Всем привет! В данной статье я хочу поэтапно и максимально детализировано, разобрать процесс заработка на Twitch канале! Полагаю, что данная статья будет полезна не только новичкам в мире трансляций игрового контента, но и уже довольно опытным стримерам желающим увеличить свою целевую аудиторию.
Шаг 1 . Создание канала .
Итак, для того чтобы начать стримить, вам нужно будет создать собственный канал. Для начала на сайте Twitch.tv вам нужно будет зарегистрировать учетную запись.
Сделать это достаточно просто:
Заходим на главную страницу Twitch.tv и в верхнем правом углу экрана, жмем фиолетовую кнопку «Регистрация»
Перед вами появится форма регистрации и с этого момента можно пойти двумя путями
Заполнить форму и нажать кнопку «Регистрация» в конце формы. После чего, почту указанную при регистрации почту, приедет письмо ссылкой для активации аккаунта.
Путь Б .
В том случае если у вас есть аккаунт в FaceBook, нажать синюю кнопку «Connect with Facebook», расположенную сверху формы, и связать ваш Twitch аккаунт с аккаунтом FaceBook. В данном случае вам нужно будет заполнить только два поля «Username» и «Password» т.е. «Имя пользователя» и «Пароль» и нажать кнопку «Create».
КАК ЗАРАБОТАТЬ ИГРАЯ В ИГРЫ? PLAY TO EARN
После того как вы зарегистрируете и активируете свой Twitch аккаунт, первое что нужно сделать — связать его с программой для запуска трансляций.
Наибольшей популярностью у российских стримеров пользуются две программы:
Стрим на твиче
Конечно, начну с самого начала. Стрим (с англ. stream – поток) – это видеотрансляция, в которой определенный человек (стример) показывает свой экран монитора/телевизора (скринкаст) или видео со своей веб-камеры. Зачастую, мы видим трансляцию и с того и с того. Для наглядности вот пример:
Группа людей в дружелюбной и ламповой атмосфере транслируют (далее – «стримят») как они играют в игру на игровой консоли Nintendo DS. Стрим на твиче, англоязычный, спокойный и ламповый, 4000 зрителей (отличный показатель, но о цифрах позже), есть кнопка платной подписки (слева внизу) – все свидетельствует о том, что владелец канала (по-видимому, парень в красной футболке слева) здесь зарабатывает, при чем, неплохо.
Но не буду забегать вперед. Пока что мы уяснили, что стрим – это трансляция экрана и веб-камеры. Теперь перейдем к вопросу «Что транслировать?». Конечно, можно транслировать все, что угодно и каждое найдет своего зрителя, но если мы говорим о длительном заработке, то и стримить нужно что-то, что будет интересно людям длительное время.
Как заработать в интернете 2014 GoldenChase
Одним из таких длительных увлечений многими людьми являются видеоигры. О них и пойдет речь дальше.
Ранее я писал о том, что видеоигры – это отличное средство досуга. Прочесть эту статью можно по ссылкам ниже.
В данной статье я раскрою вам тему, как можно зарабатывать, просто играя и показывая свою игру людям. Данный способ – просто сказка на яву для тех, кто хочет сидеть дома, играть в игры и получать деньги. Конечно, не все так просто, и об этом ниже, но по факту так и есть. Тем же, кто в сказки не верит, все же для общего развития, на мой взгляд, вам не помешает разобраться и знать об этом способе, особенно учитывая, на какие цифры вышли некоторые из тех, кто этим занимается.
Итак, к сути. Так как в области стриминга наибольшую популярность обрели именно стримы видеоигр, то была создана отдельная платформа – Twitch, которая находится на сайте twitch.tv
Перейдя в меню «Просмотр» нам откроется список игр, которые сейчас смотрят люди, сортированный как раз по суммарному количеству зрителей на каналах по каждой из них.
В свою очередь, выбрав определенную игру, мы увидим список каналов, транслирующих эту игру, так же сортированный по убыванию зрителей на них.
Как видим, в игре Overwatch в топе среди русскоязычных стримов на твиче находятся даже те, у кого 51 зритель. А вот перейдя в Dota 2 увидим, что на последнем месте находится канал с 550 зрителей, и то разнца с предыдущим у него в 2 тысячи.
Причиной такой разницы является довольно большая популярность второй игры в России и только набирающая обороты популярность первой.
Запустить свой стрим на твиче может любой желающий, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте, а также скачать и разобраться в специальном ПО. Как результат, вы запустите свой стрим на твиче и будете транслировать свой экран и веб-камеру, если захотите.
А вот как на этом заработать – уже вопрос другой, существенно сложнее.
В первую очередь, вам нужны зрители. Здесь это даже важнее, чем посещаемость для сайта, если у вас будут зрители – все будет круто, если не будет – не будет.
Самое сложное в привлечении зрителей – это выбраться из мелководья, когда вас смотрит 5-10 человек и количество не растет. Это может продолжаться долго, и сложно сказать, так надо и нужно потерпеть или это вы что-то делаете неправильно. Скорее всего, второе, но и первый вариант тоже не исключен. Однако, есть четкий список того, что обязательно нужно делать, чтобы поддерживать и увеличивать число зрителей на стриме на твиче.
Вот этот список:
- Быть интересным. Стримингом занимаются уже многие и просто быть обычным занудой, также занудно играющим в игру – явно не вариант.
- Быть личностью и продвигать личность. Стримы с веб-камерой, где люди видят человека, гораздо интереснее обычного прохождения игры. Общение с чатом, ответы на вопросы чата, рассказы историй из жизни и высказывание своего мнения по определенным вопросам и темам также способствуют лучшему восприятию вас как личности.
- Развиваться в медиа. Иметь группу Вконтакте, активные аккаунты в Twitter и Instagram. Писать туда свои новости и делать обновления о том, когда вы запускаете стрим.
- Делать розыгрыши в медиа или на самом стриме. Обычно, стримеры разыгрывают внутриигровые предметы, которые обладают какой-то ценностью в игре либо которые даже можно купить/продать за реальные деньги. Халява привлекает многих, пусть даже получает ее только один из них.
- Хорошо играть в игру, которую стримишь. Самое неважное правило, так как если хорошо поддерживаются первые 2, то вы позиционируете себя как интересный и особенный, а не как умелый стример, а такие привлекают больше людей. Однако тех, кто хочет посмотреть именно как вы играете, и поучиться у вас (актуально для игр с соревновательной составляющей, таких как Dota 2, CS:GO и другие, связанные с киберспортом), тоже немало, и если вы действительно неплохо играете, то вы привлечете их.
Это были основные правила. Есть несколько стримеров, которые выезжают лишь на последнем правиле. Являясь профессиональными игроками в какой-то игре, они просто молча и без веб-камеры показывают свою игру, а их зрители просто учатся у них.
Но все же таких мало и они набирают зрителей уже на набранной славе, а не с нуля. Для успешного стрима на твиче абсолютно необходимо использовать все 5 вышеуказанных правил.
Помимо этого, можно заказать дополнительную рекламу в тематическом паблике в соц.сети или на другом сайте. К примеру, один из самых популярных сайтов по доте в СНГ – dota2.ru — имеет отдельный блок «Стримы», где показаны идущие в данный момент стримы на твчие по доте 2. Попасть туда можно бесплатно и даже с нулем зрителей, однако есть ряд правил, которые они проверят прежде, чем пускать вас. В основном эти правила обязуют стримера иметь приятный голос, не ругаться матом, иметь стабильный стрим (в высоком качестве и без подвисаний). Выполнив все эти правила, можно вставить свой стрим на сайт с посещаемостью около 150 тыс. посетителей в сутки. Согласитесь, неплохой толчок.
Это был лишь пример одной игры, уверен, в других играх можно тоже найти что-то подобное.
Теперь поговорим о цифрах, как я уже говорил, стрим с количеством зрителей 20-30 является мелководьем из которого нужно выходить, предпринимая определенные меры, либо просто сидя и выжидая хорошего улова.
Если все правильно делать, быть интересным и развиваться с медиа, то до 500 зрителей добраться будет не сложно. При такой посещаемости вы уже в определенные дни будете в топах по играм на твиче.
Дальше, если ваши стримы стоящие, то они сами будут набирать зрителей как снежный ком и добравшись до 1500—2000 его уже можно отлично монетизировать.
Итак, думаю с привлечением зрителей можно закончить и перейти к монетизации стрима. Основной вопрос статьи: «Как заработать, играя в видеоигры на стриме на твиче?» и вот вам ответы:
- Донат
- Платная подписка
- Партнерские программы
Поговорим о каждой отдельно.
Донат на стриме
Донат (с англ. donate – жертвовать, дарить) – это прямой перевод денег стримеру. С помощью специального сервиса стример создает небольшую страничку, где можно указать, свое имя, сумму, которую вы хотите ему подарить и сообщение, вместе с которым вы хотите эти деньги отправить. Выглядит это вот так:
После отправки денег на стриме появляется оповещение, в котором указано ваше имя, сколько вы отправили, а также ваше сообщение, которое потом вслух читается роботом.
Таким вот способом вы можете поддержать стримера, пожертвовав ему любую сумму. В благодарность большинство стримеров составляют топы донатеров (обычно топ дня и топ месяца), где указаны имена донатеров и сумарно присланные деньги за день и месяц соответственно. Эти топы размещены прямо на экране стрима.
Донат на стриме – основной поток денег стримеру. Если канал будет смотреть более 2000 людей, то донатов будет много – успешные стримеры получают до 20ти донатов по 100-150 рублей и еще несколько от 200 и больше. Сами считайте чужие денежки
Далее о подписке. На каждом канале есть кнопка «Подписаться» с сердечком. Нажав на нее, вы добавите этот стрим себе в список подписок, а канал (стример) получает подписчика. Набрав определенное количество подписчиков, а также выполнив ряд других требований, канал получает возможность давать людям платную подписку.
Эта подписка стоит 5$, половина из которых идет твичу, а половина стримеру. Оформив платную подписку на канал, подписчик получает ряд преимуществ на этом канале. Зачастую, это возможность использовать специальные смайлики в чате (иногда на канале в чате вообще могут писать только платные подписчики), специальную иконку перед ником в чате, ну и другие плюшки уже от стримера. Ну и конечно, финансовая поддержка стримера.
Наблюдая за стримерами, я заметил забавный факт – многие из них рады платным подписчикам даже больше, чем донатам на сумму выше 5$. Не знаю, в чем причина, видимо за подписчиков стримеры тоже получают от твича плюшки.
Ну и партнерские программы. Некоторые популярные торговые площадки – например G2A – устраивают для стримеров партнерские программы – генерируют специальные промо-коды, которые стримеры размещают на экране стрима. Если зритель использует этот промо-код при покупке товара на G2A, он сам получит скидку (от 2% до 5%) на этот товар, а также какая-то часть от его оплаты также уходит стримеру. Денежный поток довольно слабый, но используется почти всеми стримерами.
Вот такие основные способы монетизации для стримеров. Конечно, это далеко не все. Очень многие стримеры создают свои магазины внутриигровых вещей, торговые площадки, рулетки и прочее. Для этих людей это серьезный бизнес и деньги там не малые, хотя основная их деятельность – это сидеть, играть и получать удовольствие от своей работы.
Время стримов
Если говорить о времени стримов, то стримить лучше 3-4 часа вечером – с 17:00 до 21:00 – это отличное время стримов, когда люди заканчивают свои работы и отдыхают дома.
Конечно, деятельность современная и ориентирована на молодежь и это сейчас действительно тренд в сфере развлечений. Тем же, кто этим не интересуется, все же знать об этом не лишне, особенно, что деньги здесь крутятся не малые.
Чего только стоит история со стримершей Кариной Те, кто в теме, сразу поняли, о чем я говорю. Всем остальным расскажу вкратце: девушка 18-ти лет за 3 месяца (с середины ноября прошлого года до февраля текущего) заработала на своем стриме 850 тысяч рублей. Еще раз, чтоб не подумали, что я опечатался:
850 000 РУБЛЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА! Русская девушка 18-ти лет!
Не буду вдаваться в подробности, так как там долго рассказывать, а статья уже и так для ознакомительной вышла очень объемной. Кому интересно — в гугл «Стримерша Карина» и информации вам хватит часа на 3 для изучения Ну а потом думайте. Может все таки на играх можно заработать? А может успешно стримить можно не только игры? Все в ваших руках
Ну что ж, на этом у меня все. Информацию вам дал, что с ней делать – ваше дело Хотите начать? Пишите в комментарии, обсудим, дам дополнительную инфу.
Всем же, кто ищет более традиционный способ заработка, рекомендую обратить внимание на нашу партнерскую программу.
Будьте в курсе всех современных движений! Консерватизм – враг прогресса!
Источник: first-billion.com
История сайта tv-games.ru
Хронология игрового портала tv-games.ru ведёт своё начало с далёкого 2002 года. Тогда ещё не было сайта, не было названия tv-games, не было ничего. Так случилось, что в конце года я случайно набрёл на интернет ресурс, посвящённый эмуляции.
Нет, эмуляторами я пользовался и раньше (PSX, ZX Spectrum), но тут я совершенно неожиданно для себя узнал, что можно спокойненько записать любимые игры от Денди или Сеги и резаться в них дни и ночи напролёт! Следующим же вечером я бросился в интернет кафе и до утра судорожно записывал на дискеты игры, названия которых, от волнения, я пол ночи никак не мог вспомнить! Это была волшебная сказка. Tomкосмический дизайн» в списках худших сайтов рунета 🙂
На рисунке чётно заметно, что у проекта как раз в то время появилось имя «Мир игровых приставок». Тем не менее, этот дизайн не продержался и трёх месяцев.
Что-то знакомое
Народ требовал хита и в конце июля был создан до боли знакомый дизайн, который и лёг в основу всех будущих реинкарнаций.
9-го августа на сайте поселился ещё один постоянный житель — dreamTM. Сейчас он, увы, отошёл от дел, но в своё время держал сайт, посвящённый PlayStation, а позже GameBoy Advance. За те несколько лет, что он жил у нас, парень успел активно поучаствовать в жизни проекта, в том числе, и в первой попытке перевода игры Chrono Trigger.
Финал 2003 года подарил нам Di (09.12), zloba (17.12), bugerman (21.12).
Конечно, на сайте было гораздо больше посетителей, всех я увы, не смогу здесь перечислить..
Что интересно, «срок годности» переводчиков игр заметно выше чем у обычных геймеров. Ifritz, Djinn, Delex и сейчас живее всех живых. Они были с tv-games с самого начала, но позже занялись своими проектами.
Первый Новый Год
Перед светлым праздником появилась новогодняя редакция сайта (на мой взгляд лучшая, из когда-либо созданных).
Кому интересно — могут заглянуть на наш старый форум http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=tv-games, который официально был закрыт в это время. Убедительная просьба — ничего там не писать, чтобы ЭТО могли видеть все именно в первозданном виде.
До завершения первого года оставалось совсем немного времени, а на сайте поселились:
GoodDron (11.01). К сожалению, после нескольких активных месяцев, у него полетел винт и парень пропал совсем..
Deathless (15.01)
Щербаков5 (21.01)
Skilao (04.02) — в то время общение сводилось к привет-пока 🙂
Повторюсь ещё раз, людей было на порядки больше, но перечислить всех, кто переводил эмуляторы, составлял прохождения игр или просто давал дельные советы на форуме у меня не хватит сил.
Год второй
А после понеслось. Надо было развивать сайт, и в конце февраля 2004 года была собрана группа людей, способных перевернуть игровой мир.
Общими усилиями мы смогли сделать самый большой и подробный ресурс по играм Sega MegaDrive! Но не мы одни. Приятно вспомнить и тов. с никнэймом zloba, который по сей день переворачивает мир денди (http://nes-tech.ru)
Новости на сайте до середины мая по каким-то причинам отсутствуют (может мы занимались описаниями, не помню), но потом начались весёлые деньки.
Во вторник, 6 Апреля 2004 г. открылся дневник сайта http://journals.ru/journals.php?userid=29500
В нашу команду вошли сразу два человека, без которых история tv-games была бы неполной: (HardWareMan — 24 апреля, а спустя три дня Ikolyaev). Тогда же, общими усилиями мы взялись за раздел SNES который, увы, по сей день не реализован до конца.
Чуть не забыл! Сайт в сентябре месяца прошёл очередную реинкарнацию, став больше похожим на творения PHPnuke. У проекта в тот момент было кодовое название July (он был начат в июле 2004-го, и просто, Юля — красивое имя). В это же время он меняет своё название на привычное — «Новая Реальность», так как, старое название уже не подходило по смысловому содержанию.
А 11 октября 2004 года Ikolyaev открыл запасной форум сайта, который здравствует до сих пор.
В конце 2004 года начались неприятности, которые я опишу ниже, а Новый, 2005-й год сайт встретил в той же «шкурке», что и год назад.
Обязательно хочу вспомнить наших постоянных жителей того времени:
PuM — в то время активный житель сайта, прилагал титанические усилия по переносу форума на нормальный (бесплатный) хостинг.
Dcast — очень креативный парень, к сожалению, в 2006 году безвестно пропал..
AntZ — начал жизнь на сайте с целой волны флуда, но, постепенно исправился 🙂
Полоса чёрная
[ссылку получится открыть только в IE]
С октября месяца стал умирать наш основной форум http://freeforums.ru/user/leonis. Так как это было основное место жительства на нашем сайте, люди стали уходить. Перебои с форумом стали случаться всё чаще и продолжительнее, и запасной форум не был выходом. Надо было искать что-то другое. Доверия к бесплатным форумам не осталось, нам нужен был нормальный хостинг.
Сайт лихорадило, что опять же плохо сказывалось на посещаемости. Была попытка перенести проект на tvgames.amillo.net, на хостинг h12, и ещё куда-то. Всё было не то.
Спустя месяц, в середине ноября был предпринят отчаянный ход — объединение, вернее, переход всей команды на ресурс, размещённый на платном хостинге. Пара недель такого содружества показала, что наш независимый проект не может быть зависимым от кого-то ещё!
В то же время я переписываюсь с Shader’ом, и возникает идея объединить наши усилия. Он в то время уже имел собственный сайт на платном хосте и предлагал свою помощь. Чтобы было что предложить со своей стороны, я уединяюсь на месяц, испытывая всевозможные движки сайтов, так как твёрдо решил перейти на PHP/MySQL (на тот момент это был предел фантазии).
25 января 2005 года окончательно умирает http://freeforums.ru/user/leonis. Больших сожалений никто не испытал, так как за последние несколько месяцев форум потрепал нервы всем. Его копию удалось сохранить, но перевести и оживить на другом движке не представлялось возможным.
25 февраля 2005 года на тестовой площадке проклёвывается следующая реинкарнация сайта. Дикая, необычная, первая, использующая всю мощь PHP скриптов. http://rus-emu.com/leonis_test/
Место на месяц предоставил SAS, за что я ему очень благодарен.
Спустя три дня Shader проплачивает свой сайт и покупает ещё один домен — tv-games.ru. Возникающие мысли по смене имени на tvgames или что-то ещё сразу же были отметены напрочь.
11 марта в моём распоряжении оказываются ключи от сайта и начинается работа по переносу и настройке. Возникают проблемы с форумом, ищутся возможные варианты и решения. Пришлось отказаться от дырявого phpBB в пользу IPB. Базу данных форума за последний месяц снова была потеряна.
Сообщение в гостевой от 24 марта: [Delex] Почему еще не переехали? все, свергнуть вас нахрен! Вся власть временному правительству ,землю крестьянам, заводы рабочим, сервера ламерам, коньяк — мне. Даешь. Беру. НА.
Парень предвидел будущие события. 25 числа я плюнул на всё и поставил IPB. После нескольких дней тестирования, 1 апреля на форуме поселяются первые жители. Среди них был и ALLiGaToR, зарегистрировавшийся пятым.
Напоследок немного приятного. http://tv-games.narod.ru получил ещё один дизайн, аскетичный, но приятный. В таком виде он существует до сих пор. Правда, с середины 2009 года народовский сайт переходит в другие руки, т.к. основной сайт стал действительно «основным».
Год третий — новое начало
В конце 2004, начале 2005 года мы растеряли всё что имели. Постоянные переезды сделали своё чёрное дело, приходилось начинать всё сначала. Новая тема для сайта, с кодовым названием Neko прижилась.
ALLiGaToR буквально влетел в жизнь сайта. За короткий промежуток времени он пишет несколько игровых баз данных.
14 августа 2005 года Shader начинает выкладывать на сайте новости, вплоть до 3 января 2007 года.
Настоящим признанием для проекта можно считать новогоднее интервью для журнала GameBit-6. Мелочь, а приятно 🙂
Так, спокойно и без резких встрясок http://tv-games.ru и дожил до 2006 года.
Наше время
2006 год был годом экспериментов. Я копался в движке сайта, выдумывая всё что можно было выдумать. 5 ноября мы наконец-то перенесли форум на нормальный движок vBulletin. На базе этого форума был открыт раздел онлайн игр, дневники, чат и кое-что другое.
Начало 2007 года проходило в переговорах с Skilao, в результате появляется совместный проект — трекер http://tracker.skilao.org.ru
Движок приходилось додумывать самим, прикрутили кричалку, потом были косметические операции. Сейчас он увы, не в лучшей форме.
Я не помню как прошёл 2007 год. Наверное штатно, обычно — новости, обзоры.
В 2008-м у меня начались проблемы. Работа отнимала всё свободное время, о сайте просто пришлось забыть до осени. Проект и в этот раз показал свою жизнеспособность, живя без меня пол года.
А переход с 2008 на 2009 год оказался продуктивным. Несколько новых баз данных, новые идеи.
У сайта появились свои проекты:
DataBaser (2005-2009)
DreamBeam (2007-2009)
Не забываю упомянуть о таинственном персонаже Iddqd. Он столько раз менял свой ник, что отследить его первое появление у нас было проблематично. Помню, что в конце 2004 года он появился у нас под ником User, потом переименовался M4K. Независимо от этого, без его присутствия наш форум выглядит осиротевшим.
Что удалось вынести за это время:
- Любые переезды и эксперименты над сайтом плохо влияют на посещаемость
- Моя органическая неприязнь ко всему, что называется плейстэйшн тоже не пошла на пользу проекту
- Активное использование CMS привело к обезличиванию сайта (так же безразлично к нему относятся и поисковые роботы)
- У нас должна быть своя фишка, и она есть.
Новое время
Чем больше отмечаешь дней рождения сайта, тем больше начинаешь понимать, что всё не случайно, и судьба нас не зря связала. Тяжкий груз ответственности, который приходится нести. На личном фронте сплошные пробелы, со спортом тоже не всё гладко, работа-злодейка. Зато я всерьёз занялся спелеологией (и туризмом), что хорошо отразилось на трудоспособности.
Итак, 2009-й год начался с судорожных приготовлений к празднованию 6-ти летия. Планов, как это лучше отметить было много, но мы ограничились малым. Несколько новых игровых баз данных и презентация википедии. Тогда же была оформлена история, которую Вы сейчас дочитываете.
Первые пол года проходят штатно, регулярно выходят новости, присутствует активность на форуме и в дневниках. Как вдруг завертелось! В первых числах июля мы расстаёмся с «якорем» — tv-games.narod.ru. Теперь уже отступать некуда, движемся только вперёд.
В это же время активно ведутся работы над новым движком сайта. Старый, мягко говоря, уже не удовлетворял современным требованиям. С конца июля я начал поиски дизайнера. Бюджет был ограничен, маститые дезигнеры просили в 3-4 раза больше, чем у нас имелось, а в результате мы бы получили очередной штамп. Только 5 октября были начаты работы.
За проект взялся Альберт, мой земляк, и свою часть он сделал великолепно. Кому надо — порекомендую.
Работы по обновлению сайта велись вплоть до 7-й годовщины сайта, а исправление ошибок идёт до сих пор 🙂 Что новенького
Новейшее время
Переход на новый движок прошёл успешно. Времени, сил и денег было потрачено немало, но оно того стоило. Эти строки пишутся в начале 2013 года, поэтому, пишу, оглядываясь назад и охватывая сразу несколько лет.
- Галерея, видео, википедия — эти три огромных раздела доступны из верхнего меню сайта и отвечают, соответственно, за хранение картинок, видео материалов и другой информации.
- Библиотека — крупнейшее в сети хранилище русских игровых книг, доступно из меню слева.
- Блок «быстрых новостей», где всегда можно прочитать о последних эмуляторах (на главной странице, вверху)
- FTP сервер сайта, где хранится много интересного.
- Независимые мини-проекты, вроде «Приставки в фильмах», «Интересные факты об играх» или «Недоделанные игры и нереализованные проекты».
- Так же идёт бурная активность в дневниках, на форуме и в новостях сайта.
- Множество мелких улучшений и исправлений, перечислять которые просто нет сил.
В общем-то, сайт медленно стал подходить к былому величию только в 2010 году. В начале 2011 года были приняты правила общения на форуме, и он был объявлен зоной комфортного общения. Это значит, что мы без сожаления пожертвовали троллингом, ехидством, издевательствами в пользу раскрытия творческого потенциала жителей форума и сайта. Может быть поэтому, а может быть по каким-то другим объективным причинам во второй половине 2012 tv-games.ru уже не просто рядовой сайт, а локомотив с огромным потенциалом, куда действительно приятно заходить, чтобы узнать последние новинки или просто приятно провести время.
22 февраля 2013 года мы отметили первые 10 лет.
Немного юмора
[откопал в нашей гостевой книге]
25.02.2004 [щербаков5]
А, чуть не забыл прикол рассказать. Недавно приключился.
У меня дома кабельное ТВ. Один канал транслирует собственную продукцию телекомпании и иногда (не знаю почему, не спец) по нему передают изображение рабочего стола Windows компьютера, елозящий курсор мыши и какие-то запускающие программы по управлению их телевизионными примочками.
Однажды поздно ночью, сидя у Леониса в форуме, переключаю каналы и вижу, как на их “кнопке” кто-то режется в старый добрый “HALF LIFE”, на том уровне, где персонаж оказывается на летучих островах. Игрок азартно скачет во всех направлениях и проваливается в бездну (кто играл, тот помнит).
Я сам довольно долго проторчал на том уровне, пока сообразил, куда прыгать, поэтому посмотрел с интересом. Проходит примерно час, я иногда переключаюсь на “Халву” и вижу, что решение ещё не найдено. Решаю помочь, беру телефон и звоню на их номер, одновременно наблюдая, как игра становится на паузу. — Охрана слушает! — Слышь, мужик, ты прыгай на нижний остров. (далее следует десятиминутная инструкция) В трубке напряжённое испуганное молчание, потом короткие гудки. Прикиньте, сидит охранник ночью один на работе, дуется в игру и вдруг незнакомец по телефону начинает давать консультацию. Впору поверить во всемирный компьютерный разум. Видимо по трансляцию его забав на всю сеть он и не подозревал. :))))))))))))))))))))
Источник: tv-games.ru