Ремонт и эксплуатация дизельного двигателя 1ND TV Toyota Yaris
Так найти это место завоздушивания наверно. А это может быть где угодно (от бака — до форсунки). Так то система Common-Rail сама выгонит тот воздух, который допустим попал в систему при смене топливного фильтра. А если имеет место разгерметизация системы, то это тока лечить. Визуально посмотреть, имеющиеся мокрые места на всех шлангах, трубках, трассы обратки от форсунок и тд и тп.
Воздух может попадать через изношенный сальник ТНВД, не качественный топливный фильтр, из за огрубевших и потрескавшихся резиновых шлангов, не протянутых хомутов, трубок, из-за езды с малом объемом топлива в баке.
Как выставить метки грм? Гидронатяжитель надо менять? Можно ли к нему подлезть?
to Tylpan: Уточните.
О какой машине и о каком движке речь?? И год выпуска?? Заполните профиль.
to Tylpan: Вроде все подробно расписано в подразделах темы (двигатель и питание). Если лень читать то начинай сам все сначала
TOYOTA 1ND-TV Engine Rebuild And Bolts Torque Setting
Сюда ↓ забиваешь свой вин код
https://www.japancats.ru/Toyota/ далее открываешь двигатель, потом распредвал и клапаны и видишь конкретно твою цепь и все что тебе интересно, далее https://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html здесь все двигателя тойотовские, если знаком с английским, то повезло, нет копируй по частям и переводи через яндекс переводчик. Но проще поюзать по форуму- почитать про ГРМ, регулировку клапанов и так далее. Все подробно расписано.
to D-4D: Подскажи после того как перебрал двигатель, подсоединил топливную систему, как прокачивал топливную. Надо ли прокачивать ТНВД? Подсоединил на обратку, что выходит с рейки прозрачную трубку видно идет воздух, форсунки откручивал даже не сопливят. Все патрубки сухие. Воздух именно после снятия и установки топливной.
В мануале ничего не нашел.
Как прокачать топливную систему common rail. После переборки двигателя и установки топливной системы, понятное дело двигатель не заведется, так как в топливной системе воздух, прокачка штатным насосом на топливном фильтре не поможет. На форумах множество советов, которые не нужно слушать.
А именно менять топливные трубки (они одноразовые) бить идиоту в рожу- если аккуратно они бесконечно многоразовые. Не прокачивать топливную систему стартером накроется ТНВД — ответ тот же и т.д. Посмотрел в ютубе ролик как прокачать топливную систему комон рейл. Прокачиваем сразу штатным насосом, после этого откручиваем топливные трубки 1-й, 3 и 4 форсунки. 2-я закручена.
Крутим стартером (в ролике из открученных трубок прыснуло топливо и начало на одной форсунке 2-й колбасить двигатель) У меня этого ничего заметного не было просто я увидел, что под форсунками мокро. Закрутив все топливные трубки, прокрутив стартером секунд 10, при этом нажимал на газ многократно, машина завелась.
После сборки двигателя сначала прокачал ручной подкачкой, установленной на топливном фильтре, снял фишки с форсунок и стартером крутил секунд 5, после опять прокачал до упора ручной подкачкой и так 3 цикла. После одел фишки на форсы и заводил. Двигатель завелся на втором старте (по 10 секунд прокрутки).
Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).
Думаю сложности не было с пуском из за того, что: 1 — топливо в рампе форсунках и ТНВД оставалось, 2 — незначительный воздух, который попал при отсоединении топливных трубок и шлангов, система просто выгнала сама при моих манипуляций перед стартом двигателя.
Королла 9 года 1NDTV 90 лошадей , 6-ти ступка. Короче у меня заклинило коленвал , сломало поддон и так далее. Машина у меня европейской сборки. Интеркулер стоит под бампером, фильтр масляный сменный картридж , и под шкивом коленвала у меня стоят какие то два датчика.
Нужен коленвал, хотел поинтересоваться от Ауриса или Яриса 2007 года с таким же двигателем подойдет коленвал?
Источник: cto-nk.ru
Регулировка тепловых зазоров в клапанах двигателя модели 1MZ-FE Toyota Camry 2001 — 2006
1. Для этого снимите регулировочную шайбу.
2. Проверните распределительный вал так, чтобы вершина кулачка была направлена вверх.
Правильное расположение толкателя клапана
Примечание:
Применяйте специальный инструмент 09248-05410 (А) и 09248-05420 (В).
3. Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и разместите специальный инструмент (В) между распределительным валом и толкателем. Снимите специальный инструмент (А). Вставляйте специальный инструмент (В) под небольшим углом и следите за тем, чтобы маркировки на специальном инструменте располагались, как показано на рисунке.
Использование специальных инструментов при регулировке тепловых зазоров в клапанах
Примечание:
Если специальный инструмент (В) вставлен слишком глубоко, регулировочная шайба может заклинить его. Для предотвращения этого вставляйте его со стороны впускных клапанов под небольшим углом.
4. Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.
Снятие регулировочной шайбы:
1 – специальный инструмент (В);
2 – магнитный стержень.
5. Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы и определите размер новой регулировочной шайбы.
Измерение толщины регулировочной шайбы
6. Вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы тепловой зазор в клапанах находился в пределах указанных значений:
- толщина снятой регулировочной шайбы – Т;
- измеренный тепловой зазор клапанах – А;
- толщина новой регулировочной шайбы – N.
1MZ-FE:
- впускной – N = Т + (А – 0,2 мм);
- выпускной – N = Т + (А – 0,3 мм).
7. Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной, макимально приближенной к расчетному значению.
8. Установите новую регулировочную шайбу в толкатель так, чтобы выбитый номер на шайбе был обращен вниз.
9. Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и снимите специальный инструмент (В).
Установка регулировочной шайбы
10. Еще раз проверьте зазор в приводе клапанов.
11. Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, в местах, показанных на рисунке.
Места нанесения герметика
Примечание:
Дальнейшая сборка двигателя в последовательности обратной снятию крышки головки блока цилиндров и верхней части впускного коллектора.
12. Установите крышки головок блока цилиндров.
13. Установите и заверните свечи зажигания.
14. Установите катушки зажигания.
15. Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.
16. Установите защитную крышку.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: www.carpedia.club
Разборка ДВС Toyota 1. 4 D-4D (1ND-TV)
Турбированный дизельный ДВС Toyota объёмом 1.4 литра компания представила в 2001 году и производила вплоть до 2017 года. На авто Toyota Yaris первоначально был установлен 1ND-TV с гильзованным блоком из алюминия с жидкостным охлаждением на основе открытой рубашки.
ГБЦ этого мотора выполнена в 8-клапанной конфигурации без гидрокомпенсаторов и с одним распредвалом. На первых версиях мотора наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном, на более свежих — турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Стоит отметить, что отказ производителя от двухмассового маховика в конструкции мотора упростил и удешевил его ремонт.
ДВС с завода оснащён топливоподачей Common Rail фирмы Bosch. Причём до окончания 2008 года ставились форсунки электромагнитного (соленоидного) типа. Впоследствии они были заменены неремонтируемыми пьезоэлектрическими. Вместе с форсунками нового типа ДВС стал оснащаться сажевым фильтром на выхлопе. Однако в 2012–2016 годах на него снова устанавливались форсунки Bosch с соленоидным приводом.
В интернете встречается информация, что на этот мотор ставили топливоподачу Denso, что не соответствует действительности. Toyota не использовала ни ТНВД, ни форсунки производства Denso на этой модели двигателя.
Также стоит отметить, что к окончанию 2008 года было проведено некоторое улучшение, заключающееся в переносе маслонасоса из крышки ГРМ в картер и установке на него отдельного привода на цепи.
Существует несколько версий турбодизельного ДВС мощностью 68–90 лошадиных сил. Его можно встретить на некоторых выпущенных для стран Европы Toyota Auris, Urban Cruiser, Corolla, iQ и Verso-S. Ещё он ставился на предназначенные для Японии и Индии авто. Кроме того, ДВС в 2003–2006 гг. успешно эксплуатировался на модели One от производителя MINI.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора явы 350 638
На YouTube-канале компании есть видео, как мы разбираем 1.4 D-4D с донора Toyota Yaris 2004 года.
Подобрать мотор для Toyota можно, воспользовавшись нашим каталогом ДВС.
смерть гидрикам, часть 4
Критически важно, чтобы металл мотора не был прогрет. Обосновано это в первую очередь тем, что при проведении регулировки на разогретый мотор она, в конечном счете, будет некорректной. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру.
Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа.
Регулировка клапана шевроле нива ползуба вперед или ползуба. Метка в метку, это скорее исключение из правил. На фото очень четко видно, что на шестерне есть четкая вертикальная черта и точка, которая соответствует метке на шестерне, с другой стороны.
Будьте внимательны с меткой на распредвалу.
Это маленька точечка, с обратной стороны шестерни в районе зубьев. Регулировка клапанов. Данная операция может быть полной, а может быть упрощенной. Все зависит от распредвала, который вы поставили. Почему почти во всех статьях я рекомендую начать с распредвала ?
Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками
Потому что его просто и быстро можно отрегулировать в два приема. Итак, все стоит по меткам, в нулевом положении. Регулируем 8, 7, 6, 4 клапан. Рабочий инструмент, регулировка клапана шевроле нива ключи на 17 и 13мм. Проворачиваем храповым ключом по часовой стрелке коленвал один раз, до совпадения метки на шкиве коленвала.
То есть делаем полный оборот, на градусов. На метку распреда не обращаем внимание, она будет вертикально внизу. Регулировка клапана шевроле нива 1, 2, 3, 5 клапана. Вуаля, процесс закончен. Данная регулировка возможна только на полнобазных валах.
Полная регулировка. Захотелось нам поставить вал Эстонец, вал неполнобазный, и простая регулировка здесь не катит.
Читайте так же:
Yamaha 5 cmhs карбюратор регулировка
Для двигателя ВАЗ определены следующие тепловые зазоры: Помимо щупов используется ключ на 17 и регулировка клапана шевроле нива 13, а также ключ на 10 для снятия клапанной крышки. Порядок регулировки клапанов Можете посмотреть видео, для того, чтобы наглядно увидеть как выполняется регулировка клапанов Шевроле Нива. Первые с пониманием выполняют все работы.
На подготовительном этапе снимается крышка клапанов, предварительно освободив к ней доступ. Сначала необходимо установить 4 цилиндр в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия.
Как заменить антифриз в Датсун он-ДО?
Перед самой процедурой замены антифриза на Датсун он-ДО необходимо подготовить к предстоящим манипуляциям сам автомобиль и требуемые инструменты. Прежде всего необходимо подобрать подходящую охладительную субстанцию. В заводских условиях в систему охлаждения Датсун он-ДО заливается антифриз Sintec-LUX типа G12. Рекомендуется использовать именно этот хладагент, однако при отсутствии такового можно отдать предпочтение другим маркам охлаждающей субстанции. Однако важно помнить, что охлаждающие жидкости разных типов смешивать не следует.
В список необходимых для замены технического охладителя инструментов и материалов можно включить:
- Пассатижи и отвёртки;
- Набор ключей;
- Посуду для сливания утиля. Подойдёт таз, ведро или канистра вместимостью не менее 10 литров;
- Инструмент для заливки свежего антифриза. В этих целях используется заливочный шприц, воронка или лейка;
- Ветошь или синтетические салфетки;
- Перчатки для защиты рук.
Транспортное средство располагается на совершенно горизонтальной площадке. Подъёмы и спуски исключаются. Наилучшим приспособлением для расположения Датсун он-ДО является эстакада или обзорная гаражная яма. Облегчит работу автовладельца наличие тяжеловесного подъёмника.
Источник: atrium96.ru