Перспективы развития ТВ и Digital: почему это важно и кому это нужно
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на сайт https://digitalrussia.tv.
Как удалить Digital TV Tuner device registration application и что это за программа
При проверке быстродействия компьютера с использованием программ, способных определить количество потребляемых ресурсов тем или иным процессом, можно встретить процесс Digital TV Tuner device registration application, который по данным этих самых программ создает очень большую нагрузку на систему.
Разберемся, что это за программа Digital TV Tuner device registration application и как удалить ее. И можно ли ее вообще удалять или отключать.
Digital TV Tuner device registration application – что это за программа
Digital TV Tuner device registration application – это системный компонент операционной системы Windows, который является частью Windows Media Center. Данное приложение, исходя из названия, отвечает за регистрацию цифрового ТВ-тюнера. Присутствует во всех версиях ОС, начиная с версии XP, вплоть до Windows 10.
Можно ли удалить Digital TV Tuner device registration application
Можно ли удалить Digital TV Tuner device registration application без последствий для работы компьютера? Удалить можно, глобальных последствий для корректной работы операционной системы не будет, но данный процесс можно убрать только вместе с отключением Windows Media Player. Потеря не велика, ведь объективно – данный медиапроигрыватель не самый хороший. Есть множество других плееров, превосходящих его по качеству. Например, VLC.
Но нужно знать точно, действительно ли данный процесс способствует нагрузке на систему, или это все-таки глюк программы-анализатора нагрузки. Например, на следующем скриншоте видно, что сервис проверки быстродействия компьютера от Avast показывает данные о нагрузки на систему службой Digital TV Tuner device registration application. Однако, фактической нагрузки нет и данный процесс никак не замедляет работу компьютера.
Как удалить Digital TV Tuner device registration application
Где находится исполняемый файл Digital TV Tuner device registration application
Исполняемый файл службы Digital TV Tuner device registration application — ehprivjob.exe. И находится он в папке c:windowsehome.
Как отключить Digital TV Tuner device registration application
Удалить Digital TV Tuner device registration application с компьютера можно путем отключения компонентов Windows Media Player.
Инструкция по удалению Digital TV Tuner device registration application:
- Перейти в «Панель управления» из меню «Пуск» или через стандартный поиск Windows;
- Активировать пункт «Крупные значки» или «Мелкие значки» в режиме просмотра;
- Нажать пункт «Программы и компоненты»;
- В левой боковой колоне нажать «Включение или отключение компонентов Windows»;
- Найти в списке пункт «Компоненты для работы с мультимедиа» и раскрыть его (англ: Media Features);
- Убрать галочку с пункта «Проигрыватель Windows Media»;
- В появившемся окне подтвердить отключение, нажав на кнопку «ОК».
Вот так вот просто можно отключить Digital TV Tuner device registration application. Если вдруг данная служба станет вновь необходимой, то ее можно легко включить, вновь активировав убранную галочку.
Альтернативные способы решения проблемы
Решить проблему с нагрузкой от процесса Digital TV Tuner device registration application можно не только путем удаления Windows Media Player. Можно также воспользоваться стандартными средствами Windows для устранения неполадок в работе операционной системы.
В случае, если замедление компьютера стало заметно относительно недавно, то его легко исправить с помощью базовой функции восстановления системы.
О восстановлении системы Windows можно узнать, посмотрев следующее видео:
Программа для оптимизации ПК
Для оптимизации работы ПК можно использовать специализированные программы. Одна из самых популярных Advanced SystemCare.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник: urfix.ru
TV Digital or TV vs Digital?». Как меняется медиапотребление и чего ждать в будущем в аналитике и цифрах, почему Digital это сила, а будущее — за ondemand. Приводим основные тезисы, презентацию и запись с выступления.
Digital очень сильно влияет на нашу жизнь. В США провели исследование среди американских подростков, чтобы узнать, как на них влияют смартфоны (Have Smartphones Destroyed a Generation? The Atlantic). Из-за появления смартфонов и доступа через смартфоны в интернет, подростки начали встречаться на 33% меньше, заниматься сексом на 20% меньше, и на 67% меньше стало подростковых беременностей. Это подтверждает, что digital влияет на нашу жизнь и на основные ее аспекты больше, чем мы предполагаем.
Если говорить о digital в Украине, то охват регулярных интернет-пользователей составляет 64%. Средняя цифра дает мало понимания о том, кто является пользователями интернета. А если посмотреть на распределение аудитории по возрасту, то видим, что в группе 15-29 лет доля проникновения интернета составила 93%, и интернет сегодня стал медиа #1 для этой аудитории.
Интернет предлагает нам большой выбор: что смотреть, что читать, что покупать, и этот выбор очень сильно влияет на медиа-потребление.
Интернет уже зашел в территорию прессы (по данным Kantar TNS, Connected Life Study, 2017) 73% людей читали статьи в интернете, и всего 19% в печатных газетах, журналах. Такой же тренд касается и радио. А в последнее время произошел бум видео-контента, в том числе и видео-рекламы. Во многом этот бум произошел благодаря смартфонам, доля проникновения которых в Украине растет: среди всего населения это число сегодня 41%, а среди молодежи 80%. Смартфон – это наш персональный экран, который становится прямым конкурентом телевидению.
Пользователи уже не смотрят видео, так как раньше, а будущее движется в сторону on demand- контента такого, который пользователи запрашивают сами и выбирают, что именно они хотят смотреть.
Если говорить о составе аудиторий, то в ТВ и digital он разный. Для ТВ характерна более взрослая аудитория, возрастом 40+, а для digital 40-. Интернет уже стал инструментом с национальным охватом и это стоит учитывать большим брендам.
Digital влияет на все медиа и заставляет их трансформироваться. Для телевидения это ОТТ сервисы, приложения, ТВ Youtube каналы и сайты телеканалов. ТВ-шоу «от босячки до леди» в интернете посмотрело больше аудитории, чем в ТВ.
Время линейного телесмотрения также сокращается, за последние 15 месяцев его доля снизилась на 22%. Когда у зрителя в руках смартфон, рекламодатель больше не может прерывать его рекламой на такой промежуток времени, иначе зритель уйдет в другое медиа. Реклама сегодня должна быть короче, ярче и интереснее, чтобы продолжать удерживать внимание.
Для Украины характерна ситуация digital+ТВ, и такой союз будет более эффективным. Например, ecommerce-сегмент показывает рекламу на ТВ, и эта реклама дает продажи.
Почему ТВ-реклама работает? Потому что есть факт доверия: брендам, которые рекламируются на ТВ, больше доверяют. При этом, по данным исследований, перед важными покупками, человек в среднем проверяет десять разных источников: агрегаторы цен и отзывы. Дополняя ТВ интернетом можно получить гораздо более эффективную коммуникацию: получить более четкое попадание в ЦА, а также ограничить частоту, что помогает снизить инвестиции, в то время как ТВ не дает такой возможности.
Дополнительные исследования показывают, что добавление digital-видео к ТВ-рекламе увеличивает ROI на 60%.
Важно использовать разные стратегии для разных аудиторий: для молодой аудитории digital-first, для аудитории среднего-возраста digital-must, а для взрослой TV-first.
Часто клиенты говорят, что digital не работает. Помимо профессиональных аспектов есть еще три пункта:
- Недоинвестиции в digital.Часто эффект от ТВ рекламы и диджитал рекламы пытаются сравнить без учета уровня инвестиций в эти два вида медиа.
- Мошенничество: ad fraud, viewability, подмена форматов и url. Многих видов мошенничества можно избежать при скурпулезном планировании и баинге. И важно не гнаться за дешевой ценой, так как дешево стоит некачественный инвентарь.
- Креатив. Для digital нужен адаптированный креатив. Cтандартные 30-cекундные ролики, предназначенные для ТВ в диджитале «работают» хуже.
А также видео (Facebook), видео(Youtube) с выступления на IForum 2018
Источник: pulse.admixeradvertising.com