Фильм брестская крепость на ТВ когда

Мощная военная драма с хорошими спецэффектами — один взрыв бомбы чего стоит. Снято правдиво.Как фильм — конечно же — тяжелый, жестокий и кровавый.

21 февраля 2016 в 23:29

Действительно очень хороший фильм, если авиационные бомбы подают, то взрываются разнося всё, а не застревают в цепочках от люстр, и гитлеровцы изображены не как благородные рыцари, а как захватчики, добивающиеся своих целей любыми методами, сея смерть вокруг. Мы победили.

5 октября 2014 в 03:56

Лучший фильм о Великой Отечественной на данный момент. И вот на такие замечательные произведения надо равняться, а не на всякие там сталинграды и прочие утомлённые солнцем.

26 марта 2016 в 04:27

KRIPTON, Зачем жпу с пальцем сравнивать? Если уж на то пошло, это вообще ремейк.. Ну а так, можно пойти дальше: зачем нам Лермонтов, Гоголь, Чехов, оставим только Пушкина, к примеру и Достоевского. Остальных — в топку! Будем смотреть только то, что лично вы понимаете

18 августа 2014 в 05:22

Смотрела раза так 4 я этот фильм. Ни один фильм не трогал меня за душу как этот.
И без разницы, что многие говорят что в фильме есть несостыковки. Да какое нахрен дело все там правильно показано или нет, если это так патриотично.
Побольше бы таких фильмов, да еще бы с обязательным просмотром в школах. чтоб дети знали и гордились своей страной, чтоб уважали своих предков и старались поддерживать мир любой ценой. Культурно и исторически воспитанный народ это уже залог здоровой единой нации.
Вот займись на Украине кто моральным воспитанием граждан, глядишь и конфликта бы не было)))

12 сентября 2013 в 01:11

Фильм хорош в сранении.
Если его сравнить с Российким кино, то это добротное кино, не без клюквы конечно)
Если сравнивать с Советским, фильм ужасен!!

Что касается именно фильма, актеры играют хорошо, специфекты отличные, все на уровне. Если будут так снимать, и не снижать планку, можно будет сказать что у нас кино еще есть. Побольше бы патриотизма, действиельно геройского кина. Надоела эта «Правда» наших киноделов. Хочу гордится страной, а не слушать всякие возгласы «Контры», что комуняки все сгубили. нам ненужно показывать трусов, уголовников и маральных уродов.

31 мая 2013 в 22:00

Тяжело. Мощно. Жестоко. Правдиво. По ходу просмотра, душу выворачивало наизнанку несколько раз. Вот это — то кино, которое должен посмотреть каждый. Вот это — великий фильм о Великой войне!

А не то, что снял Михалков. Чтоб его внуки так о нем вспоминали, как он вспоминает о наших предках.

26 марта 2016 в 04:35

Tehnolog, Мне вот почему то оба фильма нравятся: и УС и БК. Оба фильма считаю крайне патриотичными. Но вот БК больше одного раза смотреть не могу, ибо все понятно в принципе с первого раза, а вот УС пересматриваются вполне. Находятся интересные моменты с каждым новым просмотром Что‑то я, наверное, не понимаю по‑вашему..

26 марта 2016 в 20:43

Strofantin, Фильм Михалкова снят отлично. Актеры играют замечательно. Технический уровень приемлем.

Отвращение вызывает его внутренний посыл.

Он не патриотичный, а антипатриотичный. Все советские люди (кроме самого Михалкова) представлены либо как дебилы‑фанатики, либо подонки‑воры, либо мрази‑алкаши, которых перебуханным командирам не жалко отправлять на пулеметы с черенками от лопат, вместо оружия. Зато фашистские захватчики — это благородные офицеры, а вовсе не палачи.

Этот фильм — сплошное антисоветское проплаченное вранье.

А значит — и антироссийское.

27 марта 2016 в 10:47

Tehnolog, Люди были разные и сейчас и тогда, но не смотря на все свои взаимоотношения и на то, кем они были, долг родине они отдавали: не как в песнях и баснях, а как в жизни. Ну не бросался каждый третий на амбразуру, ну поймите же! Они живые, у них свои особенности поведения. Но когда надо и танк из болота вытащат и с черенками в атаку пойдут.

Это у меня лично вызывает гордость и уважение к нашим предкам! Этот фильм вызывает! У меня дед воевал, я помню как он разговаривал, как реагировал, как вёл себя. Снято здорово — это точно

Ну а немцы‑то: пришли как крестоносцы нести свою цивилизацию, свою волю, для нас сирых‑убогих. ТИПА. Молодые бестолковые романтики (я про солдат, не про их генштаб). Они захватчики, садисты и палачи — это в фильме УС‑2 показано более чем убедительно.

Еще по теме:  Ip адрес Триколор ТВ как

Ничего антисоветского и антироссийского в УС‑2 не вижу лично!

27 марта 2016 в 19:06

Strofantin, ну, я даже не знаю, как вы не замечаете такого откровенного очернительства всех поголовно.

Посмотрите вот этот обзор, что ли.

Если уже видели — у меня нет для вас больше нет аргументов.

28 марта 2016 в 09:30

Tehnolog, да видел я много обзоров. Более того: смотрел этот фильм 4 раза. Ну как сказать, когда главный герой, который ещё в 1й части говорит своей дочери любить свою советскую родину, потом воюет на передовой, не смотря на то, что у него отняли жену, дочь, его самого унизили и изуродовали. Да вообще перечислять запарюсь все особенности того, что это патриотический фильм.. Посмотрите ещё раз, полную версию, внимательно, без приколов и серьезно

А бедкомедиана видел, не внушает доверия: пацан какой‑то, который ни одного фильма не снял, по жизни не понятно кто сам, будет он ещё учить что смотреть, а что нет.

10 мая 2013 в 02:17

Фильм идеальная геббельсовская пропаганда. Начиная от лжи про то, что германия наш союзник, заканчивая репрессиями героев защитников.

10 мая 2013 в 13:17

Anzor, Не драматизируй. Вытри сопли, проанализируй любой пиндосовский фильм — поймёшь многое.

11 июня 2013 в 17:58

Anzor, Фигня ваш сплоер. Автор этого не удосужился даже свериться с фактами.

6 сентября 2013 в 22:26

Товарищу «спецназовцу» и Вам лично надо бы историю подучить:

14 сентября 1939 года в ходе вторжения в Польшу немецкий 19-й моторизованный корпус атаковал город и занял его; утром 17 сентября немцами была занята и крепость. 22 сентября 1939 года Германия передала Брест 29-й танковой бригаде Красной армии во время импровизированного парада [23] , и вошёл в состав СССР как центр новообразованной Брестской области БССР [24] в соответствии с Договором о ненападении между Германией и Советским Союзом, известным также как «Пакт Молотова — Риббентропа»)

Если это назвается «не союзники» (когда при параде город от одного госудраства передаётся другому, после того как отвоёван у третьей стороны), то что тогда такое «союзники».

Меня тоже учили в СССР, но уже прошло 20 лет, пора научиться фильтровать информацию и принять как данность что Сталин с Гитлером имели вполне конкретные договоренности насчет всей европы. Но после того, как Гитлер увидел беспомощность Красной Армии на примере Финляндии, он решил пересмотреть свою позицию относительно СССР. Это факты, какими печальными они бы не были. и это те факты, о которых не принято у нас говорить. а зря. историю надо знать.

22 февраля 2019 в 18:26

nprice, А вы не думали что британские шпионы хорошо поработали что бы вложить такую мысль о том что германии нужно не дожимать бриташек, а начать войну с союзником? Не? И то что Сталин отдавал приказы что бы даже муха не упала с немца, потому как нам эта война не нужна была?

И какой хрен делать акцент на том что СССР была союзником кого то, это тут причем, хоть с чертом рогатым можно договорится если это выгодно нашей стране, спросите амеров они подтвердят. Историю нужно знать, только не чужую, а свою. И да там таже херня с картой у Сталина о европе, само собой хороший стратег обдумывает планы разные, тут тоже ничего лично просто бизнес, те же бриташки муливали карту россии думая что она падет, смотрели что себе подберут, отвоюют.

9 мая 2013 в 19:06
Тринадцать заминусивших, как понимаю, внуки полицаев 🙂
13 мая 2013 в 17:03

gos, или те, кто без ума от михалковских выс»ров.

Источник: www.cn.ru

Брестская крепость

Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.

(Указанное ограничение по возрасту является предварительным. Актуальное возрастное ограничение устанавливается Министерством культуры РФ и публикуется после начала проката.)

Производство: Беларусь, Россия, 2010
Режиссер: Александр Котт
Продолжительность: 131 мин.

В ролях: Алексей Копашов, Андрей Мерзликин, Павел Деревянко, Александр Коршунов, Евгений Цыганов, Максим Костромыкин, Анатолий Кот, Яна Есипович, Сергей Цепов, Анна Цуканова-Котт

Еще по теме:  Сверхъестественное трансляция на ТВ

История о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. Рассказ о трёх главных очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.

Расписание сеансов в Хабаровске

(Фильм в прокате с 5 мая, 2022)

Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны — они отобразятся на сайте

Источник: www.dvhab.ru

На экранах страны — «Брестская крепость»

Отображающее зеркало или увеличительное стекло?
Эти слова о театре, как известно, произнёс один из великих поэтов советской эпохи Владимир Маяковский. А вспомнил я их 4 ноября, когда вышел из кинотеатра после просмотра фильма «Брестская крепость».
Вообще-то в кинотеатры на просмотр современных фильмов я не хожу уже лет 10 с лишним. Не смотрю современные киноленты и на ТВ. Причина простая: смотреть практически нечего, и потому просто жаль времени. За последние 20 с лишним лет российский кинематограф в условиях почти абсолютной идеологической свободы, в бесцензурном, так сказать, идеолого-политическом режиме не создал ни одного не то чтобы шедевра, но хотя бы ленты, которую можно было бы отнести к явлению, достойному внимания.

Мастера российского (советского) кинематографа в советские времена едва ли не больше всех творческих работников стенали о засилье партийной и государственной цензуры, которая якобы не давала им проявить их «выдающиеся» творческие способности. Однако вот что любопытно: цензура была, но были и шедевры – «Баллада о солдате», «Чистое небо», «Летят журавли», список можно продолжать и продолжать.
И вот пришла СВОБОДА! Цензуры нет. И что? А ничего. Ничего в полном смысле этого слова.

Ничего достойного внимания. А ведь как было…
Вспоминаю 1976 год. Я в то время работал в советском посольстве в столице Югославии. Лето. Мягкий белградский вечер. После окончания рабочего дня (он в Белграде начинался рано, в 7.00) я вышел за ограду посольства и сел в машину, прикидывая, сколько мне понадобится времени, чтобы добраться до дома.

17 часов – самый час пик. И хоть до дома и не очень далеко, но ехать муторно: масса автомашин, толпы народа, спешащего с работы; по узким белградским улицам, как овцы, по всем направлениям бегают, увертываясь от машин, горожане. Но в этот раз ситуация была какая-то непонятная: улицы были практически пусты. Машин почти нет, людей на них – тоже. Лишь на перекрестках сиротливо стоят дорожные полицейские.
Минут через пятнадцать я не выдержал. Притормозил возле инспектора с вопросом:
— Что случилось в городе? Куда подевался народ?
Инспектор, поправив на плече автомат Калашникова (а в Белграде уже тогда в вечернее время полиция была вооружена не только пистолетами, но и автоматами), уставился на меня, «как в афишу коза»:
— А вы что, не знаете? По ТВ начали показывать сериал «Семнадцать мгновений весны». Потом бросил взгляд на дипномера моей машины и улыбнулся:
— Между прочим, фильм-то ваш, русский».
Вот такие были фильмы у нашего кинематографа в советское время.
Ничего подобного со второй половины 1980-х годов наши абсолютно свободные в идеолого-политическом смысле мастера российского кинематографа создать не сумели. Только так называемые стрелялки, на коих набили руку андроны михалковы-кончаловские, да обнажённая женская натура. Так это для недоразвитых недорослей. На них время тратить жаль. Вот и перестал смотреть современную кинопродукцию.
Но с «Брестской крепостью» всё и сразу было по-иному.
Во-первых, для меня и для моей семьи Великая Отечественная война во все времена продолжает оставаться святой темой. В декабре 1941-го мой отец в составе Сибирской дивизии из Иркутска вступил в первый свой бой под Москвой, а потом погиб.
А во-вторых, я хорошо помню, как сразу после XX съезда в 1956 году в телевизионных и радиопередачах появились первые рассказы русского писателя С.С. Смирнова (1915—1976) о защитниках Брестской крепости в июне 1941 года, а потом в 1957 году появилась его книга «Брестская крепость». Она тогда произвела ошеломляющее впечатление на всех нас: через 12 лет после Великой Победы над фашистской Германией мы вдруг узнали не только о том, что когда немец взял Минск и приближался к Смоленску, в глубине этого нашествия, в Бресте, бойцы Красной Армии продолжали смертельный бой. Смертельный не только для себя, но и для фашистов. Но ещё большее потрясение для всех нас было в том, что герои этой обороны после войны были репрессированы и гнили в колымских и других сибирских концлагерях.
А потом было вновь глухое молчание об этом подвиге на целых 8 лет. И только в 1965-м, после смещения Хрущева и прихода к власти Брежнева, вдруг — Ленинская премия книге о защитниках Брестской крепости и государственные награды её защитникам. Всё это плохо укладывалось в наших головах, а ещё пуще – в наших чувствах.
Я так подробно говорю обо всём этом, чтобы, наверное, самому себе объяснить – почему я не только сам пошёл смотреть фильм, но и предложил пойти со мной в кинозал своей жене и 17-летнему сыну.
И вот мы в кинозале московского кинотеатра. Не сразу, впрочем. На первый сеанс 4 ноября билетов нам не досталось. Сумели взять билет только на вечерний сеанс.
Я не кинокритик, поэтому не стану анализировать преимущества и недостатки сценария, работу режиссера, игру артистов. Этим должны заниматься профессионалы. Я же скажу о личных впечатлениях, своих, жены, сына.
Первое, что меня удивило, это даже не полный зал, а то, что никто не тащил с собой на сиденья стаканы с попкорном. А ведь рассказывали, что молодёжь в залы кинотеатров без жареной кукурузы не ходит. Молодёжь была, и много, а попкорна не было.
А потом я перестал обращать внимание на то, кто и как ведет себя в зале. Лента захватывает зрителя сразу и глубоко. Причем ведь первые кадры не о войне. Они – о мирной жизни. Счастливой мирной жизни одетых в почти одинаковую одежду людей (тогда ведь все жили ровно, одинаково), об их простых жизненных радостях – воскресном семейном отдыхе в парке, новой кинокартине, которую киномеханик привез в гарнизон, пиве и минеральной воде, завезенной в гастроном.
Сидишь в зале один на один с экраном (вот это ощущение и есть, наверное, высшая оценка кинематографического шедевра, когда ты остаешься в кинозале один на один с экраном, и даже сидящих рядом жены и сына, и вообще всего кинозала, не ощущаешь) и, наблюдая проходящую на экране жизнь, понимаешь, что вот это и есть простое человеческое счастье — просто жить, существовать, быть.
Но ты-то, сидящий в зале, знаешь, что через несколько часов всему этому счастью придет конец. Придет с разрушением и смертью недочеловек, именующий себя культурным европейцем, и всё это разрушит. И эти первые кадры завораживают. Сжимается сердце в предчувствии беды, и ты уже ничего больше не видишь и не слышишь. Ни рядом дышащих жены и сына, ни всего зала.

Еще по теме:  Отзывы о Wink ultimate

Авторам киноленты с первых кадров удалось захватить предчувствием трагедии весь зал.
А потом был конец сеанса. И выходящие из зала женщины с мокрыми глазами. И слова одной среднего возраста дамы, которая говорит подруге: «Я теперь с неделю не смогу нормально себя чувствовать».
И — молчащие рядом со мной жена и сын. Потом мы, в семье, конечно, обменялись мнениями о фильме. Но это было через сутки, на другой день.
А потом я стал читать рецензии профессионалов. И не увидел в них разбора фильма. Писали о биографиях режиссера, актерах, об их прежнем амплуа, о творческих биографиях, и ничего – о фильме, об игре актеров. Почему такое?
Наверное, потому, что за 20 прежних лет отвыкли наши профессиональные критики от глубокого, серьезного разговора о произведении искусства. Похоже, растерялись профессионалы от «Брестской крепости»…
А может быть, вот это и есть настоящая оценка фильма?
Когда Маяковский сказал вынесенные мною в заголовок слова, кинематографа в современном его понимании ещё и близко не было. Слова были сказаны о театре. Но они очень точно говорят и о кино. Не плоское отражение события далекой от нас давности увидели мы в этот раз на экране, а сквозь мощное увеличительное стекло увидели мы, благодаря авторам ленты, то далекое от нас время и что-то поняли не только об этом времени, но о нас самих, сегодняшних.
Или я ошибаюсь.

Дмитрий ФЕДОРОВ,
д.и.н., профессор.

Источник: www.gazeta-slovo.ru

Оцените статью
Добавить комментарий