Гарантийное обслуживание — бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения техники.
Бесплатное сервисное обслуживание — дополнительное обязательство производителя по устранению заводских недостатков техники, включая проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.
Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:
Аудиотехника | 12 месяцев | ||
Видеотехника | 12 месяцев | ||
Кондиционер | 12 месяцев | 36 месяцев | 10 лет (компрессор) |
Мобильный телефон/ Смартфон | 12 месяцев | ||
Монитор | 24 месяца | ||
Проектор | 12 месяцев | 24 месяца | |
Пылесос | 12 месяцев | 10 лет (компрессор) | |
Робот-пылесос | 24 месяца | ||
СВЧ-печь | 12 месяцев | 10 лет (запчасти магнетрона) | |
Стиральная машина | 12 месяцев | 10 лет (мотор) | |
Телевизор | 12 месяцев | 24 месяца | |
Хлебопечка | 12 месяцев | ||
Холодильник | 12 месяцев | 10 лет (компрессор) | |
Умные часы | 12 месяцев |
* В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: доставку крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца или производителя.
** С даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются.
*** Расширенная гарантия на компрессор, запчасти магнетрона или мотор, при условии, что это указано в гарантийном талоне, которым комплектуется изделие.
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на предоставлении такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т. п.).
Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесла все необходимые сведения в гарантийный талон.
Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:
Перечисленные ниже аксессуары и изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
- Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
- Соединительные кабели, телефонные гарнитуры ( «hands free»), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т. П.);
- Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
- 3D очки.
Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к вашему продукту.
Уточнение условий гарантии:
- Гарантия LG Electronics распространяется на дефекты в материалах и производстве. Таким образом, гарантия не распространяется на все другие дефекты и повреждения, например, в результате неправильного использования и неосторожного отношения, ненадлежащая регулировка, калибровка, несоблюдение инструкций согласно руководству пользователя и Влияние внешних факторов, а также косметические повреждения, незначительные дефекты и проявления нормального износа.
- Гарантия LG Electronics действительна с даты покупки и распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов, которые были выявлены и которые были зарегистрированы в течение срока действия гарантии от компании LG Electronics.
- Услуги по гарантии LG Electronics предоставляются только после предъявления оригинала (не рукописного) документа о покупке.
- Гарантия LG Electronics будет аннулирована в случае модификации или ремонта продукта лицами, не санкционированными LG Electronics на это, подделкой или удалением серийного номера, после модернизации или использования потребительских товаров в профессиональных/коммерческих целях.
- Решение о ремонте продукта принимает только компания LG Electronics. Замененные узлы и детали становятся собственностью LG Electronics.
- Гарантия LG Electronics не покрывает никаких расходов, кроме ремонта или замены продукта. LG Electronics не несет ответственности за любой ущерб или ущерб, причиненный программному обеспечению или носителям информации.
- Срок службы продукта начинается с даты производства.
- Бесплатная услуга начинается с даты передачи товара покупателю.
Гарантийный ремонт предоставляется мастером сервисного центра LG бесплатно в течение срока действия гарантии, предоставленной LG Electronics в соответствии с сопроводительной документацией, предоставленной вместе с продуктом, и в следующих условиях:
- Наличие гарантийного купона от производителя с печатью продавца на титульной странице и на отрезных купонах.
- Наличие квитанции о покупке.
- Отсутствие каких-либо механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю.
- Отсутствие проникновения в середину посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. д. во время эксплуатации.
- Правильной установки в местах без высокого содержания пыли, химических и масляных веществ.
- Надлежащая установка в соответствии с температурным режимом в соответствии с инструкциями по эксплуатации, поставляемыми вместе с продуктом.
- Правильная установка и подключение продуктов.
- Ремонт в авторизованных сервисных центрах.
- Соблюдение государственных технических стандартов; соответствующие технические нормы в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей; других аналогичных внешних факторов.
- Наличие маркировочных наклеек с обозначением названия модели и серийным номером продукции.
- Обеспечение периодического обслуживания, включая профилактическую очистку; Отсутствие действия форс-мажорных обстоятельств (природные явления, огонь, молния и т.д.).
- С точки зрения правил эксплуатации, правил хранения, транспортных правил.
Источник: lgeservice.ru
Холодильник Samsung RB38T603FWW, белый
Храните больше продуктов с помощью технологии SpaceMax™, которая позволяет добиться большего полезного внутреннего объема*, благодаря тонким стенкам с теплоизоляцией, при этом не снижая энергоэффективность холодильника.
Технология All-around cooling
Технология позволяет равномерно охлаждать уголки рабочей камеры. Охлажденный воздух циркулирует через вентиляционные отверстия, имеющие выходы на каждую полку, благодаря чему в холодильнике поддерживается постоянная температура и продукты остаются свежими.
Технология No Frost
Технология No Frost предотвращает образование наледи на стенках холодильника и обеспечивает поддержание постоянной температуры в каждом уголке камеры. Кроме того, эта система ускоряет охлаждение рабочих камер, благодаря чему уменьшается нагрузка на систему охлаждения.
Параметры
- Автономное сохранение холода: 9 ч
- Вес: 71 кг
- Высота: 203 см
- Гарантийный срок: 1 г.
- Глубина: 65.8 см
- Зона свежести: есть
- Количество дверей: 2
- Количество компрессоров: 1
- Количество полок в холодильном отделении: 4
- Количество ящиков в холодильном отделении: 2
- Количество ящиков/полок в морозильном отделении: 3
- Материал полок: стекло
- Морозильная камера: снизу
- Мощность замораживания: 8 кг/сут
- Общий объем: 390 л
- Объем морозильной камеры: 114 л
- Объем холодильной камеры: 276 л
- Особенности конструкции: перевешиваемые двери
- Производитель: Samsung
- Размораживание морозильной камеры: No Frost
- Размораживание холодильной камеры: No Frost
- Режимы: суперзаморозка, суперохлаждение
- Стоимость доставки: 590
- Стоимость подъёма : 200
- Тип управления: электронное
- Уровень шума: 37 дБ
- Ширина: 59.5 см
- Энергопотребление: 211 кВтч/год
Источник: technokaravan.ru
Как долго холодильники Samsung находятся на гарантии?
Гарантия производителя на холодильники Samsung составляет 2 года с даты покупки. В зависимости от модели и возраста холодильника Samsung гарантия на двигатель будет составлять 5, 10 или 11 лет.
Как мне узнать, находится ли мой холодильник на гарантии?
- Учитывайте типичные гарантийные сроки. .
- Проверьте свою квитанцию или руководство пользователя. .
- Посетите веб-сайт производителя. .
- Свяжитесь с продавцом. .
- Изучите пакет защиты прав потребителей вашей кредитной карты. .
- Запланируйте ремонт бытовой техники сегодня.
Как узнать, находится ли мой холодильник Samsung на гарантии?
Идти на страницу Samsung «Гарантии на продукцию» (см. Ресурсы) и войдите в свою учетную запись Samsung. Нажмите «Просмотреть зарегистрированные продукты», а затем выберите продукт, на который вы хотите проверить гарантию. Статус гарантии для вашего продукта будет отображаться рядом с продуктом.
Каков срок гарантии на холодильники Samsung?
Фактически Samsung предлагает стандартный годовая гарантия на детали и работу на его холодильники, например, и пятилетняя гарантия на запчасти и работу на герметичную холодильную систему.
Все ли холодильники Samsung имеют 10-летнюю гарантию?
Все холодильники имеют 12-месячную гарантию на детали и работу, с 10-летняя гарантия на детали цифровых инверторных компрессоров.
Есть ли отзыв о холодильниках Frigidaire?
На данный момент нет отзывов о купленном вами устройстве. Но если появятся новые клиенты, это может произойти. Горючий холодильник для государственных регулирующих органов — дело нетривиальное.
Как мне потребовать гарантию Samsung?
Чтобы подать гарантийную претензию, позвоните в Samsung по номеру 1-800-SAMSUNG (1-800-726-7864).
Есть ли гарантия на холодильники Samsung?
Гарантия производителя на холодильники Samsung составляет 2 года с даты покупки.. В зависимости от модели и возраста холодильника Samsung гарантия на двигатель будет составлять 5, 10 или 11 лет.
Есть ли коллективный иск против холодильников Samsung?
В своем коллективном иске 2017 года главные истцы Рональд и Дебра Бьянки утверждали, что неисправность холодильников Samsung с внешними диспенсерами с французскими дверцами вызывает ряд проблем, включая утечки, слякоть, замерзание и чрезмерный шум вентилятора.
Как узнать, находится ли мой телевизор Samsung на гарантии?
Прокрутите вниз до раздела «Информация о продукте». Введите серийный номер вашего продукта Samsung в поле «Серийный номер». Прокрутите вниз до Раздел «Информация о домашней гарантии». Отображается статус вашей гарантии.
Решала ли Samsung когда-нибудь проблему с льдогенератором?
О: На сайте ClassAction.org перечислены 43 модели, включенные в сервисные бюллетени Samsung. . ClassAction.org и другие источники говорят Samsung не сделал ничего, чтобы помочь владельцам с их Проблемы с льдогенератором, включая отказ от отзыва или ремонта или замены холодильников.
Источник: borismarkin.ru