Телевизионная аппаратура имеет широкое распространение в сфере деятельности человека, поскольку позволяет воспроизводить различного рода информационные сигналы. Приёмником сигнала может выступать любое устройство как спутникового, так и эфирного типа. Для того чтобы доставить сигнал несущий определённые закодированные данные до устройства воспроизведения пользователь зачастую сталкивается с необходимостью настройки информационных коммуникаций.
Чтобы выполнить данную техническую задачу человеку в обязательном порядке необходимо использовать различные конструкции установок и специальные проводники позволяющие передавать информацию на большое расстояние без потери сигнала. Многие производители электронных и информационных модулей смогли разработать универсальные аксессуары, которые способны справиться с подобной задачей по организации информационных коммуникаций. Наиболее распространёнными являются:
Переходник, гнездо и штекер F, а так же их модификации в виде тройника или угловой установки – наиболее часто используемый вид коннекта, который позволяет подсоединить информационный кабель к телевизионному устройству. Данные штекера и гнёзда имеют резьбовое крепление под F-разъем, поэтому пользователь может быть уверенным в надёжном контакте между кабелем и устройством. Как известно телевизионные кабели имеют ограничение по радиусу изгиба, поэтому конструктора компаний разработали специальный угловой штекер, позволяющий совершать подключение с ТВ аппаратурой под прямым углом. Это очень удобно, если устройство находится в непосредственной близости со стеной, или какой – либо другой плоскостью.
как снять антенную заглушку
Переходники, двойная F-розетка (штекер-штекер или гнездо-гнездо). Переходники позволяют человеку совершить соединения двух разных проводников по средствам TV гнезда и F-разъёма. Двойные розетки способны производить коннект двух одинаковых информационных кабелей.
Заглушка TV – конструкция установки способна предотвращать потерю сигнала, который проходит в тупиковом проводнике, не имеющем подключения к телевизионному модулю. Если пользователь желает создать коммуникации с перспективой развития и хочет оставить проводниковое ответвление без подключения ему необходимо установить данную конструкцию, способную отражать сигнал, идущий по кабелю.
Для производства любого вида штекеров используется специальный никелированный сплав меди позволяющий передавать информационные сигналы по проводникам без прерывания и потери данных. Пользователю крайне рекомендуется применять подобные конструкции установок для создания сетевых коммуникаций в любом типе помещений.
Производители электрооборудования
Нажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе.
Заглушка кабельного ТВ на антенном разветвителе, сплиттере.
Источник: shop220.ru
Заглушки для разъёмов
Уважаемые эксперты! Кто-нибудь пользуется заглушками для свободных RCA или XLR разъёмов на своей аппаратуре? Если да, то замечали ли вы изменения в звучании вашей аппаратуры? Вопрос вовсе не праздный, как поначалу может показаться.
Приобрела заглушки Oehlbach 55061 и закрыла ими поначалу неиспользуемые входы на усилителе. Звучание стало чуть отточеннее, сибилянты чуть тише. Эффект едва уловимый, но однозначно положительный. А вот при установке на выходы – наоборот, звучание стало мутным, менее детальным. Всё это опять же выражено не сильно, но всё же заметно.
Ответы
Господа инженеры, попытки объяснить процессы в звуковоспроизводящей аппаратуре с точки зрения академической физики неизменно натыкаются на пословицу «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Сколько писано хохмачами про сетевые кабели: » . голимый развод, хи-хи, на деньги, ха-ха, берешь исправный от пылесоса, хе-хе, обеспечиваешь контахт, тох пошел, хо-хо, звух есть — наслаждайтесь и денюжки целы !». Только верно это только для пылесоса и издаваемого им в работе звука. Уже на утюге это правило даст осечку — он звука не издает )))))))))))
Вот я балбес 5 лет жизни зря потратил! С дуру учился на инженера по специальности аудиовизуальная техника.
Почему зря ? Хорошее дело. А что-то из изученного Вами противоречит моим улыбочкам выше ? Приведу маленький опус о заглушках. Один знакомый, будучи, как потом выяснилось, не очень сведущим, что такое «хорошо» и что такое «плохо» в звуке (ему лишь бы порезче и чтобы не как у всех), и при этом очень нетерпеливым, прослышав о заглушках и не имея их под рукой в сию же секунду, настриг беленьких и красненьких RCA-тюльпанчиков от бывших в наличии лапшевидных проводов, затыкал ими все свободные гнезда позади усилителя rotel ra-05 и спустя пару часов я имел счастье услышать результат, охарактеризованный владельцем «так намного лучше». Явственное нарастание этакой резкости в тембрах, подобные оттенки можно выловить на приемнике, намеренно подсбивая волну. А этот недотепа, всего лишь, как следует из описания эксперимента, вместо экранирования гнезд наоборот нарастил каждую антенку сантиметра на полтора. Слышны эти мелочи, слышны !
В утюге тоже что-то щелкает. Надо попробовать поменять сетевой кабель — вдруг звук станет приятнее.
Эти мелочи слышны только тогда, когда сам переключаешь провода, разъёмы и заглушки, а когда это делает кто то другой, а ты просто глазки закрываешь, то тут же, пропадает всё волшебство и вместо сто процентного угадывания когда есть заглушки, а когда их нет, — начинаются смешные косяки. :)))))
Даже на этом форуме «слухачи» четко указали на «теплый ламповый звук» как на на неисправно работающий усилитель, что говорить о заглушках. :)))))
Ставьте эксперимент правильно, не давайте своей фантазии совершать «великие открытия» в электротехнике. :)))))
Открытий (научных объяснений) истинные аудиофилы как раз делать не стремятся — пробуют и по звуковым результатам либо оставляют способсредство, либо отвергают, либо оставляют на заметке до лучших времен. А учебником физики за 7 класс потрясают как раз те, кто любит похихикать. При этом, восклицая закон Ома, не допускают даже предположения, что в процессе работы устройства «замешаны» еще 25 законов, которые доступны для понимания человекам десяти квантовым физикам на планете, и то как отдельно взятые законы, а не в «винегрете». Когда человек говорит «Я знаю, что ничего не знаю» — это уже что-то, с него может выйти толк, он не трясет школьным учебником и открыт для наблюдений. Будете у нас на Колыме, могу продемонстрировать, к чему вкупе приводят все эти «несущественные мелочи» и «фантазии». Корвалол выдам )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В этом плане мне проще всего. В отличии от многих тут присутствующих — я совершенно ничего не понимаю в технических штучках. У меня есть уши. и всё. Я понятия не имею, как это всё работает, и на сколько всё крутое в «кишках», я просто слушаю, и делаю выводы.
Куда уж объективнее?
Так и . прекрасно ! )))) И каково при этом Ваше мнение, например, о кабелях, все-таки все одинаковые или все разные они
Как то поменял «вертушку CD» , а друг у меня даже и не заметил. наверное зря Я это сделал ?
Значительная часть людей заметит какие-либо изменения в системе, только если её вынести из комнаты, ведь у них появится место для ящиков с рассадой помидоров ))))
Повторяю в который раз! Ставьте эксперимент правильно (то есть в слепую) и тогда академическая физика покажет свою состоятельность. А так же, окажутся правы и физиологи, которые говорят, что после 25 лет слух человека снижается, а после 60-ти снижается до половины диапазона. И вот этими «чуткими» ушами Вы слышите квантовые процессы.
Сами себя не обманывайте, а заодно не обманывайте гостей форума. :))))))
Вслепую это как ? Компания физиков-заговорщиков завлекает к себе на прослушивание потенциальную жертву, где ей предлагают определить, какие именно манипуляции происходят с аппаратурой за 15-миллиметровой асбестовой ширмой ? За которой стоит древний Техникс, включенный проводом ̶П̶П̶Ш̶ ВВГ , потому что использование прочих кабелей секта считает литьем воды на мельницу всяких кардассов, и на этом тестовом оборудовании делают вид, что меняют межблочники ? Показательные эксперименты нужно устраивать на всесторонне доведенных до ума системах. Вот подключена, к примеру, великолепная, с разрешением, система вся в какой-нибудь
Systems and Magic Eight, а он, в свою очередь, одним сетевым кабелем (пусть будет Эбби Роад) — в розетку выделенной линии. Все фазировки подобраны. И вот подходит экспериментатор, заговорщически подмигивает участникам, изымает Эбби Роад и ставит на его место черненький, блестящий, прозвоненный на исправность компьютерный шнур. Посмотрел бы я, с точки зрения какого учебника Маэстро будет объяснять услышанное.
В слепую это когда не знаешь, какой кабель подключен. Любой эксперимент проводится при равных условиях.
То есть, подключили последовательно четыре кабеля. Послушали, потом просто угадали какой сейчас подключен. Не чудаковатое описание сибилянтов и ласковое описание макродинамики, а четко какой кабель играет.
Если будут ошибки при определении конкретной марки кабеля, то можете спокойно сворачивать кружок «слухачей-дилетантов» и открывать клуб любителей описания звука проводов.
И это. ни кто не спорит с тем, что плохой контакт и не качественный провод влияет на звук. Конечно влияет! :))))))))
Немного не так это делается. Посадили экспертов. Заранее дали им ознакомиться с музыкальным материалом. Провели последовательно несколько прослушиваний. В которых эксперты могут сделать оценки руководствуясь лишь слухом, внешние отличия скрыты. Маршалы в протоколах отметили все об этих прослушиваниях.
Эксперты в своих листах отметили качества каждого из прослушиваний. (То есть можем менять хоть целиком систему а оценивать глубину вовлечённости) После этого поискали корреляцию между системами и оценками их качеств. Распределили экспертов. Пересчитали. Сделали выводы.
это очень верно!))) Плюссс!
Методик может быть множество! Основная — это в слепую, однозначно отличить один выбранный кабель из четырех хороших. Если это возможно сделать в слепую, значит кабели имеют разные характеристики, а если люди ошибаются в выборе, то это эзотерика за наши деньги.
В звуке, наши глаза — наши враги. :)))))
В таком случае, раз уж никто особо не спорит больше о факте влияния на звук по крайней мере кабелей да и остальных приблуд, эти слепые прослушивания представляются некоей прикладной забавой, призванной выявить что ? профессионализм испытуемых ? Так профессии «аудиофил» не существует. Замена одного отдельного компонента кроме радикальных случаев редко дает кардинальную смену звучания, при этом как раз приходится напрягать небезграничный, как вы заметили, слух, иногда подключая даже интуицию )) Но фишка в том, что направлений в работе над системой десятки, и микродостижения в тех или иных аспектах постепенно суммируются, выдавая на-гора уже весомые различия между системой «тяп-ляп» и системой, над которой трудился диофил с замашками небезызвестного киноманам Джона Доу. Поэтому думается, чтобы оценить профессионализм кого-либо, достаточно ознакомиться со звуком его системы, ну можно соотнести еще со стоимостью .
эти слепые прослушивания представляются некоей прикладной забавой, призванной выявить что ? профессионализм испытуемых ?
Качество систем представленных в тесте. Если они различаются лишь кабельной обвязкой, то отсекая другие несущественные отличия, для объективного указания разницы в так называемом звучании кабелей. Выявление состоятельности экспертов лишь побочная, но необходимая часть анализа результатов тестов.
Это пустая забава ровно настолько, насколько бессмысленны все эти рассуждения про связки и обвязки.
Я тут приводил слепой тест акустических кабелей, вот несмотря на все иные различия, оказалось, что звук тупо зависел от сечения. Хотя в тесте были и прямо таки уникальные изделия из категории хаенда, слушатели предпочли силовой кабель из хозмага, в нем было меди больше.
во время слепых тестов можно и мр3 от хайреза не отличить, ну бывает такое, и что? Не отличаются? Когда человек напрягается сознательно, пытаясь что то выслушать, то в силу вступают другие психоэмоциональные особенности восприятия и ни о каком достоверном результате не может быть и речи.
Во первых, Вы молоды и Вы женщина. Физиологи говорят, что объективно, в среднем, Ваш слух гораздо лучше моего. Во всяком случае он гораздо чувствительнее, следовательно, Вы воспринимаете больше звуковой информации, чем я.
НО.
Вопрос как Вы анализируете эту информацию. Мы различаем не звуки, а образы, то есть, сопоставляем услышанное с записанным в нашей памяти. Отсюда можно сделать вывод: чем больше в Вашей базе данных звуков соотнесенных к образам, тем объективнее Вы анализируете приходящую в уши информацию. Если эта база данных скудна, и у Вас нет опыта сравнения реальных звуковых семплов теми, что слышали в живую, то мозг этот пробел начинает заполнять другими образами, даже не звуковыми, а типа: «мягкий, теплый, легкий, атмосферный».
Вот и получается, что не имея опыта прослушивания естественных звуков, как можно определять правильность воспроизведения Вашего сетапа?
Возвращаюсь к нашим заглушкам. Есть много тестов по которым можно проверить когда Вы начинаете слышать искажения в звуке. Я на своем сетапе перестаю слышать нелинейные искажения которые меньше процента, но это предельное значения при котором я сильно напрягаю своё внимание что бы это определить. В остальных случаях, если искажения меньше 3-5% они мне не мешают.
Остается ответить на вопрос, а сколько процентов искажений убирают заглушки? 🙂
Пусть полпроцента убирают заглушки. Еще по полпроцента (хотя шляпа полная и эта арифметика, и оценка звука только по величине искажений) убирают правильнокабелеподбирательные, антивибрационные, power-оптимизирующие и прочие и прочие мероприятия. А в результате, если аппараты не хлам, постепенно между колонок возникает почти осязаемый исполнитель.
При грамотной схемотехнике никак не может влиять подобное изделие. Нерабочие входы, как минимум, просто физически развязаны от работающего входа. А вот если влияние есть — это повод поработать над недостатками. К слову сказать, незадействованный вход не только должен иметь пространственную развязку, но и может иметь КЗ — это нормально. Во многих усилителях на входах еще ставят нагрузочные резисторы и буферные каскады — все с целью уменьшения взаимного проникновения сигнала.
Значит все таки ВО МНОГИХ усилителях происходит взаимное проникновение сигнала. ? Стало быть не даром разработали эти заглушки.
Совершенно верно! Наводки с большим успехом проникают между дорожками платы, а не с кончиков экранированных проводов. Отсюда можно сделать вывод, что уши меломана слышат то, что плохо измеряется приборами и такие уши надо особенно беречь от влияния метрополитена и громких звуков города. :))))
Наводки есть везде и всюду. А здоровье беречь надо, это факт !
Пару лет назад отметил, что это приводит к акцентированию ВЧ и тягучести звука (падение динамики). Особенно от XLR заглушек. Сейчас не актуально — всё занято )))
Как то приходилось читать в журнале «Хай Фай Мюзик» в 2003м про положительное влияние таковых. Думается с таким вопросом лучше на Sound EX, тут даже кабели не всегда «звучат», только от забора.
У меня только RCA, все свободные терминалы закрыты, эффект не ошеломляющий , но есть, у открытого гнезда центральный контакт, получается, работает как микроантенна на прием соседского вай-фая и прочих TV-GSM. Когда выжимаешь из имеющегося максимум звука, мелочей не бывает. По моим представлениям, какой-либо вред если и возможен, то только от закорачивающих заглушек (бывают и такие).
Если заглушки — просто металлические колпачки, стоит прислушаться, возможно утраченные из-за применения заглушек «эфирные» гигагерцы и придавали до этого «живости» и т.д. В таком случае заглушки оставить и заняться следующими «слабыми местами» тракта. В питании их — пруд пруди.
«Когда выжимаешь из имеющегося максимум звука, мелочей не бывает» — очень точно сказано.
Надо закорачивать пустые входы, если они не развязываются конструктивно.
Раньше их закорачивали переключателями каналов. Способ варварский, но для тех времен — действенный.
У Oyaide есть неплохие и вполне продуманные заглушки для RCA разъемов. Не стоят практически ничего, так что можно просто взять да и попробовать.
Если я их правильно припоминаю по каталогам, они неметаллические, с каким-то наукоемким материалом изнутри. Что-то, по старинке, металльчик все же поосновательнее должон быть , а ?
Не обязательно. Но по факту — интересная вещь, сделанная компанией, которая ни в чем сомнительном никогда замечена не была, и вещь с такой ценой, что многие вопросы отпадают. Кстати, в студийных условиях или у разработчиков техники мне только заглушки Oyaide попадались, никакие больше.
Покупать заглушки? Вы серьезно? Кусочек фольги от съеденной шоколадки спасут отца русской демократии от тлетворного влияния наводок. Дешево, вкусно и сердито.
Тсссс. тут нельзя такое говорить. :)))))) Люди слышат, и не только слышат, но и
Звучание стало чуть отточеннее, сибилянты чуть тише
То есть, сибилянты сформированные при записи становятся тише. происходит коррекция мастеровой записи. а Вы тут про какие то наводки.
Тоже, пожалуй, напишу то, что писать нельзя. Но диплом инженера уже прожег полку видя такое.
Давайте представим, что RCA гнездо является антенной. Для простоты не будем обращать внимание, что сигнальный контакт со всех сторон, кроме одной, окружен экраном. Представим, что это обычный диполь — полуволновый вибратор (конечно не похож, но лень думать о других типах антенн). Длинна контактов RCA где то 5 мм. Пусть длина вибратора итого 10 мм.
Тогда длинна волны, на которую данная антенна будет настроена, составит 20 мм. Путем не сложных подсчетов получаем, что лучше всего данная антенна будет принимать сигнал частотой 15 ГГц. Который, конечно же, прекрасно усиливается аудио аппаратурой.
Про то, что Вы инженер здесь вообще говорить нельзя. Я сказал один раз и из меня сделали городского сумасшедшего! :)))))))
Да ладно вам, вы только тот, кем сами себя представляете. Вот что совершенно очевидно во всех ваших постах, вы каждый раз разговаривая с людьми, ставите себя на ступеньку выше их. Постоянная ирония по отношению к другим и такая позиция лучший способ завоевать негативное отношение к себе.
Да, я просто вычислял минусователей. На второй провокации они оба и всплыли. Я по поводу рейтинга на этом форуме давно не парюсь. Жалко интересных людей, которых эти деятели с форума выдавили. А на счет ирони, вот такой я. Можете меня игнорировать, я не обижусь! 🙂
» Оба всплыли. » А разве я вам не писал тоже самое еще зимой ? Вас не игнорировать, вас удалять отсюда надобно, ибо смердить и далее будете. ! Это факт. Вы явно не здоровый человек !
Это как беланд в свое время пробовал на вкус вляние разных таких девайсов. До заглушек не дошло:))), но решил что кабели влияют на звук пренебрежительно мало, ну буквально на 1.5 и 3%, хотя при этом оставил в своем сетапе межблок за 20 косарей:))))
Что такое заглушка для телефона и условия ее применения
Тем, кто старается идти в ногу с развитием электронных технологий, необходимо знать, что такое заглушка для телефона, выполняемые ею функции и условия применения.
Что представляет собой это устройство
Заглушка для телефона представляет собой миниатюрное устройство с одной или несколькими антеннами, работающее с использованием генератора помех с целью блокировки мобильных волн.
Область применения заглушек
- Улучшить безопасность чувствительности приборов во время взлета и посадки самолета, прохождения обследования в медицинском учреждении, деловой встречи или конференции, когда пользоваться мобильниками не разрешается вообще, можно с помощью универсальных подавителей посторонних радиосигналов.
- Еще одна сфера применения персональных глушителей частоты – досуг в общественном месте. Гораздо приятнее смотреть пьесу в театре или новый фильм в кино, не отвлекаясь на невоспитанного соседа, говорящего по мобильному телефону.
- Защитой от прослушивания телефонных разговоров, без которого не обойдется промышленный шпионаж любого уровня, заняты многие службы охраны успешных предприятий.
- Для пресечения утечки информации через мобильник призваны стационарные блокираторы сотовой связи.
- Ручные подавители сигнала обычно белого или черного цвета, могут выглядеть как пачка сигарет, плеер, диктофон и т. д.
Условия применения заглушек
Для эффективного применения заглушек необходимо выбрать:
- радиус их действия в зависимости от площади покрытия частоты (до десяти метров точечного глушения в определенном месте и до пятидесяти – направленного);
- элемент питания (аккумуляторная батарея);
- период непрерывной эксплуатации;
- количество каналов.
Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Источник: mob-mobile.ru