Гарантийный срок холодильника Самсунг

Гарантийное обслуживание — бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание — дополнительное обязательство производителя по устранению заводских недостатков техники, включая проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Категории техники* Гарантийный период ** Бесплатное сервисное обслуживание ** Расширенная гарантия ***
Аудиотехника 12 месяцев
Видеотехника 12 месяцев
Кондиционер 12 месяцев 36 месяцев 10 лет (компрессор)
Мобильный телефон/ Смартфон 12 месяцев
Монитор 24 месяца
Проектор 12 месяцев 24 месяца
Пылесос 12 месяцев 10 лет (компрессор)
Робот-пылесос 24 месяца
СВЧ-печь 12 месяцев 10 лет (запчасти магнетрона)
Стиральная машина 12 месяцев 10 лет (мотор)
Телевизор 12 месяцев 24 месяца
Хлебопечка 12 месяцев
Холодильник 12 месяцев 10 лет (компрессор)
Умные часы 12 месяцев

* В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: доставку крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца или производителя.

** С даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются.

*** Расширенная гарантия на компрессор, запчасти магнетрона или мотор, при условии, что это указано в гарантийном талоне, которым комплектуется изделие.

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на предоставлении такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т. п.).

Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесла все необходимые сведения в гарантийный талон.

Еще по теме:  ЮСБ коннектор для Самсунг как подключить

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • Соединительные кабели, телефонные гарнитуры ( «hands free»), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т. П.);
  • Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • 3D очки.

Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к вашему продукту.

Уточнение условий гарантии:

  1. Гарантия LG Electronics распространяется на дефекты в материалах и производстве. Таким образом, гарантия не распространяется на все другие дефекты и повреждения, например, в результате неправильного использования и неосторожного отношения, ненадлежащая регулировка, калибровка, несоблюдение инструкций согласно руководству пользователя и Влияние внешних факторов, а также косметические повреждения, незначительные дефекты и проявления нормального износа.
  2. Гарантия LG Electronics действительна с даты покупки и распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов, которые были выявлены и которые были зарегистрированы в течение срока действия гарантии от компании LG Electronics.
  3. Услуги по гарантии LG Electronics предоставляются только после предъявления оригинала (не рукописного) документа о покупке.
  4. Гарантия LG Electronics будет аннулирована в случае модификации или ремонта продукта лицами, не санкционированными LG Electronics на это, подделкой или удалением серийного номера, после модернизации или использования потребительских товаров в профессиональных/коммерческих целях.
  5. Решение о ремонте продукта принимает только компания LG Electronics. Замененные узлы и детали становятся собственностью LG Electronics.
  6. Гарантия LG Electronics не покрывает никаких расходов, кроме ремонта или замены продукта. LG Electronics не несет ответственности за любой ущерб или ущерб, причиненный программному обеспечению или носителям информации.
  7. Срок службы продукта начинается с даты производства.
  8. Бесплатная услуга начинается с даты передачи товара покупателю.

Гарантийный ремонт предоставляется мастером сервисного центра LG бесплатно в течение срока действия гарантии, предоставленной LG Electronics в соответствии с сопроводительной документацией, предоставленной вместе с продуктом, и в следующих условиях:

  1. Наличие гарантийного купона от производителя с печатью продавца на титульной странице и на отрезных купонах.
  2. Наличие квитанции о покупке.
  3. Отсутствие каких-либо механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю.
  4. Отсутствие проникновения в середину посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. д. во время эксплуатации.
  5. Правильной установки в местах без высокого содержания пыли, химических и масляных веществ.
  6. Надлежащая установка в соответствии с температурным режимом в соответствии с инструкциями по эксплуатации, поставляемыми вместе с продуктом.
  7. Правильная установка и подключение продуктов.
  8. Ремонт в авторизованных сервисных центрах.
  9. Соблюдение государственных технических стандартов; соответствующие технические нормы в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей; других аналогичных внешних факторов.
  10. Наличие маркировочных наклеек с обозначением названия модели и серийным номером продукции.
  11. Обеспечение периодического обслуживания, включая профилактическую очистку; Отсутствие действия форс-мажорных обстоятельств (природные явления, огонь, молния и т.д.).
  12. С точки зрения правил эксплуатации, правил хранения, транспортных правил.
Еще по теме:  Как удалить предустановленные приложения Samsung на Android

Источник: lgeservice.ru

Холодильник Samsung RB38T603FWW, белый

Храните больше продуктов с помощью технологии SpaceMax™, которая позволяет добиться большего полезного внутреннего объема*, благодаря тонким стенкам с теплоизоляцией, при этом не снижая энергоэффективность холодильника.

Технология All-around cooling

Технология позволяет равномерно охлаждать уголки рабочей камеры. Охлажденный воздух циркулирует через вентиляционные отверстия, имеющие выходы на каждую полку, благодаря чему в холодильнике поддерживается постоянная температура и продукты остаются свежими.

Технология No Frost

Технология No Frost предотвращает образование наледи на стенках холодильника и обеспечивает поддержание постоянной температуры в каждом уголке камеры. Кроме того, эта система ускоряет охлаждение рабочих камер, благодаря чему уменьшается нагрузка на систему охлаждения.

Параметры

  • Автономное сохранение холода: 9 ч
  • Вес: 71 кг
  • Высота: 203 см
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Глубина: 65.8 см
  • Зона свежести: есть
  • Количество дверей: 2
  • Количество компрессоров: 1
  • Количество полок в холодильном отделении: 4
  • Количество ящиков в холодильном отделении: 2
  • Количество ящиков/полок в морозильном отделении: 3
  • Материал полок: стекло
  • Морозильная камера: снизу
  • Мощность замораживания: 8 кг/сут
  • Общий объем: 390 л
  • Объем морозильной камеры: 114 л
  • Объем холодильной камеры: 276 л
  • Особенности конструкции: перевешиваемые двери
  • Производитель: Samsung
  • Размораживание морозильной камеры: No Frost
  • Размораживание холодильной камеры: No Frost
  • Режимы: суперзаморозка, суперохлаждение
  • Стоимость доставки: 590
  • Стоимость подъёма : 200
  • Тип управления: электронное
  • Уровень шума: 37 дБ
  • Ширина: 59.5 см
  • Энергопотребление: 211 кВтч/год

Источник: technokaravan.ru

Как долго холодильники Samsung находятся на гарантии?

Гарантия производителя на холодильники Samsung составляет 2 года с даты покупки. В зависимости от модели и возраста холодильника Samsung гарантия на двигатель будет составлять 5, 10 или 11 лет.

Как мне узнать, находится ли мой холодильник на гарантии?

  • Учитывайте типичные гарантийные сроки. .
  • Проверьте свою квитанцию ​​или руководство пользователя. .
  • Посетите веб-сайт производителя. .
  • Свяжитесь с продавцом. .
  • Изучите пакет защиты прав потребителей вашей кредитной карты. .
  • Запланируйте ремонт бытовой техники сегодня.
Еще по теме:  Как разрешить установку приложений из неизвестных источников на Самсунг

Как узнать, находится ли мой холодильник Samsung на гарантии?

Идти на страницу Samsung «Гарантии на продукцию» (см. Ресурсы) и войдите в свою учетную запись Samsung. Нажмите «Просмотреть зарегистрированные продукты», а затем выберите продукт, на который вы хотите проверить гарантию. Статус гарантии для вашего продукта будет отображаться рядом с продуктом.

Каков срок гарантии на холодильники Samsung?

Фактически Samsung предлагает стандартный годовая гарантия на детали и работу на его холодильники, например, и пятилетняя гарантия на запчасти и работу на герметичную холодильную систему.

Все ли холодильники Samsung имеют 10-летнюю гарантию?

Все холодильники имеют 12-месячную гарантию на детали и работу, с 10-летняя гарантия на детали цифровых инверторных компрессоров.

Есть ли отзыв о холодильниках Frigidaire?

На данный момент нет отзывов о купленном вами устройстве. Но если появятся новые клиенты, это может произойти. Горючий холодильник для государственных регулирующих органов — дело нетривиальное.

Как мне потребовать гарантию Samsung?

Чтобы подать гарантийную претензию, позвоните в Samsung по номеру 1-800-SAMSUNG (1-800-726-7864).

Есть ли гарантия на холодильники Samsung?

Гарантия производителя на холодильники Samsung составляет 2 года с даты покупки.. В зависимости от модели и возраста холодильника Samsung гарантия на двигатель будет составлять 5, 10 или 11 лет.

Есть ли коллективный иск против холодильников Samsung?

В своем коллективном иске 2017 года главные истцы Рональд и Дебра Бьянки утверждали, что неисправность холодильников Samsung с внешними диспенсерами с французскими дверцами вызывает ряд проблем, включая утечки, слякоть, замерзание и чрезмерный шум вентилятора.

Как узнать, находится ли мой телевизор Samsung на гарантии?

Прокрутите вниз до раздела «Информация о продукте». Введите серийный номер вашего продукта Samsung в поле «Серийный номер». Прокрутите вниз до Раздел «Информация о домашней гарантии». Отображается статус вашей гарантии.

Решала ли Samsung когда-нибудь проблему с льдогенератором?

О: На сайте ClassAction.org перечислены 43 модели, включенные в сервисные бюллетени Samsung. . ClassAction.org и другие источники говорят Samsung не сделал ничего, чтобы помочь владельцам с их Проблемы с льдогенератором, включая отказ от отзыва или ремонта или замены холодильников.

Источник: borismarkin.ru

Оцените статью
Добавить комментарий