Фридом не показывает ТВ

Интернет-провайдер Freedom, Плехановская ул., 22А, Воронеж, Воронежская обл., 394030: 20 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Freedom

Рейтинг: 4.2

Адрес: Плехановская ул., 22А, Воронеж, Воронежская обл., 394030

Номер телефона: 8 (473) 260-60-60

GPS координаты

Широта: 51.6679140
Долгота: 39.1930590

Расположение на карте

Проложить маршрут

Время работы

Понедельник 08:30–20:00
Вторник 08:30–20:00
Среда 08:30–20:00
Четверг 08:30–20:00
Пятница 08:30–20:00
Суббота 09:00–19:00
Воскресенье 09:00–18:00

Источник: plaso.pro

Телевизионный проект FREEДОМ | Ночь 22.09.2023

Freedom, интернет-провайдер отзывы и оценка

Более 30 лет предоставляем пользователям честный интернет и телевидение. freedom — крупнейший провайдер Черноземья.

ФриДом

График работы такой: ПН: 09:00-21:00, ВТ: 09:00-21:00, СР: 09:00-21:00, ЧТ: 09:00-21:00, ПТ: 09:00-21:00, СБ: 09:00-21:00, ВС: 09:00-21:00. Это информация от посетителей страницы.

Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (13 голосов)

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 – 21:00
09:00 – 21:00
09:00 – 21:00
09:00 – 21:00
09:00 – 21:00
09:00 – 21:00
09:00 – 21:00

Время в Магнитогорске – 03:11

Рекомендация: позвоните по номеру +7 351 958-08-08 и уточните график работы

Похожие места рядом

960 метров
Интерсвязь

Ленина проспект, 142

Мегафон

Оператор сотовой связи, ОАО Мегафон Ритейл

Орион СКТ
ПРОСТОР Телеком

Ленина проспект, 130

Юком

50 лет Магнитки, 47

Ют ТелеКом
Магнитка.ru
СвязьТелеКом
ЭНФОРТА
МТС

Tele2

Оператор связи, Офис

Карла Маркса проспект, 109/1

Билайн

FREEДОМ. Говорит Украина. 576-й день. Прямой эфир

Еще по теме:  Как на ТВ приставке настроить больше 20 каналов

Оператор сотовой связи, ОАО Вымпелком

Ленина проспект, 90 к5

Магинфо
Skylink

Карла Маркса проспект, 67

Ростелеком

Ленина проспект, 32

13 отзывов

Добавить отзыв

Регистрация не требуется

18 янв. 2020 в 18:18

  • Магнитогорск
  • 4 оценка
  • Рекомендую
  • Пожаловаться

Уважаемые господа, если вы выставляете себя прямым посредником в теле передачах, будьте добры выполнять эту роль добросовестно, а не обдирать своих клиентов в финансовом вопросе. Почему вы не удостоились оповестить о повышении тарифа своих клиентов по электронной связи, коли обладаете ей. Мало того вы не известили об этом даже своих агентов?

Далее, если вы учитываете каждый просроченный час, почему бы не учитывать время неиспользования интернета: Мы с супругой на протяжении 20 суток находились в госпитале г. Челябинска и интернетом не пользовались. Приехали домой 10 января в 22 часа, утром в 10 часов я уже внёс плату за интернет в магазин ДОБРЫЙ по старому тарифу (о повышении ни кто не знал, так сегодня т. е. 18 января 2020 года, меня проинформировали продавцы магазина). Предлагаю в финансовом вопросе навести порядок, нам пенсионерам интернет есть единственная отдушина, окно связи с миром. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. С уважением Фатеев В.Д.

Голосовать за За

Голосовать против Против

Источник: rubrikator.org

Оцените статью
Добавить комментарий