При заключении Абонентского договора и регистрации приемного оборудования «Триколор ТВ» персональные данные абонента вносятся в Систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» и используются при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.
Подтверждение регистрационных данных
Обращаем ваше внимание на обязательность процедуры подтверждения ваших персональных данных, указанных при регистрации приемного оборудования.
Если вы зарегистрировались с 14.01.2013г. в соответствии с Условиями оказания услуг «Триколор ТВ», вы обязуетесь в течение 90 дней со дня регистрации в качестве Абонента, а затем не реже одного раза в год в течение всего срока действия абонентского договора и/или каждый раз в случае изменения данных подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:
– посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе «Подтверди данные»;
– в Личном кабинете абонента в разделе «Подтверждение данных»;
– посредством звонка в Контакт-центр ЗАО «Национальная спутниковая компания» по телефону 8-800-500-01-23 (звонок на территории РФ бесплатный);
– посредством направления почтового отправления по адресу: г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания», либо иным не запрещенным законом способом.
Если в течение 90 дней со дня регистрации Абонент не подтвердит данные, указанные в Абонентском договоре, НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуги, по которой абонентская линия была сформирована, за исключением услуги «Базовый», на срок до подтверждения абонентом указанных данных. ЗАО «Национальная спутниковая компания» возобновляет услугу, оказание которой было приостановлено, не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения абонентом данных о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре.
Изменение регистрационных данных
Если вы являетесь владельцем приемного оборудования, необходимого для получения услуг «Триколор ТВ», и у вас изменились персональные данные, вам необходимо внести изменения и в базе данных абонентов «Триколор ТВ». Для этого выполните следующее:
После выполнения этих действий ваши регистрационные данные будут откорректированы в Системе регистрации абонентов «Триколор ТВ», и вы будете являться полноправным абонентом “Триколор ТВ”.
*Получение и обработка персональных данных осуществляется в рамках Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 года. Персональныеданные могут быть использованы при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.
Источник: tricolor-mos.ru
Заключение договора на партнерской основе не подразумевает выполнения специальных условий. Необходимо сконцентрировать внимание на требованиях, которые должен выполнять партнер. Основной целью является обеспечение качественных услуг для своих клиентов. Чтобы заключить договор, необходимо:
- Прибыть в любое отделение компании и подключиться к партнерскому разделу.
- Заполнить анкету для сотрудничества.
- Ввести требуемые данные.
- Ожидать, пока компания примет решение по составленной заявке.
- Подписать договор на сотрудничество.
Далее остается надлежащим образом выполнять условия, прописанные в договоре.
Где располагается партнерский раздел
Как зарегистрироваться
Чтобы получить доступ к кабинету дилера спутникового «Триколор ТВ», необходимо следовать инструкции, прилагающейся к договору о сотрудничестве. В качестве альтернативы можно самостоятельно задать комбинацию из логина и пароля, перейдя на официальный сайт компании:
- Открываем страницу с авторизаций.
- Нажимаем на функцию получения пароля.
- Заполняем форму с указанием AID, ИНН (в будущем номер будет выступать в качестве логина).
Важно! AID автоматически присваивается каждому партнеру при заключении сотрудничества.
Вход в личный кабинет
Регистрация в личном кабинете дилера Триколор
Стандартной процедуры регистрации личного кабинета дилера Триколор не предусмотрено. Это связано с ограничением доступа к сервису, пользоваться которым способны только настоящие партнёры компании и одобренные провайдером предприниматели. А потому вся процедура регистрации сводится к банальному получению пароля для авторизации. При этом сама учётная запись создаётся без участия владельца аккаунта в момент рассмотрения и одобрения поданной им заявки.
Ели заявка одобрена, а сведения о продавце учтены системой, останется:
- посетить официальный сайт и переключиться на раздел «партнёрам»;
- кликнуть ссылку на вход в личный кабинет, расположенную в правом верхнем углу;
- воспользоваться предложением получить пароль, находящимся чуть ниже большой кнопки «входа»;
- заполнить все требуемые поля (логин или AID, ИНН и капча);
- кликнуть кнопку получения пароля;
- дождаться секретной комбинации для авторизации.
После чего можно пользоваться аккаунтом и посещать собственную учётную запись.
Особенности входа в ЛК
Зная пароль, совершить вход в личный кабинет дилера Триколор ТВ несложно. Для этого понадобится:
- открыть страницу авторизации;
- ввести логин и пароль в соответствующие поля;
- нажать кнопку «вход».
- Важно подчеркнуть, что в качестве логина используется выбранное пользователем имя или AID.
Для удобства на сайте существует функция запоминания посетителя. Для этого нужно поставить галочку напротив надписи с предложением запомнить.
Кроме того, стоит добавить, что при написании пароля стоит проявить внимательность и аккуратность. Все сложности с получением доступа обычно связаны с опечатками или неправильно выбранным языком ввода. Иногда сложности вызывает нажатая клавиша Caps Lock.
Что делать, если забыл пароль
Процесс восстановления пароля полностью совпадает с процедурой получения. Партнёрам спутниковой компании придётся:
- войти на сайт и открыть страницу авторизации;
- кликнуть ссылку, открывающую страницу выдачи или восстановления пароля;
- заполнить все требуемые поля (логин, ИНН и капчу);
- подтвердить действия.
В наиболее тяжёлых ситуациях, когда описанная процедура не помогает восстановить доступ к учётной записи, следует позвонить в контактный центр и воспользоваться помощью консультантов. Они ответят на вопросы позвонившего и объяснят, как справиться с возникшими затруднениями и попасть на персональную страницу.
Способы получения пароля
Как правило, процедура получения пароля не отнимает более 20 минут. Далее достаточно получить ссылку на восстановление или изменение комбинации на официальной странице поставщика услуг.
Существует несколько способов, благодаря которым возможно получение пароля:
- Посредством СМС на номер, который автоматически прикрепляется при указании в анкете.
- Через электронный адрес, указывающийся в заявке на подключение личного кабинета.
Чтобы получить комбинацию, достаточно следовать инструкции:
- Открыть официальную страницу lk-subscr.tricolor.tv.
- Нажать на ссылку получения пароля.
- Ввести ID, который состоит из 12-14 цифр. Как правило, его можно найти в договоре. Поставить галочку при выборе метода получения пароля, ввести Ф.И.О. клиента, на чье имя было заключено соглашение.
Как получить пароль
Важно проверить достоверность указанной информации, поскольку пароль будет отправлен в том случае, если она совпадает с данными, указанными в договоре. Если все в порядке, то в течение нескольких минут комбинация пароля поступает в сообщении на телефон или контактный адрес электронной почты. Непоступление информации означает, что клиент где-то допустил неточность или его личные данные были изменены. Тогда придется первоначально пройти корректировку данных.
Как стать официальным дилером Триколор ТВ
Для того, чтобы стать авторизованным дилером Триколор ТВ, необходимо выполнять следующие функции:
- Устанавливать и продавать соответствующее оборудование.
- Открыть на официальном сайте компании свой кабинет дилера.
- Активировать карты и регистрировать приемники в личном кабинете.
- Вести личную клиентскую базу и оказывать клиентам информационную поддержку.
Для того, чтобы компания рассмотрела вашу кандидатуру, необходимо прислать заявку на адрес электронной почты, указанный на сайте Триколор.
Как войти в кабинет
Если имеется AID и установлен пароль, этого достаточно, чтобы осуществить вход в личный кабинет. Для этого рекомендуется:
- В партнерском разделе открыть официальную страничку сайта.
- Перейти в партнерский кабинет.
- Ввести полученную комбинацию из логина и пароля.
- Нажать «Войти».
- Подождать, пока будут полностью загружены данные из личного кабинета.
Как только дилерская страница будет открыта, можно переходить к выполнению своих обязанностей.
Рис 5. Какие данные нужны для входа
Как войти в личный кабинет дилера Триколор ТВ
Оставьте Ваш отзыв или жалобу — Задать вопрос
Как уже говорилось ранее, войти в систему можно на сайте или с мобильного приложения. Для этого заполните предложенные поля ввода логина и пароля. Для упрощения дальнейшей авторизации вы можете кликнуть на кнопку «Запомнить пароль». Если все выполнено верно, вы будете переадресованы в основной раздел управления абонентами и услугами.
Также вы можете восстановить данные для входа в случае их утери. Для этого кликните на пункт «Восстановление пароля». Укажите ID дилера или выданный логин, в нижнем поле необходимо ввести ИНН. После этого личные данные будут высланы на указанный при заключении соглашения адрес электронной почты.
Функциональные возможности сервиса
Для получения исчерпывающей информации о том, каким образом можно использовать личный кабинет, войдите на персональную страницу или пройдите регистрацию. Дилеры, работающие в системе, могут выполнять следующее:
- Оформлять и заключать договора с новыми пользователями.
- Самостоятельно подключать/отключать дополнительный пакет услуг.
- Заниматься организацией рабочего процесса и решать информационные задачи.
- Получать актуальную техническую информацию.
- Контролировать финансовые активы, планировать их использование, отслеживать проведенные транзакции.
- Проводить верификацию новых данных.
- Получать актуальные инструкции, чтобы подключать новых абонентов телевидения.
Вышеперечисленные функции являются только частью имеющегося функционала. Дополнительные сведения можно уточнить в процессе работы.
Что могут дилеры
Перед тем как заключать договор о сотрудничестве, каждый клиент должен помнить, что это не только получение дополнительных возможностей и привилегий, но и иная степень ответственности. Согласно партнерскому соглашению на дилера ложится ряд обязательств, которые он обязан исполнить в установленные сроки. Так, после подписания документа каждый сотрудник должен:
- Осуществлять продажу оборудования, регистрацию технического оборудования, чтобы клиент получал качественный сигнал.
- Подключать антенны и приемники.
- Консультировать клиентов и давать максимум информации об использовании оборудования «Триколор ТВ».
- Контролировать работу оборудования и не допускать приостановку обслуживания.
Компания имеет все основания требовать от дилера после заключения соглашения о сотрудничестве надлежащего исполнения обязательств.
Триколор ТВ — Вход в личный кабинет
Как войти в личный кабинет Триколор ТВ. После стандартной процедуры регистрации Вы попадаете на страницу входа. Для того, чтобы войти, надо сначала перейти на официальный сайт, которая находится по адресу lk-subscr.tricolor.tv. Или же можно зайти на главную и кликнуть на ссылку в правом верхнем углу.
После этого в соответствующем месте надо ввести 12 или 14 цифр учетной записи (Как узнать ID), или же номер договора. Дальше надо ввести пароль. Надеемся, что вы его помните. Если нет, можно получить новый или восстановить.
Если все правильно, можете нажимать кнопку «Вход», после чего будет проверка данных (от вас при этом действий не потребуется) и если все правильно, вы будете перенаправлены на страницу личного кабинета.
Как правильно работать в системе
Строгих правил поставщик услуг не предусматривает. Самое главное – это поддерживать качество оказываемых услуг и надежную репутацию компании, чтобы клиенты оставались довольными обслуживанием.
Важно! Дилеры не имеют права продавать и устанавливать оборудование, не имеющее лицензии, или отказать в помощи без серьезного обоснования.
Если у пользователя не работает личный кабинет, необходимо позвонить в техническую службу поддержки и получить консультацию у специалистов, каким образом можно решить проблему. Важно отметить, что дилеры не могут отвечать за все функции обслуживания, в том числе и возникновение технических неполадок. Поэтому рекомендуется для начала обратиться в call-центр, где каждого клиента свяжут с необходимым специалистом.
Источник: tv-st.ru
Как перенести подписку Триколор на другой приемник?
Для соблюдения требований действующего законодательства, а также в соответствии с п.3.8 «Условий оказания обязан вести актуальную базу своих абонентов. Для этого не реже раза в год, а также при смене персональных данных абоненты обязаны подтвердить данные, указанные в договоре: DRE ID приемника, фактический адрес установки оборудования, а также Фамилию, Имя, Отчество, контактный номер телефона и адрес электронной почты владельца приемного оборудования.
Пожалуйста, нажмите на кнопку «Подтверждение данных» и заполните анкету.
При заключении и регистрации приемного оборудования «Триколор ТВ» персональные данные абонента вносятся в Систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» и используются при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.