Смотреть фильмы может быть не только интересно, но еще и очень полезно, особенно, если смотреть в оригинале и выписывать новые слова. Улучшится и произношение – вы узнаете, как говорят носители языка. Поэтому в этой статье мы собрали сервисы, которые позволят вам смотреть фильмы на английском совершенно бесплатно.
Если у вас уже есть подписка на сервис по просмотру сериалов и фильмов, например, Амедиатека или ivi, просто меняйте язык воспроизведения в настройках. У этих сервисов также часто бывают акции, когда можно бесплатно пользоваться сайтом несколько недель или месяцев. Единственный недостаток – не у каждого фильма есть английские субтитры.
Если же подписок нет, разберем бесплатные сервисы. Учтите, что бесплатные сервисы зарабатывают за счет рекламы, и реклама может быть навязчивой или даже вредоносной. Будьте внимательны, кликая на подобных сайтах, и используйте антивирусную программу.
Большой выбор фильмов, возможность просматривать с субтитрами и без. Кроме английского есть фильмы и на других языках (испанском, немецком, итальянском, французском).
Американцы смотрят Русские Фильмы — ч1
Сайт LeLang содержит множество ресурсов для изучения английского, в том числе и фильмы. Можно выбрать русские или английские субтитры. Недостаток здесь только в качестве изображения.
Очень важный ресурс для изучающих. Здесь можно смотреть видео с популярных Youtube каналов с субтитрами, к которым прикручен переводчик. Достаточно кликнуть на слово, чтобы появился перевод. Кроме английского есть и другие языки. А самая полезная часть сайта – личный словарь, куда можно добавлять карточки со словами.
На этом сайте найдете известные сериалы с субтитрами – «Друзья», «Как я встретил вашу маму», «Шерлок» и другие. Недостаток – придется смотреть рекламу.
VK Video
В разделе видео всеми известной социальной сети также можно найти фильмы. Достаточно ввести название фильма в поиск. Чтобы найти нужный фильм на английском, нужно сперва узнать его название в оригинале. То же самое сработает и с другими сайтами, где есть возможность свободно загружать длинные видео.
А чтобы обсудить просмотренное, приходите к нам на занятие в разговорный клуб! Разовое посещение стоит всего 350 рублей.
Источник: ils-school.com
Американцы больше времени проводят с интернет – медиа, чем у ТВ
Исследовательская группа компании eMarketer в 2013 году, проводила исследования. По их данным, американцы, основное время, а именно 43,5%, проводят в интернете. Еще в 2013 году, процент был немного ниже, 38, 5%. За просмотром телевизора, американцы, проводили 39, 2%. Между 2012 годом и 2013, американцы смотрели телевизор, с разницей, почти 2 %.
Подсчитав данные, исследователи установили, что американцы, для просмотра новостей, чаще всего используют интернет, а не телевидение. Так же исследователи предположили, что разрыв, будет только расти, так как современное общество, для просмотра новостей, предпочитает, пользоваться интернет ной сетью, чем телевизором.
По последним установленным данным, на 2014 год, процент проведенного времени, в интернете, составляет 47, 1%. Если посчитать эти проценты в часах, то это равняется 5 часов 46 минут, за сутки. Из этого времени, почти 3 часа, американцы, читают новости на мобильных устройствах. Хотелось бы сказать, что через современные мобильные устройства в настоящее время можно смотреть и фильмы.
Один из таких «Пепел Феникса». Если перейти по ссылке http://kargopol.ru/ru/blog/44, то можно прочитать обзор данной кинокартины.
Американцы, перед тем как просматривать новости по ТВ, будут в 2015 году, проводить уже 36.5%, своего времени. Эти проценты равняются как 4 часа 28 минут.
Стоит уточнить, что данный цифровой контент, считается нен только по просмотру новостей с компьютера, это так же считается просмотр через мобильный телефон, а так же приложения, которые используются для смарт ТВ.
Особый акцент, исследователи делают на интернет, которым пользуются через телефон. Они его считают основным драйвером, по росту медийной отрасли. По прогнозам исследователей, уже в середине 2015 года, каждый американец, будет проводить свое время с мобильным телефоном, по сравнению с 2012 годом.
По этим данным, можно сказать, что это время, превышает, то которое они проводят за компьютером. Еще в 2011 году, пользователи свое новостное время проводили за компьютерами и ноутбуками, 22,6%. А уже в 2013 году, время сократилось на 19,2%, и прогнозируется еще значительное уменьшение.
Такое уменьшение напрямую связанно с большой популярностью мобильных телефонов, которые стали лучше поддерживать все функции, которые нужны пользователям, для интернета. Еще в 2010 году, американцы пользовались телефонным интернетом, всего 3,7%.
Существует еще один достаточно популярный вид извещения, с которого так же можно узнавать новости – это радио. Конечно, по популярности он уступает и телевизору и интернету, но даже не смотря на это, оно тоже имеет своих слушателей. Аудитория, которая пользуется прослушиванием новостей с радио, составляет 10,9%.
Источник: russia-in-us.com
WIDETIDE
В Америке состоялся первый показ показ спортивной драмы российского производства “Движение вверх”.
Фильм показали в киноклубе посольства России в городе Вашингтон, где во время просмотра присутствовала баскетбольная команда Джорджтаунского университета.
Премьеру картины в США сопровождает Александр Белов – сын баскетболиста Сергея Белова.
Напоминаем, фильм посвящен победе сборной СССР над сборной США в финале мужского баскетбольного турнира летних Олимпийских игр в Мюнхене в сентябре 1972 года. Американские игроки и официальные лица США тогда отказались выйти на церемонию награждения и до сих пор не признают результат игры. В настоящее время их медали за второе место хранятся в архиве комитета Олимпийских игр. Игра между сборными СССР и США вошла в историю спорта, как одна из самых драматичных.
[ot-video]
[/ot-video]Источник: widetide.ru