Для чего Samsung pay

В Москве тестируется новый способ оплаты проезда в общественном транспорте Москвы — виртуальная карта «Тройка» — удобный, но при доскональном следовании инструкциям работать не будет.

Я состою в фокус-группе тестирования данного функционала. Поделюсь первыми впечатлениями.

Телефон Samsung Galaxy S8. Платежное приложение Samsung Pay. Проверка на турникетах Московского Метрополитена (станция Бибирево, западный вход — левый и правый турникеты, станция Домодедовская, западный вход — правый турникет).

Отмечу плюсы и минусы, выявленные мной по итогам 5 дней с начала тестирования.

ВАЖНО: обновление приложения Samsung Pay необходимо делать до покупки абонемента! (пояснения далее).

Сразу отмечу, что столкнулся с проблемами, которые не позволяли мне использовать сервис. Но в итоге я их смог устранить.

Проблема и решение

10.11.2021 мне пришло на почту письмо от Мосметро с инструкциями по подключению функционала:

Начал настройку утром 11.11.2021. Выполняя действия последовательно, я сначала установил приложение «Метро Москвы» из пункта 1, оплатил абонемент на 30 дней, привязал виртуальную Тройку к Samsung Pay. К слову, она отобразилась в приложении как банковская карта.

Samsung Pay | Советы при оплате

Затем приступил к пункту 2 данного письма — начал обновлять приложение Samsung Pay. Боясь потерять привязанные карты, в том числе и Тройку, я поставил тестовое приложение Samsung Pay поверх существующей версии, но оплата проезда не срабатывала — турникет выдавал сообщение «Ошибка. Отказ чтения карты». Экран телефона никак не реагировал на контакт с турникетом.

Отправил запросы в техническую поддержку:

Адресат запроса

Ответ

Разработчик приложения «Метро Москвы»

Чат в приложении «Метро Москвы»

Оператор сказала, что они данные вопросы не решают

Номер департамента транспорта 3210

Еще по теме:  Самсунг диамонд 5 кг не включается

Оператор сказала, что они данные вопросы не решают

Поддержка Samsung Pay

Форма обратной связи из письма

Ряд односложных ответов (пересказ инструкции), которые попадали в спам и появлялись спустя длительное время

«Общение» с поддержкой продлилось 11-12.11.2021, в это время я пользовался способом оплаты по банковской карте на турникетах.

В это же время я предположил, что установка тестовой версии Samsung Pay поверх боевой прошла с ошибкой. Поэтому я снес приложение и установил тестовую версию с нуля. Все карты, кроме Тройки появились в приложении после авторизации. В приложении Метро Москвы отсутствовали кнопки «Добавить в Samsung Pay» или «Добавить в Google Pay».

И как добавить уже выпущенную виртуальную карту в кошелек, никакой информации нет. Поддержка тоже не давала ответа.

13.11.2021 понял, что в выходные дни мой вопрос никто не решит, и попробовал функцию «Перенос» в приложении «Метро Москвы». Судя по инструкции, она позволяет перенести виртуальную карту на другой телефон. После нажатия на кнопку «Перенести» (точное название не помню, так как сейчас кнопка недоступна, а количество переносов в месяц ограничено) Тройка перешла в статус «Временно заблокирована», а через 1 час на почту пришло письмо, что карта готова к переносу.

Apple Pay vs. Samsung Pay vs. Nokia 3310 — эпичное сравнение!

Зайдя в приложение Метро Москвы, я увидел кнопки добавления карты в кошельки. Добавил карту в Samsung Pay, и она появилась в новом разделе «Транспортные карты», который появился в тестовой версии.

После этого проход по виртуальной Тройке в метро работает.

Удобство использования

Для прохода достаточно достать телефон и поднести его к турникету без разблокировки экрана (для прохода доступны только турникеты, принимающие оплаты по банковским картам). Подтверждать транзакцию пальцем, лицом или пин-кодом не нужно. Считывание происходит примерно за 1-2 секунды. Для сравнения — оплата по банковской карте примерно в 2 раза дольше.

Еще по теме:  Samsung multixpress k3300nr сброс настроек

В приложении Метро Москвы фиксируется вся история проходов (в какое время на какой станции осуществлялся проход). На наземном транспорте пока не тестировал.

В приложении Samsung Pay история отображается не полностью — отсутствует время совершения поездки, только дата.

ИТОГО

Плюсы функционала:

  • Сокращает время прохода (снижает количество операций с телефоном до нуля)
  • Собирает в одном месте статистику использования
  • Дает возможность удобной и быстрой покупки абонементов

Минусы функционала:

  • Замечания к отображению истории в Samsung Pay

Минусы пилота:

  • Недостаточная инструкция для простого пользователя, которая может привести к нерабочему сервису
  • Поддержка не решает вопросы

UPD 16.11.2021

Поддержка Samsung сегодня прислала ответ, который практически в точности повторяет проделанные мной действия:

Источник: habr.com

Оцените статью
Добавить комментарий