У нас есть 23 ответов на вопрос Что в России PAL или NTSC? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какая телевизионная система в России?
- Какой режим лучше PAL или NTSC?
- Какой стандарт вещания в России?
- Какое цифровое ТВ в России?
- Какое телевидение в Москве?
- Что такое режим PAL?
- Что такое PAL регион?
- Что такое ТВ формат PAL?
- Что в России PAL или NTSC? Ответы пользователей
- Что в России PAL или NTSC? Видео-ответы
Отвечает Олег Кузьмин
Конечно, для России или любой другой европейской страны, предпочтительнее стандарт PAL, для США и Японии – NTSC.Jun 3, 2022
Какая телевизионная система в России?
Сейчас в России эфирное аналоговое вещание телевизионных каналов ведётся в системе SECAM. В то же время в сетях кабельного вещания подавляющее большинство аналоговых телевизионных каналов.
Какой режим лучше PAL или NTSC?
PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и некоторых азиатских стран. Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525. Частота кадров для PAL — 25 Гц, для NTSC — 30 Гц. NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
Что такое NTSC PAL
Какой стандарт вещания в России?
Цифровое телевидение в России работает на европейском стандарте DVB (Digital Video Broadcasting).
Какое цифровое ТВ в России?
Цифровое эфирное вещание в России ведётся в стандарте DVB-T2. К 2019 году шло окончание процесса отказа от приёма аналогового эфирного телесигнала, в том числе отключение последних аналоговых передатчиков и перевод на приём цифрового эфирного сигнала всех телезрителей федеральных каналов.
Какое телевидение в Москве?
Эфирное и мобильное вещаниеНазваниеТелеканалНачало вещанияПервый канал11 апреля 1995 годаТВ Центр39 июня 1997 годаМатч! Страна62 марта 2019 годаНТВ817 января 1994 года
Что такое режим PAL?
PAL (англ. Phase Alternating Line — построчное изменение фазы) — система аналогового цветного телевидения, разработанная инженером немецкой компании «Telefunken» Вальтером Брухом и принятая в качестве стандарта телевизионного вещания в 1966 году в Германии, Великобритании и ряде других стран Западной Европы.
Что такое PAL регион?
Регион PAL — территория телевизионных публикаций, которая охватывает большую часть Европы и Африки, а также части Азии, Южной Америки и Океании.
Что такое ТВ формат PAL?
PAL (англ. Phase Alternating Line — построчное изменение фазы) — система аналогового цветного телевидения, разработанная инженером немецкой компании «Telefunken» Вальтером Брухом и принятая в качестве стандарта телевизионного вещания в 1966 году в Германии, Великобритании и ряде других стран Западной Европы.
Что в России PAL или NTSC? Ответы пользователей
Отвечает Аня Тимофеева
PAL, SECAM и NTSC. Так называются телевизионные стандарты, то есть форматы. Стандарт SECAM – это телевизионный формат, которое нашел использование в России.
Отвечает Мария Соколова
PAL Основной телевизионный стандарт в Европе (Россия, Франция — SECAM). Используется также в Великобритании, Австралии и Южной Африке. Название происходит .
Отвечает Даночка Шурочкина
Держу пари, многие слышали такие термины как PAL, SECAM и NTSC. Телевизоры и ТВ-тюнеры в процессе настройки каналов, часто грешат вопросами .
Отвечает Алексей Дедков
PAL, SECAM и NTSC. Так называются телевизионные стандарты, то есть форматы. Стандарт SECAM – это телевизионный формат, которое нашел использование в России.
Отвечает Алексей Дворников
В 1990-х РФ и страны СНГ совместно с SECAM реализовали PAL, что вылилось в проблемы для некоторых владельцев старых телевизоров. Для решения .
Отвечает Николай Крупский
И тут мы подбираемся к самому важному моменту, потому что в первые дни существования телевизионных технологий частота обновления экрана должна .
Отвечает Катя Никитина
PAL, SECAM и NTSC это названия телевизионных стандартов (форматов). Стандарт SECAM — телевизионный формат, используемый в России, Франции, странах Восточной .
Отвечает Никита Макаров
Платность ТВ тут не причем. Про SECAM в DVB я даже не слышал! Это MPEG — т.е. цифра! У цифры нет ни PAL, ни NTSC. Только fps. Вот .
Отвечает Анна Дусенко
В 1990-х годах Россия и некоторые страны постсоветского пространства параллельно с SECAM внедрили и PAL стандарт, однако у пользователей не возникло проблем при .
Источник: querybase.ru
В ногу со временем: телеканал «Россия 1» перешел на новый стандарт вещания
Трансляции телеканала «Россия 1» в формате вещания 16:9 в общедоступном эфире начались в 5:00 утра по московскому времени. Новый формат вещания затронул как цифровую версию телеканала, так и аналоговую. В цифровом пакете с соотношением сторон кадра 16:9 будут вещать «Россия 1» и «Россия 24», а в аналоговой версии будет транслироваться «Россия 1».
Изображение в 16:9 заполняет экран целиком, не оставляя черных полей и не растягивая картинку. В большинстве стран мира именно этот формат является стандартным для цифровых каналов.
В среду, 18 января, на формат 16:9 перейдет и телеканал Ru.TV. Нововведение связано с улучшением качества передаваемого сигнала.
Перешел на новый формат
Самое популярное за неделю
РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СИЛА ЛЮБВИ. Каким получился финал турецкого сериала «Зимородок» на НТВ и чего ждать во 2-м сезоне?
26 августа, 2023
ПОТРЯСЕНИЯ, СЛЕЗЫ И ПОТЕРИ. Какой будет развязка первого сезона турецкого забористого хита «Зимородок», смотрим сегодня на НТВ
26 августа, 2023
Телеканалы
ЗАМЕНА В СОСТАВЕ СУДЕЙ. В новом сезоне «Ты супер!» на НТВ Александр Панайотов заменит Игоря Крутого
30 августа, 2023
Телеканалы
В ПАМЯТЬ О ТОТО КУТУНЬО. В эфир Первого канала выйдет концерт знаменитого итальянца в Кремле
26 августа, 2023
Смотрите также
Технологии
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЯЩИК. Десять «плюшек» телевизора, которых раньше нельзя было и вообразить
06 апреля, 2016
Технологии
СЕКС МЕЖДУ ПЕРЕСТРЕЛКАМИ. Эротические сцены в популярных компьютерных играх
31 января, 2017
Технологии
НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. «Триколор ТВ» запускает собственный онлайн-кинотеатр
26 октября, 2016
Технологии
Шпион, который всегда с тобой
26 марта, 2016
Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.
Источник: tvmag.ru
Формат и контент телеканалов
Формат вещания телеканала определяет выбор соответствующего контента: развлекательного, познавательного, информационного, аналитического или смешенного. В таблице 1 даны примеры форматов и жанров программ нескольких эфирных и кабельных телеканалов.
Как видно из таблицы, контент большинства телеканалов соответствует выбранному формату: на развлекательном телевидении транслируются сериалы, художественные фильмы, развлекательные программы; информационно-аналитические программы и новостные передачи – составляют основу аналитического телевидения; на телеканалах, предназначенных для детей, транслируются мультфильмы. Следует отметить, что эфирные телеканалы, ввиду большого охвата аудитории, стремятся к смешенному контенту, тогда как кабельные каналы в большей степени ориентированы на нишевые форматы.
Вопрос о выборе контента решается на основе изучения зрительского спроса. Рассмотрим рисунок 3, на котором изображен график спроса и предложения по рынку контента.
Из рисунка 3 видно, что зрительский спрос на программы в данном случае не соответствует предлагаемому телеканалами контенту: например, фильмов мало, тогда как количество музыкального контента предлагается в несколько раз больше, чем это требуется зрителю. Такая информация используется программным директором при формировании сетки и контента, а в некоторых случаях приводит к пересмотру существующего формата телеканала.
Обычно телеканалы транслируют 60% программ собственного производства, 20% программ, произведенных отечественными продакшн-студиями и 20% купленных программ зарубежного производства. Вопрос о покупке контента или производстве собственных программ, решается, исходя из следующих принципов:
- Целесообразность: собственное производство всегда дорого, поэтому в случае недостаточного количества бюджетных средств, программы покупаются. Однако, если компания обладает необходимым бюджетом и уже сформирован интерес к будущему продукту со стороны рекламодателей, лучше производить программы самим;
- Влияние на социум: в случае, когда миссия телеканала предполагает воздействие на социальные и политические процессы в обществе, важным условием является производство новостей. Следует отметить, что обычно новостные программы являются самым дорогим продуктом, и, зачастую, убыточным, поскольку на их создание и поддержку необходимо значительное количество финансовых и человеческих ресурсов, а реклама не всегда окупает затраты на производство;
- Использование аналогов: если на рынке существуют популярные программы, можно создать собственный аналог, безусловно, учитывая интересы правообладателей;
- Дополнительные возможности: продажа прав на ретрансляцию или производство аналогов на собственные программы; покупка программ у правообладателей с возможностью последующей его перепродажи (сублицензирование);
Если программный директор решает покупать контент, он руководствуется следующими правилами:
- Проверять качество контента: если покупается сериал, нет необходимости смотреть все серии, достаточно посмотреть несколько серий, например, первую, вторую и двенадцатую. Это сэкономит время, и позволить проследить – не ухудшается ли качество программного продукта;
- Изучать рейтинг: если программа уже транслировалась, и показала высокий рейтинг, существует вероятность такой же популярности и на другом рынке. Однако, не всегда популярная передача в одной стране, будет такой же рейтинговой в другой. Если есть возможность, можно протестировать программу на фокус-группе – зрителю продукт должен понравится в течение первых двух-трех минут просмотра;
- Учитывать заинтересованность мейджора: все рекламные презентационные ролики, демонстрирующиеся на фестивалях, выставках и кинопоказах, показывают только лучшие эпизоды программ, поэтому необходимо не ограничиваться презентацией, но и просмотреть программный материал.
Программирование в современных условиях немыслимо без данных мониторинга аудитории. В предыдущем номере журнала «Медиа Бизнес», Вы уже читали о способах мониторинга аудитории электронных масс медиа. Здесь мы подробнее остановимся на использовании результатов мониторинга.
Для программирования интерес представляют такие исследовательские данные, как динамика аудитории (в зависимости от времени суток и сезона); размер аудитории (охват и доля), структура аудитории по социально-демографическим признакам и поведение зрителей.
Выше уже было сказано о том, что изменения аудитории в зависимости от времени суток приводят к учету временных промежутков телесмотрения. Не менее серьезное влияние на программную политику оказывает структура аудитории по социально-демографическим признакам: контент и время выхода программы в эфир выбирается в соответствии с возрастными, профессиональными, гендерными и прочими существенными признаками. Необходимо отметить, что на совместный просмотр телепрограмм (в отличии от использования индивидуальных медиа) может оказывать влияние и отдельные члены семьи: например, вся семья периодически будет смотреть детские программы, если в семье есть дети.
Существует зависимость между телесмотрением и социальной активностью зрителей: занятые (работающие или учащиеся) представители аудитории смотрят телевизор в определенное время (свободное от работы или учебы), тогда как незанятые (домохозяйки, безработные) могут смотреть программы в разное время. Поэтому программы ставятся в эфир с учетом свободного времени представителей разных слоев населения. такое разделение программ на зоны было названо зональным программированием. В соответствии с принципами зонального программирования, ранее утро программируется с учетом интересов всей аудитории: новости, практические советы, физические упражнения; ориентация утренних программ производится на домохозяек и учеников второй смены; позднее – ставятся программы для школьников первой смены или людей, работающих в ночную смену. Вечерняя программа, как и раннее утро, менее специализирована и ориентирована на все группы зрителей, поскольку в вечернее время большинство людей отдыхает.
Следующей характеристикой, влияющей на программирование, является пересечение аудитории. Когда несколько телеканалов имеют сходный формат, аудитория мигрирует с одного телеканала на другой, выбирая именно то, что хочет посмотреть в данный момент времени. По большому счету, миграция аудитории может осуществляться и вне зависимости от «похожести» контента. Однако особенность поведения аудитории такова, что, остановив свой выбор на 2-5 телеканалах, переключение на другие телеканалы имеет спонтанный, временный характер, и не всегда способствует полному переходу зрителя с одного канала и отказ от просмотра другого. На рисунке 4 представлен пример миграции зрителей с одного канала на другой.
На рисунке 4 представлен идеальный вариант перехода аудитории с одного телеканала на другой: в то время, как у телеканала 1 аудитория повышается, у телеканала 2 – снижается, и наоборот. Проецируя такую информацию на программную сетку, делается вывод о том, какие программы приводят к уходу аудитории с телеканала, на какие каналы уходит аудитория и какие именно программные продукты заставляют зрителей переключатся на телеканал-конкурент.
Следующей группой факторов, влияющих на программирование, являются демографические характеристики зрителей. Рассмотрим позиционирование телеканалов с помощью квадрант-анализа, как показано на рисунке 5.
Из рисунка 5 видно, что у рассматриваемого телеканала (он выделен темным цветом) целевой группой являются в большей степени молодые женщины. Если программная политика компании направлена на привлечение данной аудитории, понятно, что все программные мероприятия идут в правильном направлении. Если такие показатели не устраивают программного директора, он проводит коррекцию программной сетки. Данная диаграмма показывает и доли телекомпаний на рынке – если компания захочет увеличить свою долю, она должна приглядеться к программной сетке ближайших ей конкурентов: в случае решения увеличить женскую аудиторию, компании придется конкурировать с каналом «3», мужскую – с четвертым каналом.
Необходимо заметить, что в последнее время у аудитории серьезно трансформируются привычки телесмотрения: речь идет не о простом влиянии сезонности или времени суток, а об ином подходе к получению информации. Новые и новейшие носители информации дают возможность аудитории стать активным участником формирования своего личного медиа пространства: современный представитель аудитории может не только выбирать наиболее подходящее ему по интересам медиа, но и оказывать влияние на формирование контента. Безусловно, в новом медиа пространстве будет место для всех существующих форм медианосителей, однако в перспективе, влияние останется только у тех СМИ, которые смогут найти оптимально удобный способ доставки информации, и предложить необходимый аудитории контент. В такой ситуации основой для развития телекомпании является эффективное программирование, влияющее на формирование значимого для аудитории контента и на соответствующее расположение программ в эфирной сетке.
Существуют различия в организации программной политики на государственном, общественном и коммерческом телевидении. Для коммерческого телевидения особенностью является получение прибылей от рекламы, поэтому программная политика построена на получении доходов через определение и удовлетворение массового спроса на контент.
Выделяют четыре промежутка телесмотрения, в соответствии с которыми производитсяформирование программной сетки: утро – с 07:00 до 09:00, день – с 09:00 до 17:00, вечер – с 17:00 до 23:00 (прайм-тайм) и ночь – с 23:00 до 07:00.
Большинство телекомпаний используют годичное двухсезонное программирование: осенне-зимний (сентябрь-май) и весенне-летний (июнь-август) периоды. Новый сезон на телевидении начинается в период повышения деловой активности – в сентябре.
Различают два принципиальных подхода к программированию: активный и пассивный. Сетка активного программирования составляется без учета размещения программ на конкурентных каналах. Для пассивного подхода к программингу характерна ориентация на существующие особенности телесмотрения и на устоявшийся формат.
Имеется несколько вариантов размещения программ в телевизионном эфире: вертикальное, линейное и блоковое. В соответствии с вертикальным программированием, программа ставится в сетку программ один раз в неделю. Линейный подход полагает размещение программы ежедневно в одно и то же время. Блоковое программирование основано на формировании блоков по четыре-пять часов, и повторении этих блоков несколько раз в течение суток.
Существуют следующие приемы программирования: группировка, подвешивание, подпирание, контрпрограммирование, притупление, бесшовный переход, перетекание, естественное течение.
Формат вещания телеканала определяет выбор соответствующего контента: на развлекательном телевидении транслируются сериалы, художественные фильмы, развлекательные программы; информационно-аналитические программы и новостные передачи – составляют основу аналитического телевидения; на телеканалах, предназначенных для детей, транслируются мультфильмы и детские передачи.
Эфирные телеканалы, ввиду большого охвата аудитории, стремятся к смешенному контенту, тогда как кабельные каналы в большей степени ориентированы на нишевые форматы.
Вопрос о выборе контента решается на основе изучения зрительского спроса и возможностей компании. В среднем, телеканалы транслируют 60% программ собственного производства, 20% программ, произведенных отечественными продакшн-студиями и 20% купленных программ зарубежного производства.
Вопрос о покупке контента или производстве собственных программ, решается, исходя из следующих принципов: целесообразность, необходимость влияния на социум, возможности использования аналогов популярных программ. При покупке контента необходимо руководствоваться правилами: проверять качество контента, изучать рейтинг программ, учитывать заинтересованность мейджора.
Программирование в современных условиях опирается на данные мониторинга аудитории: динамику аудитории; размер аудитории, структуру аудитории по социально-демографическим признакам и поведение зрителей.
Изучение миграции аудитории с канала на канал, позволяет понять, какие программы приводят к уходу аудитории с телеканала, на какие каналы уходит аудитория и какие именно программные продукты заставляют зрителей переключатся на телеканал-конкурент.
С помощью квадрант-анализа проверяется корректность программной сетки по отношению к целевой группе: если телеканал позиционируется так, как было задумано, программные мероприятия идут в правильном направлении, в противном случае необходимо вносить изменения в программную политику.
Трансформация привычек телесмотрения дает возможность аудитории стать активным участником формирования своего личного медиа пространства. В такой ситуации основой для развития телекомпании является эффективное программирование.
1.Борецкий Р.А., Засурский Я.Н., «В Бермудском треугольнике ТВ».
2.Борецкий Р.А., «О некоторых вопросах программирования».
3.Чернозуб А., Отчет «Arbitron и Edison Media Research».
4.Шевчуков Н.Н., «Эффективность рекламы в 2010 году».
5.Сорокин С., материалы лекции «Телевизионное программирование».
6.Астахов И.А., «Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента».
Опубликовано: Сайт Broadcasting.Ru-2009
Посещений: 24685
Автор |
Ирина Дашевская Заместитель директора по маркетингу Радио31 |
Статьи к прочтению:
- Форматы полнотекстовых документов. модель документа
- Форматирование документов.
ЮТУБ УДАЛЯЕТ ДЕТСКИЕ КАНАЛЫ. УРА
Похожие статьи:
- Структура и формат команды. Под командой понимается совокупность сведений, необходимых микропроцессору для выполнения требуемого действия. Процессору необходимо задать информацию о…
- Вопрос 41. форматы строки, столбца, ячеек электронной таблицы и их установка. основные форматы данных. ( ms excel ). Excel позволяет изменять ширину столбцов и высоту строк. Все необходимые для этого инструменты имеются на вкладке меню Главная — Ячейки — Формат….
Источник: csaa.ru