Давление света и другие явления | [entries|archive|friends|userinfo] |
Давление света и другие явления Давление света и другие явления Для многих зрителей побывавших на премьере фильма Виктора Гинзбурга «Generation П» совершенно незнакомой показалась личность исполнителя главной роли пиарщика Вавилена Татарского – актера Владимира Епифанцева. Аналитическая группа «Давления света» решила заполнить этот пробел, немного рассказав об этом замечательном деятеле искусств, творчество которого известно в основном узкому кругу ценителей. Возможно, тогда вам станет понятнее выбор режиссера на главную роль в главной премьере начала 10-х годов. Владимир Епифанцев, 39 лет, москвич, закончил актерский факультет Щукинского училища, затем — режиссерский в ГИТИСе (курс П. Фоменко), основал театральный проект «Прок-театр». Самые заметные работы — «Струя крови» по пьесе Антуанена Арто (1997), «Ромео и Джульетта» (1999), «МАЯКОВСКИЙ ray of darkness in the ominous kingdom of light» (2000). В 1997 — 1998 годах создал на ТВ-6 псевдопорнографическую передачу «Дрема». В 2000-м в Таллине поставил «Анну Каренину-2», где героиня выживает, но остается инвалидом. В последствии Епифанцев играл Калигулу и Треплева в постановках театра имени Вахтангова. В кино Епифанцев дебютировал в «черном шедевре» Светланы Басковой «Зелёный слоник» (1999), одном из самых шокирующих фильмов 90-х. Действие ленты происходит в камере гауптвахты, где двое заключенных постепенно сходят с ума. Уже эта роль вписала Епифанцева в галерею кумиров андеграунда. К сожалению, дальнейшая кинематографическая карьера Епифанцева ограничилась ролями в проходных боевиках, в частности он сыграл в провальном сиквеле культовой гангстерской комедии «Мама не горюй». Но главным достижением Владимира Епифанцева, как контркультурного деятеля, стала организация треш-вечеринок для пресыщенных московских буржуа. «Например, однажды я во время такого шоу внезапно объявил конкурс любительского стриптиза. Естественно, подруги и жены банкиров не решились выйти на сцену голыми. Зная это, я заранее заготовил подставных актеров из шоу-театра толстушек — огромных размеров девушки и старушки, которые с самого начала тусовались на той же вечеринке. И вот они вдруг начинают выскакивать на сцену… У них были настолько большие груди, что они ими легко удерживали двухлитровую бутылку с водой. После чего у подруг банкиров открылись наконец какие-то заветные чакры, и они словно на короткое время превратились в детей… Или просто сошли с ума. Это была закрытая вечеринка одного из банков…Все мои шоу построены на естественности. Я всегда, например, оскорблял публику со сцены, и ей это очень нравилось. Так, я мог пожелать банкирам, чтобы в новом году их дом был полной чашей дерьма… Всем очень нравилось, хлопали мне. Или на глазах у зрителей я убивал Деда Мороза. Предварительно отрезав ему бороду…», – рассказывал Епифанцев. Для одного из таких шоу Епифанцев снял культовый ролик – пародию на рекламу порошка, напрямую перекликающуюся с темой фильма «Дженерейшн П». Очевидно, тут его и заметил Виктор Гинзбург. «Вообще период активного недовольства рекламой и массовой культурой — для меня уже пройденный этап. Сейчас, напротив, мне даже нравится, когда реклама сделана агрессивно и примитивно, меня это забавляет… Точно такие же чувства, наверное, должен испытывать дьявол, который придумал эту чудовищную провокацию — культуру потребления, — чтобы в очередной раз испытать человечество. Превратив нашу жизнь в огромный спектакль самого себя… Кто оказался слишком приземленным и доверчивым, — или, напротив, слишком хорошо вжился в навязанную роль и потерял себя, — тот проиграл. Прожил такую бессмысленную жизнь в погоне за приобретением товаров и услуг… Любое общество зомбирует, любая система всегда выстроена таким образом, чтобы человек… не становился художником. Художником своей жизни. В одном местечке в Германии, где сытые бюргеры делают вино, где все, казалось бы, дышит умиротворением, я почувствовал, что внутри у этих людей есть что-то очень нездоровое и опасное. Может быть, гораздо более опасное, чем в маньяках и убийцах…», – рассказывал впоследствии режиссер и актер Владимир Епифанцев в одном из интервью. Оригинальный пост опубликован на сайте «Давление света». Вы можете прокомментировать его (поддерживается OpenID и ЖЖ-авторизация). Источник: davlenie-sveta.livejournal.com Телевидение 90-хОсень 1997, давно почивший телеканал ТВ6 запускает в ночном эфире новую музыкальную программу. Казалось бы, что тут особенного? Особенного оказалось выше крыши. Режиссер и ведущий Владимир Епифанцев совместно со сценаристом Олегом Шишкиным превратили это late-night шоу в пощечиной унылому российскому телевещанию. Андеграундные музыкальные видеошедевры перемежались пост-модернистскими перфомансами от самого Епифанцева и других приглашенных актеров, в числе которых была будущая королева программ о сексе Анфиса Чехова. Тема насилия? Почему нет! Садомазохизм, скрещенный с сатанизмом? В «Дреме» возможно все! Трэш? Без остановок! Описать то, что творилось на экране практически невозможно. Программа сразу же обрела культовый статус, так как по сути являлась одной из весьма радикальных форм видеоискусства. Однако наступил момент, когда терпение руководства канала лопнуло (видимо, они не ожидали, что подобная программа будет настолько радикальной), и авторов программы заставили показывать не только новинки андеграунда, но и проплаченные клипы российских поп-исполнителей. Повлияло ли это на качество программы? Ничуть, Филипп Киркоров для мира пост-модернизма имеет такую же ценность, как Aphex Twin или, к примеру, Napalm Death. Терпение телебоссов окончательно лопнуло в конце февраля 1998 года, и программа «Дрема», просуществовавшая менее полугода, была закрыта окончательно. #90е #Дрёма #ТВ6 Источник: ifaces.ru Известный музыкант из Коми снялся в телепередаче на СТСГармонист Владимир Трошев стал новым участником передачи “Рогов в деле” на телеканале СТС. Ведущий телепрограммы Александр Рогов устроил музыканту из Коми модное преображение. Эфир программы “Рогов в деле” состоялся утром, 28 мая, на телеканале СТС. Владимир Трошев попросил стилиста телепередачи подобрать ему модный образ для выступлений на его концертах. Также музыкант сказал, что гармошка должна ассоциироваться не только с частушками и дедушками с бабушками. По мнению Владимира Трошева этот инструмент должен стать современным. Парикмахер Игорь Кимяшов осветлил челку и поправил стрижку у музыканта, а ведущий программы Александр Рогов подобрал новую одежду. Изменения в образе Владимир Трошев увидел только в конце после всех действий, когда перед ним открыли зеркало. После увиденного, музыканту понравился его новый образ, после чего он исполнил небольшую часть одной из своих песен. Также, в социальных сетях Владимир Трошев заявил, что скоро он станет участником программы “Поле чудес”. Источник: siktivkar.bezformata.com |