Устанавливался на Y60 и Y61 до 2000 года, далее был заменён на ZD30.
Мощность 129 л.с. при 4000 обмин.
Крутящийся момент 252 при 2000 обмин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Основная проблема двигателя — прогар головы блока цилиндров. Редко больше 200 т. км. проезжает.
Турбина обычна умирает к 150 т. км. ТНВД достаточно чувствительно к качеству топлева, на сомнительных заправках лучше не заправляться. Блок цилиндров достаточно надёжен.
Это двигатель не обеспечивает достаточной динамики для длинного патруля.
ZD30
Двигатель Zd30 устанавливался на Y61 с 2000 года и по наше время.
Мощность 160 л.с. при 3600 обмин.
Крутящийся момент 323 при 2000 обмин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Достаточно проблемный двигатель в 2000 году была отзывная компания, при этом объем масла был увеличен с 5ти до 8ми литров и другие мелкие доработки. В 2004 году изменения коснулись блока цилиндров. У двигателей выпуска до 2004 прогорают цилиндры либо лопаются поршни обычно до пробега в 200 т. км. Адекватной статистики по выходу из строя двигателей выпуска после 2004 года нет.
Вот где двигатель у Смарт Кар #смарткар #двигатель
Турбина обычно умирает в пределах 150 — 200 т.р. ТНВД чувствителен к качеству топлива и может окончить жизнь в пределах 150 — 200 т.р.
Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды на длинном патруле.
TD42
Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y61. На Y61 ставился только для машин арабского рынка. В Европе такую машину встретить тяжело.
Мощность 145л.с. при 3600 обмин.
Крутящийся момент 331 при 2000 обмин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Двигатель — легенда. Может проехать безе поломок 500 — 1000 т. км. До 300 т.к. проблемы встречаются редко. Переваривает практически любое топливо( особенно двигатели до 1994 года). Имеет достаточно скромную динамику.
TD42T
Мощность 160л.с. при 3600 обмин.
Крутящийся момент 331 при 2000 обмин.
Расход в смешанном режиме 13-18 литров.
Тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта, а не двигатель.
ТВ42
Аналог TD42 только бензин
ТВ45
Устанавливался на патрули до 2003 года
Мощность 200 л.с. при 4400 обмин.
Крутящийся момент 348 при 3600 обмин.
Расход в смешанном режиме 18-30 литров.
Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.
ТВ48
Пришёл на смену ТВ45.
Мощность 245 л.с. при 4800 обмин.
Крутящийся момент 400 при 3600 обмин.Расход в смешанном режиме 15-25 литров.Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.
Источник: patrol-4×4.ru
Контрактные двигатели Toyota YARIS D-4D — 1ND-TV
Продажа б.у. двигателей Toyota YARIS D-4D — 1ND-TV. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.
На странице:
TOYOTA COROLLA YARIS D4D ДВИГАТЕЛЬ 1.4 DIESEL
Двигатель б.у. TOYOTA COROLLA YARIS D4D ДВИГАТЕЛЬ 1.4 DIESEL , продажа контрактного двигателя TOYOTA COROLLA YARIS D4D ДВИГАТЕЛЬ 1.4 DIESEL , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
TOYOTA COROLLA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D T1ND E52C
Купить двигатель б.у. TOYOTA COROLLA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D T1ND E52C , продажа контрактного двигателя TOYOTA COROLLA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D T1ND E52C , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
TOYOTA YARIS 09-10 1, 4 D4D 90KM 1ND-TV ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель TOYOTA YARIS 09-10 1, 4 D4D 90KM 1ND-TV ДВИГАТЕЛЬ из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами.
Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
TOYOTA YARIS 1.4 D4D 08 R ДВИГАТЕЛЬ GWARANCJA
Этот двигатель TOYOTA YARIS 1.4 D4D 08 R ДВИГАТЕЛЬ GWARANCJA из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
TOYOTA YARIS 1.4 D4D 1ND-TV ДВИГАТЕЛЬ 2008 90PS
Двигатель б.у. TOYOTA YARIS 1.4 D4D 1ND-TV ДВИГАТЕЛЬ 2008 90PS , продажа контрактного двигателя TOYOTA YARIS 1.4 D4D 1ND-TV ДВИГАТЕЛЬ 2008 90PS , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
TOYOTA YARIS 1.4 D4D ДВИГАТЕЛЬ 2004R
Двигатель TOYOTA YARIS 1.4 D4D ДВИГАТЕЛЬ 2004R из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами.
Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
TOYOTA YARIS 1.4 D4D ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 08R.
Этот двигатель TOYOTA YARIS 1.4 D4D ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 08R. из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
TOYOTA YARIS 2007R 1.4 D4D ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
Двигатель TOYOTA YARIS 2007R 1.4 D4D ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами.
Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
TOYOTA YARIS D4D ДВИГАТЕЛЬ
Продажа контрактного двигателя TOYOTA YARIS D4D ДВИГАТЕЛЬ . Двигатель TOYOTA YARIS D4D ДВИГАТЕЛЬ из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1, 4 D4D 1999-2005 JAPONIA
Контрактный двс TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1, 4 D4D 1999-2005 JAPONIA с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1, 4 D4D 1999-2005 JAPONIA из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D 08ROK IGLA
Мотор TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D 08ROK IGLA из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D 08ROK IGLA в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D 08ROK IGLA
Мотор TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D 08ROK IGLA из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D 08ROK IGLA в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D В СБОРЕ 04R
Двигатель б.у. TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D В СБОРЕ 04R , продажа контрактного двигателя TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ 1.4 D4D В СБОРЕ 04R , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ D4D 1ND 1, 4 GWARANCJA
Контрактный двс TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ D4D 1ND 1, 4 GWARANCJA с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ D4D 1ND 1, 4 GWARANCJA из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 1.4 D4D 07ROK IGLA
Двигатель TOYOTA YARIS ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 1.4 D4D 07ROK IGLA из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами.
Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
Страницы: 1 2 следующая>>
Показано с 1 по 15 из 30 (всего 2 страниц)
Если Вы не нашли необходимый двигатель, можете ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?
Для того, чтобы узнать стоимость и наличие двигателя можно
Ищешь б/у двигатель? Звони!
Каталог б/у двигателей
Полный каталог реализуемых двигателей
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России!
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Буденновск | 2200 |
Великий Новгород | 2000 |
Владивосток | 4900 |
Волгоград | 2200 |
Вологда | 2000 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Ижевск | 2100 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Кемерово | 2200 |
Киров | 2100 |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курган | 2300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Набережные Челны | 2100 |
Нальчик | 2200 |
Невинномысск | 2100 |
Нефтекамск | 2100 |
Нижнекамск | 2100 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новокузнецк | 3100 |
Новороссийск | 3100 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Орел | 1800 |
Оренбург | 2200 |
Орск | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Петрозаводск | 1900 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Северодвинск | 2100 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Сургут | 2900 |
Ставрополь | 2100 |
Стерлитамак | 2200 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Тольятти | 2100 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Улан-Удэ | 3000 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Чебоксары | 1900 |
Челябинск | 2300 |
Череповец | 1900 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Источник: alldvig.ru
Входное устройство
Входное устройство – часть фюзеляжа вертолета, образующая плавный канал для подвода воздуха из атмосферы в компрессор с минимальными гидравлическими потерями. Входное устройство предназначено для подвода воздуха из атмосферы к компрессору с заданными параметрами. Во входном устройстве двигателя происходит ускорение воздушного потока до требуемой скорости за счет разряжения, создаваемого компрессором при его работе.
Компрессор двигателя
Компрессор двигателя — осевой, двенадцатиступенчатый, высоконапорный, высокомеханизированный с поворотными лопатками входного направляющего аппарата и направляющих аппаратов первых четырех ступеней компрессора, а так же с двумя управляемыми клапанами перепуска воздуха из-за седьмой ступени компрессора. Компрессор служит для повышения давления воздуха за счет механической работы, подводимой от турбины компрессора.
Камера сгорания
Камера сгорания – кольцевая, прямоточная. Камера сгорания предназначена для организации процесса горения топлива и подвода выделяющейся при этом теплоты к рабочему телу − воздуху. В камере сгорания происходит изменение химического состава рабочего тела. Воздух превращается в газ, представляющий собой смесь воздуха с продуктами сгорания.
Турбина компрессора Турбина компрессора – реактивная, двухступенчатая осевая. Турбина компрессора предназначена для преобразования части энтальпии газа в механическую работу для привода компрессора и агрегатов двигателя.
Свободная турбина
Свободная турбина – реактивная, двухступенчатая, осевая. Свободная турбина представляет собой преобразователь энергии газового потока в механическую работу для создания мощности, передаваемой через трансмиссию и редуктор на вращение несущего и рулевого винтов вертолета, а также агрегатов установленных на главном редукторе.
Выходное устройство двигателя
Выходное устройство двигателя — выполнено в виде расширяющегося овального патрубка, снижающего скорость газового потока и отводящего его в сторону от оси двигателя с таким расчетом, чтобы исключить попадание горячих газов на элементы конструкции вертолета. 1.3 СИСТЕМЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ Двигатель ТВ3-117В оборудован рядом систем, основными из которых являются: • маслосистема ; • система запуска двигателя ТВ3-117В; • система топливопитания; • система автоматического управления двигателем; • противообледенительная система; • противопожарная система.
Маслосистема двигателя Маслосистема – автономная, открытая, незамкнутая с принудительной циркуляцией масла. В состав маслосистемы двигателя входят: система смазки и система суфлирования. Система смазки работает на синтетическом масле Б-3В и предназначена для смазки трущихся поверхностей (уменьшение трения), выноса частиц износа, охлаждения, антикоррозионной защиты деталей и уменьшения шума. Система суфлирования предназначена для отвода газов из маслосистемы в выходное устройство и поддержания в маслобаке давления, близкого к атмосферному давлению. Суфлирование масляных полостей двигателя осуществляется за счет интенсивной откачки масляно − воздушной эмульсии в
маслобак откачивающими масляными насосами повышенной производительности. Коробка приводов двигателя суфлируется самостоятельно через отдельный трубопровод, не соединенный с маслобаком
Система запуска двигателя ТВЗ-117В
Система запуска двигателя ТВЗ-117В – автономная. Система запуска предназначена для надёжного многократного запуска двигателей во всех условиях эксплуатации, выполнения ложного запуска и прокрутки ротора турбокомпрессора при выполнении профилактических и регламентных работ.
Раскрутка ротора турбокомпрессора осуществляется с помощью воздушного стартера СВ-78БА, использующего сжатый воздух от вспомогательной силовой установки АИ-9В, а воспламенение топливовоздушной смеси − электрической системой зажигания. Система топливопитания двигателя Система топливопитания обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания в соответствии с установленным режимом работы двигателя и условиями окружающей среды.
Условно систему топливопитания можно разделить на три системы: • систему низкого давления, обеспечивающую хранение необходимого запаса топлива на вертолете, его очистку и подачу к НР-ЗВ; • систему высокого давления, обеспечивающую повышение давления топлива и подачу его в камеру сгорания двигателя; • систему дренажа, обеспечивающую слив топлива из камеры сгорания, топливного коллектора форсунок и капельный слив топлива из уплотнений агрегатов, установленных на двигателе. Система автоматического управления двигателем Система автоматического управления двигателя — обеспечивает поддержание заданного режима работы двигателя автоматически путем изменения подачи топлива в камеру сгорания. Автоматическое изменение подачи топлива обеспечивает постоянство частоты вращения ротора свободной турбины в полете (независимо от загрузки несущего винта) на основных эксплуатационных режимах. При срабатывании автоматических ограничителей (ИМнр), защищающих элементы двигателя от тепловых и механических нагрузок, частота вращения свободной турбины уменьшается. Задание и управление режимами работы двигателя осуществляется из кабины пилота рычагами раздельного управления двигателями и рычагом “ШАГ − ГАЗ“.
Источник: studfile.net