Fashion TV лучшие фотосессии

12 июля в Усадьбе «Тайны Рублева» состоялась 11-я ежегодная премия телеканала Fashion TV Russia. Рассказываем про самые яркие моменты мероприятия.

12 июля в Усадьбе «Тайны Рублева» состоялась 11-я ежегодная премия телеканала Fashion TV Russia «Fashion Summer Awards 2022». Полюбившееся всем мероприятие собрало огромное количество звездных гостей и представителей московского бомонда: среди присутствующих были замечены Ирина Дубцова, Artik Дмитрий Маликов; Светлана Бондарчук

Генеральный партнер церемонии: Villa Hotels Марго; Марк Орлов.

fixuqvrz_62d91f3e713ac_0004.jpg

Митя Фомин; Максим Завидия; Александр Панайотов

tiscuhwb_62d949cb2871c_0005.jpg

Алина Делис; PushNova; Андрей Шалахов и Марина Ермошкина

Официальный партнер: OZON — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России.

Irina Shayk for «Agua Bendita» Backstage Photoshoot 2013 by Fashion Channel

hpfktvgw_62d949e3e61e3_17.JPG

Артур Цветков и Олеся Кожина-Бословяк

kdrhfqcp_62d94a3621296_0006.jpg

Антон Гормах и Виктор Бондаренко (RUBEUS); Адам Андреевич со спутницей; Александр Осипов

waghysdz_62d94a854def6_0007.jpg

Александра Семенова (INCOSMETICS); Алена Жигалова и Джемал Махмудов; Алёна Водонаева

В рамках церемонии прошло три fashion show: бренд LANKOV, Elena Melyakina, GUCHKAEV (победитель реалити-шоу «Модельер 2 сезон»).

rtxmnidu_62d94b867f159_0008.jpg

Анна Кудрявцева-Сирадзе; Алиса Лобанова; Анна Протасова

icvrsfyd_62d94bd2be5c9_0009.jpg

Антон Богославский; Аслан Каримов; Вера Кириллова

Партнеры церемонии: жилой комплекс «Заречный квартал», ювелирный бренд PLATINA, бренд INCOSMETICS, бренд LANKOV, винный бренд Chateau Tamagne

ivktjugp_62d9513dcc215_00010.jpg

Андрей Шалахов и Денис Богачёв (ЮБ PLATINA); Виктория Блинова; Виктория Гилварг и Сергей Турчанинов (корнер IN-COSMETICS)

wrnspduj_62d952646810f_00011.jpg

Дарина Солодкова; Дарья Сибирева; Елена Север

Телеканал Fashion TV Russia благодарит своих партнеров и друзей: компанию «VPLab», «Rubeus Milano», технический центр «BIG BOYS BIG TOYS», «Amore» — натуральное итальянское джелато, конно-спортивный клуб «Белая Дача», вкусные и ароматные соки «PAGO», компанию «Цветочки Бантики» — быстрая доставка свежих букетов, «S.Bernardo» — минеральную воду, Seline Clinic — центры эстетической медицины, кондитерскую компанию «Фили-Бейкер», компанию «Right guys», усадьбу «Тайны Рублева», сеть магазинов косметики и парфюмерии «РИВ ГОШ», крупнейшего оператора экскурсионных даблдекеров в мире «City Sightseeing Moscow», компанию «Фуд Милк», хлебосольное подворье Григория Лепса, студию декора Karimov Decor.

Luli Fama Swimwear Fashion Show SS 2021 — Miami Swim Week 2020 — Paraiso Miami Beach — Full Show

zbyvnoit_62d9531e49be4_00012.jpg

Евгений Сухоруков, Seline; Дмитрий Волков и Елена; Инна Сигле

whyvzjtd_62d953db89b0b_00013.jpg

Ирина Дубцова; Илоанга Ершова; Елена Мелякина

Информационные партнеры: радиостанция Megapolis 89.5 FM, телеканалы RU.TV, МУЗ-ТВ, Music Box, журнал «Богема», онлайн-глянец «Somanyhorses», галерея ярких событий VKLYBE.TV, Останкино ТВ.

vpscmzwu_62d954640d372_00014.jpg

Ведущие церемонии: Катя Гусева, Мария Ост и ведущий телеканала «Жара» Константин Тарасюк

rgkjpehw_631896450301e_dscf0307.jpg

Карина Каспарянц (Karina Kasparyants), “The BEST Fashion Blogger”

tgohbzpu_640724974ac74_bez-imeni-2.jpg

Olesya Orlova, The BEST ARTIST «Лучший Художник»

feykwgnl_62d954c802af9_00015.jpg

Стивен Сигал; Сергей Зверев; Коста Лакоста

cxksduiz_62d95542a002a_00016.jpg

Корнер ЖК «Заречный квартал»; корнер Хлебосольного подворья Григория Лепса; корнер компании «Фуд Милк».

  • Fashion поэт-композитор года — Ирина Дубцова
  • Группа года — Artik Олеся Кожина-Бословяк; Ольга Нечаева (Le Mousse)

    cinxbysw_62d95734777d1_00018.jpg

    Ирина Майер; Юлия Хадарцева; ST и Митя Фомин

    cjtykiow_62d957fb02eb5_00019.jpg

    Татьяна Терешина; Татьяна Плаксина и Аника Керимова; Тата Лустас

    gonawjkz_62d9574a77aa5_80.jpg

    Екатерина Емельянова и Анна Бойко (Chateau Tamagne)

    • Дуэт года — Елена Север и Григорий Лепс
    • Бизнес-леди года — Дарина Солодкова
    • Fashion легенда — Дмитрий Маликов
    • Fashion открытие года — Бренд LANKOV, Наталья Ланкова
    • Лучший телесный психолог — Анна Протасова
    • Стиль и элегантность в музыке и на сцене — Алина Делисс
    • Самый стильный бренд натуральной косметики — Ольга Нечаева, «Le Mousse»
    • Музыкальное открытие года — Марк Орлов
    • Искрометный Fashion тандем ведущих — Эвелина Бледанс и Артур Цветков
    • Fashion певец — Александр Панайотов
    • Первый российский бренд унисекс-косметики для нее и для него «INCOSMETICS»

    erkacfit_62d958efc1eaa_00021.jpg

    Олег Фирер; Олеся Максименко и Владислав Жемчужников (ресторан японской кухни Noriko); Олег Скок; Юлия Далакян и Анатолий Анищенко; Наталья и Евгений Ланковы

    nsjvpdcl_62d9583a68470_00020.jpg

    Юрий Клюшенков (VPLab); Artik_Asti (Севиль); Ян Гуламов (Women’s Privacy)

    twmxcgrj_62d9593f6f86b_00022.jpg

    Кристина Amen и Сергей; танцоры клуба «Эгоистка»; Олег Пилягин

    • Fashion Family — Валерия и Артём Чекалины
    • Международный Fashion прорыв — Марина Ермошкина
    • Лучшая сеть клиник косметологии и лазерной эпиляции «Подружки» — Ирина Майер
    • Лучшее magic show «Покорители стихий» 2022 г. — Братья Сафроновы
    • Fashion показ года — дизайнер Аника Керимова и Татьяна Плаксина
    • Лучший женский клуб «Women’s Privacy» — Ян Гуламов
    • Стильная телеведущая — Дарья Сибирева
    • Искусство быть собой — Митя Фомин и Рэпер ST
    • Бизнесмен года — Георгий Дзагуров
    • Friends Fashion TV Russia — Стивен Сигал и Олег Фирер
    • Fashion Medical бельевой стайлинг — Бренд «LINGIRINA» by Ирина Константинова
    • Fashion дебют на подиуме — Алена Жигалова

    yvzuilht_62d959576befd_75.jpg

    blhdutxe_62d959b9070dd_76.jpg

    Константин Дудоладов; Андрей Шалахов и Антон Гормах

    yhaliwgx_62d959c39d268_77.JPG

    Евгений Вольтов и Ольга Беликова

    ptamwqng_62d959d932390_78.jpg

    Анна Бойко и Елена Гулевич (Chateau Tamagne)

    • Лучший показ Московской недели моды — Djemal Makhmudov
    • Лучший DJ года — Катя Гусева
    • Экоактивист, защитник Байкала — Сергей Зверев
    • Fashion INFLUENCER — Алексей Жидковский
    • Креативный Fashion дизайнер десятилетия — Андрей Пономарев
    • Музыкальное открытие лета — Алина Секержицкая
    • Прорыв года на телевидении — Алиса Лобанова
    • Fashion Ритейлер года — Ольга Беликова
    • Женщина-вамп года — Алена Водонаева

    Источник: somanyhorses.ru

    Фэшн-фотосъемка: советы от профессионала

    Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа. Контакты, наработанные мной за время работы ассистентом в течение следующих нескольких лет, заложили основу моего дальнейшего профессионального роста. Когда я оглядываюсь назад, все кажется таким простым. В те времена ты мог действительно зарабатывать на жизнь редактурой, и до тех пор, пока ты был готов таскать свое портфолио по городу, казалось, что вокруг куча работы.

    Однако, вскоре я понял, что в построение успешной карьеры в фотосъемке в сфере моды и красоты вовлечено куда большее, чем просто техническое знание камеры. Как и в случае с любой специализацией, все сводится к двум вещам: владению фотографическими навыками и глубокому знанию вашего предмета. В этой статье я собираюсь поделиться советами из своего опыта о том, что нужно для проведения успешной фэшн-съемки.

    Сделать кадр – это самое простое…

    Некоторым фотографам не нравится это признавать, но это так. Вокруг есть множество честолюбивых фэшн-фотографов, и они все могут снимать. Проблема, которая есть у большинства из них, состоит в том, что при всем желании фотографировать привлекательных моделей, они не обладают реальной эмпатией или пониманием своих моделей, или же не располагают специализированными знаниями в сфере моды и красоты.

    Проведение фотосъемки для индустрии моды и красоты включает в себя выбор парикмахера, стилиста и визажиста, которые смогут помочь вам воссоздать видение продукта заказчиком.

    Если вы собираетесь зарабатывать на жизнь фэшн-фотографией, вам нужны комиссионные. А чтобы эти комиссионные добыть, вам необходимо доказать, что ваши снимки работают для целевой аудитории, которая в большинстве своем будет состоять из женщин. Это ключевая разница между фэшн-фотографией и съемкой в стиле гламур/будуар, которая нацелена на мужскую аудиторию.

    Я лично решил специализироваться на фотосъемке волос. На протяжении многих лет я был достаточно удачлив, чтобы поработать с самыми громкими именами в парикмахерском бизнесе, и научился тщательно оценивать, что будет работать перед камерой, а что – нет. Этот опыт позволяет мне направлять парикмахеров во время съемки и подсказывать им, как создать наилучшие возможные образы.

    Также у меня есть понимание того, как выбрать визажиста и стилиста и собрать творческую группу. Это все является важными шагами при координации удачной съемки. А, ну и еще сама фотосъемка, которую вы производите в конце – но это самое простое.

    Большинство людей думает, что суть фэшн-фотографии состоит исключительно в мудреных приемах и работе с гламурными моделями. Это, конечно, важно, но, как и в случае с любой профессиональной дисциплиной, хорошая фотография должна строиться на крепком фундаменте, то есть на знании о том, как провести съемку в студии, или по крайней мере, как найти кого-то, кто разбирается в своем деле, чтобы он сделал это за вас.

    Подготовка к съемке

    Неважно, насколько вы талантливый фотограф, подготовка является ключевым моментом для гарантии того, что съемка пройдет гладко, и клиент уйдет от вас, довольный результатами. И все это начинается задолго до непосредственно съемочного дня.

    Первый шаг состоит в подборе моделей, и я обычно делаю это через проведение специального кастинга для каждой съемки. Основная цель его — в выборе правильной модели или моделей, но также полезно бывает провести некоторое время с клиентом. Перед встречей, разумеется, я ознакомлюсь с инструкцией от заказчика и приму во внимание его видение того, как должны выглядеть финальные кадры. Однако, модельный кастинг зачастую является наилучшим способом гарантировать то, что вы с клиентом одинаково видите и понимаете творческие цели.

    Это также хороший шанс познакомиться с клиентом и понять динамику в его команде. Например, вы можете узнать, что, хотя собственник бизнеса распоряжается деньгами, на самом деле некто ниже его по иерархической лестнице задает тон, когда дело доходит до принятия творческих решений. Такие вещи лучше знать заранее.

    На модельном кастинге вы можете лично познакомиться с потенциальными моделями, но он также позволяет вам получше узнать клиентов и обсудить с ними предстоящую съемку.

    Успешный модельный кастинг не случается сам по себе. Мое главное правило состоит в том, что никогда нельзя выбирать с самого утра. Я не знаю, правда ли то, что модели не встают с кровати за сумму меньше $10 000, но для модельных кастингов (на которых шанс получить работу для каждой модели очень мал) большинство, кажется, предпочитает график с обеда. Соответственно, я всегда провожу кастинг в это время.

    Вне зависимости от того, в какое время я скажу приезжать моделям, клиента я попрошу прибыть на час раньше. Это дает возможность для первичной беседы и позволяет быть готовым к встрече моделей, которые могут приехать до оговоренного срока. Суть в поддержании темпа движения. Вы не можете реально контролировать, когда приедет каждая из моделей, вне зависимости от того, как тщательно вы составили для них расписание. Все, что вы можете сделать, это обеспечить максимально быстрое прохождение интервью для каждой и предотвратить накопление длинной очереди.

    Я всегда инструктирую клиентов тратить меньше всего времени на просмотр портфолио моделей, которые очевидно не отвечают всем требованиям. Это позволяет кастингу проходить гладко и избегать пропуска встреч с наиболее подходящими моделями. Если опытная модель, пользующаяся спросом, приезжает на кастинг и видит длинную, медленно продвигающуюся очередь, она скорее всего не будет ждать и поедет вместо этого на следующий кастинг.

    С камерой, присоединенной к ноутбуку, я регистрирую всех приходящих на студию моделей, и мой ассистент добавляет их имена и детали агентства в метаданные подписи. Я обращаюсь к этим снимкам позже, когда выбираю, какую модель или моделей приглашать.

    Раньше я всегда делал снимок каждой модели на Polaroid. Теперь, конечно, стало просто делать вместо этого цифровые снимки. Модели должны приезжать без или с очень легким макияжем, что упрощает выбор при пересмотре снимков. Визитные карточки моделей, которые они нам оставляют, конечно, прелестны, но клиенты, как, впрочем, и я, обычно находят, что проще всего сравнивать снимки, сделанные в день кастинга.

    Время (модели) — деньги

    Организация расписания студийной съемки стала моей второй натурой. Вам нужно, чтобы большая часть команды прибыла в одно и то же время утром, но что еще важнее, необходимо, чтобы модели приезжали поочередно в течение съемочного дня. Только таким образом вы сможете в итоге оплатить только то количество часов, которое действительно требовалось каждой из них. Я не знаю, как это бывает в других странах, но здесь в Лондоне опоздания моделей – это постоянная проблема, и модельные агентства тут не помогают, кажется, они придерживаются позиции «орел — мой выигрыш, решка — ваш проигрыш», когда дело доходит до их услуг.

    Объективы с чрезвычайно широким углом могут быть использованы для получения интересных эффектов при съемке людей.

    Если опоздание модели ведет к накладкам, предполагается, что затраты должен компенсировать фотограф. Если моделям приходится работать сверх оговоренного по причине их опоздания, они считают, что им должны оплатить переработку. Я часто спорю с агентствами по этому поводу. Чтобы обезопасить себя, лучше начинать с наиболее опытной модели.

    Они с большей вероятностью знают, как прибыть в студию вовремя. Что более важно, они могут помочь положить хорошее начало съемочному дню. Если вы работаете с новым клиентом, или же если в работу вложено значительное количество денег, начало дня может быть преисполнено нервозностью. Последнее, чего бы вам хотелось в такой ситуации, это стартовать с моделью, которая относительно неопытна, и как следствие обнаружить себя, не знающим, как хорошо начать съемку.

    Как только вы сможете показать клиентам сильный кадр на компьютерном дисплее, вы почувствуете, как спадает напряжение, и остаток съемки пройдет гораздо более расслабленно. Идеи, выросшие из первых сетов снимков, могут быть также использованы, чтобы вдохновить моделей, которых вы снимаете позже.
    Когда приходит время модели встать перед камерой, все элементы головоломки должны совпасть. Работа фотографа состоит в том, чтобы не облажаться и не разрушить все это плохим освещением или расстроив модель.

    Бывает так, что сложная световая схема необходима для создания особенного образа. Но здесь существуют ограничения и последствия, которые надо тщательно учитывать. Этот кадр попал на обложку книги, которую я написал об Adobe Photoshop Lightroom 3.

    Серьезно, та часть, где вы делаете фотографии, не должна быть такой уж сложной. Если эта задача стала трудно выполнимой, это, вероятно, потому, что вы не справились наилучшим образом с предыдущими шагами, и неважно, что вы пытаетесь сделать со светом (или Photoshop), это не сможет ничего особенно улучшить.

    Упрощайте, а если не можете, не теряйте контроль

    Одна из классических ошибок, которые я наблюдаю, состоит в том, что фотографы чересчур усердствуют, стараясь быть максимально техничными с освещением. Когда модель полностью готова для съемки, у вас не всегда есть много времени до того момента, когда прическа начнет распадаться, или макияж потеряет свою свежесть. Чрезвычайно важно, чтобы вы заранее протестировали свое освещение, и чтобы вы контролировали все технические детали. Когда студийный свет не работает или световой баланс неверен, это ужасно неприятно для каждого на съемке. Я сам был известен работой со сложными схемами (смотрите ниже), но, имея опыт, вы можете себе позволить работу в более трудных условиях, до тех пор, пока вы знаете, как держать все под контролем и быстро реагировать.

    Иногда мне нравится использовать сложные схемы освещения, которые сильнее ограничивают работу, и где многое может пойти не так. Но я обязательно тщательно тестирую их заранее, чтобы хитросплетения света не задерживали съемку. Это схема, использованная для создания снимка, который вы видите выше.

    Не важно, как хорошо вы подготовлены, иногда есть вещи, которые вы просто не можете контролировать, и они приводят к появлению дней, которые вы бы с удовольствием забыли. Я помню визажиста, бросившего меня на локации посреди Доклэндс. У меня был большой бюджет, и я решил выбрать известное имя вместо одного из моих обычных доверенных визажистов. По какой-то причине он решил, что это именно тот день, когда он собирается покинуть индустрию моды навсегда. Ну что же, я сам дурак.

    Задайте ритм

    Когда вы фотографируете модель, это может напоминать запись представления. У большинства моделей есть репертуар движений и поз, которые они любят использовать (и хороший фотограф может их также научить нескольким новым). На типичной съемке модель может встать в позицию для съемки, и после того, как она услышит щелчок затвора, перейти к следующей позе. Попытайтесь быстро установить взаимный ритм и убедитесь, что успеваете за моделью.

    Как я говорил выше, фотографирование модели может быть сродни съемке представления, и как фотограф вы должны быть готовы снять каждую позу, которую вам предлагает модель. Здесь важно убедиться, что оборудование работает нормально и следовать за моделью, показывая, что вы способны быстро реагировать на все, что происходит перед камерой.

    Иногда вам может потребоваться замедлить процесс, но я уверен, что очень полезно поддерживать синхронизированный ритм коммуникации – вербальной или иной – между вами и моделью. Это относится не только к фэшн-индустрии, конечно. Это правило работает также для съемки портретов.

    Лучше меньше да лучше

    Распространенная ошибка состоит в том, что при работе в студии создается настолько сложная световая схема, что она перегружает сессию. Если вы ставите вашу модель перед кучей ламп и говорите ей, что она не может двигаться ни на дюйм в ту или другую сторону, то становится очень просто убить любую возможную спонтанность. Более того, если ваша модель может предложить вам прекрасную позу, но вы не готовы или не способны сфотографировать ее, момент будет упущен, и съемка пострадает.

    Если вы хотите упростить себе жизнь, следуйте принципу KISS (keep it short and simple — «делай короче и проще»), и сохраняйте схему освещения настолько простой, насколько это возможно. Здесь представлена типичная расстановка света, которую я использовал множество раз. Основной поток идет от софтбокса на удлинительной штанге-журавле, и маленький заполняющий отражатель установлен для отражения света сверху.

    С такой схемой, минимум оборудования дает великолепный свет для фэшн- и портретной съемок. Что здесь также интересно, так это то, что эффект освещения будет меняться в зависимости от передвижения — вашего и модели, – так что вы можете быстро проработать множество «настроений» освещения в одной сессии.

    Я, в основном, предпочитаю делать свет простым и гибким, чтобы у модели было пространство для движения. Здорово иметь ассистента, который будет подстраивать свет по мере съемки, но даже в этом случае я скорее всего продолжу снимать, даже когда чувствую, что освещение могло немного съехать. Поступая так, я поддерживаю ритм, и да, вы всегда можете осветлить изображения в Photoshop!

    Простое освещение может сильно минимизировать количество вещей, которые могут пойти не так во время съемки.

    Еще одно преимущество состоит в том, что модель не чувствует неловкость от множества ламп, может видеть фотографа и разговаривать с ним, и вольна двигаться так, как ей нравится.

    Процесс фэшн-фотографии может быть стрессовым на этапах подготовки, но в конечном счете хорошая съемка должна оставить у вас ощущение удовлетворения от проделанной работы. Вы вряд ли захотите обременять себя необязательными отвлекающими моментами в день самой съемки, из чего вытекает необходимость полностью подготовиться заранее. Даже в этом случае, всегда происходят какие-то вещи, которые могут потом преследовать вас (даже если съемка казалась чрезвычайно удачной).

    Здесь может серьезно помочь ассистент, который послужит вам дополнительной парой глаз и ушей, т.е. будет отмечать время прибытия моделей и окончания съемки, а также будет обращать внимание на то, всем ли довольны клиенты, и не возникают ли за сценой проблемы. Детали всегда имеют значение, в том числе всем ли предложили напитки, и никто ли не чувствует себя обделенным вниманием.

    Получение одобрения клиента

    В пленочные времена, клиентам приходилось бы ждать день или два, прежде чем они смогли бы увидеть результаты. В наши дни изображения можно посмотреть сразу же, что, разумеется, в целом делает нашу жизнь проще, и клиенты могут убедиться в день съемки, что они получат именно тот результат, за которым они пришли.

    В подходящий момент съемки вы можете решить показать всем заинтересованным лицам скопированные на компьютер изображения. Для фотографа важно определить, когда этот наилучший момент настал. Постоянные остановки для просмотра фото отвлекают. В целом, я положительно отношусь к совместному просмотру, который может воодушевить моделей и всех вовлеченных в процесс съемки в этот день.

    Некоторые клиенты предпочитают, чтобы я печатал листы «контролек» всех первично отобранных снимков. Создание онлайн галерей или запись фото на DVD – это все прекрасно, но некоторым людям все еще легче обращаться к напечатанным листам фотографий, как они делали в былые времена. Я твердо убежден, что все цифровые услуги должны дополнительно оплачиваться. Вместе с возможностями цифровой съемки, приходит и ответственность за хранение файлов и поддержание безопасного архива. Так что мне взимание за это дополнительной платы не кажется неразумным.

    Я знаю, что некоторым фотографам тяжело убедить клиентов согласиться на это, но все клиенты, с которыми я работаю, приняли это как необходимые издержки. Также важно не подставлять других профессиональных фотографов, не взимая плату за цифровые услуги.

    Контактные листы могут быть легко отпечатаны по ходу съемки, чтобы клиенты забрали их домой в конце дня.

    Подводя итоги

    В конечном счете, любой может сфотографировать симпатичную девушку (или парня). Но если вы решили сделать это своей профессией, существенное отличие состоит в поиске клиентов, готовых платить вам за эту привилегию. Я должен отметить, что по сравнению с тем временем, когда я только начинал, сейчас гораздо сложнее состояться в качестве фэшн-фотографа.

    Права фотографов претерпели существенную эрозию за последние несколько лет, а редакционные сборы в индустрии моды едва выросли по сравнению с их уровнем 25 лет назад. Тем не менее, не смотря на все это, существует множество молодых талантливых фотографов, которые смогли пробиться в бизнес и выстроить достойную карьеру, уделяя столько же внимания созданию съемки, сколько и развитию своих фотографических навыков. Их я безмерно уважаю.

    Источник: photo-monster.ru

    Церемония вручения премий телеканала Fashion TV «Fashion Summer Awards 2023»

    Знаковое мероприятие не могли пропустить звездные гости, главные fashion — персоны и яркие представители столичного бомонда: Ирина Винер-Усманова, Яна Рудковская, Дима Билан, Instasamka, Игорь Чапурин, Александр Арутюнов, Дмитрий Маликов, Юлия Сумачева, Олег Давыдов, Дмитрий Воробьев, Севиль (Artik Asti, Севиль
    Fashion клиники города Москвы — Сеть клиник «Столица»
    Музыкальное достояние России — Дмитрий Маликов
    Лучший PR-агент — Марина Ермошкина
    Fashion коллаборация года — Показ Аники Керимовой и Мартина Киркорова
    За вклад в развитие молодых дизайнеров России — Аника Керимова
    Режиссер года — Роман Прыгунов
    25 лет на сцене! — Митя Фомин
    Секс — символ — Алена Водонаева
    Бизнесмен года — Родион Гарбуз
    Лучший караоке клуб — ZHUKOVKA 72
    Самый стильный Youtube канал — «КЛЮЧИ», Рада Русских и Ольга Чебыкина
    Fashion Junior — Фариза Дзгоева
    Лучшая клиника трансплантации волос в России — Graft clinic
    Бизнес-премия года — премия ZO VEK, Анадель
    Лучший банный комплекс премиум класса — Банный комплекс «Адмирал»
    Лучший детский дизайнер -Бренд «Кукла Таня», Таня Тузова
    Лучший бренд биологически активных добавок — Ultravit, Юрий Клюшенков
    Лучшее концертное шоу года — Шоу «Новое и лучшее», Алексей Чумаков
    Fashion Model of the Year — Kristina Menissov
    Самый модный фитнес клуб — Crocus Fitness H Рига, Влад Петров
    Fashion Place in Fashion Space — Saint Your Mind, Яна Ирис
    Эксперт по личному бренду и продвижению в социальных сетях, блогер — Анастасия Кере Fashion песня — «Коко Шанель», Анна Калашникова
    Модный видеоглянец — LIS CHANNEL
    Стилист года — Александр Белов
    Хит лета — Алекс Анохин
    «Fashion Hotel Istanbul» — отель Hagia Sofia Mansions Curio Collection by Hilton
    Fashion business woman года — Олеся Кожина-Бословяк
    Лучший Fashion бренд эксклюзивной обуви премиум класса- Бренд «MARINA ROSS»,
    дизайнер Марина Росс
    Лучший бренд космецевтики» — «PureElixir» Андрей Морозов, Татьяна Перевощикова
    Fashion режиссер — Дарья Саватеева
    Fashion digital designer — Никита Альков
    Блогер года — Антон Трегубов Генеральный партнер церемонии: Villa Resorts
    незабываемого отпуска на Мальдивах.

    Официальные партнеры церемонии: сеть SPA салонов премиум класса Asia Beauty Spa, сеть клиник «Столица», Росконгресс, Free Age — премиальный бренд вязаного трикотажа, компания OZON, бренд Organika, интернет-бутик VIPAVENUE, эксперт в области массажного
    фитнес-оборудования Yamaguchi, горнолыжный
    отель FLORA boutique hotel https://worldfashionmagazine.ru/2023/07/tseremoniya-vrucheniya-premiy-telekanala-fashion-tv-fashion-summer-awards-2023/» target=»_blank»]worldfashionmagazine.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий