Dts drcscale сколько выставить процентов в TV

Всем привет. Как известно, Teyes CC2 Plus имеет встроенный аудиопроцессор (DSP), который помогает настроить звук должным образом под текущую конфигурацию оборудования и предпочтения владельца. Однако многие настройки у Teyes сделаны через… ну… вот эту самую.

Сразу оговорюсь, что не все показанные тут настройки полностью применимы к любому Рапиду, поскольку у меня заменена акустика, установлен усилитель. Мой текущий конфиг указан в конце статьи. Также сделана полная шумка (пол, двери, багажник, крыша). Так вот, комплексная настройка делалась с учетом всего перечисленных аспектов.

Да и вообще, одного универсального рецепта не существует, под каждый автомобиль звук настраивается индивидуально. Однако общий принцип и подводные камни в этой публикации постараюсь пояснить. Пойдем не совсем по порядку, но в этом есть своя логика.

Звуковое поле

Данная настройка отвечает исключительно за баланс громкости всех дверей. Никакие другие настройки звука в это время не меняются.

DTS audio — что за формат и чем его слушать и кодировать.

И сразу подвох: если во многих других подобных системах точка на схеме салона обозначает так называемый свит спот (грубо говоря, положение головы слушателя, под которое процессор производит настройку), то у Teyes CC2 Plus точка показывает НАПРАВЛЕНИЕ смещения громкости, акцент. Например, на картинке ниже показано, что правая передняя дверь звучит чуть громче остальных.

Никаких последующих пересчетов не происходит, вы сами должны нарулить оптимальный баланс перед/зад/лево/право. Для себя я считаю оптимальной настройку, как на картинке ниже. Причина проста: когда водитель смещен от центра в сторону, он слышит расположенную к нему акустику громче. Данной настройкой нужно компенсировать разность звукового давления, что я и сделал.

Ну а незначительное смещение точки в пользу переднего ряда сделано для приближения к классическому стерео. Равномерный звук со всех сторон лично мне неинтересен, а вы уж настраивайте по своему усмотрению. В любом случае это надо сделать ДО ВЫСТАВЛЕНИЯ ПОКАНАЛЬНЫХ ЗАДЕРЖЕК (про них — далее).

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Объемный звук

Зачем это нужно: в салоне автомобиля водитель не сидит строго между колонками, как дома, а сильно смещен в сторону. Поэтому не слышит правильный стереоэффект. Дело не только в разности громкостей, которая как раз легко компенсируется. Ведь звуковая волна, как известно, не долетает от динамика до ушей мгновенно, а перемещается с некоторой скоростью в пространстве.

И даже в масштабе салона машины разница 30-50 см в расстоянии от разных дверей до слушателя сильно влияют на время прибытия звуковых волн. Чтобы исправить ситуацию, нужно слегка задержать воспроизведение сигнала на менее удаленных от слушателя колонках, чтобы звук от более далеких успел долететь – и в итоге все сигналы одновременно влетели в уши.

И это влияет, в том числе, на качество баса. Очень влияет! Если есть рассинхрон (неправильно выставлены задержки или эффект в данной вкладке меню вообще отключен), то басовые звуковые волны от разных динамиков будут летать по салону в противофазе, в итоге они частично взаимоуничтожатся. И тогда можно выкрутить хоть на максимум эквалайзер по басу, динамики будут трепыхаться как сумасшедшие, но самого баса не будет. Зато после правильной настройки поканальных задержек не только звуковая сцена выправится, но и бас станет намного глубже и мощнее.

MI Android Box Dolby digital.dts.Atoms Sound’s Settings


Важный нюанс: всеми преимуществами правильно настроенной системы будет наслаждаться только тот слушатель, под которого всё это настраивается. Например, водитель. Все прочие пассажиры нормальное стерео слышать не будут, да и хороший бас тоже. Однако сразу для всех хорошо сделать нельзя, так что расставляйте приоритеты.

Еще по теме:  Если ТВ не поддерживает 3d

Итак, на стадии настройки я неожиданно долго возился с поканальными задержками чтобы звуковая сцена встала на место. И вскоре понял, почему ничего не получалось. Оказалось, данная настройка у Teyes CC2 Plus работает по весьма извращенной логике.

Обычно аудиопроцессоры подобных устройств на основании введенных расстояний в сантиметрах от слушателя до каждой двери сами высчитывают правильные значения задержек в миллисекундах, задерживая выход звука самых близких динамиков. Но Teyes CC2 Plus так не делает, а попросту включает задержку, указанную пользователем, пересчитывая миллисекунды в сантиметры. То есть, задерживает звук выход звука не от самых близких, а от самых дальних (чем больше выставлено расстояние, тем больше ставится задержка), лишь усугубляя ситуацию. Поэтому этот выпавший из автоматического алгоритма этап компенсационного пересчета придется посчитать вручную:

Шаг 1. Измеряем рулеткой расстояния от каждой двери (точнее, от середины условной линии между основным динамиком и твитером) до головы водителя. Ну или пассажира, если настраиваем аудиофокус под него. Записываем все значения в сантиметрах.
Шаг 2. Если всё измерено правильно, то в обычной легковой машине наибольшим значением из четырех будет расстояние до правой передней двери. Это и будет наша точка отсчета, наш эталон. Для удобства дальнейших манипуляций ставим в меню Teyes CC2 Plus значение задержки для правой передней двери ровно такое, какое показала рулетка.

Для Рапида это около 110 см, если настраиваем звук под водителя. Далее все работы проводятся с 3 оставшимися дверьми, «эталонную» не трогаем. Тут важно понимать, что если у вас минивэн, то «эталонным» может оказаться совсем другой динамик, например, в дальнем заднем углу кузова. В любом случае это должен быть самый ДАЛЬНИЙ динамик или компонентный комплект. Ну а в Рапиде это правая передняя дверь, если настраиваем звук под водителя.
Шаг 3. Теперь высчитываем РАЗНИЦУ в расстояниях между нашим эталоном (расстоянием правой передней двери) и остальными тремя расстояниями. Для Рапида это будет формула 110 минус измеренное расстояние для данной двери. Записываем.
Шаг 4. Для каждой двери из 3 оставшихся ставим расстояние в сантиметрах по схеме «эталон + разница с эталоном для данной двери», То есть, наши условные 110 (если речь про Рапид) + результат Шага 3 для данной двери.

Когда вы закончите, в настройках на дисплее Teyes расстояние до правой передней двери должно оказаться формально НАИМЕНЬШИМ из четырех. Если всё получилось правильно, то картина будет примерно как на скриншоте ниже. И она как раз актуальна фактически для любого Рапида. А если ваш рост около 175-180 см и у вас во всех 4 дверях стоит компонентная акустика (неважно какая), то в этом случае можете ничего не измерять, а вбить в своем ГУ Teyes значения задержек с моей картинки.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

На практике проверить легко: включаем радио в режиме моно, звук должен исходить как бы с середины капота. Если звук исходит не из центра, а непосредственно из динамиков, значит вы где-то ошиблись.
Что касается ползунка «Задние колонки смещение», то в точности его функционал я определить не смог. Судя по изменениям на слух, он не только синхронно смещает значение задержек для задних дверей, но и слегка корректирует громкость задних дверей. Короче, двигайте по вкусу. Но выше +5 лучше не залезать, иначе сбивается звуковая сцена. Мне понравилось значение около +3.

Задача эквалайзера – скорректировать звучание таким образом, чтобы нивелировать акустические недостатки динамиков, дверей (выступающих в роли корпусов колонок) и кузова машины (как бы комнаты прослушивания). Все эти элементы имеют свои акустические особенности, которые в сочетании с другими элементами могут давать непредсказуемые результаты.

Поэтому эквалайзер настраивается либо через измерительный микрофон и софт (сложно и дорого), либо на слух (нужен опыт и тренированный слух). Настраивается всегда отдельно для каждой конкретной машины. Важно помнить, что сильно выше нуля слайдеры лучше не поднимать во избежание искажений. Используйте диапазон до +5. Если один из ползунков надо задрать сильно выше +5, то не его задирайте, а остальные опускайте ниже.
Teyes CC2 Plus позволяет задействовать либо один общий эквалайзер или два раздельных – для переднего и заднего ряда. Я применил второй вариант. Более геморройный в настройке, но позволяющий добиться лучшего результата. На картинке ниже – оптимальный для меня результат. Раздельные эквалайзеры активируются в настройках (кнопка НАСТРОЙКИ в правом верхнем углу), а перейти с одного эквалайзера на другой можно свайпом по экрану вбок.

Еще по теме:  Недостаточно места на Андроид ТВ

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Например, прибранные на скриншоте 125 Гц – это резонанс самого кузова Рапида. Поскольку он проявляется как в передних, так и в задних дверях (хотя акустика там совсем разная), да и на ходу тот назойливый гул, который слышен при езде по зернистому асфальту, тоже как раз в районе 125 Гц.

Убрать резонанс не помогла даже шумка салона с 4-слойной оклейкой пола и корыта багажника, но хотя бы на музыке этот неприятный акцент я прибрал эквалайзером. Теперь бас намного более сбалансированный. Настоятельно не рекомендую слепо копировать эти значения, если ваша акустика отличается от моей или шумка сделана иначе или не сделана вовсе. Тем не менее, попробовать в порядке эксперимента, конечно же, имеет смысл: вдруг и для вашей конфигурации такая настройка будет оптимальной.

Низкие тоны

По сути, продолжение эквалайзера. С помощью выбора частоты и ползунка можно сделать дополнительный акцент на этой частоте. Но всё то же самое можно накрутить обычным эквалайзером в первой вкладке.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Фильтр басов

Обрезные фильтры. Позволяют отсечь низкие частоты от звукового диапазона основных динамиков. Это сделано для «разделения труда» между сабвуфером и дверной акустикой. Но также пригодится тем, у кого саба нет.

А именно, если у вас динамики без внешнего усилителя, а вы любите слушать громко и поэтому динамики пердят на басах, то можно подрезать эти басы слегка в настройках Teyes, опустив ползунки частот 30-40 Гц до середины или ниже. На слух почти ничего не изменится, но нагрузка на усилитель или динамики снизится, искажений должно быть меньше. Мощностной потенциал усилителя и динамиков в моей системе вполне достаточные, поэтому я басы не обрезал.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

И еще важный момент: я не знаю, чем думали создатели Teyes CC2 Plus, но они не предусмотрели возможность сохранения выбранных настроек. Вообще. Ну, то есть, пока вы ничего не трогаете, настройки слетать не будут даже после выключения зажигания. Но если захотите что-то поменять, то любые изменения являются безвозвратными. Вернуть назад можно только вручную, выставив заново нужные значения.

Никакого пользовательского пресета сделать нельзя. Поэтому добрый совет: после того, как всё настроите, сфоткайте на телефон или сделайте скриншоты результата средствами Teyes, чтобы на будущее иметь возможность быстро выставить как было.
Сделать скрины легко: надо на любом экране в любом приложении опустить свайпом сверху вниз шторку быстрых настроек до самого низа, справа в углу будет кнопка создания скриншота. Готовые скрины хранятся в папке screenshots (внутри папки pictures).

Ну а я напоследок привожу свой нынешний конфиг, чтобы обладатели сопоставимого оборудования могли скопировать часть настроек, как у меня на скринах в статье.

• Головное устройство Teyes CC2 Plus (подробности про конструкцию и установку)
• Усилитель JBL Stage A6004. Мощность 60Вт х 4, класс D, выбирался во многом ради возможности установки под переднее сиденье. Вполне достойный компактный усилитель начального ценового сегмента. Запаса мощности мне хватает в 90% ситуаций. Я бы не отказался от мощности еще чуть больше, но тогда про установку под сиденье придется забыть, а это единственное возможное место (багажник со всеми закоулками активно используется).
• Фронтальная компонентная акустика Morel Tempo 6 (подробности).
• Тыловая компонентная акустика Урал AK-74c (подробности). Покупал из расчета «для задних дверей сгодится», но они приятно удивили. Вполне могу рекомендовать и на передние двери, если бюджет жестко ограничен, а ощутимый прирост на фоне штатки получить хочется.
• От сабвуфера я отказался (был в багажнике активный JBL Stage 800BA), поскольку диапазон канальных задержек для основной акустики в DSP Teyes и отсутствие настройки плавной фазы для саба там же не позволили мне точно синхронизировать саб с основной акустикой по фазе/задержкам. Не помогли попытки поиска оптимального места для саба в багажнике, а также его переключатель фазы 0/180.

Еще по теме:  Отключили кабельное ТВ как подключить самому

А делить диапазон, отдавая самый низ только сабу. я не хотел. Он не настолько крутой, чтобы полностью заменить работу 4 дверей на НЧ. Совместная же работа у них не ладилась. Испробовав всё, я в итоге продал саб. И, честно говоря, другой ставить не хочу.

Во-первых, точной настройкой мне удалось добиться такого баса от 4 дверей, что мне хватает более чем (пускай он и «заканчивается» ниже ~40 Гц). Во-вторых, багажник свободен для поклажи.

Источник: www.drive2.ru

Dolby digital / dts / mpeg, Частота выборки (частота), Drc ( dynamic range control) – Инструкция по эксплуатации LG DP281B

Dts drcscale сколько выставить процентов в tv

DTS audio - что за формат и чем его слушать и кодировать.

Многие люди делятся .dtshd файлы, не прилагая инструкции по использованию. Однако не для всех очевидно, кто программирует .dtshd файл можно редактировать, конвертировать или распечатывать с помощью. На этой странице мы стараемся оказать помощь в обработке .dtshd файлы.

В нашей базе данных найдено 1 файловое расширение (а).

  • Данные DTS-HD Master Audio Suite
  • Проблемы, связанные с файлом .dtshd

.dtshd — данные DTS-HD Master Audio Suite

В DTSHD аудиофайлы относятся к DTS-HD Master Audio Suite. DTSHD Файл представляет собой DTS-HD Master Audio Suite Data. DÂTS-HD Master AuÂdio Suite — это программа для полного кодирования, декодирования, контроля качества и управления битовым потоком, предназначенная для дисков Blu-Ray, DVD, музыки и дисков DTS.

Заявка: DTS-HD Master Audio Suite Категория: Аудио файлы Пантомима: приложение / октет-поток Магия: — / — Псевдонимы: — DTS-HD Master Audio Suite Data связанные расширения: .snu Аудиоданные игры Dead Space .adx Аудио с кодировкой ADX .tsh Cenix True Speech HQ Audio .tsl Cenix True Speech LQ Audio .bmx Данные Buzz Music .БМВ Музыка без волн

Естественно, что другие приложения также могут использовать .dtshd расширение файла. Даже вредоносные программы могут создавать .dtshd файлы. Будьте особенно осторожны с .dtshd файлы поступают из неизвестного источника!

Не удается открыть файл .dtshd?

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, она открывает файл в программе, связанной с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, вы получаете следующее сообщение:

Windows не может открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows должна знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия. Windows может автоматически подключиться к Интернету, чтобы найти его, или вы можете вручную выбрать его из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы избежать этой ошибки, вам необходимо правильно настроить ассоциацию файлов.

  • Откройте Панель управления> Панель управления Главная> Программы по умолчанию> Установить связи.
  • Выберите тип файла в списке и нажмите «Изменить программу».

Операционные системы

DataTypes.net в настоящее время поддерживает следующие операционные системы:

Windows XP / Vista, Windows 7/8, Windows 10, CentOS, Debian GNU / Linux, Ubuntu Linux, FreeBSD, Mac OS X, iOS, Android

Если вы найдете информацию на этой странице полезной, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу.

Если у вас есть полезная информация о .dtshd формат файла, напишите нам!

Пожалуйста, помогите нам, оценив эту страницу ниже.

Источник: ru.scriptcult.com

Оцените статью
Добавить комментарий