Connected TV что это такое

Абсолютный объём CTV-рекламы пока несопоставим с размещениями в классическом телеэфире, 700-800 млн рублей против десятков миллиардов рублей, но CTV-реклама растёт на сотни процентов год к году, тогда как эфирная реклама стагнирует

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo, Getintent TV Network, Tvigle, tvzavr и других OTT-сервисов) и ivi Smart House (размещения для ivi, Rutube, Tvigle и других). Материал подготовили Getintent в соавторстве с IMHO и при поддержке IAB.

В IAB Russia рассказали, что в прошлом году подключённая техника дала рекламодателям охват в 17,3 млн россиян или 12% жителей страны. Интересно, что только Smart TV за последние годы продано заметно больше — до 21,5 млн умных телевизоров, но часть устройств российские владельцы предпочли к интернету не подключать.

The Resource Desk: Connect Better with Connected TV

IAB привело справку, для сравнения в США в 2018 видеоконтент на CTV регулярно смотрело уже 55,5% населения страны. Во Франции цифра ещё выше — 57%, в Британии, ФРГ, Испании — подключённых около 40%. Аутсайдер — Италия, с 4%.

Быстрый поиск: IAB, IMHO VI, IVI, Smart TV, Железо, Интернет-реклама, Итоги года, Онлайн-видео, Россия, Статистика, Телереклама.

Еще по теме:  Подключить контроллер к Apple TV

АКАР, I кв. 2019, интернет-реклама +18% год к году, ТВ, радио, пресса: -6%, -5%, -12%

У ТВ впервые за 4 года упали рекламные доходы. С 2018 интернетчики помогают коллегам собственными роликами, но пока недостаточно 2

YouTube сделал таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast

Добавить 4 комментария

Средний срок службы ТВ — 5-7 лет, smartTV через пару лет превращается в тыкву ( нет апдейтов + приложения уже начинают тормозить или не работать ),

Дело не только в отсутствии апдейтов. У меня уже второй «смарт»-телевизор, и я принципиально не подключаю его к интернету и не даю пароль от моего вайфая. Однажды попробовал по глупости — он начал показывать мне на экране какие-то баннеры, уведомления — нахрен мне такое нужно. Телевизор — это тупой экран. Если мне нужно вывести на него что-то особенное, я сделаю это отдельным устройством, более подконтрольным мне.

zubilo > Сергей К. контекст

у богатых свои причуды. можно купить iphone и не подключать его к интернету, потому что «телефон только звонков» но прелесть smart tv как раз в том, что к нему не нужны дополнительные устройства. достаточно телевизора, лентяйки и доступа в интернет.

Денис Демидов > zubilo контекст
Соглашусь с Сергеем, apple TV в разы лучше этих «smart TV», Р — репутация.

  • 16.05 ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation
  • 3.03.2022 Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24
  • 3.03.2022 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61
  • 30.01.2022 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
  • 24.01.2022 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
Еще по теме:  Как возобновить услуги Триколор ТВ

Обсуждаемое

What is Connected TV | How does CTV Work?

  • 18.09 Депутаты госдумы опять обсуждают блокировку YouTube
  • 18.09 Яндекс забронировал за «Кинопоиском» нового Пелевина
  • 19.09 Минэкономразвития подготовило законопроект о маркировке видеоигр
  • 19.09 У Wildberries падают темпы роста и массово взламывают продавцов
  • 21.09 Россияне с начала 2023 г. потратили на видеоигры 135 млрд руб.

Источник: roem.ru

Оцените статью
Добавить комментарий