Другие Двигатели и запчасти Двигатель — YAMAHA TW 200 TRAILWAY из США, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
Есть вопросы? Спросите нас!
Быстрый просмотр
3 090₽
Быстрый просмотр
2 290₽
Быстрый просмотр
2 490₽
Быстрый просмотр
3 890₽
Быстрый просмотр
3 890₽
Быстрый просмотр
2 490₽
Быстрый просмотр
4 290₽
Быстрый просмотр
6 090₽
Через единственную канадскую пустыню на Ямаха TW200 @FortNine
Быстрый просмотр
5 390₽
Быстрый просмотр
5 990₽
Быстрый просмотр
10 190₽
Быстрый просмотр
6 790₽
Быстрый просмотр
3 590₽
Быстрый просмотр
5 390₽
Быстрый просмотр
12 690₽
Быстрый просмотр
2 790₽
Быстрый просмотр
6 590₽
Быстрый просмотр
2 590₽
Быстрый просмотр
4 590₽
Быстрый просмотр
11 890₽
Быстрый просмотр
6 890₽
Быстрый просмотр
2 990₽
Быстрый просмотр
31 990₽
Быстрый просмотр
5 390₽
Быстрый просмотр
6 590₽
Быстрый просмотр
5 090₽
Быстрый просмотр
3 790₽
Быстрый просмотр
2 490₽
Быстрый просмотр
2 190₽
ЧИСТО ЛЕСНИК. Yamaha TW 200. Первое знакомство.
Быстрый просмотр
2 290₽
Быстрый просмотр
2 890₽
Быстрый просмотр
2 190₽
Быстрый просмотр
4 090₽
Быстрый просмотр
2 790₽
Быстрый просмотр
3 290₽
Быстрый просмотр
6 990₽
В данном разделе представлены товары категории Другие Двигатели и запчасти Двигатель — YAMAHA TW 200 TRAILWAY, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.
Пункты выдачи заказов в городе Санкт-Петербург
Товары из магазинов
США и Европы без наценок!
Отправили
67 000 посылок с 2008 года!
Знаменитый
каталог eBay на русском языке!
Доставка курьером
до двери Почтой или в удобный пункт выдачи!
Покупки в США и Европе — это просто
Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам
Косметика M.A.C.maccosmetics.com
Часы Timexamazon.com
Джинсы levi’sebay.com
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
Мы принимаем к оплате:
- О нас
- Пресса о нас
- Услуги
- Как сделать заказ?
- Каталог брендов
- Популярные категории
- Популярные товары
- Интернет-магазины США
- Интернет-магазины Германии
- Оплата
- Доставка
- Гарантии
- Договор оферты
- Отследить посылку
- Примерный вес товаров
- Новости
- Вакансии
- Отзывы покупателей
- Партнерская программа
- Контакты
- Статьи
- Privacy Policy
- Условия возврата товаров
- Политика конфиденциальности
- Заказ по ссылке
- Таблица размеров
- Бикли — товары из США и Европы
с 9:00-19:00 — ежедневно
Обратный звонок
Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и другие города).
Источник: shopozz.ru
Инструкция по эксплуатации Yamaha TW200R(C) (2003)
Используйте только неэтилиро-
ванный бензин. Использование
этилированного бензина ведет к
серьезным повреждениям таких
деталей двигателя, как клапаны
и поршневые кольца, а также вы-
пускной системы мотоцикла.
Двигатель Вашего мотоцикла
“Ямаха” рассчитан на использо-
вание обычного неэтилированно-
го бензина со стендовым октано-
вым числом [(R+M)/2] 86 или выше
или с исследовательским окта-
новым числом 91 или выше. Если
происходит детонация (металли-
ческие стуки) используйте бензин
другой марки или высококачест-
венное неэтилированное топли-
во. Использование неэтилирован-
ного топлива продлевает срок
службы свечей зажигания и
уменьшает расходы на техниче-
ское обслуживание.
Источник: www.manualsdir.ru
Ледниковый период — Yamaha WR250R
Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.
Когда появилось желание в качестве второго мотоцикла купить себе лёгкий эндурик, выбор пал на Yamaha TW 225. Мотоцикл довольно легкий, хотя центр массы высоко расположен, так что, стоя на месте, вертеть им трудновато, да и из грязи вытаскивать непросто. Зато порадовало наличие электростартера, потому что постоянно пинать кик попросту устаешь. Движок заводится с пол-тычка, работает бесшумно почти, сразу и не расслышишь так.
Седло у TW 225 жестковатое, зато оно хорошо тем, что при езде, стоя на подножках, совсем не мешает, потому что узкое. Вообще посадка удобная, подножки тут низко, так что ноги не затекают, даже если долго ехать, сидя на мотоцикле. Еще порадовали большие углы поворота руля, способствует маневренности, особенно в лесу. Кнопки на руле тоже удобные, можно спокойно нажимать их в жестких перчатках и не промахиваться. Голову опускать не приходится, чтобы на приборку поглядеть.
Подвески вообще вроде довольно короткоходные, если судить по цифрам, но ямы глотают хорошо, возил на хвосте под 40кг груза — нормально. А вот грязезащита так себе, она вроде есть, но рассчитана она только на пилота мотоцикла. Пассажир будет по уши в грязи, хотя, с другой стороны, в грязь с пассажиром на хвосте никто и не полезет. Тормоза нормальные, передний, точнее, хороший, а задний наоборот, но в сумме получается терпимо. Фара штатная светит тоже хорошо.
Мотор TW 225 порадовал, передачи эластичные, причем первая явно как бы «пониженная» на ней можно из любой грязи выкарабкаться. Провалов-подхватов нет, хотя у мотора в принципе с верхами беда, зато низы зверские. Если по асфальту ехать, то динамика кончается где-то на 80 кмч, но я мотоцикл брал для леса и грунта, для города у меня другой есть. Хотя если есть желание, и на TW225 можно спокойно по городу катать, мот маленький и узкий, в любую дырку пролезает.
За надёжность могу сказать, что все в порядке, учитывая возраст мотоцикла и условия, в которых он у меня ездил. По движку и КПП ничего делать не доводилось, кроме обслуживания, менял только подшипники рулевой колонки и перебирал стартер. Он, судя по всему, не выдержал постоянной влаги, но после переборки проблема ушла. А так ничего не ломалось больше, не текло. Мот простой и надежный.
Похожие статьи:
- Отзыв владельца Kawasaki ZL 400 Eliminator
- Отзыв владельца Yamaha XJR 400
- Отзыв владельца Kawasaki ZXR 400
- Отзыв владельца Kawasaki ZR-7
- Отзыв владельца Kawasaki VN400 Vulcan
- Отзыв владельца Suzuki VS 400 Intruder
Ходовая часть и тормоза
Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.
Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.
Тормоза и резина
Тормозная система не заслуживает высоких оценок. Несмотря на то что передний тормоз довольно неплох, при скорости более 90 км/ч остановить мотоцикл будет проблематично. Многие устанавливают армированный тормозной шланг, который немного повышает КПД переднего тормоза. Сзади стоит тормозной барабан, который является практически бесполезным.
Посадка на данной модели не очень удобная, особенно для тех, чей рост выше среднего. Поездив час на Yamaha TW200, вы начнёте ощущать дискомфорт. Панель приборов продумана не до конца. Под яркими солнечными лучами тяжело рассмотреть индикаторы. При разгоне более 80 км/ч чувствуется вибрация, из-за которой изображения в зеркалах заднего вида размываются.
Резина для этого мотоцикла обойдётся в круглую сумму, но она того стоит. Лучшим выбором будут грязевые покрышки, которые отлично себя зарекомендовали на бездорожье. Они хорошо преодолевают грязь и песок, а на асфальтированной дороге ведут себя так же, как дождевые шины.
Квадроцикл Linhai Yamaha D200 2020 года
В НАЛИЧИИ .
Квадроцикл LINHAI-YAMAHA D200
с карданной передачей
!! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!
Цена — 220.000 руб.
Производство квадроциклов Linhai Yamaha
Мотовездеходы Linhai Yamaha — продукт двух мировых корпораций Yamaha Motor Co. и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation
В 1994 году было организовано совместное предприятие Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Limited, с уставным капиталом $14,2 млн. и долевым участием 50/50.
Корпорация Yamaha в представлении не нуждается и хорошо известна в нашей стране и в мире.
Корпорация Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation крупное технологичное предприятие с развитой системой контроля качества и технической поддержки. Это одно их крупнейших государственных предприятий в Китае, функционирующее с 1956 года.
Ассортимент продукции обширен: это судовые и многоцелевые двигатели, мотовездеходы, скутеры, мотоциклы, бензогенераторы, пожарные машины, тракторы, бензопилы, газонокосилки и др.
Накопленный многолетний опыт в производстве двигателей и передовые технологии Yamaha позволяют выпускать продукцию высочайшего качества и с уникальными техническими характеристиками.
Надежность двигателей Linhai была признана во всем мире. Их имя стало синонимом качества. Именно поэтому, некоторые азиатские производители не раз обращались в компанию с предложением покупки двигателей для своих альтернативных «брендов», которые собираются на стихийных производствах.
В отличие от многих других производителей Китая компания Linhai с гордостью размещает свой логотип на выпускаемой продукции и отказывается продавать свои мотодвигатели другим производителям, дабы не нанести урон своему бренду.
Помимо высочайшего качества двигателей, при производстве используются лучшие передовые комплектующие мировых лидеров индустрии, например система впрыска топлива Delphi Multec EFI.
История производства квадроциклов начинается с 2001 года, когда был выпущен первый квадроцикл Linhai Yamaha ATV 300 для рынка Северной Америки.
Сейчас марка Linhai Yamaha — это высокое качество по доступной цене.
Квадроциклы Linhai-Yamaha (Линхай-Ямаха) представлены довольно широкой и разнообразной линейкой моделей, предназначенных для различных целей и условий эксплуатации, что позволяет выбрать и купить квадроцикл по душе и удовлетворить запросы, как начинающих, так и опытных квадроциклистов.
Мотовездеходы Linhai Yamaha успешно экспортируются по всему миру, включая такие крупнейшие моторынки, как США, Канада, Франция, Италия, Австралия и др. Теперь мотовездеходы Linhai Yamaha официально поставляются в Россию!
*Доставка в пределах МКАД и до ТК — БЕСПЛАТНО .
Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую!
А так же прокатиться и выбрать цвет той модели какая вам понравилась!
Сборка и предпродажная подготовка — БЕСПЛАТНО .
Работаем каждый день без выходных!
Теперь каждый житель России может воспользоваться нашей программой доставки! Чтобы было комфортнее нашим покупателям, размер предоплаты составляет всего 10% от суммы. Далее мы отправляем квадроцикл в Ваш город транспортной компанией и только перед получением товара, который находится уже в Вашем городе , вы оплачиваете оставшуюся часть 90% и получаете квадроцикл на терминале ТК. А все расходы по доставке до транспортной компании и оформлению документов мы берём на себя.
Габариты
Снаряженная масса мотоцикла варьируется от 110 до 120 килограмм в зависимости от года выпуска. Полный топливный бак объемом 9,8 литра увеличивает вес байка приблизительно до 130 килограмм. При расходе около трех литров на 100 километров Serow способен пройти большое расстояние и обладает неплохой автономностью. Длина мотоцикла составляет 2150 миллиметров, ширина — 805 миллиметров, высота — 1160 миллиметров, высота по седлу — 810 миллиметров.
Обзор мотоцикла Yamaha TW 200 – характеристики
Представленный публике в 1987 году мотоцикл Yamaha TW 200 стал настоящей находкой. Эта модель оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался в течение 30 лет , и по словам разработчиков — «убирать с конвейера мы его не собираемся». Первоначальные планы включали только рынки США и Японии, но интерес потребителя из европейских стран заставил японцев пересмотреть своё решение.
Эта Ямаха поставлялась в Испанию, откуда растекалась по другим странам континента.
Конструкция Yamaha TW 200
Мотоцикл для Эндуро, и он же круизер в одном лице.
Особых деталей, вызвавших такой интерес потребителя в мотоцикле нет. Причина скрывается в общей концепции . Для трековых гонок модель не предназначена, но лёгкие прогулки по сложному бездорожью, а также дальние поездки на ней совершать можно.
Другими словами дуал спорт — эндуро + круизер.
Рама сделана из стали, по традиции для моделей такого уровня высокоточное литьё, позволяющее до минимума снизить места сварки. Такой принцип позволил облегчить модель, сохранив жёсткость. К другим особенностям можно отнести хорошие ходовые качества и при этом минимальный расход бензина, сравнимый со скутером.
Подвеска
Спереди — вилка, сзади — моноамортизатор на маятнике.
- Передняя подвеска выполнена на основе телескопической вилки, рабочий ход которой составляет 150 мм .
- Сзади — стандарт для бренда, моноамортизатор на маятнике. Его запас — 160 мм .
Возможностей регулировки не предусмотрено, что позволило немного сэкономить на итоговой стоимости.
Поколения
Модель показала себя с очень хорошей стороны, поэтому глубоких изменений не было.
Ходовые характеристики
По мнению разработчиков, основным применением для модели должны были считаться быстрые и не очень поездки по пересечённой местности с множеством препятствий среднего размера, поэтому особых гоночных характеристик спецификация не имеет.
Максимальная скорость
- Максимальная скорость — 120 км/час .
По мнению пользователей можно выжать и больше. Запас мощности небольшой, но выжать так, чтоб стрелка лежала — хватит.
Расход топлива
Заявленный расход топлива — 3.0 . До 2000 года было 3.5 .
При езде в смешанном цикле ориентируйтесь на расход топлива в 4 литра на сотню
В смешанном цикла цифра может подобраться к отметке в 4 л, но всё-равно остаётся явным рекордом среди представителей класса.
Разгон до сотни
- Разгон, как для туриста, считается нормальным — до 9 сек .
Источник: garagevag.ru