и Сибири, основной вклад в рост числа подписчиков здесь внесли «Ростелеком» и МТС. Наиболее заметный отток произошел в центре и Поволжье — оба региона потеряли около 70 тыс. подписчиков услуги.

Еще по теме:  Топ приложений для Самсунг Смарт ТВ

Разрыв в средней стоимости услуги немного увеличился и теперь составляет 52 рубля между югом (самая большая доля спутникового ТВ) и ДВФО (высокое проникновение IPTV). В то время как в среднем по РФ ARPU по итогам 2022 года вырос всего на 1 рубль, в регионах рост варьировал от —2 до +5 рублей. Снижение ARPU наблюдалось на юге и в центре, регионах с самым низким средним счетом, — там этот показатель еще немного снизился.

Прогнозы
По прогнозам «ТМТ Консалтинг», в 2023 году рынку следует ожидать оттока абонентов. Остаточный потенциал новых подключений к IPTV уже не сможет компенсировать отток в кабельном и спутниковом ТВ. Продолжится переход пользователей на ОТТ-видеосервисы. Фактором, препятствующим оттоку российских ТВ-пользователей, остается низкая стоимость услуги — при ARPU в 193 рубля можно ожидать, что еще долгие годы домохозяйства будут сохранять хотя бы одну подписку на платное ТВ.

Несмотря на снижение числа подписчиков, темпы роста выручки в ближайшие годы останутся положительными, причиной этого станут периодическое повышение тарифов, а также увеличение ARPU в результате роста спроса на VoD и подписки на контент онлайн-кинотеатров. По оценкам «ТМТ Консалтинг», среднегодовые темпы роста в ближайшие пять лет составят 1,0%. Объем рынка по итогам 2023 года превысит 108,9 млрд рублей.

Источник: www.cableman.ru

Что за сокращение тв

Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров предрек, что общее число телеканалов в России может сократиться во второй половине 2023 года.
Об этом сообщает ТАСС.

Как объяснил глава холдинга, для некоторых небольших эфирных телеканалов существует угроза ухода из традиционного вещания из-за низкой рентабельности и проблем с рекламными доходами.

«Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов», — заявил Жаров.

Ранее Александр Жаров заявил, что в ситуации, когда крупные медиакомпании и популярные стриминговые сервисы уходят из России, следует переориентироваться на другие рынки.
По его словам, российская аудитория хорошо воспримет турецкие сериалы.
Помимо этого, зрителям может понравиться корейский контент, однако надо понимать его специфику.

«И на Южную Америку надо смотреть. Я думаю, у этого большие перспективы», — высказался медиаменеджер.

Источник: dvbpro.ru

Оцените статью
Добавить комментарий