Что правильно выбрать спутниковый ресивер или антенну для приема цифрового тв
В России вещает несколько провайдеров спутникового телевидения — это Триколор ТВ, НТВ Плюс, МТС ТВ и Телекарта ТВ. Последнее время самый крупный провайдер — Триколор ТВ зафиксировал отток абонентов, который составил более 30%. С чем это связано спросите вы ? Основной причиной стало начало вещания DVB T2 цифрового тв практически на всей территории России, так покупая комплект за 1300 руб. вы можете принимать около 30 телеканалов в идеальном качестве совершенно бесплатно.Так же последнее время появились DVB T2 ресиверы, которые позволяют принимать IPTV телеканалы, а это более 300 телеканалов. Но для использования функции IPTV понадобятся определенные знания, а именно нужно уметь найти и скачать список каналов в интернете, а затем залить этот список в ресивер.
Не каждому это по зубам. Но вернемся к Триколор ТВ, который почувствовал что деньги утекают из-под носа, быстренько запустил возможность приема всех каналов без тарелки напрямую через интернет.Теперь абонентам Триколор ТВ, которые купили спутниковый ресивер в 2016 — 2017 году можно не меняя его на новый подключить возможность просмотра онлайн тв без дополнительных оплат.Особенно данная услуга интересна дачникам, которые смотрят тв летом со спутника, а зимой в Московской квартире через интернет.Напомню, что теперь не требуется установка антенны для приема Триколор. Но вернемся к тем кто только сейчас озадачился подключением себе цифрового тв.Лучшим и самым дешевым будет вариант DVB T2 приставки и антенны с бесплатными каналами, а если хочется чего- то большего, то можно рассмотреть следующий вариант.
Что такое гибрид? Что нужно знать, чего не стоит бояться!Вся правда, разрушение мифов специалистами!
Наиболее востребованы приставки DVB T2 с возможностью приема IPTV и SMART TV в 2017 году
Если вам не достаточно каналов, которые можно принимать с DVB T2 антенны, то рекомендуем рассмотреть вариант гибридной приставки.Такой ресивер стоит не намного дороже по сравнению с обычным ресивером.Так на данный момент наиболее популярными ресиверами с возможностью приема и IPTV и DVB T2 можно считать следующие модели: World Vision T62d, GI hd slim Combo, World Vision Premium и GI Uni.Цена на них стартует с 900 рублей и заканчивается на трех тысячах.Лучше взять что-то среднее, чтобы мощности процессора хватило на работу со всеми типами телевидения.При выборе той или иной модели рекомендуем почитать специализированные форумы и узнать как часто обновляется прошивка на них.
Список IPTV приставок постоянно обновляется, список самых новых из них можно найти тут.
Источник: www.domica.ru
Гибридное широкополосное телевидение
(Hybrid Broadcast Broadband Television)
HbbTV или Hybrid Broadcast Broadband Television является революционным ТВ-стандартом для трансляции дополнительных предложений и программ вещания из интернета на телевизор.
ПЛАГИН ГИБРИД (PLUG IN HYBRID) ЧТО ЭТО? ПЛАГИН ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Объединяя в себе различные способы получения контента, HbbTV предоставляет пользователю каналы вещания и интерактивные программы, поддерживающие:
- Просмотр подробной информации о программе, фильме или шоу;
- Поиск схожих программ по жанрам или ключевым словам;
- Добавление интересующих передач и фильмов в пользовательское расписание и избранное для просмотра в удобное время;
- Другие интерактивные интернет-услуги.
Преимущества технологии HbbTV:
- Удобный поиск контента по интересам;
- Возможность просмотра программы вещания и получения подробной информации о передачах;
- Сохранения интересующей передачи для отложенного просмотра;
- Получение тематических новостей;
- Получение турнирных таблиц спортивных телепередач;
- Сохранение интересных эпизодов или кадров из передач.
Назначение
Решение HBB предназначено для телекомпаний и компаний, оказывающих услуги вещания.
Не подобрали типового решения?
Источник: baltic-soft.com
—> Спутниковые и телевизионные новости
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) запустила в коммерческую эксплуатацию гибридную ТВ-платформу от Ericsson для платного цифрового телевидения. Решение увязывает все платное телевидение от МТС, включая услугу спутникового ТВ. Пока сервис доступен в 10 городах России. С начала следующего года компания планирует запустить данную услугу во всех оставшихся регионах страны. Изначально оператор планировал запустить гибридную ТВ-платформу еще в 2012 г., однако затем компания неоднократно переносил запуск сервиса.
О запуске гибридной ТВ-платформы вчера на пресс-конференции заявил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич. По его словам, в последние несколько лет наметилась глобальная тенденция, когда услуга платного телевидения становится зоной активного интереса со стороны большинства мировых операторов связи. И прежде всего, сказал Василь Лацанич, интерес крупных мировых операторов смещается в сторону попыток объединения разных телекоммуникационных услуг.
«В какой-то момент мы поняли, что для дальнейшего развития нам нужно создать универсальный продукт. И поэтому мы поставили перед собой задачу по созданию гибридной ТВ-платформы», — продолжил Василь Лацанич. Новая платформа — это гибридное решение, увязывающее все платное ТВ от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV в Москве, OTT-портал Stream, мобильное и спутниковое ТВ. «Над созданием такой платформы мы работали более двух лет», — добавил Василь Лацанич. Инвестиции в проект компания не раскрывает.
По оценкам управляющего директора компании «РАССЭ» (входит в группу компаний «Ай-Теко») Константина Парфёнова, общие затраты на реализацию и развитие такого проекта могут составить $50-70 млн за пять лет.
В феврале прошлого года МТС завершила сделку по покупке гибридной платформы для платного цифрового телевидения от Ericsson за 400 млн руб. Интегратором этой платформы в российских городах стало ЗАО «Энвижн Груп».
Пока данный сервис от МТС запущен в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новокузнецке, Волгограде, Краснодаре, Ижевске, Кирове, Белгороде и Петербурге. В МТС обещают, что с начала 2016 г. гибридная ТВ-платформа будет запущена во всех регионах присутствия оператора. Кроме того, в I квартале следующего года МТС планирует запустить гибридную платформу на мобильном ТВ-сервисе компании и OTT-портале Stream.
Также в рамках запуска гибридного платформы МТС предложит абонентам «умную приставку», которая сможет открывать доступ на экране телевизора к интерактивной программе телепередач, курсам валют, дорожной обстановке (совместно с сервисом «Яндекс.Пробки») и новостным лентам. «Приставка может быть подключена к домашнему Интернету, благодаря чему абонентам становятся доступны дополнительные сервисы — отложенный просмотр и видео по запросу. Помимо этого, гибридные приставки поддерживают возможность записи на съемные USB-носители, функцию паузы и встроенный медиаплеер для просмотра видео, фото и прослушивания аудио-контента. В будущем абоненты смогут делиться с друзьями понравившимся контентом при помощи функции share button, а также получат возможность узнавать больше информации о программах и актерах из интернет-энциклопедий», — сообщают в МТС.
Василь Лацанич сказал, что благодаря запуску гибридной ТВ-платформы абоненты получат доступ к интерактивным ТВ-сервисам, где бы они ни находились и какое бы устройство не использовали. «Мы ожидаем увеличения числа подписчиков платного ТВ за счет спроса на дополнительные услуги: видео по запросу, мультирум, отложенный просмотр и другие. Кроме того, внедрение гибридной платформы, объединяющей в себе сразу несколько каналов дистрибуции, будет способствовать сокращению расходов на контент», — отметил Василь Лацанич.
По мнению Константина Парфёнова, благодаря запуску гибридной ТВ-платформы МТС решает две задачи: «Первая – это сокращение капитальных и операционных затрат за счет внедрения единого гибридного решения для широкого круга ТВ-услуг в рамках группы компаний МТС. Второе – вывод новых интерактивных сервисов (МТС ТВ и OTT-портал Stream)».
ОТТ услуги ТВ-вещания и видео по запросу сейчас являются общемировым трендом, сказал Константин Парфёнов, так как доставка видео-контента осуществляется по любому открытому каналу связи (мобильный и фиксированный Интернет) независимо от типа провайдера. «Запуск таких услуг в будущем определенно позволит компании увеличить продажи своих видео-сервисов»,- резюмировал в беседе с ComNews Константин Парфёнов.
На взгляд представителя группы «Астерос», конвергенция различных телевизионных технологий – это, безусловно, тренд. «Запуск такого рода услуги, как правило, является частью долгосрочной стратегии оператора. Сам бизнес-кейс, его маржинальность, ожидаемый уровень дохода с абонента просчитан задолго до запуска. А вот как именно оператор сможет его маркетировать, выполнить его ключевые показатели, чтобы достичь своих бизнес-целей, покажет время», — заметил в беседе с ComNews представитель группы «Астерос».
По словам консультанта департамента ТВ и контента J’son А также насколько будут отличаться предложения для абонентов с гибридной приставкой от базового пакета (60-70 каналов в аналоговом качестве)», — добавил Олег Попенко. Он напомнил, что по результатам 2014 г. среднестатистический абонент платил 148 руб. в месяц. «Это значит, что оператору потребуется подойти к ценообразованию критически», — резюмировал Олег Попенко.
Изначально гибридную ТВ-платформу МТС планировала запустить еще в 2012 г. Затем запуск сервиса неоднократно переносился, и последний старт коммерческой эксплуатации был намечен на осень 2014 г. (см. новость ComNews от 2 июня 2014 г.). Как вчера уточнила в разговоре с репортером ComNews директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова, срок запуска гибридной платформы был перенесен на нынешний год из-за сложной экономической ситуации в стране.
«Конкуренты будут пристально анализировать опыт МТС», — считает Олег Попенко. Тем не менее, ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), по словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, сознательно не объединяет домашний экран и мобильное приложение на данный момент, так как не видит заинтересованности в этом со стороны клиентов. Однако «ВымпелКом» продолжает развивать услугу платного ТВ. Так, в прошлом году, компания расширила возможности управления эфиром благодаря запуску услуг – «Возврат эфира» (позволяет «перемотать» эфир на 48 часов назад) и «Прайм-тайм» (посмотреть популярные сериалы и программы, шедшие в эфире от 5 до 14 дней назад).
Другие операторы тоже не стоят на месте. Так, осенью прошлого года, дочерняя компания ПАО «МегаФон» — NetByNet — запустила услугу Wifire TV, которая позволяет смотреть более 100 телеканалов везде, где есть Интернет. «В рамках одной абонентской платы можно смотреть ТВ-пакет на пяти устройствах, в том числе на планшете и смартфоне и телевизоре с помощью приставки или Smart TV. Wifire TV можно использовать как самостоятельное ТВ-решение, так и в дополнение к IPTV. Компания нацелена расширять географию предоставления Wifire TV, а также выйти на экран персональных компьютеров», — подчеркнул представитель «МегаФона».
ПАО «Ростелеком» также планирует продолжать развивать существующую платформу «Интерактивного ТВ» и внедрять новые сервисы на ее базе. «Уже сегодня платформа предусматривает изменение предпочтений телезрителей, рост популярности нелинейного телесмотрения. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ- и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места. Причем сам сервис «Мультискрин» предоставляется бесплатно: пользователь один раз платит за качественный контент, и далее он бесплатно доступен на всех дополнительных экранах», — отметил представитель «Ростелекома».
По данным агентства «ТМТ консалтинг», в России за первое полугодие нынешнего года абонентская база по услуге платного ТВ составила 38,3 млн абонентов. По оценке ComNews Research, в конце первого полугодия нынешнего года абонентская база платного ТВ России составила около 38,5 млн. 29,7% рынка занимало ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»), «Ростелеком» — 21,3%. Следом, по данным ComNews Research шли ООО «Орион-Экспресс» с 7,1%, МТС – 7% и компания «ЭР-Телеком» с 6,8%.
По словам руководителя исследований ComNews Research Евгения Евдокименко, за последние полгода на российском рынке платного ТВ четко обозначились два лидера по приросту абонентской базы — это операторы непосредственного спутникового телевидения «Триколор ТВ» и «Орион-Экспресс». «Первый еще больше укрепил свои лидерские позиции и вплотную приблизился к 30% рынка платного ТВ по абонбазе. Второй, по оценке ComNews Research с пятого места продвинулся на третье, обойдя в I кв. нынешнего года «ЭР-Телеком», а II кв. – МТС, — рассказал Евгений Евдокименко. — Абонентская база «ЭР-Телекома» и МТС, значительная доля которой продолжает смотреть аналоговое ТВ, стагнирует или даже как у МТС сокращается. Эти операторы проигрывают не только по качеству картинки (в сегменте аналогового ТВ), но и по цене».
По данным J’son Ростелеком», 16% — «Триколор ТВ». Третье место, по данным J’son ЭР-Телеком», с одинаковыми долями по доходам на российском рынке платного ТВ – 9%. Следом шли группа компаний «Акадо» с 5% и «ВымпелКом» с 4%.
—>Поделиться :
- МТС нарастила корпоративную базу кабельного ТВ
- Новейшие IPTV-приставки «СмартЛабс» повысят качество услуг цифрового телевидения МТС
- МТС к марту 2012 г. модернизирует 80% аналоговых кабельных сетей
- МТС запустила цифровой телесигнал по всей России
- «СИТРОНИКС ИТ» строит одну из крупнейших в Европе сетей цифрового телевидения для МТС
Источник: telesat-news.net