Сервисный центр «Lumax» предлагает качественный гарантийный и послегарантийный ремонт. Наш центр оборудован современными средствами диагностики, а специалисты имеют необходимые компетенции и сертификаты.
г. Москва, ул. 2-я Дубровская, д. 4
Телефоны:
+7 495 230-10-03
+7 903 534-44-43
Режим работы:
с 10.00 до 20.00
Гарантийный срок
Гарантийный срок указан в руководстве по эксплуатации продукции, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой), расходных материалов, компонентов комплекта продукции:
- аккумуляторные батареи, элементы питания;
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
Порядок гарантийного обслуживания
При обращении Вам необходимо предоставить Продукцию, Гарантийный талон, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае отсутствия гарантийного талона — оригинал документа, подтверждающего покупку, с четким указанием наименования и адреса продавца, даты и места покупки.
Гарантийный срок и сроки службы оборудования – в чём разница?
Источник: lumax.ru
Гарантия
Большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине подлежит гарантийному обслуживанию в фирменных сервисных центрах.
Сроки гарантии устанавливает производитель.
Срок гарантии:
Фитнес-браслеты Xiaomi — 6 месяцев
Смартфоны Xiaomi — 12 месяцев
Видеорегистраторы, пуско-зарядные устройства, компрессоры и насосы Xiaomi — 6 месяцев
Роутеры и TV приставки Xiaomi — 6 месяцев
Внешние АКБ Xiaomi, Hoco, Mivo, пуско-зарядные устройства — 6 месяцев
Наушники и колонки Xiaomi — 1 месяц
Бритвы и триммеры — 1 месяцТермометры — 1 месяц
Зубные щетки и ирригаторы — 1 месяц
Термометры и метеостанции — 1 месяц
Зарядные устройства и аксессуары Xiaomi — 1 месяц
Видеорегистраторы и радар-детекторы Sho-me — 12 месяцев
Видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы Eplutus — 6 месяцев
Наушники Baseus, Hoco, Mivo — 3 месяца
Аксессуары Baseus, Hoco, Mivo — 3 месяца
Продукция суббрендов Xiaomi (машинки, вентиляторы, фены, очки, термокружки, тестеры и др.) — 1 месяц
Наши реквизиты
ИП Соловых O.C. Счёт (₽): 40802810101500402841 Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» БИК: 044525999 Корр. счёт: 30101810845250000999
Источник: www.cifroteka.ru
Гарантия и возвраты
В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Гарантийный срок. Бремя по доказыванию причин недостатков
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- Сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- Целостность комплекта не нарушена
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки — по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведён на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно;
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн-платеж), возврат средств будет осуществелн в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50
Условия возврата товара ненадлежащего качества
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Источник: denn-online.ru