Представленный публике в 1987 году мотоцикл Yamaha TW 200 стал настоящей находкой. Эта модель оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался в течение 30 лет, и по словам разработчиков — «убирать с конвейера мы его не собираемся». Первоначальные планы включали только рынки США и Японии, но интерес потребителя из европейских стран заставил японцев пересмотреть своё решение.
Эта Ямаха поставлялась в Испанию, откуда растекалась по другим странам континента.
Размеры и масса
Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.
Ходовые характеристики
По мнению разработчиков, основным применением для модели должны были считаться быстрые и не очень поездки по пересечённой местности с множеством препятствий среднего размера, поэтому особых гоночных характеристик спецификация не имеет.
Максимальная скорость
- Максимальная скорость — 120 км/час.
По мнению пользователей можно выжать и больше. Запас мощности небольшой, но выжать так, чтоб стрелка лежала — хватит.
Расход топлива
Заявленный расход топлива — 3.0. До 2000 года было 3.5.
При езде в смешанном цикле ориентируйтесь на расход топлива в 4 литра на сотню
В смешанном цикла цифра может подобраться к отметке в 4 л, но всё-равно остаётся явным рекордом среди представителей класса.
Разгон до сотни
- Разгон, как для туриста, считается нормальным — до 9 сек.
Ходовая часть и тормоза
Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.
Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.
Размеры
Так как модель не позиционировалась чисто японской, комфортно чувствовать себя за рулём может человек как малого, так и среднего роста. Продуманное расположение подножек и органов управления не должно создавать проблем и рослому мотоциклисту.
Владельцы отмечают удобную посадку для человека малого и среднего роста.
При этом лёгкость модели и большой угол поворота руля позволят нормально маневрировать в любой обстановке.
Основные поколения Yamaha TW 200:
Yamaha TW 200 (1987-2000 гг.) — первое поколение. Номер рамы — 2JY/2JX. Модель отличается наличием кик-стартера, карбюратором (Teikei Y24P, 24 мм), передним барабанным тормозом.
Yamaha TW 200 (2001-по наст. вр.) — второе поколение. Номер рамы — 5FY8/5FY9. Мотоцикл выпускается без кик-стартера, имеет другой карбюратор (Teikei MV28, 28 мм) и передний дисковый тормоз.
На базе второго поколения Yamaha TW200 в 2002 году была построена модель Yamaha TW225, ориентированная на внутренний японский рынок.
Вес
196 кг — для Эндуро это немало..
Байки, поставляемые на рынках США были более тяжёлыми. Все американские модели по максимуму получали хромированное оформление. Но при этом габаритные размеры изменились только один раз, при смене поколения.
Первые данные — до 2000 г, вторые — после. Соответственно первое и второе поколение.
- в длину — 2091, 2061 мм;
- в ширину — 822, 832 мм;
- высоту — 1121, 1106 мм;
- высоту по седлу — 792 мм для обоих поколений.
Колёсная база — 1251, 1322 мм.
Мотоцикл Yamaha XT 200 1982 обзор
Технические характеристики Yamaha XT 200 1982
Двигатель Yamaha XT 200 1982
Трансмиссия Yamaha XT 200 1982
Размеры и масса Yamaha XT 200 1982
Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 200 1982
Динамические характеристики Yamaha XT 200 1982
Прочие характеристики Yamaha XT 200 1982
Описание Yamaha XT 200 1982
Описание мотоцикла Yamaha XT 200 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 200 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha XT 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 196 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Yamaha XT 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 200 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 200:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 200
Цена Yamaha XT 200 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XT 200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Yamaha XT 200 по регионам РФ (в виде долей)
- Москва 21.02%
- Самарская обл. 4.55%
- Санкт-Петербург 8.52%
- Пензенская обл. 3.41%
- Краснодарский край 8.52%
- Крым 4.55%
- Приморский край 3.41%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов.
Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Ява Автоматик
С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро.
Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего.
Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.
Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3
Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37
Урал ИМЗ – 8.103-30
В традициях уральской марки Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости.
Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал». В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации.
Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок.
Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01
Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор.
Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33
Источник: teamspro.ru
Электрическая схема ямаха тв 200
Сервисный ремонтный мануал на мотоцикл YAMAHA на русском языке.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла Ямаха.
Книга по ремонту и обслуживанию мотоцикла содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры регулировки и поиска неисправностей, электросхемы.
Мануал на Yamaha XVS1100 «DragStar»
(Classic/Custom/Silverado)
(1999-2011)
Мануал на Yamaha XVS1300 «MidnightStar»
(Classic/Tourer/Custom/Stryker)
(2007-2017)
Мануал на Yamaha XVS650/400 «DragStar»
(1997 -2017)
Мануал на Yamaha XVZ1300 «Royal Star»
(Classic/Tour Classic/Tour Deluxe)
(1996-2013)
Мануал на Yamaha XV1600A
«Road Star/Wild Star»
(1999-2003)
Мануал на Yamaha XV1700A
«Road Star/Wild Star»
(1999-2007)
Мануал на Yamaha XV1700РС
«Road Star Warrior»
(2002-2009)
Мануал на Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner/Raider
(2006-2017)
Мануал на Yamaha FJR1300
(2001-2005)
Мануал на Yamaha Vmax1200
(1985-2008)
Мануал на Yamaha XJ900S Diversion
(1995-2002)
Мануал на Yamaha XJR1300/1200
(1994-2006)
Мануал на Yamaha YZF-R6
(2006-2016)
Больше товаров
Мануал на Yamaha XVS1100 «DragStar»
(Classic/Custom/Silverado)
(1999-2011)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикл Yamaha XVS1100 «DragStar» (1999-2011) на русском языке, размером 380 стр.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ЭлектроСхема» (250 руб)
2. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
3. Плакат А2 «Постер Dragstar» (300 руб)
4. Нашивки «Yamaha» 3 цветов (по 300 руб)
5. Нашивки «Drag Star», роза ветров (200 руб)
6. Сервисный блокнот «Ямаха» (250 руб)
— также можем помочь с приобретением расходников и масла
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XVS1300 «MidnightStar»
(Classic/Tourer/Custom/Stryker)
(2007-2017)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикл Yamaha XVS1300 «MidnightStar»
(Classic/Tourer/Custom/Stryker) (2007-2017) на русском языке, размером 556 стр.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка Classic/Tourer» (250 руб)
2. Плакат А2 «ТехноШпаргалка Custom/Styker» (250 руб)
3. Плакат А2 «ЭлектроСхема Classic/Tourer» (250 руб)
4. Плакат А2 «ЭлектроСхема Custom/Styker» (250 руб)
5. Нашивка «Yamaha» 3 видов (300 руб)
6. Нашивка «Star», «MidnightStar» 120мм (200 руб)
7. Сервисный блокнот (250 руб)
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XVS650/400 «DragStar»
(1997 -2017)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикла Yamaha XVS650/400 «DragStar» (1997 -2017) на русском языке, размером 360 стр.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ЭлектроСхема» (250 руб)
2. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
3. Нашивки «Yamaha» 3 цветов (по 300 руб)
4. Нашивки «Drag Star», роза ветров (200 руб)
5. Сервисный блокнот «Ямаха» (250 руб)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XVZ1300 «Royal Star»
(Classic/Tour Classic/Tour Deluxe)
(1996-2013)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикл Yamaha XVZ1300 «Royal Star» (1996-2013) на русском языке, размером 593стр. Книга подходит для всех модификаций.
Это наша авторская компиляция нескольких мануалов в одну книгу.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
2. Плакат А2 «ЭлектроСхема Classic» (250 руб)
3. Плакат А2 «Постер Venture» (250 руб)
4. Нашивка «Royal Star» 120х26мм (200 руб)
5. Нашивка «Yamaha» 3 вида (300 руб)
6. Сервисный блокнот «Ямаха» (250 руб)
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XV1600A
«Road Star/Wild Star»
(1999-2003)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал для мотоцикла Yamaha XV1600A «Road Star/Wild Star» (1999-2003) на русском языке, размером 450 стр.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
2. Плакат А2 «ЭлектроСхема» (250 руб)
3. Нашивка «Yamaha» 3 вида/цвета (300 руб)
4. Нашивка «Road Star» (200 руб)
5. Сервисный блокнот «Ямаха» (250 руб)
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XV1700A
«Road Star/Wild Star»
(1999-2007)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикла Yamaha XV1700A «Road Star/Wild Star» (1999-2007) на русском языке, размером 535стр.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
2. Плакат А2 «ЭлектроСхема» (250 руб)
3. Нашивка «Yamaha» (300 руб)
4. Нашивка «RoadStar» (200 руб)
5. Сервисный блокнот «Ямаха» (250 руб)
— также можем помочь с приобретением расходников и масла
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XV1700РС
«Road Star Warrior»
(2002-2009)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикла Yamaha XV1700РС «Road Star Warrior» (2002-2009) на русском языке, размером 530 стр.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
2. Плакат А2 «ЭлектроСхема» (250 руб)
3. Нашивки «Yamaha» три вида (по 300 руб)
4. Нашивки «Warrior» 120мм и «Звезда V-Star» (по 200 руб)
5. Сервисный блокнот Yamaha (250 руб)
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner/Raider
(2006-2017)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоциклы Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner/Raider (2006-2017) подходит на все модели. Руководство по ремонту и обслуживанию содержит описание процедур разборки, сборки и регулировки всех узлов мотоцикла, а также инструкции по поиску неисправностей. Книга размером А4 из 496 стр., включая 2 электросхемы А3.
Авторская компиляция нескольких мануалов в одну книгу.
= Дополнительные товары по XV1900:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» 2 вида (250 руб)
2. Нашивка «Yamaha» 3 видов (300 руб)
3. Нашивка «Star», «Stratoliner», «MidnightStar» 120мм (200 руб)
4. Сервисный блокнот (250 руб)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha FJR1300
(2001-2005)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикла Yamaha FJR1300 (2001-2005) на русском языке, размером 728стр. Книга по ремонту и обслуживанию мотоцикла содержит все дополнительные мануалы.
Это наша авторская компиляция нескольких мануалов в одну книгу.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» -250 руб
2. Нашивка «FJR» 120х26мм -200 руб
3. Нашивка «Yamaha» 3 вида — по 300 руб
4. Сервисный блокнот «Ямаха» (250 руб)
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha Vmax1200
(1985-2008)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис (ремонтный) мануал на мотоцикла Yamaha VMX1200 (1985-2008) на русском языке, размером 360 стр. Книга по ремонту и обслуживанию мотоцикла содержит все дополнительные мануалы. И подходит для всех модификаций.
Это наша авторская компиляция нескольких мануалов в одну книгу.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
2. Плакат А2 «ЭлектроСхема» — 2 вида (по 250 руб)
3. Плакат А2 «Постер» (250 руб)
4. Нашивка «Yamaha» 3 вида (300 руб)
5. Нашивка «Vmax» (250 руб)
6. Сервисный блокнот «Ямаха» (250 руб)
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Мануал на Yamaha XJ900S Diversion
(1995-2002)
Добавить плакаты:
Добавить нашивки:
Сервис мануал (ремонтный) на мотоцикл Yamaha XJ900s Diversion (1995-2002) на русском языке, размером 356 стр. Книга по ремонту и обслуживанию мотоцикла содержит дополнительную информацию. Это наша авторская компиляция нескольких мануалов в одну книгу.
Дополнительные товары:
1. Плакат А2 «ТехноШпаргалка» (250 руб)
2. Плакат А2 «ЭлектроСхема» (250 руб)
3. Плакат А2 «Моменты затяжки» (250 руб)
3. Нашивка «Diversion» 120х30мм (250 руб)
5. Нашивка «Yamaha» (80х100) три вида — по 250 руб
5. Сервисный блокнот «Ямаха» — 250 руб
— также можем помочь с приобретением расходников и масла
(можно покупать отдельно любой пункт)
Мы единственное в СНГ издательство, выпускающее мануалы по ремонту мотоциклов на русском языке. Перевод мануала выполнен вручную (не автоГугл) с наличием опыта по ремонту мотоциклов.
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла полностью на Русском языке, содержит инструкции по разборке, сборке и регулировке всех узлов мотоцикла, алгоритм поиска неисправностей, электросхемы.
Благодаря подробной инструкции, Вы с лёгкостью сможете провести диагностику своего мотоцикла, своевременно выявить неисправность и устранить её. При этом Вы сэкономите кучу денег и сбережёте свои нервы.
Книга высылаются по СНГ при помощи транспортной компании СДЭК или Почтой России за счёт покупателя.
При заказе книги, вы получаете ручку с логотипом мотоцикла в подарок и мы вам вышлем вам график ТО на электронную почту.
Источник: motomanual.info
Yamaha TW200. Кастом
Yamaha TW200
К маленькой и юркой Yamaha TW200 обычно относятся снисходительно: что-нибудь в духе «Прикольно, но нестандартная резина, малый клиренс, на дороге её мало, на оффроаде несерьёзно» — словом, в устах суровых российских байкеров эта модель слывёт игрушкой.
Purpose Built Moto
А за рубежом компании типа Deus Ex Machina превращают эти штуковинки в утилитарные пляжные трекеры — на пухлых шинах и с держателем доски для сёрфинга. Так что когда в известную мастерскую Purpose Built Moto приехал клиент на уже кастомизированной Yamaha TW200, ребята не слишком преисполнились энтузиазма:
Скажем прямо, я был не в восторге, когда этот мотоцикл закатили к нам в гараж, — вспоминает Том из Purpose Built. -Его переделали в сёрферский пляжный трекер с длинным маятником и крошечным баком, и он был не слишком симпатичным. Однако, владелец его — своего рода местная легенда, а я люблю работать с интересными людьми, так что мы взялись.
Yamaha TW200
Как выяснилось чуть позже, владелец, собственно, хотел избавить Yamaha TW200 от незавидной судьбы пляжного грузовичка и переделать его во что-нибудь «злодейски-городское», что Том для себя перевёл как «стрит-трекер». Тому пришлось переспросить: «Мы же сможем избавиться от этой дурацкой фляжки, которая у него вместо бака?». Ответ «Конечно» окончательно утвердил Тома в мысли, что он берётся за проект. Осталось только решить, каким будет новый облик кастом мотоцикла.
Детали кастом Yamaha TW200
Первое, что было сделано — это снято сиденье и изготовлена новая основа седла, обнимающая раму Yamaha TW200. Сделав это и выгладив подрамник, Том установил на маленькую Yamaha более симпатичный и объёмный бак, украшенный вваренной крышкой с нажимным замком.
Yamaha TW200
Раньше мотоцикл побывал у Dynomite Moto, где над ним поработали с целью «выдоить пару лишних лошадок». К сожалению, увеличенный карбюратор мешал заднему амортизатору, так что Том снял амортизатор, перебрал его и приварил к раме новые крепления, переместив амортизатор чуть назад, чтобы освободить место карбюратору FCR.
Силуэт мотоцикла начал вырисовываться, и в него даже вписался этот длинный маятник, — рассказывает Том. — Yamaha TW200 ещё чего-то не хватало, он выглядел как полусобранный деревенский байк на дорожных шинах — и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему. Работая над другим проектом, я как-то бросил свежий взгляд на TW — и меня осенило: эти чёртовы колёса…
Yamaha TW200 оснащена 19-дюймовым передним колесом и 15-дюймовым задним, и в этом-то вся проблема. Мало того, что это здорово ограничивает в вариантах выбора резины, так ещё эти колёса выглядят откровенно по-колхозному для городского мотоцикла. Том сразу понял, что нужно делать:
Я решил установить мотардовые колёса, 17х3.0 вперёд и 17х5.0 назад, и обуть их в Shinko.
Ещё одна большая задача по переделке Yamaha TW200 в стрит-трекер — это кастомный выхлоп.
Его маятник такой длинный, что туда можно впихнуть ещё один двигатель! Но вместо этого мы решили проложить выхлоп, подняв его и установив 1,5-дюймовый глушитель Torpedo прямо под сиденьем, тем самым немного заполнили пустоту и добавив к кастому эффект «а почему бы и нет?». Завершённый вид хвосту придаёт наш минималистичный задний свет, сочетающий фонарь, стоп-сигнал и поворотники, плюс держатель номера, установленный на маятнике. Вся электрика основана на модуле PBM Black Box, спрятанном под сиденьем.
Yamaha TW200
Придав Yamaha TW200 форму, Том занялся отделкой и разными мелочами. Высокий руль Renthal в анодированном синем сочетается с электрическим синим на баке и раме. Пульты PBM с тремя кнопками, синие грипсы Ariete, рычаги ISR украшают руль. Венчает переднюю часть 7-дюймовая диодная фара и пара диодных же поворотников в чёрных корпусах. Алюминиевое переднее крыло и крепления были использованы прежние, только занижены под 17-дюймовое переднее колесо.
Мой любимый мод на этом байке — это установленные по бокам стрелочные приборы. Они большие, вызывающие и совершенно непрактичные. И это их главные плюсы, как по мне. 48- и 60-миллиметровые Daytona Velona — простые, вроде бы, аксессуары, но я каждый раз улыбаюсь, когда смотрю на них.
Что касается цветовой схемы мотоцикла, была масса идей, но в итоге остановились на электрическом синем.
В основу легла цветовая тема с отсылкой к ретро и одновременно футуризм в духе Tron, так что я пришёл к Popbang Classics с большой коробкой компонентов под покраску. Рама, крепления, ступицы и передний диск окрасили в электрический синий, бак получил винтажный дизайн с полосками с полуматовым чёрным и приглушённым синим.
Дополняет эклектичный дизайн сиденье, для отделки которого PBM прибегли к умениям Timeless Autotrim, выполнивших обшивку с асимметричными полосами из чёрной кожи и искусственной замши и оторочивших всё это синими стежками.
В заключение
Трекер Yamaha TW200 никогда не станет мощным и быстрым байком, но его недостаток скорости он компенсирует улыбками.
Этот малыш умиляет, когда едешь на нём по пригороду — на любой скорости, на любой дороге. Длинная колёсная база и широкие шины придают неоспоримое чувство новизны этому маленькому ‘городскому злодею.
Источник: mototeamrussia.com