Гиперлапс — это эффект ускоренного прохождения времени в видео. Смартфоны Samsung имеют функцию гиперлапс, которая позволяет сделать красивое и динамичное видео из дольших съемок.
Шаг 1: Откройте приложение камеры.
Шаг 2: Выберите режим «Гиперлапс», который обычно находится рядом с режимом видео.
Шаг 3: Сделайте несколько фотографий или долейте видео, которое вы хотите использовать в гиперлапсе.
Шаг 4: Нажмите кнопку записи и начните двигаться. Чем более динамичными будут движения, тем круче выйдет гиперлапс.
Шаг 5: Нажмите кнопку записи снова, когда закончите запись. Готово, ваш гиперлапс готов к использованию!
Советы: Помните, что гиперлапс работает лучше на улице в светлое время суток. Вы также можете использовать трендовые таймлапсы, записывая природу, города и пейзажи. Попробуйте использовать стабилизацию изображения, чтобы сделать ваш гиперлапс еще более профессиональным.
Гиперлапс — это видеоэффект, который позволяет заснять длинную сцену и сжать ее в короткий ролик, при этом сохраняя пропорции и баланс изображения. Это стильная и привлекательная техника, которая может использоваться не только для креативных съемок на улице, но и для интересных таймлапсов.
SAMSUNG A50 — Съёмка через Гиперлапс
В камерах смартфонов Samsung гиперлапс можно активировать в режиме видеосъемки. Он автоматически будет настраивать частоту запуска кадров, чтобы производить оптимальное сжатие времени в соответствии с выбранной скоростью и направлением движения фотографируемого объекта.
Чтобы получить эффект гиперлапса, нужно поставить телефон на треногу или стабилизатор, а также выбрать подходящее время суток и местность, где можно получить интересные перспективы и движения. Например, это может быть ночной городской пейзаж, перемещение по живописному маршруту, массивные облака перед солнцем и многое другое.
С помощью гиперлапса можно создавать уникальные видеоролики, которые будут привлекательными и вызывать интерес у зрителей. Это отличный способ ознакомиться с функциональностью камеры в своем смартфоне и научиться использовать ее для создания самых разных видеороликов.
Источник: znaikablog.ru
Управление временем — принципы замедленной съемки и создания таймлапс- и гиперлапс-видео
Узнайте о новых творческих способах запечатлеть время и движение с советами от Матье Вандепутте — создателя роликов в стиле таймлапс и гиперлапс.
По-новому демонстрируя движение и время на видео, можно открыть для себя и других мир, который обычно недоступен для нашего взгляда — для этого можно запечатлеть быстрые движения с эффектом замедленной съемки либо ускорить более длительные события, например восход солнца или плывущие по небу облака. В этой статье видеограф Матье Вандепутте делится техническими приемами по съемке в разных временных интервалах — от замедленной съемки до интервальной съемки в жанрах таймлапс и гиперлапс.
Гиперлапс на смартфоне Samsung как это работает
Ключевым фактором для всех этих вариантов записи является частота кадров. Этот параметр отвечает за скорость записи и воспроизведения видеоматериалов и измеряется в кадрах в секунду. Наиболее распространенные стандарты записи и воспроизведения — это 25 и 30 кадров/сек. Кино обычно снимается в формате 24 кадра/сек., поэтому формат 25 кадров/сек. кажется более кинематографичным, в то время как формат 30 кадров/сек. кажется более четким и поэтому обычно применяется для съемки в том числе динамичных сюжетов и новостей.
Выбор одного из этих форматов не определяет качество видео, однако важно помнить, что частота съемки и воспроизведения должны соответствовать друг другу. Для создания кадров с эффектом замедленного воспроизведения нужно выбрать более высокую частоту кадров — к примеру, при записи 50 кадров/сек. и воспроизведении таких материалов с частотой 25 кадров/сек. движение будет демонстрироваться вдвое медленнее.
Чтобы ускорить время, нужно вести запись с меньшей частотой кадров. Если отснять 25 кадров в течение более длительного периода времени, а затем воспроизвести их на скорости 25 кадров/сек., вы сможете сжать несколько минут, часов и даже дней в видео длительностью одну секунду. Таким образом создаются интервальные видео в стилях таймлапс и гиперлапс. Гиперлапс — это подтип интервальной съемки, при котором камера находится в движении. Интервальная съемка обычно требует установки камеры на штатив или управляемый слайдер, чтобы камера оставалась примерно в одном положении, однако для создания видео гиперлапс камеру нужно перемещать между каждым кадром.
«Интервальная съемка — это отличный вариант для вводных планов, демонстрирующих зрителю новую локацию, например масштабный пейзаж или городской вид, — рассказывает Матье. — Гиперлапс, в свою очередь, больше относится к спецэффектам, где зритель словно отправляется в путешествие. Однажды один режиссер сказал мне, что это сродни прыжку сквозь пространство и время».
Матье — создатель и редактор видео, который специализируется на производстве захватывающих роликов, сочетающих в себе стили стандартной и замедленной съемки, а также особые технические приемы таймлапс и гиперлапс. Его работы используются брендами уровня Netflix, National Geographic и Discovery Channel.
«Около 11 лет назад я увидел в интернете интервальное видео звездного неба, когда учился на оператора, и оно поразило меня, — говорит он. — У меня тогда была камера EOS 600D [в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 850D], и я понял, что она также позволяет снимать интервальные видео. Поэтому той же ночью я отправился на съемки, и с тех пор продолжаю снимать в этом стиле».
Съемка таймлапс и гиперлапс
Интервальная съемка таймлапс и гиперлапс требует создания изображений с одинаковым временным интервалом. Для интервальной съемки Матье рекомендует делать не менее 300 фотографий — по его словам, это позволит создать видео длительностью не менее 10 секунд при воспроизведении с частотой 25 или 30 кадров/сек.
Некоторые камеры EOS, включая Canon EOS R6 и EOS RP, располагают встроенным таймером временных интервалов, который автоматизирует этот процесс, а также специальным режимом интервальной видеосъемки, который сразу же преобразует созданные изображения в видеоролик. Однако Матье предпочитает сохранять полученные кадры в виде файлов RAW, чтобы более свободно заниматься постобработкой видео. После обработки изображений RAW он применяет цифровую стабилизацию в Adobe After Effects* и завершает редактирование в Adobe Premiere Pro*. Однако вы можете начать создание интервальных видео из набора изображений JPEG в различных программах, например iMovie на Mac или MakeAVI на ПК.
Что касается гиперлапса, Матье говорит, что создавать такое количество изображений может быть непрактично. «Для создания 300 изображений для гиперлапс-видео потребуется несколько часов, ведь для каждого из них нужно передвинуть камеру на штативе и выбрать композицию. А для большинства клипов в формате гиперлапс не требуется такая длительность. Поэтому в этом формате я предлагаю установить для себя минимальное ограничение в 120 фотографий. Я также рекомендую делать фотографии вручную, поддерживая примерно одинаковый интервал между каждой из них. Если полагаться на автоматический режим интервальной съемки, вы можете быть не готовы к моменту, когда камера сделает снимок, и все придется начинать заново».
Скорость движения, которое вы хотите запечатлеть с помощью интервального видео таймлапс или гиперлапс, определит интервал между кадрами видео. Для съемки быстро движущихся объектов может потребоваться короткий интервал в несколько секунд, в то время как объекты с меньшей скоростью, например растущие цветы или увядающие фрукты, могут потребовать интервала в несколько минут.
Как снимать таймлапс и гиперлапс
Если вы снимаете объект крупным планом в течение длительного периода времени, нужно учитывать, что для поддержания стабильного освещения вам потребуется отдельный источник света. Однако при съемке пейзажей и городских видов изменение уровня освещенности станет основным элементов вашего видео. Самым важным для съемки станет наличие штатива, поскольку если камера будет менять положение между кадрами, на видео будет заметен эффект дрожания, и подвижные объекты будут неестественно «прыгать» в кадре. Для создания качественного гиперлапс-видео камеру нужно перемещать плавно, а не резко.
«Для гиперлапса нужно три элемента, — говорит Матье. — Очевидно, что нужно найти объект съемки и путь, который будет пройден. Это может быть путь к объекту, в другую сторону, вбок и даже вокруг него. А третье — это точка привязки, которая позволит оставаться в нужном месте для создания каждого кадра». Выбор одного участка сцены, которая будет оставаться в одном и том же положении на всех кадрах, поможет варьировать положение камеры, опираясь на эту точку, и движение получится максимально плавным. Чтобы точка привязки оставалась в одинаковом положении, Матье предлагает держать поверх нее одну и ту же точку автофокусировки либо включить отображение сетки на экране или в видоискателе камеры.
Снимать в интервальном режиме можно как крупным планом (например, раскрывающийся бутон) или с расстояния в несколько километров (например, проплывающие над пейзажем облака). Можно выбрать для съемки любой подходящий объектив, однако для этого проекта Матье выбрал модель Canon EF 24-70mm f/4L IS USM, а с камерами из линейки EOS R он использует Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM или Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, поскольку такой диапазон фокусных расстояний идеально подходит для съемки разных объектов. При съемке гиперлапс-видео он рекомендует не использовать фокусное расстояние короче 24 мм, поскольку в противном случае по краям кадра будет заметно искажение перспективы. «К примеру, если даже на пару сантиметров сместить композицию при съемке с фокусным расстоянием 16 мм, вы не сможете исправить сдвиг перспективы по краю кадра на стадии постобработки».
Техника замедленной съемки
«Интервальные видео и замедленная съемка — это две стороны одной медали, — говорит Матье. — Интервальная съемка ускоряет происходящее, а замедленная, наоборот, замедляет». Поэтому замедленная съемка идеально подходит для создания видео о быстрых событиях, которые иначе могут показаться слишком динамичными для невооруженного глаза.
Замедленная съемка во многом проще, чем интервальная. Все камеры в текущем ассортименте Canon EOS и PowerShot (за исключением PowerShot ZOOM) поддерживает съемку видео с более высокой частотой кадров. Однако самые высокие значения частоты кадров доступны при выборе не самого высокого разрешения из доступных — к примеру, на EOS R6 в 4K доступна запись 50 и 60 кадров/сек., а в Full HD — 100 и 120 кадров/сек.
Нет необходимости снимать с частотой кадров, которая кратна целевому значению этого параметра для итогового видео, то есть вы можете снимать 120 кадров/сек., если это значение доступно на камере, а затем замедлить их до 25 кадров/сек. на этапе постобработки. Чем выше частота кадров во время съемки, тем медленнее действие будет казаться при воспроизведении на обычной скорости.
Использование минимальной выдержки
Обычно выдержка является одним из способов управления экспозицией, однако этот параметр также отвечает за отображение движущихся объектов в кадре. Матье предупреждает, что съемка с короткой выдержкой для создания интервальных видео уберет ощущение движения и сделает все кадры максимально четкими, что превратит видео в набор резко меняющихся изображений. «Использование длительной выдержки для размытия движущихся объектов, например идущих людей и проезжающих мимо машин, создает потрясающий эффект».
Как определиться с выдержкой? «Существует такая вещь как правило 180-градусного положения обтюратора, — говорит Матье, — которое гласит, что выдержка при видео должна быть равна единице, деленной на двойное значение частоты кадров. К примеру, при съемке 25 кадров/сек. необходимо выбрать выдержку 1/50 сек. Это обеспечивает приятное размытие и кинематографичность материалов. Я также следую этим рекомендациям при съемке с высокой частотой кадров, то есть выбираю выдержку 1/200 сек. при записи 100 кадров/сек.».
Даже при съемке серии фотографий с гораздо меньшей частотой кадров, например для создания таймлапс- или гиперлапс-видео, Матье в некоторой степени следует этому правилу 180 градусов. «Если между кадрами выбран четырехсекундный интервал, что является стандартным значением при съемке облаков, каждое изображение следует экспонировать в течение двух секунд. Когда интервал измеряется минутами, об этом правиле можно не беспокоиться, однако я всегда рекомендую снимать с более длительной выдержкой, когда камера установлена на штатив».
Более длительная выдержка требует других методов управления экспозицией, и поэтому Матье использует нейтральный фильтр, чтобы ограничить количество света, попадающего в объектив. «Если снимать в дневное время, то для сбалансированной экспозиции при длительной выдержке вам потребуется очень мощный нейтральный фильтр», — говорит он.
Теперь, когда в вашем арсенале есть все необходимое для творческой съемки времени и движения, почему бы не отправиться на создание ролика с замедленным воспроизведением либо интервального видео таймлапс и гиперлапс?
Adobe, Adobe Premiere и After Effects являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.
Источник: www.canon.ru
Как снимать видео Hyperlapse в стиле Instagram на Android
Microsoft быстро становится одной из самых сильных сторон Android. Уже создан фантастический пакет офисных приложений и довольно впечатляющий почтовый клиент Outlook, и теперь он добавил потенциально революционное видео приложение к смеси.
Microsoft Hyperlapse Mobile приносит видео новыми видео об Android. Эта методика впервые вошла в массовое использование в 2014 году, когда она была представлена в iOS-версии приложения для iOS.
Instagram сказал, что гиперчувство не было возможно на Android; Microsoft умоляла отличаться.
Hyperlapse Mobile находится в стадии бета-тестирования, и вы можете попробовать себя на десяти устройствах. Читайте дальше для полного ознакомления с этим невероятным новым приложением.
Что такое видео Hyperlapse?
Покадровая съемка снимает серию изображений с более низкой частотой кадров, чем в обычном видео, а затем воспроизводит их с более высокой скоростью, чем они снимались, позволяя длительным эпизодам — например, закату — разворачиваться всего за несколько секунд, с впечатляющими результатами ,
Hyperlapse продвигает идею дальше. Он больше предназначен для съемки видео от первого лица, поэтому камера движется вместе с вами, и результирующее видео стабилизируется.
С подходом Microsoft, стабилизация происходит в программном обеспечении, а не полагаться на аппаратное обеспечение телефона.
Программное обеспечение пытается идентифицировать траекторию камеры и выбирает только кадры, которые находятся на том же пути, отбрасывая остальные. Затем он аккуратно обрезает и удаляет определенные объекты в одном и том же положении в кадре. В результате исключается легкое дрожание от ручных или установленных на голове камер.
Hyperlapse позволяет вам направить своего внутреннего Мартина Скорсезе с потрясающими снимками в стиле стедикам, не тратя целое состояние на специальное снаряжение.
Представляем Microsoft Hyperlapse Mobile
Microsoft Hyperlaspe Mobile переносит видео с гиперперерывом на устройства Android, а также телефоны Windows и профессиональную версию на настольных ПК с Windows.
Приложение все еще только в бета-версии, но оно уже быстрое и стабильное, способное давать невероятные результаты.
Он даже превосходит предложение Instagram для iPhone, поскольку может работать с импортированными видео. Таким образом, вместо того, чтобы ограничиваться использованием того, что вы снимаете прямо сейчас в приложении, все ваши шаткие старые видео о лыжах сняты на видео GoPro можно импортировать и помешать. Они выйдут короче, менее шаткими и бесконечно более смотрибельными.
По умолчанию приложение настроено на создание видео с гиперпрерывом с 4-кратной скоростью, что означает, что каждые четыре секунды снимаемого видео воспроизведение будет длиться одну секунду. Вы можете отрегулировать скорость до 1x — в режиме реального времени — до 32x. Также возможно сохранить несколько версий одного и того же видео на разных скоростях.
Для обработки и импорта видео требуется несколько секунд, в зависимости от их размера, и, возможно, вы столкнетесь с ограничениями памяти вашего телефона, если попытаетесь работать с очень длинными клипами. К счастью, вам не нужно разбираться в технических особенностях создания видео с гиперлипсами или вообще каких-либо видео.
В своей первоначальной форме приложение буквально нацелено и стреляет, и эта простота позволяет каждому мгновенно получить великолепные результаты.
Параметры съемки
Показывая, насколько зеленый Microsoft Hyperlapse Mobile, в настоящее время нет никаких параметров настройки, прикрепленных к кнопке меню приложения.
Несомненно, некоторые из них будут добавлены в свое время, но на данный момент ваш единственный выбор — использовать основные или фронтальные камеры (которые могут создать крутой эффект SnorriCam ), а также включить подсветку при съемке в темноте. ,
После сохранения вы можете поделиться результатами с другими службами, включая загрузку клипа в свою учетную запись Instagram.
Альтернативы Microsoft Hyperlapse
Microsoft Hyperlapse Mobile — первое приложение от известного разработчика, которое представило гиперперерывное видео на Android.
Есть пара альтернатив, из которых Gallus [больше не доступен] является лучшим. Это бесплатное приложение также находится на относительно ранних этапах разработки и регулярно получает обновления и новые функции. Он также имеет гораздо больше опций, которые вы можете настроить, чтобы добиться максимальной производительности вашего устройства.
В наших тестах результаты неоднозначны, но пока не достигли того уровня, которого может достичь приложение Microsoft.
Как получить его
Microsoft Hyperlapse Mobile в настоящее время проходит бета-тестирование для ограниченного числа устройств. Это требует Android 4.4 или выше, и работает на следующем:
- Samsung Galaxy S5, S6, S6 Edge и Note 4
- Google Nexus 5 и Nexus 6
- HTC One M8 и M9
- Sony Xperia Z3
- Google Nexus 9 планшет
Вы можете скачать его через Play Store, но не сможете найти его на этом этапе с помощью прямого поиска. Чтобы получить его, вам необходимо зарегистрироваться на странице сообщества приложения в Google+ [больше не доступно], перейти по ссылке в описании этой группы и нажать кнопку « Стать тестером» .
В течение нескольких минут или даже нескольких часов приложение станет для вас доступным.
Поскольку это бета-приложение, вы можете ожидать частые обновления. Это улучшит производительность, добавит новые функции и изредка ломает вещи, поэтому предоставление обратной связи через Google+ всегда является хорошей идеей, помогающей повысить скорость разработки.
Обязательное приложение
Microsoft Hyperlapse Mobile все еще находится на ранних этапах развития и представляет собой скорее технологическую демонстрацию, чем готовый продукт, однако технология уже впечатляет.
Он уже считается одним из лучших видео приложений для Android. лучший видеоплеер , и это достаточно хорошо, чтобы использовать его ежедневно.
В то время как методы создания великолепных видеороликов с гиперлипсивом может потребоваться немного времени для освоения — вызывая у ваших зрителей укачивание — обычная проблема, когда вы слишком быстро перемещаете камеру — это очень интересно и может вдохнуть новую жизнь в ту библиотеку видео, которую вы снимали и никогда не смотрели.
Вы пробовали Microsoft Hyperlapse Mobile? Каковы ваши советы по съемке видео Hyperlapse? Дайте нам знать и покажите нам свои видео в комментариях ниже.
Источник: gadgetshelp.com