Интернет-провайдер Freedom, Плехановская ул., 22А, Воронеж, Воронежская обл., 394030: 20 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации
Рейтинг: 4.2
Адрес: Плехановская ул., 22А, Воронеж, Воронежская обл., 394030
Номер телефона: 8 (473) 260-60-60
GPS координаты
Широта: 51.6679140
Долгота: 39.1930590
Расположение на карте
Проложить маршрут
Время работы
Понедельник | 08:30–20:00 |
Вторник | 08:30–20:00 |
Среда | 08:30–20:00 |
Четверг | 08:30–20:00 |
Пятница | 08:30–20:00 |
Суббота | 09:00–19:00 |
Воскресенье | 09:00–18:00 |
Источник: plaso.pro
Телевизионный проект FREEДОМ | Ночь 22.09.2023
Freedom, интернет-провайдер отзывы и оценка
Более 30 лет предоставляем пользователям честный интернет и телевидение. freedom — крупнейший провайдер Черноземья.
ФриДом
График работы такой: ПН: 09:00-21:00, ВТ: 09:00-21:00, СР: 09:00-21:00, ЧТ: 09:00-21:00, ПТ: 09:00-21:00, СБ: 09:00-21:00, ВС: 09:00-21:00. Это информация от посетителей страницы.
Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (13 голосов)
Режим работы
09:00 – 21:00 |
09:00 – 21:00 |
09:00 – 21:00 |
09:00 – 21:00 |
09:00 – 21:00 |
09:00 – 21:00 |
09:00 – 21:00 |
Время в Магнитогорске – 03:11
Рекомендация: позвоните по номеру +7 351 958-08-08 и уточните график работы
Похожие места рядом
960 метров
Интерсвязь
Ленина проспект, 142
Мегафон
Оператор сотовой связи, ОАО Мегафон Ритейл
Орион СКТ
ПРОСТОР Телеком
Ленина проспект, 130
Юком
50 лет Магнитки, 47
Ют ТелеКом
Магнитка.ru
СвязьТелеКом
ЭНФОРТА
МТС
Tele2
Оператор связи, Офис
Карла Маркса проспект, 109/1
Билайн
FREEДОМ. Говорит Украина. 576-й день. Прямой эфир
Оператор сотовой связи, ОАО Вымпелком
Ленина проспект, 90 к5
Магинфо
Skylink
Карла Маркса проспект, 67
Ростелеком
Ленина проспект, 32
13 отзывов
Добавить отзыв
Регистрация не требуется
18 янв. 2020 в 18:18
- Магнитогорск
- 4 оценка
- Рекомендую
- Пожаловаться
Уважаемые господа, если вы выставляете себя прямым посредником в теле передачах, будьте добры выполнять эту роль добросовестно, а не обдирать своих клиентов в финансовом вопросе. Почему вы не удостоились оповестить о повышении тарифа своих клиентов по электронной связи, коли обладаете ей. Мало того вы не известили об этом даже своих агентов?
Далее, если вы учитываете каждый просроченный час, почему бы не учитывать время неиспользования интернета: Мы с супругой на протяжении 20 суток находились в госпитале г. Челябинска и интернетом не пользовались. Приехали домой 10 января в 22 часа, утром в 10 часов я уже внёс плату за интернет в магазин ДОБРЫЙ по старому тарифу (о повышении ни кто не знал, так сегодня т. е. 18 января 2020 года, меня проинформировали продавцы магазина). Предлагаю в финансовом вопросе навести порядок, нам пенсионерам интернет есть единственная отдушина, окно связи с миром. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. С уважением Фатеев В.Д.
Голосовать за За
Голосовать против Против
Источник: rubrikator.org