Длина рекламного ролика на ТВ

Рекламодатели, словно маленькие дети, очень любят коротенькие ролики на телевидении. Основой этой любви является убежденность в том, что какого бы размера (длительности) не была реклама, она всегда будет обнаружена потребителем и эта реклама будет влиять на его поведение.

Одним из ключевых аргументов использования коротких рекламных материалов является высокая стоимость рекламирования, допустим, при использовании 30-секундных рекламных роликов на телевидении. Но дело в том, что использование короткой рекламы (короче 20 секунд) является вообще бессмысленным, так как выходы короче 20 секунд вообще не замечаются зрителями. Не замечаются они и тогда, когда используются совместно с более длительными вариантами; не замечаются и тогда, когда их очень много. Ролики короче 20 секунд не замечаются из-за психофизиологических ограничений и, соответственно, если каждый контакт имеет нулевую эффективность, то сумма нулей все равно остается нулем (вне зависимости от того, сколько нулей вы будете складывать, то есть сколько раз вы покажите короткую рекламу).

Пример рекламного ролика для ТВ

Немного истории

Первыми рекламными роликами на ТВ были рекламные фильмы для кинотеатров, длительностью 2-3 минуты. Рекламодатели, первыми использующие телевидение как рекламоноситель, получили очень хороший эффект, что породило легенду о ключевой роли ТВ в рекламировании. Но очень быстро, когда большинство домохозяйств стало использовать телевизор, рекламодатели стали сокращать длительность рекламы и в 1960-е ролики сократилась до минуты, в 70-е стандартной стала 30-секундная длительность, а в 80-е массовым стало использование более коротких версий. И в эти же годы началось обсуждение возможной эффективности короткой рекламы, так как снижение длительности рекламы до 30-секунд и соответствующее снижение эффективности компенсировалось более быстрым сокращением затрат на конкретный выход (разница между 30-секундными и более длительными роликами определяется больше качеством креатива, а не длительностью как таковой).

Одной из первых работ, стимулирующей моду на короткие ролики была работа MacLachlandпорога чувствительности», т.е. такой силы воздействия, которая вообще человеком не ощущается, а в расчетах по длине ролика он отсутствует вовсе.

На сегодняшний день опубликовано довольно много работ на эту тему, в части которых утверждается, что 15-сеекундная реклама должна работать не хуже 30-секундной хотя бы на 50% (т.е. рекламодатель будет выигрывать в стоимости рекламирования), другие же утверждают, что эффекты от использования 15-секундных роликов в практической деятельности не обнаруживаются.

Анализ публикаций на эту тему позволяет утверждать, что различие в позициях определяется используемыми методами анализа. В приведенной ниже таблице приведены аргументы «за» и «против» короткой рекламы и структура аргументации оппонентов в работах последнего десятилетия.

Позиция об эффективности, метод исследования

Структура аргументации и комментарий

В чем секрет вирусных роликов? | Как монтируют рекламу?

Выявление усвоенных зрителем аргументов рекламы сразу после рекламы: эффективность 15-секундных роликов составляет 77% 30-секундных.

Было выделено 24 типа рекламных аргументов и проведен контент-анализ 15-ти (380) и 30-секундных (221) роликов. Выяснилось, что за 15 секунд в среднем было использовано 4,39 аргументов, а в 30-секундных — 5,67. Также сразу после просмотра роликов респондентов (от 225 до 440 человек) просили отметить, какие аргументы они заметили в рекламе. Разница и в количестве использованных и выявленных аргументов составила 77%.

Комментарий: лабораторное исследование с активным просмотром и оценкой каждой рекламы в отдельности не соответствует реальным условиям просмотра.

Comparing the effectiveness of executional elements in TV advertising: 15- versus 30-second commercials, John L. Stanton and Jeffrey Burke, Journal of Advertising Research, nov/dec 1998

Эффективность 15-секундных роликов составляет по неподсказанному знанию 88% и по подсказанному знанию 72% от 30-секундных

Интервью через 10-30 минут после выхода рекламного блока, опрашивались заранее предупрежденные люди дома (175 человек). За 17 лет было проведено 39000 интервью после 224 рекламных блоков, содержащих 2677 выходов.

Комментарий: одна из самых интересных работ, максимально приближенных к реальному просмотру. Недостаток: «профессиональные» респонденты, постоянно участвующие в исследовании

Consumer memory for television advertising: a field study of duration, serial position, and competition effects. Rick G.M.Pieters, Tammo H.A.Bijmolt. Journal of Consumer Research, March 1997 v.23 n.4 p362(11)

Эффективность 15-секундных роликов составляет около 30% от 30-секундных

Включение рекламного блока в пилотную программу для телевидения. Опрос через 30 минут после просмотра блока.

Комментарий: лабораторное исследование.

Television viewers’ attitudes and recall of 15 second and versus 30 secund commercials. James S.Gould

Еще по теме:  Мне это не нравится иви

Эффективность 15-секундных роликов составляет 2,8% (две целых восемь десятых процента) от 45-секундных

Проведены пробные рекламные кампании 45-секундными в течении двух недель (400 GRP) и 15-секунжынми роликами в течении 6-ти недель (1850 GRP). Корректное запоминание сообщения было 30% в первом (45-секундном) случае и только 4% во втором (15-секундном).

Комментарий: абсолютно корректное исследование.

Max Sutherland Advertising and the mind of the consumer», s.186.

Эффективность рекламы короче 20 секунд не выявлена

Проводился анализ по многим товарным группам по данным MMI (TNS) по параметрам «подсказанное знание» в зависимости от объема рекламы в течении года. Выявлена линейная зависимость от объема рекламы с изменением «подсказанного знания» только для роликов длительностью 20 секунд и более.

Эффективность рекламы короче 20 секунд не выявлена

Рекламная компания «Айворин» (около 3000 GRP за три месяца, преимущественно короткими роликами). Трекинг в трех городах, общее количество опрошенных — более 7000 человек. Измеряемые параметры: спонтанное знание, последняя покупка, планирование покупки. Уровень спонтанного знания 0,05% (пять сотых процента).

Физиологические ограничения восприятия

Для того, чтобы реклама оказала эффект, она должна быть замечена человеком и произошли определенные когнитивные процессы (распознавание, смысловая атрибуция, кодирование в памяти). Не обязательно, чтобы все эти процессы были человеком осознанны, но для «запуска» неосознаваемых (часто неправильно называемых «подсознательными») процессов всё равно необходима длительность контакта, что любой из читателей может подтвердить собственных опытом. Вспомните о времени, необходимым только для вступления в контакт с человеком, который «погружен в собственные мысли» или каким-нибудь другим делом, по сравнению со временем в случае ожидания человеком поступления от Вас какой-либо информации. Это время различается в разы, т.к. в случае ожидания оно практически равно долям секунды и вас начинают слушать и пытаются понять сразу; а в случае необходимости переключения внимания требуется двадцать-тридцать секунд, хотя бы для того, чтобы на Вас обратили внимание (хотя бы двух-трехкратное личное обращение и пару раз повторить тему). Вот эти ограничения при просмотре ТВ-рекламы мы и обсудим.

Во-первых, время привлечения и внимания к новому объекту даже в условиях эксперимента (т.е. человек ожидает поступление информации) составляет до 4 секунд (время заполнения «сенсорного хранилища», первого этапа запоминания), т.е. в условиях домашнего кресла это время увеличивается в 1,5-2 раза. Т.е. все эти вскрики, всхлипы и вопли со стороны ТВ-экрана в случае 5-10-ти секундных роликов просто не успевают быть замечены или замечены именно как «шум какой-то», не то, чтобы человек успевал на них среагировать. В результате такие ролики только привлекают внимание к телевизору и к следующей за таким роликам рекламе.

Во-вторых, для того, чтобы ваша реклама не «смешивалась» с соседней (так называемый эффект интерференции) и важная информация могла быть передана в долговременную память или вызвана из памяти (где может храниться вечно, если нет конкурирующей информации), длительность привлечения внимания вашим сообщением должна быть не меньше 12 секунд (ограничена длительностью «кратковременной памяти»). В итоге мы получаем, что время полного завладевания вниманием и получения необходимых эффектов для активного телезрителя требуется т не менее 16 секунд; а учитывая, что телевизор чаще всего смотрится пассивно, для увеличения доли вовлеченных зрителей требуется увеличение длительности рекламы до 20-30 секунд.

Проведенные еще в 60-е годы электрофизиологические исследования продемонстрировали, что «обработка мозгом» рекламных роликов при повторных просмотрах не убыстряется (см. Herbert E.Krugman, 1971). Соответственно, типичный аргумент за короткую рекламу «Повышенная частота предъявления компенсирует недостатки каждого показа» оказывается спекулятивным, так как сумма «нулей» дает «ноль», т.е. если каждое конкретное событие не распознается, то частота нераспознаваемых событий на их распознавание никак не влияет.

Различные ухищрения (повышение звука, резкие звуки и т.д.) помогают довольно слабо, т.к. зрители довольно быстро к ним привыкают, а если они не имеют отношения к непосредственным качествам рекламируемого товара, то их роль в результате становится негативной. В принципе, «вызов из памяти» предшествующих знаний зрителя в случае распознавания части ролика требует аналогичного времени, в противном случае, если он среагирует на первые 10 секунд, то начавшаяся после короткого ролика реклама будет «налагаться» в памяти потребителя на вызванные воспоминания и «смешиваться». Причем в случае последующей короткой рекламы эффект для рекламодателя будет хуже, т.к. у зрителя не будет возможности разобраться, что эта другая реклама. Что из смешения брендов и реклам получается в памяти, точно не знает никто, но от попавших в эту ситуацию брендов отказ произойдет точно, т.к. такое смешение, безусловно, вызовет распад «образа бренда».

Данные по длине роликов

В результате в 2000 году мы имели следующую картину по использованию рекламных роликов различной длительности (19 октября 2000 года): на ролики короче 20 секунд приходиться больше половины всех выходов и треть рекламного времени. К 2002 году доля коротких рекламных роликов на российском телевидении несколько возросла, причем за эти годы пышном цветом расцвел еще один, как говорил Остап Бендер, «сравнительно честный способ отъема денег» у рекламодателей, именуемый спонсорством кинопоказа и телепередач. В обмен на деньги рекламодатель получает короткие (в пределах 10 секунд) сообщения о его благой роли в телепоказе. Проблема заключается в том, что людям не интересно, за чей счет они смотрят телепрограмму, это им так же не интересно, как неинтересен производитель любимого ими товара.

Еще по теме:  В okko есть аниме

А когда мы это делали в первый раз, у нас продажи выросли!

Большинство рекламодателей, использующих короткие рекламы, в ответ на мои аргументы скажут, что у них на фоне рекламной кампании выросли продажи. Они у них безусловно выросли, но не в результате рекламных эффектов, а в силу абсолютно других причин: когда российский любитель коротких сообщений начинает оплачивать рекламу, он начинает гонять свой отдел продаж с такой силой, что сбыт действительно возрастает (прежде всего за счет более устойчивой дистрибуции и/или её расширения). Если бы эти же менеджерские усилия были сделаны без затрат на рекламу, эффект был бы тем же самым, т.е. это такой способ самомотивации у российских производителей — рекламные расходы. Причем подобный эффект возникает только один раз, при первом флайте. При повторных флайтах такой рекламодатель уже ничего не делает, а просто ждет счастья, но во второй и последующий раз оно уже не случается.

А на полную версию у нас денег нет!

Обсуждение темы коротких роликов не может обойтись без обсуждения путей решения бюджетной проблемы рекламодателей. В этой проблеме есть два аспекта: критериев отсутствия бюджета на ту компанию, которую рекламодатель считает необходимой (для агентств бюджет всегда «маленький») и как расходовать все-таки рекламный бюджет.

Во-первых, у рекламодателей существует абсолютно завышенный уровень представлений о необходимом уровне давления на ТВ, который составляет в терминах GRP около 200 GRP (30-секундными роликами), хотя оптимальное значение лежит в диапазоне 70-120 GRP в неделю при минимальной длительности кампании 6 недель, т.е. минимальный бюджет на ТВ составляет 420-720 GRP (при реальном размещении на осень 2003 года не около $700.000). Такой бюджет становится целесообразным только для товаров национальной дистрибуции, что имеют единичные производители в стране. Большинство любителей коротких роликов (бюджет $200.000-$300.000) продают 70-80%% своего объема не дальше 800-1000 км от своего «свечного заводика» и вполне могли бы обойтись региональными кампаниями (а для региональной компании бюджет в $200.000 весьма внушителен), но единичные продажи во Владивосток дают им основание считать себя национальными производителями и желание рекламироваться на всю страну.

Во-вторых, в случае же даже национальной дистрибуции, но небольшого абсолютного объема продаж на этот бюджет за те же сроки можно провести очень приличную кампанию в национальной и местной прессе (медийные возможности прессы на уровне «среднего класса» и выше горахдо лучше ТВ), но реклама в прессе не столь престижна и все рвутся на ТВ. Т.е. на рекламу денег мало не бывает, надо знать, как использовать то, что есть и что от этого бюджета можно ждать.

Источник: www.baar.ru

Стоимость рекламного ролика на основе видеосъемки

Адекватная стоимость рекламного ролика

Какой должна быть стоимость создания рекламного ролика для ТВ или Интернета, если вести речь о профессиональной работе студии? Цены на рекламные видео ролики обуславливаются различными факторами.

Понимая отсутствие дешевизны на получение и распространение рекламных роликов, мы стремимся максимально оптимизировать стоимость и предложить Вам лучшие сюжеты за адекватные деньги и высоко рентабельное качество! Спрашивайте у нас сценарий для рекламного ролика, стоимость которого включена в проект!

У нас профессиональная видеосъемка действенного контента: +7 (499) 403-10-76 – это разумная стоимость рекламного ролика!

Стоимость рекламного ролика со сценарием

Прекрасно понимаем, что заказчики рекламных качественных роликов преследуют цель – повысить продажи, информируя публику и вызывая у нее доверие к бренду. Мы помогаем четко обозначить цель создания рекламы и в соответствии с ней разработать сценарий и назначить реальную стоимость съемки рекламного ролика. В сумму на производство видео «под ключ» входит стоимость сценария рекламного ролика.

Благодаря сценарию задача сотворения рекламных роликов обретает ясную цель, а именно:

  • Мы закладываем в рекламный сценарий уникальную концепцию и для ее реализации разумно формируем бюджет,
  • Ваши ролики получают мощную рекламную цель,
  • Ролики работают и двигают вперед бизнес,
  • Стоимость создания рекламного ролика соответствует решаемым задачам при грамотном использовании видео!
Еще по теме:  Как получить кэшбэк в Триколор ТВ

Сердцевину Ваших рекламных роликов у нас в студии создают экспертные маркетологи и сценаристы: +7 (499) 403-10-76 !

С размещением на ТВ стоимость рекламного ролика

Желая получить в нашей видеостудии рекламные ролики с возможностью размещения на ТВ, компании могут полагаться на наш большой опыт практического взаимодействия с различными каналами. По запросу клиента мы находим выгодное размещение рекламного видео по низким ставкам.

Стоимость рекламного ролика на телевидении определяется следующими условиями трансляции:

  • Какой канал ТВ приемлем и выгоден для ротации Вашего рекламного ролика,
  • Какова базовая длина Вашего ролика,
  • Запланированная продолжительность рекламной компании,
  • Имеются ли причины на скидки для Вашего предприятия в данный сезон.

+7 (499) 403-10-76 – разумный бюджет за то, что нужно именно Вам от рекламных роликов на ТВ!

Стоимость рекламного ролика для Интернета

Часто у нас перед заказом узнают стоимость производства рекламного ролика для интернет магазинов. Бюджет качественной интернет-рекламы зависит от того, что Вы хотите снять, в каком формате и объеме, и какими способами планируете распространять рекламные ролики.

Например, съемка промо роликов в Аспект Продакшн студии, разумный постпродакшн и размещение – все наши услуги позволят Вам многократно окупить стоимость создания рекламного ролика. Успех рекламных роликов, созданных и продвигаемых нами, отыграется в том, что их увидит нужная Вам публика. И то, какой будет стоимость съемки рекламного ролика, определят все те средства, которые позволят воплотить сценарий проекта.

Бюджет действенного рекламного ролика для интернета: +7 (499) 403-10-76 – индивидуальное составление оптимальной сметы!

Стоимость рекламного ролика

В стоимость изготовления рекламного ролика входят все те услуги, которые обычно требуются для создания качественного фильма. Публика всегда была требовательная к качеству видео рекламы, и особенно это верно в наше время великих достижений, поэтому мы планируем бюджет рекламных роликов соответствующим образом.

С учетом оптимизации затрат, но со вниманием к статусу качества распределение средств идет на следующие моменты:

  • Разработка идеи и сценария рекламного ролика с учетом стоимости проекта, получение экспликаций и раскадровок,
  • Монтаж, графика, дополнительная реальность,
  • ЗП актерам,
  • Применение камер и оборудования,
  • Оплата работы съемочной группы,
  • Локации и логистика,
  • Художественные постановки, костюмы и грим, декорации и реквизит,
  • Дикторский текст, фоновый звук, музыка,
  • Изготовление рекламного ролика по стоимости создания интернациональной копии,
  • Продвижение рекламных проектов.

У нас предлагается разумная стоимость съемки рекламного ролика: +7 (499) 403-10-76 – предоставляем документальное оформление сметы!

Сделать заказ на рекламные ролики по оптимальной стоимости

Узнайте в Аспект продакшн на рекламный ролик стоимость! Наша видеостудия предлагает Вам реального качества продукцию по адекватной стоимости! Стоимость создания рекламного ролика в нашей студии является честной и в итоге соответствует всем требованиям и ожиданиям заказчика.

Приглашаем позвонить и оформить заказ на рекламные ролики: +7 (499) 403-10-76 – мы подберем оптимальную смету и профессионально создадим ролики с учетом Ваших пожеланий!

Источник: p-s.ru

Создание рекламных
роликов для тв

Указательный палец

Image by Hunter Moranville

Согласно отчету Global Digital за прошлый год, именно из рекламных роликов на ТВ большая часть населения узнает о новинках брендов. Воспринимая информацию визуально и аудиально, человек лучше запоминает данные.

Преимущества телерекламы

  • Повышение узнаваемости бренда или продукта. Чем чаще показывают рекламный ролик, тем больше людей узнают о продукте и запоминают его
  • Стимуляция целевой аудитории. Качественный, эмоциональный ТВ ролик способен подтолкнуть человека к покупке или совершению других действий.
  • Включение аудиального, эмоционального и визуального восприятия. Таким образом, видеореклама способна воздействовать на настроение потенциального покупателя, вызывать положительные эмоции и ассоциации.
  • ​ Воздействие на широкую аудиторию. Всего за несколько дней регулярных показов вашу рекламу увидят миллионы людей в разных точках страны.

Этапы создания
рекламных роликов

Создание видео контента – сложный и многоэтапный процесс. Над разработкой одного рекламного ТВ ролика трудится целая команда технических и креативных специалистов. Сам рабочий процесс делится на следующие этапы:

Составление брифа. Он включает подробное описание рекламируемого товара или услуги, их преимущества, основные потребительские качества. Четко формируется цель видеоролика. Обсуждается бюджет на рекламу.

Написание сценария . Над сценарием работают сценарист и копирайтер. Они прописывают текст сцен, реплики героев и закадровую речь.

Подготовка к съемкам. На этом этапе большая ответственность лежит на продюсере. Именно он организует продакшн, предпродакшн и постпродакшн.

Съемка ролика. Съемочная группа может включать оператора, режиссера, гримера, продюсера, технический персонал и т.п. Нередко в съемках участвуют специалисты по графике, которые помогают заранее скорректировать план съемки.

​ Постпродакшн. Заключительный и самый важный этап работы над готовым роликом. Помимо монтажа и цветокоррекции в готовое видео можно включить различные визуальные эффекты.

Источник: www.vilkaservice.com

Оцените статью
Добавить комментарий