Что значит качество TV

Это означает, что видео имеет высоту 240 или 360 пикселей. Это часто также обозначается как «240p» или « 360p ». «р» означает «прогрессивный» и просто означает, что каждый отдельный кадр в этом видео является полнокадровым — в отличие от чересстрочного видео.

Что значит качество 480?

Число 480 обозначает вертикальное разрешение дисплея, то есть 480 горизонтальных строк развёртки. При соотношении сторон экрана (англ. aspect ratio), равных 4:3, стандарт 480p подразумевает разрешение 640×480 пикселей. При соотношении сторон, равных 16:9, стандарт 480p подразумевает разрешение 854×480 пикселей.

Что значит 240?

Это вертикальное разрешение видео. Это означает, что видео имеет высоту 240 или 360 пикселей. Это часто также обозначается как « 240p » или «360p». «р» означает «прогрессивный» и просто означает, что каждый отдельный кадр в этом видео является полнокадровым — в отличие от чересстрочного видео.

Какие есть качество видео?

  • 2160p: 3840 x 2160.
  • 1440p: 2560 x 1440.
  • 1080p: 1920 x 1080.
  • 720p: 1280 x 720.
  • 480p: 854 x 480.
  • 360p: 640 x 360.
  • 240p: 426 x 240.

Что такое 144р?

Пару дней назад на YouTube появился новый режим качества видео: 144p . Он подходит для пользователей на тонком канале. Видеоролики YouTube доступны в качестве от 240p до 4K. Теперь этот диапазон расширен в сторону понижени

Как выбрать телевизор (часть 1)? Что такое разрешение и HDR?

Какое самое хорошее разрешение видео?

Видео в качестве 1080p имеет размер 1920×1080 пикселей, такой размер также известен как Full HD. Видео 1080p имеет наилучшее качество по сравнению с размером файла на других платформах для социальных сетей. Лучше всего загружать на YouTube видео , записанное в разрешении 1080p Full H

Какое разрешение считается Full HD?

Full HD ( Full High Definition ) — разрешение 1920×1080 точек (пикселей) и частотой кадров не менее 24/сек. Это маркетинговое название было впервые введено компанией Sony в 2007 году для ряда продуктов.

Какое самое высокое качество видео?

8K UHD (4320p) имеет разрешение 7680×4320 (33,2 мегапикселя), которое превосходит предыдущий стандарт телевидения сверхвысокой чёткости в четыре раза.

Источник: mob-review.com

Качество фильма TS позволяет смотреть новые картины с хорошим изображением и звуком

Каждому киноману хочется быть в числе первых зрителей новинок проката. Однако, до выхода лицензионной копии нового фильма с момента премьеры, как правило, проходит достаточно много времени. Пиратское видео в сети обычно имеет размытую картинку и звуковые помехи. Однако, пометка TS означает, что копия была снята на профессиональном оборудовании, а его изображение и звуковая дорожка вполне удовлетворительного качества.

Еще по теме:  Триколор ТВ наш футбол не показывает

Что значит качество фильма TS

Аббревиатура TS часто встречается в релизах новых фильмов. Такой отметкой обозначены копии кинокартины, которые сняты с экрана кинотеатра на камеру. Однако, по своему качеству они значительно отличаются от пиратских подделок с размытым изображением, плохой звуковой дорожкой и помехами из зрительного зала.

QLED vs OLED: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Качество фильма TS предполагает, что копия была снята в пустом зале кинотеатра при помощи профессиональной камеры, установленной на специальном штативе. Звук должен быть записан со звукового выхода проекционной техники, а не из зала. В этом случае, качество картины получается достаточно высоким. Недостатками фильма TS является смазанное изображение во время динамичных сцен, когда объекты на экране двигаются быстро.

Для достижения удовлетворительного качества необходим проектор с цифровым выходом и полный доступ к помещению кинотеатра, который может быть лишь у его сотрудников. Поэтому фильма качества TS встречаются довольно редко. Чаще всего за них выдают снятую с экрана копию, подчищенную с помощью различных фильтров.

Следует помнить, что даже TS фильмы будут иметь слабую картинку на большом плазменном дисплее. Поэтому, всё же стоит подождать несколько дней до выхода лицензионной копии и не торопиться с просмотром долгожданной премьеры, чтобы не испортить впечатление о фильме.

Каким ещё бывает качество копий современных фильмов

1. CAM (CamRip) – подойдёт только тем, кто хочет увидеть новый фильм первым, но не желает или не имеет возможности побывать на премьере. Копия бывает отвратительного качества, поскольку снимается обычной камерой в полном зале кинотеатра. При просмотре фильма, киномана ожидают неприятные сюрпризы в виде голов или силуэтов зрителей, их смеха и кашля. Изображение обычно не резкое, а картинка дрожит и дёргается.

2. Super-TS – делается так же, как TS, но изображение улучшается с помощью оцифровки, добавления яркости и контраста.

3. ТС (Telecine) – копию записывают прямо с проектора кинотеатра. Фильм получается достаточно качественным, проблемой может быть лишь неестественный желтоватый цвет изображения.

4. SCR (Screener) – запись высокого качества с помощью профессионального оборудования для прессы. Яркая картинка обычно сопровождается стерео звуком или даже Dolby Surround.

5. WP (Workprint) – особо почитаемая кинолюбителями предварительная версия фильма, которая появляется задолго до его выхода на экранах кинотеатров. Однако, копия может быть как превосходного качества так и совершенно непригодной к просмотру. Кроме того, в этой версии могут отсутствовать некоторые сцены, позже включённые в картину, или присутствовать эпизоды, вырезанные в окончательном варианте.

6. TVRip — копия записанная с телевизора, обычно с кабельного канала. Такое качество характерно для копий большинства новых сериалов.

Еще по теме:  Turn off TV или turn TV off

7. LDRip и DVDRip — копия фильма делается с лазерного диска или DVD. Качество картинки и звука бывает одним из самых лучших.

8. STV – отметка для фильмов, никогда не выходивших в широкий прокат, а сразу выпущенных на видео.

9. Dubbed – фильмы без оригинальной звуковой дорожки. Обычно она заменяется озвучиванием на местном языке.

10. HDTVRip – копия с высокими стандартами разрешения и скоростным изображением. Такое качество поддерживается основной частью цифровых видео и аудиоформатов.

Источник: www.1rre.ru

Аудитория телевидения (количество и качество)

Телесмотрение того или иного канала может характеризоваться несколькими параметрами:

– общее телесмотрение населением,

– телесмотрение определенной группой населения,

– среднее ежемесячное телесмотрение,

– среднее ежедневное телесмотрение,

– телесмотрение конкретного канала,

– телесмотрение конкретной передачи,

– телесмотрение определенного промежутка времени,

– динамика временных изменений в аудитории,

Телевизионный рейтинг аудитории ( TVR )

В качестве базового понятия при оценке телевизионной аудитории используется телевизионный рейтинг ( TVR, basic rating ) – выраженный в процентах размер аудитории передачи в определенный период времени.

С помощью рейтингов рекламодатели определяют количество людей, которые будут иметь возможность увидеть рекламное обращение.

Очень важным понятием является общая аудитория телевидения ( Total TVR ) – выраженное в процентах отношение телевизионной аудитории оцениваемого временного интервала к общей численности генеральной совокупности. Ею называют группу населения, из которой производится выборка респондентов для исследования. Это может быть и население всей страны в целом или отдельного региона, а также и часть населения, обладающая определенными социально-демографическими параметрами.

Например, в регионе с населением в 100 000 человек в определенное время различные передачи смотрело всего 35 000 человек. Значит, Total TVR = 35%.

Фактически, Total TVR – это рейтинг всех телеканалов в определенное время. Суммируя индивидуальные рейтинги всех программ, можно получить показатель Total TVR .

Телевизионный рейтинг меняется в зависимости от времени суток, погодных условий и т.д. Так как это усредненный показатель, то он меняется в течение всего дня – падает днем и растет к прайм-тайму. Чем больше Total TVR , тем большую аудиторию может охватить телевидение.

При оценке телесмотрения также используется такой показатель, как HUT ( Households/Homes Using Television ), что означает количество домовладений, использующих ТВ дома на определенный момент времени. Показатель HUT не включает людей, смотрящих телевизор вне дома: в барах, магазинах, аэропортах, гостиницах и т.д.

Доля на телевидении ( Share )

Еще одна важная характеристика телевизионной аудитории (так же, как и аудитории прессы) – это доля ( Share of audience rating ). Так называют количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор.

Доля рассчитывается путем деления рейтинга программы на суммарный рейтинг всех программ (количество телезрителей, смотрящих данную передачу, на общую численность всех телезрителей, смотрящих ТВ в данный момент).

Еще по теме:  Код ошибки 60109 в окко

Share = TVR / Total TVR х 100%.

Рейтинг описывает абсолютную величину аудитории, а доля – относительную. В сравнении с рейтингом, доля более наглядно показывает распределение ТВ-аудитории между каналами в данный момент времени.

Обычно доля и рейтинг передачи стоят в соседних колонках медиаданных.

Глядя на эти показатели для конкретной передачи, легко оценить общую аудиторию телевидения в это время, просто разделив рейтинг на долю:

Total TVR = TVR / Share х 100%.

Движение телеаудитории

При оценке телеаудитории аудитории оценивается ее движение ( audience flow ) или, другими словами, уровень удержания аудитории в рамках одной передачи в рамках определенного периода времени. В США в среднем 50% тех, кто смотрит одну передачу, остаются на том же канале. Эта цифра может быть и большей, и меньшей, в зависимости от того, как борется с «текучкой» конкретный канал.

Также употребляется термин лояльность к каналу ( channel loyalty ), обозначающий уровень возвращения аудитории к одному и тому же каналу в разные дни недели.

При определении количества людей, которые смотрят следующую передачу на том же канале, что и предыдущую, используется термин program audience duplication .

При определении количества людей, меняющих один канал на другой, используется термин channel audience duplication .

Показатель квалифицированного охвата ( qualitative reach ) отражает устойчивость просмотра данного канала. Он рассчитывается при фиксации просмотра канала в течение определенного промежутка времени без переключения на другие каналы. Этот показатель также указывает на лояльность аудитории каналу.

Качество телеаудитории

При «взвешивании» аудитории канала оценивается не только ее количество, но и качество. Например, в России на рубеже 20 и 21 веков выделялись две группы каналов. В первую вошли «четыре канала, профиль аудитории которых «скошен» в сторону женщин и зрителей старшего возраста: это «Первый канал» и «Россия», а также ТВЦ и Культура. НТВ стоит достаточно обособленно от этой группы – его аудитория имеет сдвиг в сторону более пожилых зрителей, но по гендерному основанию телеканал НТВ более «мужской», чем каналы первой группы и аудитория телевидения в целом.

Телевизионная рекламаТелевизионная реклама

Телевизионная рекламаТелевизионная реклама

Вторую группу составляют каналы СТС и ТНТ. Это каналы с наиболее молодой аудиторией, причем соотношение мужчин и женщин в составе аудитории этих каналов такое же, как в структуре телевизионной аудитории в целом. И, наконец, каналы, имеющие явно выраженный «мужской» профиль и аудиторию среднего возраста – чуть моложе, чем аудитория телевидения в целом, но не такую юную, как аудитория СТС. Это – канал Рен ТВ и все «другие» каналы в совокупности…

Именно способность привлечь «качественную», то есть интересную для рекламодателей, аудиторию позволяет быть успешными таким субъектам рынка каналам, как СТС, Рен ТВ или ТНТ, которые собирают существенно меньшие по величине аудитории, чем «Первый канал» или телеканал «Россия».

Подробнее в книге «Медиапланирование» .

Источник: www.nazaykin.ru

Оцените статью
Добавить комментарий