Как неэнергетический тип, Проектор не создан для ежедневного, непрерывного контакта с другим человеком. Пусть это даже будет его любимый ребенок. И особенно ребенок-Генератор. Родитель-Проектор будет быстро уставать от постоянного присутствия маленького Генератора, его вопросов, активности, попыток обратить на себя внимание, непрерывных обращений, свойственных детям.
Он может чувствовать буквальное физическое разрушение, физическую боль рядом с ребенком. Эти ощущения вкупе с бытующими в обществе представлениями о том, какой должна быть семья, что значит быть хорошим родителем, что должен делать хороший папа или хорошая мама могут сделать из родителя-Проектора нервного, задерганного, постоянно уставшего человека.
При этом многие родители-Проекторы отчаянно делают вид, что с ними все в порядке. И продолжают общаться с ребенком даже тогда, когда ресурса на это откровенно нет. Более того, педагогические усилия родителя-Проектора могут быть насыщены горечью, темой «ложного я» Проектора – ведь ребенок не приглашал его для направлений. Все вместе делают опыт родительства для Проекторов достаточно серьезным вызовом.
Дети-Проекторы. ДЕТИ и Дизайн Человека
Дорога к успеху и жизнь вообще может быть такой разной для Проектора «ложного я» и для Проектора, экспериментирующего со своим дизайном.
Виктор Крючков | design-cheloveka.com
РЕФЛЕКТОР
Две пропасти отличают Рефлекторов от других типов: первая заключается в том, что Рефлекторы принадлежат не к солярным, иначе солнечным, а к единственному лунному типу. Вторая пропасть о том, что у Рефлекторов нет какой-либо определенности в дизайне. Каждый центр в их бодиграфе открыт и наполнен лишь так называемыми «спящими» воротами.
Это означает, что Рефлекторы не имеют постоянного доступа к энергии и надежно работающим центрам осознанности. Открытые центры позволяют нам проживать все многообразие других людей и здесь возникает соблазн подумать, что с такой чрезвычайной открытостью Рефлекторы постоянно пропускают через себя все чужое: энергии, вибрации, эмоции и в этой связи уязвимы. Но это не так. Ауру Рефлектора отличает три особенности, которые хорошо дают понять, о том, с кем мы имеем дело.
Во-первых, эта аура сопротивляющаяся и пробующая, что позволяет Рефлектору находиться в контакте с совершенно разными людьми и не проживать влияние их полей на себе подобно Проекторам и Генераторам. Эта особенность работает как механизм защиты от перегрузки.
Во-вторых, Рефлектор «пробует» другого человека. Его аура пропускает лишь небольшой фрагмент поля и вибраций, позволяющий Рефлектору очень точно понять, кто перед ним. Эти «пробы» незаметны для другого. Любой Генератор подтвердит, что он ох как хорошо чувствует Проектора в ходе диалога.
Аура Проектора настолько мощно фокусируется на нем, что тело информирует об этом не всегда приятными физиологическими ощущениями, особенно, если этот Проектор не приглашен Генератором. С Рефлектором ситуация иная. Его внимание не так заметно.
Если ваш ребенок — МАНИФЕСТОР. Как сделать воспитание комфортным для всех? Дизайн Человека.
В-третьих, Рефлектор отражает то, что он получает во время этой «пробы». Другой человек или другие люди вокруг Рефлектора, наблюдая за ним в ходе взаимодействия, могут буквально увидеть себя, свои особенности и привычки. Рефлектор, подобно хамелеону, станет похож на людей, с которыми общается.
Невидимость
Рефлектор отражает и «зеркалит» окружающих. Он делает это привычно, естественно, органично, нередко не понимая своих особенностей, но очень часто чувствуя себя незаметным, невидимым, слившимся с фоном. Другие люди видят в Рефлекторе себя, и «где я в этом человеке и в этих всех людях?» — может задавать себе вопрос Рефлектор.
Представитель этого типа может прожить крайне незаметную и несчастную жизнь, если его окружают серая масса людей, озабоченных ограниченным кругом вопросов материального достатка и досуга типа просмотра блокбастеров, пустых романов, визитов в торгово-развлекательные центры и т.д. Тема «ложного я» Рефлектора – разочарование. Находясь в неправильном месте и неправильном пространстве, он не видит ярких, необычных людей, проживающих свою жизнь не так, как другие и это повод для того еще уныния по жизни. Вот откуда — тяга к детям, от посидеть возле детской площадке и в парке до завести себе или присматривать за N-ным количеством других детей…
Ра говорит, что в своей гиперчувствительности Рефлектор в каком-то роде похож на канарейку, используемую в угольных шахтах для обнаружения утечки газа. Ценой жизни канарейка может спасти несколько десятков шахтеров, указав на опасность. По тому, как себя чувствует Рефлектор, можно судить о состоянии дел в пространстве и сообществе, в котором он находится. Если это сообщество здорово, функционально, конструктивно, мы сможем узнать это, глядя на Рефлектора, забывшего о своем разочаровании и празднующего свою жизнь.
Источник: mykonspekts.ru
Если ваш ребенок — Проектор. ( вы были ребенком Проектором)
Ребенок Проектор пришел в этот мир, чтобы быть распознанным и приглашенным.
Если мать ребенка-Проектора является Генератором или Манифестором, то наибольшей проблемой будет непонимание, что это за ребенок и почему он не активен.
Мама энергетичного Типа будет постоянно подталкивать маленького Проектора к действиям, что крайне деструктивно для ребенка этого Типа.
Этот ребенок будет особенно сложным для матери Генератора, т. к. она не чувствует открытости со стороны ребенка, которой ожидает, будучи Генератором с открытой, окутывающей аурой. Ее будет смущать сфокусированная и производящая пробы аура ребенка.
Ребенок Проектор – очень хрупкое существо, уязвимое к обусловленностям. Его нужно сохранять и защищать с ранних лет. Ребенок Проектор может «не хотеть» рождаться, т. к. никто не приглашал его в этот мир. Изначально он не чувствует ценности, причины для себя находиться здесь. Никто не спрашивал его, хочет ли он рождаться.
В то же самое время – это потенциальный дар Проектора – распознать безвыборность существования.
Ребенок Проектор нуждается в признании и уважении его природы. Он нуждается в приглашении в свой эксперимент, в приглашении к исследованию и переживанию многообразия жизни. Ребенку Проектору все должно быть показано и представлено. Его нужно везде брать с собой и демонстрировать окружающий мир. Это наилучшая стимуляция для него.
При этом фокус должен быть сделан не на самом ребенке, а на описании мира вокруг него. Он от природы пришел в этот мир быть заинтересованным в других, а не в себе.
Нужно стимулировать этот интерес. Не нужно бояться посадить 3-хмесячного Проектора перед телевизором и объяснять, что это такое. Знакомство с многообразием мира с ранних дней, может помочь Проектору, вырасти в гармонии со своей природой.
Ребенок Проектор может не принимать многие из предлагаемых приглашений! Поэтому родители должны быть готовы к тому, что на одно принятое ребенком приглашение придется много отвергнутых им приглашений. Родителям необходимо знать Дизайн своего ребенка, чтобы действительно правильно оценить его дары и уязвимость, и помочь ему научиться самостоятельно отличать правильные для него приглашения от неправильных.
Ребенок Проектор потребует много внимания и энергии в первую очередь от матери. Ему будут крайне интересны люди. Через правильных людей в его жизнь придут правильные занятия. Нет нужды форсировать его развитие и достижения.
Магия правильного Проектора – умение распознать реальные необходимости других людей и спросить их об этом. Необходимо позволить ребенку задавать вопросы и поощрять своими ответами его исследовательский интерес к окружающему миру. Ни в коем случае родителю НЕЛЬЗЯ игнорировать его вопросы!
Реальной опасностью в воспитании Проектора является обобщение относительно того, что ребенок ДОЛЖЕН быть активным, бегать, играть с другими детьми, заниматься чем-то…
Родители могут сильно расстраиваться, когда их ребенок сидит спокойно, смотрит по сторонам и ничего не делает.
Ребенок чувствует замешательство родителей, и это отчуждает его.
Нельзя заставлять его делать ничего! Чем больше родители стимулируют активность ребенка, тем более замученным он становится.
Важнее всего стимулировать ребенка интеллектуально – давать ему все необходимое для познания и понимания различных систем и обеспечить ему правильный режим сна.
Если ваш ребенок — Рефлектор.
(вы были ребнком Рефлектором)
Ребенок Рефлектор будет казаться крайне странным своим родителям.
Он будет барометром, отражающим то, что происходит в семье. Если ребенок Рефлектор плачет, это значит, что в семье или боль, или нелады. Если ребенок Рефлектор смеется и скачет, те, кто его окружают, чувствуют себя хорошо. Ребенок Рефлектор отражает все, что есть в окружающей среде.
Рефлектор в принципе не заинтересован в людях – он пришел в этот мир, чтобы смотреть в небо.
Существует два вида обуславливания: через ауру и через программу нейтрино.
«Тефлоновая» аура Рефлектора уменьшает влияние от ауры других людей для того, чтобы он был восприимчивым к воздействию Программы. Рефлектор находится в созвучии с Программой, и может сказать, резонируют ли другие люди с Программой или нет, и что с ними не так.
Для ребенка Рефлектора не так важно, что родители делают или не делают для него. Самое главное для него, чтобы родители осознали, что этот ребенок Иной, что он являет собой связь с Программой Целого.
Важно показать ребенку Рефлектору небо, звезды, мир.
Самым ужасным разочарованием в его жизни является отсутствие необъятности и многообразия мира, когда он заключен в клетку квартиры и всегда окружен узким кругом людей.
Ребенку все должно быть показано и представлено. Он нуждается в стимуляции представлением окружающего мира: соседей, улицы, города, природы, моря, других стран. Это наилучшая стимуляция для него. Он должен с первых дней знать, насколько широк и многообразен мир – это спасет его от разочарования в будущем. Ему нужно много времени проводить за пределами дома, путешествовать.
(Наилучший вариант жизни – бесконечные путешествия цыган-кочевников под открытым небом). Очень важно учитывать пожелания ребенка при выборе места жительства, садика, школы.
Ребенка Рефлектора никогда нельзя подгонять принимать решения. Он нуждается в достаточно длительном времени, в полном лунном цикле до того, как сможет узнать является что-либо правильным для него или нет.
Родителям придется научиться терпению, чтобы предоставить этому ребенку время, необходимое для отражения и пересмотра различных вещей.
Ребенок Рефлектор нуждается в глубоком понимании родителей. Он нуждается в личном пространстве, чтобы обучаться, как различать всевозможные ауры, которые обуславливают его химию. Ребенок Рефлектор не нуждается в защите от других людей или детей. Ему нужно быть прямо в сердце сообщества или школы, чтобы он мог обучаться от окружающих.
Ребенок Рефлектор должен обучиться тому, что мир состоит из всевозможных видов сил и людей. Он должен научиться тому, что в мире не существует плохого и хорошего, а лишь различные перспективы и энергии. Ему должно быть обеспечено убежище, в котором он всегда может очиститься от обусловленностей, которые постоянно набирает.
Регулярное уединение в своем собственном пространстве или же прогулки (игры) в течение какого-то времени дня в полном одиночестве должны стать его привычкой.
Родители ребенка Рефлектора несут особую ответственность.
Им необходимо убедиться в том, что их ребенок растет в балансе, не отождествляясь со всеми естественными напряжениями жизни. Родителям также необходимо глубоко понимать месячный лунный цикл своего ребенка для того, чтобы помочь ему обнаружить свою единственную стабильность в жизни.
В завершении хочется отметить, что вышеизложенная информация не является самодостаточной для того, чтобы реально помочь ребенку вырасти в расцвете своей индивидуальной природы. Дизайн Человека — глубоко индивидуальное знание, которое предназначено для практического применения.
В этом смысле не существует двух одинаковых людей, которые получают одинаковую практическую информацию (разве что близнецы, и то не всегда). Анализ Дизайна каждого человека основывается на Стратегии Типа, которая синтезирована в описании определенностей, внутреннего Авторитета в принятии решений и Профиля. Это практические вещи, которые могут помочь родителям, и в первую очередь матери питать истинную природу своего ребенка. При этом знание и эксперимент с собственным Дизайном крайне важны в этом процессе как в индивидуальном аспекте, так и в аспекте осознания преимуществ и сложностей во взаимодействии со своим ребенком.
Источник: poisk-ru.ru
Дети проекторы как воспитывать
Как сделать ребёнка Проектора счастливым?
Дизайн человека
Покажите ребёнку свой искренний интерес.
Оставайтесь с ними наедине, только вы и ребёнок, отключите телефоны, отложите все свои дела на это время. Дайте ребёнку почувствовать, что вы ему открылись полностью, что в его присутствии рядом с ним в ауре вы максимально заинтересованы общением. Дети Проекторы очень проницательные, они очень быстро распознают фальшь. Не обманывайте их, если нет времени с ними побыть и пообщаться, лучше скажите честно, что вы заняты, но как только освободитесь, то пригласите во взаимодействие.
Как сделать ребёнка Проектора счастливым?
Дизайн человека
Покажите ребёнку свой искренний интерес.
Оставайтесь с ними наедине, только вы и ребёнок, отключите телефоны, отложите все свои дела на это время. Дайте ребёнку почувствовать, что вы ему открылись полностью, что в его присутствии рядом с ним в ауре вы максимально заинтересованы общением. Дети Проекторы очень проницательные, они очень быстро распознают фальшь. Не обманывайте их, если нет времени с ними побыть и пообщаться, лучше скажите честно, что вы заняты, но как только освободитесь, то пригласите во взаимодействие.
Распознание и стимуляция к взаимодействию, которые исходят от вас лично.
Очень важно не просто стимулировать детей Проекторов к новым опытам, физической нагрузке, весёлым играм, но и распознавать их природные особенности. В первую очередь больше стимуляции к интеллектуальной деятельности и общения. Ребёнку важно получить обратную связь, что вам с ним интересно, что вы отметили его глубину рассуждений, идеи и чувства.
Стимулируйте Проекторов, зовите и приглашайте их с вами посоветоваться, предложите им стать вашим «наставником».
Например, мама собирается на важную встречу или собеседование и приглашает Проектора помочь ей с выбором образа и стиля.
Например, папа волнуется, как угодить маме и выбрать нужный подарок на годовщину, а Проектор удивил его своими познаниями в том, что нравится маме больше всего. Советы маленького Проектора могут быть очень ценными. Поблагодарите их.
Стимулируйте их познавать этот мир и психологию поведения людей. Детки Проекторы очень тонкие психологи от рождения. Если вы пригласите их высказаться, поделиться своей перспективой, то вы увидите насколько проекторы внимательные к окружающим.
Очень важно знать карту (бодиграф) ребёнка, чтобы точно понимать, какие характерные для него качества ждут признания.
Покажите ребенку Проектору ценность их стратегии ждать приглашения.
Создавая стимулы, вы показываете ребёнку Проектору, что мир сам его позовёт, что нет никакой необходимости гоняться за вниманием других и инициировать общение. Покажите ему на опыте, что именно от заинтересованных в нем людях, он испытает удовольствие и успех от общения. Ждать другого (ждать приглашения) — не значит сидеть без дела или скучать. Если у ребёнка есть свои интересы и хобби, ему будет комфортно, даже если рядом нет компании детей. Для детей проекторов важно качество общения, а не количество связей.
Признайте его внутренний авторитет, то, как ребё
нок может сам принимать решения, которые будут оберегать его и защищать вместе со стратегией.
Понимая механику, вы сможете показать ребёнку как соединиться со своим телом. Есть Проекторы с эмоциональным авторитетом, есть с инстинктивно/интуитивным авторитетом, есть с идентичностью «я» выраженным голосом авторитетом, есть с Ментальным (внешним авторитетом). К каждому необходимо найти ключи и пояснения.
Ребёнок Проектор никогда не сможет самостоятельно распознать внутри себя эти качества. Роль мудрого родителя — помочь ребёнку признать специфику авторитета и опираться на него каждый день 24/7 при принятии решений, чтобы не было горечи и обид.
Помогите им вовремя «выйти из игры».
Дети Проекторы подвержены сильнейшим энергетическим перегрузкам, когда находятся в постоянном контакте с родителями и детьми генераторами. Научите их вовремя выходить из игры или деятельности. Детки Проекторы в буквальном смысле забывают про кнопку «стоп», когда уже все, достаточно, пора успокоиться. Покажите им ценность уединения, чтобы им не было обидно, что вы забрали их из гостей и лишили общения с друзьями.
Проговорите с ними наедине, что они ощущают от людей в близком контакте и что ощущают, когда проводят время в уединении.
Влюбите их в системы знаний.
Очень важно показать ценность знаний, методик и систем, благодаря изучению которых ребёнок Проектор станет лучше понимать окружающих, нужды и потребности, боли и желания людей. Именно благодаря знаниям и интеллектуальному развитию ребёнок Проектор будет способен направлять других людей, помогая им прийти к успеху и реализации.
Дождавшись приглашения, Проектор сможет проявить свои знания и осведомленность.
Общение один на один.
Аура детей Проекторов очень сфокусированная, поэтому общение и взаимодействие один на один удаётся им гораздо лучше, чем с группой. Приглашайте его и показывайте ему свой интерес. Например, у мамы с дочкой могут быть свои секреты и посоветоваться мама приглашает не всю семью, а только дочку. Они могут уединиться и провести время вместе. Очень болезненно дети Проекторы переносят ситуации, когда их пригласили и забыли, вокруг люди, шум, гам, а ребёнок словно один во всем мире.
И самое важное — говорите ребёнку Проектору, что вы ждали его появления на свет, что вы очень сильно его любите.
Обнимаю, ваша Ирина Филатова
✔️Бесплатный обучающий БОТ по дизайну человека — И авторская иллюстрированная тетрадь путеводитель на 107 страниц.
✔️Записаться на профессиональные курсы — подробнее по ссылке
Вам могут быть интересны статьи на тему:
Источник: filatovahd.com