Фильмы михалкова когда на ТВ

Большой зал Дома кино сегодня вечером был заполнен до отказа. При таком аншлаге здесь открылись «Российские программы» 34-го Московского международного кинофестиваля. Программа не является конкурсной и включает в себя несколько десятков фильмов, созданных как известными мастерами, так и начинающими российскими кинематографистами.

22 июня 2012

«Афиша» поговорила с молодыми режиссерами и отборщиками фестивалей: теми, кто подписал открытое письмо Никите Михалкову, и теми, кто выступает против него.

22 июня 2012

Сказать, что переезд церемонии открытия фестиваля из «Пушкинского» в «Октябрь» прошел безболезненно, означало бы сильно погрешить против реального положения дел. То, что «Октябрь» как кинотеатр намного лучше «Пушкинского», ни у кого сомнений не вызывает. 34-й ММКФ открылся с многочисленными накладками.

21 июня 2012

Открытое письмо в защиту духовности российского кинематографа, адресованное режиссеру Никите Михалкову, обсуждали участники круглого стола в Московской городской думе. Мероприятие прошло в рамках молодежного кинофестиваля «Будем жить!». В нем приняли участие председатель комиссии думы по культуре Евгений Герасимов, кинорежиссеры Павел Лунгин, Владимир Хотиненко и сам Никита Михалков.

«Мама» — Документальный фильм Никиты Михалкова

21 июня 2012

Глава Союза кинематографистов будет отстаивать нравственность в кино с помощью союза для молодежи.

21 июня 2012

На сайте Союза кинематографистов РФ было опубликовано письмо молодых кинематографистов, обращенное к Никите Михалкову. По мнению авторов документа, многие российские ленты являются «примитивными попытками грязного саморекламирования и эпатажа публики», однако именно им отдают предпочтение организаторы кинофестивалей.

21 июня 2012

«Открытое письмо молодых кинематографистов» с жалобами на современный российский кинематограф, обращенное к председателю Союза кинематографистов России Никите Михалкову, зачитали 20 июня в Московской городской думе во время круглого стола на тему развития и поддержки молодежного кинематографа.

20 июня 2012

34-й Московский Международный кинофестиваль открывается в российской столице сегодня и продлится девять дней.

На это время намечено столько событий, что везде успеть невозможно даже мысленно. Так, например, уже в день, когда фестиваль начнет свою работу, с журналистами около полудня назначили встречи авторы фильма-открытия киносмотра «ДухLess» (исполнители главных ролей Данила Козловский, Мария Андреева, Мария Кожевникова, автор бестселлера, по которому снята картина Сергей Минаев, автор заглавной песни Василий Обломов и продюсеры Петр Ануров и Дмитрий Рудовский), а также — создатели картины «Президент Линкольн. Охотник на вампиров» (Тимур Бекмамбетов, Тим Бертон и Джим Лемли) — премьера фильма пройдет поздним вечером 21 июня в кинотеатре «Пионер». Кроме того, скорее всего, за несколько часов перед началом «красной дорожки» свое видение на главное российское кинособытие года выскажет президент ММКФ Никита Михалков. А вечером 21 июня уже в нескольких местах показывают такие кинокартины, о которых грезят многие киноманы, — например, в кинозале ГУМа демонстрируют картину Франсуа Трюффо «Нежная кожа» (1964 год).

«Отец» — Документальный фильм Никиты Михалкова

7 июня 2012

Число кинокомпаний-лидеров, получающих господдержку для своих проектов, увеличено Фондом кино до десяти — за счет производителей фестивального кино.

1 июня 2012

Торжественная церемония награждения состоялась в концертном зале Омской государственной филармонии. В течение 10 дней зрители кинофорума увидели 202 игровых, документальных, дебютных, студенческих, анимационных и детских фильма из 24 стран мира. 172 из них были конкурсными.

1 июня 2012

С 22 по 31 мая в Омской области по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, при поддержке Правительства Омской области, Министерства культуры Омской области и Союза кинематографистов России прошел ХХI Международный кинофорум «Золотой Витязь». В конкурсную программу вошли более 150 фильмов из 24 стран мира, соответствующих девизу: «За нравственные идеалы, за возвышение души человека» по семи категориям: игровые полнометражные, телевизионные игровые, документальные, короткометражные документальные, дебютные и студенческие, анимационные и фильмы для детей.

30 мая 2012

Об этом он заявил на встрече со студентами ОмГУ. Председатель Российского фонда культуры, Союза кинематографистов России, народный артист России прибыл в Омск на XXI Международный кинофорум «Золотой Витязь». И в рамках визита провел творческую встречу со студентами.

22 мая 2012

Операторов связи могут обязать выплачивать вознаграждения авторам музыкальных произведений, которых представляет Российский союз правообладателей Никиты Михалкова. В Госдуме соответствующие поправки в Гражданский кодекс предложил депутат Владислав Резник.
​На данный момент РСП взимает отчисления за использование музыки и видео с производителей и импортеров звукозаписывающей техники и носителей — дисков, флешек, мобильных телефонов.

Еще по теме:  Какой модем выбрать для Смарт ТВ

13 мая 2012

Никита Михалков надел бейсболку The Hollywood Reporter, Сергей Сельянов рассказывает о «Кококо», «Джунглях» и «Я тоже хочу» (или последний фильм Балабанова), эксклюзивный разговор с режиссером русского зомби-экшена «9½ зомби» Кириллом Кемницем, мощный креативом постер и промо-ролик «Президента Линкольна», а также любопытный гид по съемочным местам Москвы — в новом тексте рубрики «Русское кино в топе».

24 апреля 2012

Гендиректор телеканалов MTV и «2х2″ рассуждает о конкуренции с интернетом, изменениях в сознании аудитории и востребованности оригинального контента; Российский союз правообладателей, возглавляемый Никитой Михалковым, могут лишить права собирать отчисления с «болванок»; новые доказательства того, что должность министра культуры достанется генеральному директору ВГТРК Олегу Добродееву; немецкое авторское общество засудило YouTube.

23 апреля 2012

На сей раз пришло оно, минуя весну. В телевизор оно ворвалось с футболом еще раньше. Помнится, аж в феврале. На минувшей неделе, если что случилось захватывающее по части драматургии, так это то, что происходило на слегка позеленевших стадионах России и вечнозеленых газонах Европы.

19 апреля 2012

Там не будет парт и стульев, это будет своеобразная чайная, где ученики беседуют и обучаются этике и риторике, посещают мастер-классы.

17 апреля 2012

Дайджест новостей: «Мстители» в IMAX за неделю до премьеры; показы Музея кино в театре Моссовета; дайджест прессы по конференции «Российский кинопрокат — перезагрузка»; пленум Союза кинематографистов – экстремизм, оскотинивание и новые перлы Михалкова; писатель Олег Рой открывает киностудию и кинокомпанию. Эмбарго не позволит нам объяснить, почему у «Мстителей», чья банда актеров только что отработала пресс-конференцию, есть все шансы собрать больше «Джона Картера», поэтому пока, до 20 апреля, отработаем аргументацию.

17 апреля 2012

16 апреля 2012 года состоялся II Пленум Правления Союза Кинематографистов России. Обширная повестка дня включала и обсуждение бюджета СК на 2012 год, и организационные вопросы проведения очередного Пленума и Съезда Союза кинематографистов России, и разнообразные текущие вопросы жизнедеятельности организации. Но особого внимания кинообщественности заслуживают несколько моментов.

17 апреля 2012

Вчера прошел пленум правления Союза кинематографистов России, на котором помимо текущих оргвопросов творческого объединения обсуждалось состояние российского кинематографа и даже больше – отечественной культуры.

16 апреля 2012

17 апреля в рамках интеллектуального клуба САМОЕ ВАЖНОЕ пройдет показ и обсуждение фильма «Утомленные солнцем» режиссёра Никиты Михалкова (1994 г.).

24 марта 2012

Московский Дворец кинофестивалей будет построен в Лужниках. Проект его создания был задуман еще в 2008 году. Предполагается, что объект станет площадкой для крупных премьер и других событий, связанных с кинематографом, а также для музыкальных мероприятий.

23 марта 2012

По сообщению официального сайта Союза кинематографистов России, объявляется набор в летнюю киноакадемию Никиты Михалкова, которая пройдет с 28 июля по 26 августа 2012 года. Это масштабный образовательный проект, целью которого является содействие профессиональному росту новой генерации кинематографистов, налаживанию творческих и человеческих связей между молодыми артистами разных стран, обмену опытом на базе одного из главных культурных завоеваний — русского кинематографа.

8 ноября 2011

Режиссер Никита Михалков настаивает на предложенном им принципе обновления Оскаровского комитета — включать в его состав режиссеров и продюсеров, отмеченных призами на кинофорумах, а также уточнил, что сериал по его «неуспешному» фильму «Утомленные солнцем-2» скоро появится на ТВ.

24 октября 2011

Музыкант Максим Шостакович — о причинах нападок на михалковскую «Цитадель»

24 октября 2011

Никита Михалков прокомментировал письмо российских лауреатов и номинантов «Оскара»

12 октября 2011

Режиссер Никита Михалков считает, что у его картины «Цитадель», которая является второй частью дилогии «Утомленные солнцем — 2», нет никаких шансов на получение «Оскара» в номинации «Лучший зарубежный фильм», передаёт РИА «Новости».

12 октября 2011

Выход из кризисной ситуации может быть найден, если Михалков объединит свои усилия с реформаторами

5 октября 2011

В конце той недели стало известно, что, вопреки мнению главы российского оскаровского комитета Владимира Меньшова, на самую популярную кинопремию мира от страны все-таки окончательно выдвинута михалковская «Цитадель». В понедельник, 3 октября, альтернативный михалковскому Киносоюз выступил с инициативой реорганизовать оскаровский комитет. Эти два события заставляют еще раз взглянуть на разгоревшийся скандал, поскольку в его оценках и комментариях к нему много нелепостей.

Еще по теме:  Установить federal TV на Андроид

3 октября 2011

КиноСоюз предложил оскароносцам и номинантам пожизненное членство в российском оскаровском комитете

3 октября 2011

Скандал с выдвижением на «Оскар» картины «Цитадель» заставил кинематографистов всерьез заговорить о необходимости обновления российского оскаровского комитета.

3 октября 2011

Фильм Никиты Михалкова «Цитадель» попал в окончательный список претендентов на главную награду Американской киноакадемии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на портал deadline.com.

30 сентября 2011

Фильм Никиты Михалкова «Цитадель», не смотря на скандал в российском оскаровском комитете и призывы Владимира Меньшова отозвать картину, попал в окончательный список на награду Американской киноакадемии.

30 сентября 2011

Российская киноакадемия выбрала «Цитадель», отвергнув «Фауста» Сокурова и «Елену» Звягинцева и несмотря на то, что фильм Михалкова не имел успешного проката в России. Разногласия в российском оскаровском комитете вызвали широкий резонанс даже в зарубежной прессе. Глава российского оскаровского комитета Владимир Меньшов настаивал на пересмотре кандидата практически до последнего момента — отправки картины в США.

29 сентября 2011

За лучший русский фильм последнего времени — «Шапито-шоу»

Источник: www.cinematheque.ru

Фильмы михалкова когда на тв

Счастье — такая трудная штука

Мороз и солнце

Принцесса на бобах

Первый Канал Всемирная Сеть Зарубежное Вещание

16 сентября 12:56 Москва, GMT+3

Никита Михалков. Движение вверх - Документальный фильм

  1. Главная
  2. Все проекты
  3. Никита Михалков. Движение вверх

Документальный фильм Никита Михалков. Движение вверх

Его знают все, его фильмы смотрели и смотрят миллионы, к нему относятся часто диаметрально противоположно, но он всегда находится на острие жизни, продолжая творить и вызывая иногда яростные дискуссии в медийном пространстве. Сам Никита Михалков считает, что по сути снимает одну картину всю жизнь. «Мои фильмы могут быть про разных людей, про разные эпохи, но единственный стимул для того, чтобы это делать — это любовь. И дело не в любви мужчины к женщине или к детям, а в любви как в единственном способе существования. Собственно, это и есть цель, и цель жизни, наверное, тоже — достижение любви».

Чем сегодня живет Никита Михалков, о чём думает, о чём тревожится, на что надеется, во что верит — обо этом в фильме, посвящённом известному режиссёру. Впервые в фильме зритель увидит съёмки, которые много лет ведёт кинооператор Элизбар Караваев для личного архива Никиты Михалкова.

В фильме принимают участие: Андрей Кончаловский, Татьяна Михалкова, Надежда Михалкова, Степан Михалков, Артём Михалков, Евгений Стеблов, Станислав Любшин, Александр Адабашьян, Ольга Любимова, Сергей Шойгу, Эдуард Артемьев, Сергей Шакуров, Карен Шахназаров, Леонид Верещагин, Александр Калягин, Владимир Мединский, Виктор Мережко, Митрополит Тихон.
Автор и режиссёр Александр Стефанович.

Источник: www.1tv.com

Вашего «кина» тут не будет: Н. Михалков бросил вызов Голливуду

Российские кинематографисты вместе с коллегами из Белоруссии, Индии, Ирана и Китая намерены создать Евразийскую киноакадемию. Об этом журналистам сообщил председатель Союза кинематографистов России, кинорежиссер, актер Никита Михалков.

«Что касается Евразийской киноакадемии, Евразийской кинопремии, то есть договоренность с Китаем, с Ираном, с Индией, с Белоруссией. Есть договоренности с теми странами евразийского пространства, в которых мощная кинопромышленность. Сейчас пишется устав этой киноакадемии», — сообщил он.

Еще весной 2022 года режиссер выступил с инициативой создания Евразийской академии и учреждения премии, которая может стать противовесом «Оскару». По его словам, идею поддержали в других странах и ее реальное воплощение возможно в 2024 году.

«Я не уверен, что в этом году кинопремия будет организована полностью. Не хочется замахнуться на рубль, а ударить на копейку. Хотелось бы, чтобы это произошло в следующем году. В этом надо всю подготовительную работу сделать», — сказал Михалков.

Обладатель премии «Оскар» за фильм «Утомленные солнцем» также отметил необходимость поддержки этого решения на высшем уровне, потому что тогда в этом появится смысл.

Ранее Никита Михалков раскритиковал критерии отбора фильмов, которые были введены Американской киноакадемией, так как они, по его мнению, противоречат российским ценностям. Как заметил режиссер, теперь для номинации на «Оскар» принимаются лишь картины, в которых определенное количество актеров публично говорит о принадлежности к ЛГБТ-сообществу, а также требуется расовое разнообразие актерского состава.

«Считаю, что „Оскар“ умер, и мы пытаемся сейчас создать Евразийскую киноакадемию с евразийской премией — дорогой, мощной премией, очень сильно стимулирующей. Но к рассмотрению в номинации будут идти картины, которые будут совпадать с теми нравственными принципами, которые устраивают все те страны, которые войдут в академию», — подчеркнул он.

Еще по теме:  Что такое ффк ТВ

Российский оскаровский комитет в 2022 году отказался от выдвижения отечественного фильма на «Оскар», при этом несогласные с таким решением кинематографисты вышли из комитета, в их числе Павел Чухрай и Сергей Бодров.

Никита Михалков также считает, что в российском кинематографе постепенно утихает желание быть похожими на Голливуд.

«Хотим мы того или не хотим, но русская культура зиждется на русской литературе, а русская литература — это всегда поиск смыслов. … Но и кино сегодня возвращается к поиску смыслов», — сказал он.

Режиссер считает, что нашему зрителю сейчас не хватает кино о «человеке российском».

Народный артист РФ, режиссер, сценарист Владимир Бортко всецело приветствует учреждение еще одной кинопремии независимо от того, станет она альтернативой «Оскару» или не станет.

— Есть Американская академия, почему нам не учредить свою? На американскую мы не едем — нас не пускают, да и не хотим. Надо что-то свое сделать.

Насчет иранского не знаю, а китайское кино развивается неплохо. Меня больше интересует наше кино, а для него чем больше премий, тем лучше.

Народный артист РФ, режиссер, писатель Николай Бурляев поддерживает идею Никиты Михалкова и убежден, что должна появится премия, учрежденная в России.

— Я абсолютно поддерживаю Никиту Сергеевича в том, чтобы создать Евразийский кинофестиваль, который будут транслировать на всю планету, как сейчас транслируют эту «желтую болванку» «Оскара», только там будут заложены иные нравственные категории. Это станет благоспасительным фестивалем для планеты, для души человека.

«СП»: Если появится Евразийская академия, новая премия, насколько это может повлиять на мировой кинематограф, на ценностные ориентиры в мире?

— Это будет один из тех аккордов, которые будут безусловно влиять на планету. Приличный фестиваль, с хорошими фильмами без вседозволенностей и пошлостей, которые царствуют на экранах мира.

Только не надо гнаться за классом «А», как мы гонялись с Московским международным кинофестивалем — «ах, у нас право первопоказа» Над собирать по миру всё, что соответствует идеологии новой России. У нас уже принят Указ Президента № 809 о культурной политике, основанной на традиционных духовно-нравственных ценностях. Именно этим мы будем заниматься на планетарном уровне.

Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев считает, что академия и премия, наверное, могут стать неким противовесом западному кинематографу.

— Это будет группа известных в своих странах кинодеятелей, которые соберутся и скажут, что хорошим кино является такое кино, которое они отметили своей премией. Это определение стандартов, но именно стандартов, а не действий.

Механически совместить разные киношколы очень трудно, тем более столь разные. Совместить «Мосфильм» с индийским Болливудом в единый творческий поток, наверное, не удастся. А вот в стандартизации объединить реально — сказать, например, что мы не принимаем, например, какой-то американский боевик, не считаем его кино, а вот такой-то иранский фильм считаем.

«СП»: Как я понимаю, одним из толчков к решению о создании Евразийской киноакадемии стали очень странные и сомнительные критерии Голливуда в оценке фильмов.

— Эти критерии — запредельная глупость. Много западно-либеральных ценностей было внесено в кино, которые стали трудно перевариваемы.

Расходятся культурные коды у стран Евразии и США. Может, оно и лучше, чтобы были разные культуры.

«СП»: Создание Евразийской киноакадемии может как-то повлиять на российский и мировой кинематограф?

— Повлиять повлияет, но влияние будет не очевидным. Традиции нашего, китайского, иранского кино очень разные. Сказать, что мы создадим волну, как американское кино, объединив наше кино в рамках киноакадемии, как некой культурной общности, вряд ли получится. Слишком разные составляющие. С другой стороны, сказать, что это будет абсолютно бесполезно — нельзя, потому что именно эти разные составляющие будут как-то будут взаимодействовать.

Академия — это общественная организация. Насколько она изменит взаимодействие киношкол? Будут китайские режиссеры в результате создания академии снимать у нас, а наши, например, в Иране? Не знаю. Думаю, и Никита Сергеевич не знает.

Он только создает правовую форму, которая позволяет взаимодействовать. А как пойдет взаимодействие? Это уж как пойдет, потому что эта сфера творческая, очень субъективная.

Источник: svpressa.ru

Оцените статью
Добавить комментарий