У онлайн-кинотеатра Иви в мобильном приложении и на SmartTV появился раздел «Поток», представляющий собой бесконечную ленту с лучшими отрывками фильмов и сериалов: как новинок, так и хитов. Об этом сообщает пресс-служба платформы.
Это позволит решить проблему долгого и утомительного поиска интересного контента для просмотра. Большинство пользователей стриминговых сервисов тратит на это около получаса. Ходят по вкладкам, рекомендациям, подборкам — и этот процесс совершенно не доставляет удовольствия, а порой даже начинает раздражать.
На Иви можно найти ответ на вопрос «Что посмотреть?» всего за пару минут. Для этого собрано более 42 тысяч интересных моментов из каталога платформы. Пользователю рекомендуются самые цепляющие отрывки картин, после чего он может сразу перейти к просмотру: либо продолжить с этого момента либо начать сначала. А если что-то заинтересовало, но не хочется смотреть прямо сейчас — можно добавить в «Избранное» или поделиться в социальных сетях и посмотреть потом.
10 КИНОШЕДЕВРОВ НА ВЕЧЕР, В ВЫБОРЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ БУДЕТЕ СОМНЕВАТЬСЯ!
Для легкого просмотра «Потока» в любой ситуации добавлены русские субтитры в весь каталог, включающий более 65 тысяч единиц контента, а описания фильмов и сериалов обрели лаконичность. Кроме того, моменты адаптированы под мобильные устройства — они показываются и в вертикальном виде.
«Мы попробовали «переупаковать» фильмы и сериалы на платформе Иви так, чтобы их поиск и выбор стал легким, доставлял удовольствие и позволял каждому человеку найти что-то ценное в каждом фильме или серии сериала, минуя утомительный процесс настройки фильтров, чтения описаний и просмотра трейлеров. Иви решил посмотреть в сторону классных моментов контента: «Поток» строится именно на них. Такого нет ни у кого на рынке онлайн-кинотеатров. Мы проделали невероятную работу с привлечением искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения — надеемся, наши пользователи получат большое удовольствие от «Потока», и процесс выбора контента станет легким, быстрым и приятным», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию продукта Иви Артём Лебедев.
Источник: wyme.ru
10 интересных, ярких и увлекательных фильмов с незаслуженно низким рейтингом
Такие замечательные и такие забытые фильмы.
Среди огромного количества кинокартин есть и весьма интересные фильмы — увлекательный сюжет, удачная режиссёрская и операторская работа, яркая игра актёров. Но эти фильмы по разным причинам оказались вне рейтингов различного рода. Посмотреть же эти фильмы стоит обязательно, потому что удовольствие от их просмотра гарантировано.
1. Фильм «Реальность»
Кинолента «Реальность». / Фото: afisha.ru
режиссер Маттео Гарроне
Удивительно низкая оценка как для фильма уважаемого режиссера, да еще и взявшего второй по значимости приз в Каннах за него. А ведь посмотреть действительно есть на что. Вероятно, большинство раздражает относительная неправдоподобность действий героя, его «неадекватность». Мол, в жизни так не бывает. Однако же, постановщик в гротескной форме показал самую, что ни на есть настоящую жизнь, в частности, ее религиозных представителей.
Да, современник может и не поступает так как ополоумевший Лучано, не выносит все вещи из дома на радость другим, но в то же время верит, что если в Библии так было, то это добродетель. И готов внимательно слушать, что говорит ему сегодня Ватикан. А какие пластичные актеры — эти итальянцы!
2. Фильм «После мрака свет»
Кинолента «После мрака свет». / Фото: kinoinfo.ru
режиссер Карлос Рейгадас
Противников у режиссера Рейгадаса, равно как и поклонников, хоть отбавляй. Не всем по душе магический стиль и сложная завуалированность сюжетов его фильмов, не видят в этом смысла. И даже вкрапление в картину графики не помогло. А жаль, она действительно сделана мастерски. Чего только стоит сцена в финале! Как говорится, Тарантино молча завидует.
Интерпретаций происходящего на самом деле множество, равно как и возможных причин появления черта. Ясно только одно, своей неправедной жизнью герои это заслужили, но знать об этом не хотят. Лишь дети видят всё, не прячут взгляд.
3. Фильм «Турне»
Кинолента «Турне». / Фото: acteurs.ru
режиссер Матьё Амальрик
Прекрасный актер с запоминающейся внешностью на этот раз сел в кресло режиссера. Ну как сел, то и дело вставал, потому что главная роль в фильме тоже его. Матье Амальрик как человек-оркестр взялся за добротный материал и сам его поставил. Трогательно-лиричный, местами даже смешной — фильм не претендует на лавры шедевра, но в то же время довольно крутой.
Возможно, благодаря полу-документальной съемке, наверняка вытягивает харизма трудяги-героя, безусловно привлекают внимание пышные формы актрис как ключевой элемент шоу-бурлеск. Матье решил нам показать изнанку, закулисье мюзик-холла. Вышло хорошо.
4. Фильм «Спаси и сохрани»
Кинолента «Спаси и сохрани». / Фото: kinozon.tv
режиссер Александр Сокуров
Здесь низкая оценка не вызывает никакого удивления, Сокуров никогда особо не стремился зрителю угодить и снимать свои фильмы в доступной манере. В то же время, он взялся за гуж, за великий роман Гюстава Флобера — Госпожа Бовари. И, на мой взгляд, справился. Не в том смысле, что пересказал книгу на экране, нет. Но в том, что его актриса, исполняющая главную роль действительно сходит с ума на сцене, играет как живет, отдается всем своим неприглядным уже телом.
Болезненный эротизм, навязчивость фантазий, и главный порок современного мира — деньги, всё это наталкивает на мысль о двойном дне фильма. Что режиссер использовал маститый литературный первоисточник для того, чтобы яснее выразить свое отношения к тем самым деньгам, в частности, к кредиту как злу. Возможно, для него это действительно ассоциируется с тяжелой формой нимфомании.
5. Фильм «Иуда»
Кинолента «Иуда». / Фото: samlib.ru
режиссер Андрей Богатырев
Еще один фильм из России, на этот раз более свежий. Здесь тоже можно низкий рейтинг попытаться просто объяснить. Что главный персонаж априори не может, не должен вызывать у большинства симпатию, а раз это так, то за что его ценить. Но даже это не помешало Алексею Шевченкову, исполнителю той самой роли, взять на Московском смотре актерский приз.
Он неслучайно в центре, с его ракурса режиссер решил интерпретировать известную библейскую притчу о великом предательстве божьего сына. И надо сказать, что у него это действительно получилось, герой Алексея в конце фильма вызывает даже симпатию, его аргументам практически веришь.
6. Фильм «Евразиец»
Кинолента «Евразиец». / Фото: kino-teatr.net
режиссер Шарунас Бартас
Как и в случае с «Турне», здесь режиссер самостоятельно играет главную роль. Что было для меня довольно неожиданно, настолько он хорош и в этом амплуа. Сюжет напоминает эпоху полу-криминальных девяностых, герой — наркоторговец, подруга у него, простите, гулящая. Вероятно, лубочная чернуха и оттолкнула массового зрителя. Но здесь не за развитием событий интересно наблюдать, а за игрой актера.
Шарунас Бартас на удивление начал в своем фильме даже «говорить», чем не могут особо похвастаться его прежние картины. И делает он это смело, местами даже откровенно. Возможно, ключевую фразу его герой говорит, когда признается, что жил везде, но нигде не имеет дома. Ни в России, ни в Европе — и его действительно нигде не ждут. Маргинальная красота кадров и безысходность героя привлекают.
7. Кинолента «Божественная комедия»
Кинолента «Божественная комедия». / Фото: kino-teatr.ru
режиссер Жуан Монтейру
Это комичная и ни на что непохожая картина португальского постановщика Жуана Монтейру является как бы продолжением его самого известного и веселого фильма «Воспоминания желтого дома». Восторг от встречи с чем-то новым незнакомому с его творчеством зрителю как там, так и здесь будет обеспечен. Интеллектуал-эротоман, чьи аристократические похождения скорее всего перекочевали в фильмы прямиком из личной жизни режиссера, поскольку это снова картина, где творец помимо прочего еще и играет в ней основную роль. Его герой намеренно эксцентричен, с порочными наклонностями. А провокативная манера его почти черного юмора зачастую перемежается с откровенно лирической красотой сцен.
8. Фильм «Корпорация Святые моторы»
Кинолента «Корпорация Святые моторы». / Фото: kino24.su
режиссер Леос Каракс
Очень стильный визуально, по-актерски киногеничный фильм Леоса Каракса безусловно заслуживает большего признания, чем получил. Режиссер мастерски вплетает в фильм иронию об актерской профессии, трагедию о покончившей с собой любви. Местами получается довольно смешно. Например, в одной из сцен на кладбищенском памятнике читается надпись — «посетите мой сайт. » — и адрес сайта.
Допускаю, что это имело или имеет место быть в жизни. И в этом тоже заключается наша трагикомическая человеческая природа. Талантливый режиссер всегда найдет такие образы, которые всё скажут сами за себя. Так вот, фильм ими просто усыпан.
9. Фильм «Племя»
Кинолента «Племя»./фото: cutinsight.com
режиссер Мирослав Слабошпицкий
Лауреат множества премий и смотров, в частности, победитель кинофестиваля «Зеркало» имени Тарковского — фильм Племя многих просто-напросто шокирует. Неподготовленные зрители не успевают уследить за смыслом, когда им по глазам больно бьет другая реальность и пугающая немота героев. Мирослав Слабошпицкий поймал время за хвост и выразил эпоху точным методом. Его иносказательность на самом деле довольно проста, нужно лишь немного ориентироваться в политике страны последних двух десятков лет. Пересказывать сюжет нет смысла, он как раз не столь оригинален, как выбранный киноязык.
10. Фильм «Форс-мажор»
Кинолента «Форс-мажор». / Фото: artkinoinfo.ru
режиссер Рубен Эстлунд
Сдержанный скандинавский юмор и драматический акцент на отношения двоих сделали свое дело, фильм стал обладателем многих призов, а его автору уже прочат место преемника не кого-нибудь, а самого Ханеке. Если коротко, то форс-мажор — даже не лавина, форс-мажор — это когда мужчина перестал быть мужчиной. Пусть даже в глазах всего одного человека. Но как быть, если этот человек — его жена?
Восстановить репутацию не так то просто и завершающая сцена лишь множит варианты дальнейшего развития событий. Так что же делать герою?Выкручиваться из ситуации дальше или плюнуть, закурить и на все забить?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru
11 худших фильмов 2020
Для начала хорошо бы определиться с понятием «худшие фильмы». Для многих любовь к той или иной картине, пусть и чудовищно сделанной — дело субъективного вкуса. Но есть фильмы, которые просто сделаны очень неталантливо — все же кино коллективная работа, и если сценарий плох, его не спасет один хороший актер, и, наоборот, основа может быть высокого уровня, но попасть в руки режиссеру, который не знает, что с ней делать. А потом может вмешаться студия и приклеить фильму натужный хеппи-энд или перемонтировать кино до неузнаваемости и превратить в бессмыслицу.
В этот список попали фильмы, которые изначально показались Геннадию Устияну по какой-то причине достаточно любопытными, чтобы их посмотреть, но оказались просто плохо сделанными — как красивая дизайнерская одежда, которая хорошо смотрится в магазине, но трещит по швам сразу после того, как ее надели.
«Под водой»
Через расщелину в океанском дне, образовавшуюся, по всей видимости, в процессе бурения (то есть люди сами виноваты!), проникло мерзкое голодное чудище, похожее на смесь большой летучей мыши с Дракулой из «Ван Хельсинга», и вот герои фильма один за другим навсегда пропадают в темноте (порядок исчезновения напрямую зависит от глупости их реплик, поэтому первый в списке — герой комика Ти Джея Миллера). Из-за подводной тематики хоррор Юбэнка, конечно, скорее должен напомнить «Подъем с глубины», где Фамке Янссен бегала по огромному лайнеру от гигантских червяков, но полное отсутствие юмора в «Под водой» вряд ли сделает его пересматриваемой классикой дорогого трэш-кино.
«Опасная роль Джин Сиберг»
2020-й можно запомнить как год плохих фильмов с участием Кристен Стюарт. «Опасная роль Джин Сиберг» не байопик в традиционном смысле. То есть это не история жизни актрисы Джин Сиберг, звезды «На последнем дыхании» Годара, от рождения до смерти. Сюжет фильма ограничен концом 1960-х, периодом романа Сиберг с лидером «Черных пантер» Хакимом Джамалем и мести ей за это со стороны ФБР, превратившего преуспевающую кинозвезду в параноидальную самоубийцу. Но режиссер совершенно не дает контекст — например, ни разу не показывает, чем же так были опасны эти милые «Черные пантеры», что из-за них спецслужбы были готовы круглосуточно прослушивать актрису. После просмотра кажется, что Сиберг, бывшая довольно закрытым и наверняка более интересным, чем ее играет Стюарт, человеком, скорее потеряла в глазах помнящих ее зрителей, чем приобрела.
«Бладшот»
Вин Дизель играет смесь Робокопа с Росомахой с выходом в интернет. Сценаристы ему не помогают с репликами вроде «Я видел смерть в его глазах. Я убил его».
«Капоне»
Альфонсо Капоне был интересным человеком, а играющий его Том Харди — отличный актер. Как же так получилось, что байопик самого грозного гангстера в истории Америки оказался таким беспомощным? Возможно, режиссер Джош Транк просто хотел показать, что физический недуг и ошибочный выбор делают с человеком. Но на экране появляются люди из прошлого: бывший соратник (Мэтт Диллон), врач с тайным поручением от ФБР (Кайл Маклоклен), но их появление ни к чему не ведет, а сюжет не выстраивается. Капоне, конечно, был преступником, но он не заслуживает такого наказания, как немощный байопик.
«Почти знамениты»
Почему режиссер Питер Каттанео вдруг согласился снимать фильм по сценарию, повторяющему прием его же «Мужского стриптиза», только про жен военных, от скуки собравшихся в хор? Возможно, решил, что все-таки раз в 23 года можно и повториться. Но в таких случаях авторы все-таки стараются развить когда-то высказанные ими идеи. «Почти знамениты» не тот случай.
«Евровидение: История огненной саги»
Взявшись смеяться над «Евровидением», Уилл Феррелл как будто передумал на полдороге и сместил акценты с собственно песенного конкурса на отношения своего героя Ларса с его партнершей по дуэту Сигрит — пародия превратилась в избитую романтическую комедию. Ближе к финалу Феррелл совсем перестает держать ироничную дистанцию по отношению к своему обожающему «Евровидение» герою. Комментаторы конкурса в соцсетях часто шутят по его поводу лучше, чем авторы этого фильма, так что в итоге есть ощущение, что объект критики взял верх над своим критиком. Как известно, нельзя высмеять то, что уже существует для того, чтобы быть высмеянным.
«Сила природы»
Отрезанной от внешнего мира ураганом «Мария» компании во главе с Мелом Гибсоном грозит не только наводнение, но и не вовремя свалившийся на них мафиози (Дэвид Зайас), который рыщет со свитой по многоквартирному дому в поисках шедевров живописи на сотни миллионов, когда-то вывезенных из Германии еще недобитыми нацистами (да, перед вами именно такой фильм — здесь явно не хватало укрывшихся в Пуэрто-Рико нацистов). И если вам мало мафиози с нацистами, тут еще есть чернокожий сосед Гриффин (Уильям Катлетт). Гриффин держит в квартире опасное дикое животное, которое обучено бросаться исключительно на полицейских (. ). Нам его показывают мельком и только в самом финале — возможно, потому что у создателей фильма не хватило денег ни на спецэффекты, ни на дрессировщика. В общем, если вам предложат купить квартиру в этом доме, осведомитесь сначала о странностях жильцов.
«Неистовый»
«Неистовый» смотрится гибридом классического триллера с преследованием на дороге «Дуэль» раннего Стивена Спилберга (только там преследователь был без личности, отчего казался еще опаснее) и «С меня хватит!» Джоела Шумахера, где Майкл Дуглас, представитель белого гетеросексуального большинства, терял работу и семью, то есть все, во что верил, и тоже хватался за биту, уставший терпеть вторжение в свой мир людей и вырвавшихся из-под контроля обстоятельств. Расселу Кроу идет роль слетевшего с катушек Тома Купера в кризисе среднего возраста, который просто хочет вернуть прежний привычный миропорядок. Актеру вообще очень идет играть титанов любых моральных качеств, вынужденных иметь дело с «мелкими людишками» с их банальными проблемами.
Но в данном случае его подвел сценарий. В «Дуэли» весь смысл был в том, что мы не знали, кто преследует своих жертв. В «С меня хватит!» герой Майкла Дугласа был прекрасно прописан, и зрители волей-неволей были на его стороне, потому что у него была своя социальная правда. Ничего такого в Томе Купере как персонаже нет. Он выглядит просто запившим мужиком, который мстит всем, кто, по его мнению, поступает неправильно, хотя они ему ничем не обязаны.
«Гренландия»
Совсем избежать штампов фильма-катастрофы «Гренландии» не удается. Здесь и разбитая семья, которую вновь объединяет несчастье, и суровый деревенский отец бывшей жены, решающий умереть в своем доме, а не бежать и спасаться, и обязательная жертва, которую нужно принести, чтобы зрители расчувствовались.
Но больше всего подводит смертоносная комета Кларк, из-за которой начинается весь переполох. По уровню зрелищности он не достигает высот, например, даже метеоритного дождя в Йеллоустонском парке в «2012». Да и само название, чего уже там говорить, не совсем соответствует действительности. Сложно удержаться от сарказма при просмотре фильма, который называется «Гренландия», но при этом на две трети действие в нем происходит в Кентукки.
«Новые мутанты»
То, что начиналось 20 лет назад комиксовым блокбастером категории А, предвосхитившим эпоху Marvel, закончилось как рядовой подростковый хоррор.
«Искусственный интеллект»
Сложно найти в этой нашпигованной клише несмешной комедии хоть какие-то достоинства. Шутки не выстреливают, о теме фильма герои говорят примерно как героини ромкомов из 2000-х годов и самым эффективным способом нас повеселить авторы картины считают вечно падающих неуклюжих героев: посмотрите, пухлая тетя упала на асфальт, как смешно! Режиссер Бен Фальконе думает, что его жена и актриса, лежащая на асфальте, напоминает Бастера Китона, но нет, это просто лежащая на асфальте Мелисса Маккарти.
Список лучших 25 фильмов 2020-го можно посмотреть здесь.
Источник: moskvichmag.ru