В одноименной песне ДДТ из альбома Это все аккорды и ноты звучат в тональности Gm — соль мажор. И они хоть и мажорные, но это грусть, светлая и чистая. В композиции Дождь аккорды тематически очень близки этой песне ДДТ, написанной в 1995году. Текст,каждая его строчка бьет в самое сердце. В начале мелодия не поется, а, скорее текст декламируется под гитару.
Это песня настоящего человека. Настоящего поэта.
«Еще композиции Юрия Шевчука и группы ДДТ»:
- Где мы летим аккорды
- Метель аккорды
- Песня о свободе аккорды
- Просвистела аккорды
- Свобода аккорды
- Последняя осень аккорды
- Родина аккорды
- Что такое осень аккорды
- На небе вороны аккорды
- Ветер аккорды
Источник: akkordy.su
ДДТ — Это всё (Быстрый и легкий разбор на гитаре)
ДДТ — Это все. Ноты для гитары и табы
КУПИТЬ НОТЫ И ТАБЫ →
Переложение для гитары песни ДДТ – Это всё тоже одна из моих самых первых аранжировок. Так как группа ДДТ, и в частности в большой степени эта песня, являлась в свое время вдохновителем моего творческого пути, то я поспешил сделать ноты для гитары и табы именно на их песню.
Ноты и табулатура получились достаточно простыми. Можно посоветовать новичкам. В нотах нет баррэ и сложно-зажимаемых аккордов, однако трудности в исполнении могут возникнуть в проигрыше, т.к. необходимо четко сыграть фигуры с 16-ми нотами. Непосредственно перед ним. это 27 такт, я использовал очень красивый аккорд. Если назвать его по умному: С add9, т.е. аккорд с добавленной 9 ступенью, коей является звук “ре”.
Этот аккорд необходимо сыграть так же ритмически точно, уделив внимание акцентам. Они обозначены в нотах. Желательно сыграть боем. Последнюю шестнадцатую ноту в 27 такте, вернее аккорд который на нее приходится, можно сыграть на открытых струнах (т.е. просто отпустить, не зажимать ничего на гитаре), это особо не будет слышно, но зато будет удобно перейти к аккорду “соль” (G) вначале проигрыша. Хочу напомнить что мелодия, т.е. ноты штилем вверх, должны играться ярче и немного громче, чем все остальные, иначе слушатели рискуют не понять что именно вы хотите для них исполнить.
Вот и все, что касается этой табулатуры, нот для гитары и сложных мест.. Все остальное просто и интуитивно понятно. Если все все же будут вопросы, моя почта остается прежней. Буду рад помочь. Успехов!
На моём сайте есть раздел посвященный нотам для гитары и табам популярных песен группы ДДТ. Для всех почитателей творчества Юрия Шевчука, этот раздел придётся по душе. Смотреть здесь.
“Это всё” – резюме жизни Шевчук Ю.
Юрий Шевчук является и автором текста и композитором этой песни. Песня стала зеркалом его жизни, она полна воспоминаний, местами улавливается тонкий поток грусти. А грустит автор о том, что много лет жизни остались позади и их не вернуть, но, несмотря на это часть уже прожитой жизни навевает только радостные и приятные для души впечатления и воспоминания.
Как играть: ДДТ — ЭТО ВСЁ на гитаре | обучающий урок
Среди фанатов на фестивале «Нашествие» образовалась традиция» – зрители встают на колени, когда звучит «Это всё».
Песня стала саундтреком к фильму «Русский транзит».
Об истории создания группы ДДТ читайте здесь
Источник: muzachos.com
ДДТ — история альбома «Это всё» (1994)
Ю. Шевчук — вокал, акустическая гитара, кулачный том.
И. Доценко — ударные, вокал, «афидула», кашель (4).
А. Васильев — гитара (1,3,5).
В. Курылев — бас, гитара, вокал, тапки «В Динова».
А. Бровко — акустическая гитара, акуст. шкаф, вокал (4).
А. Овсепян — гитара (1,2,3,5,6).
М. Чернов — кофейник (бас кларнет) (5).
С. Рыженко — клафишные, вокал (1,2,3,4), скрипка (5,8).
Н. Зайцев — скрипка (3,4).
М. Капуро, Т. Капуро — вокал, подпевки.
Струнный квартет «Санкт-Петербург Моцартеум» (Белая ночь) — Н. Хан, Е. Савраская, Л. Борисова, Э. Хазиахметов.
Из интервью с Ю. Шевчуком и И. Доценко:
— Новый альбом сильно будет отличаться от предыдущего, «Черного пса»?
ЮШ: Да, да- Я не хочу хвалиться, но, по-моему, это тот альбом, к которому мы шли семь лет — живой, светлый, хороший такой.
— Скажи тогда, пожалуйста, в чем отличие ДДТ сегодняшнего от группы того момента, когда ты приехал в Питер?
ЮШ: Как раз ничем, на мой взгляд. Вот от «Черного пса» очень отличается: у нас практически нет клавиш, синтезаторов, саксофонов — только гитарная музыка. Это то, с чего начинал ДДТ в 87-м году.
***
В. Курылев (бас-гитарист ДДТ):
Эту программу мы начали делать осенью 93 г, когда улеглись страсти вокруг «Черного Пса». В группу пришел новый гитарист Артур Овсепян, совсем молодой — ему было 19 лет, любитель поиграть залихватские соло. Куда-то подевался Андрей Васильев, а на бас был приглашен из Москвы Анатолий Крупнов. Я занял место ритм-гитариста. Единственный , кто остался на месте, был Игорь Доценко, ну и, конечно, Юра.
В таком составе мы начали готовить новую программу и сделали несколько вещей: Духи, Белая Река, Глазища, Российское Танго. Однако после Нового Года Толик Крупнов на очередную репетицию из Москвы не приехал, а рванул в Таиланд, что означало лишь одно — нам опять пришлось перестраивать ряды.
Опять материализовался Андрей Васильев, я взялся за бас, и вернулся даже Никита, теперь уже в роли приглашенного скрипача-солиста. Из Москвы вместо Крупнова приехал старый юрин друг Сергей Рыженко, чтобы занять место клавишника и второго скрипача. Две скрипки — такого в ДДТ еще не бывало! На соло-гитаре остался Артур.
Весной уже были назначены концерты с новой программой, времени оставалось мало, и мы после таких перестановок в составе просто не могли успеть сделать все хорошо. Программа вышла сыроватая. Запись концерта в Минске без слез слушать было невозможно, однако, публика, казалось, ничего не заметила — все были довольны.
К концу турне, правда, мы играли уже гораздо лучше, чем в начале, но эти концерты уже никто не записывал. Хорошего концертного альбома, как с «Черным Псом» не получилось и вскоре мы сели записывать альбом в студии. Выбраны были песни для первой части альбома, позже мы должны были записать и вторую, но этого уже не случилось.
Остальные песни из программы «Это Все» позже увидели свет в альбоме «Рожденный в СССР», в кое-как подправленной концертной версии. Впрочем, после того, каким удачным получился студийный альбом, нечего было и думать о равноценной второй части — из оставшихся песен целый альбом не складывался, и вторая часть была отложена в долгий ящик. Альбом «Это Все» не смотря на свою краткость (всего 8 песен), получился удивительно емким, и уверенным. Две сильные философские баллады (Белая Ночь и Это Все) и два «народных» хита (Ветер и Белая Река) позволили альбому стать наконец серьезным студийным шедевром группы, соединившем в себе лирику «Актрисы Весны», рок-н-ролл «Оттепели» и программность «Черного Пса».
Надо заметить, что в тот момент, когда «Это Все» уже вышел, страна еще не слышала «Пластуна», зато все знали «Что такое осень», и это склоняло общественное мнение о ДДТ в сторону эстрадно-авторского жанра. Это положение как-то спасал «Черный Пес Петербург», но он сам содержал в себе «осенние» хиты. Необходим был мощный новый альбом — и он получился. Название было выбрано абсолютно удачным , поскольку «Это Все» действительно закрывал собой целую эпоху в жизни группы — революция закончилась. Весной 95 года альбом вышел на компакт-диске, а вскоре на этом носителе были переизданы и все альбомы ДДТ, в том числе — многострадальный «Пластун».
***
Из интервью с Ю. Шевчуком, «Fuzz», 2001:
— «Это Все» — не менее серьезная программа, чем «Черный Пес Петербург». Как она сложилась?
— Она была поставлена как бы в пылу: «Черный Пес» получился — и мы тут же… Мы хотели еще глубже нырнуть в искусство, но, наверное, это не совсем получилось. Потому что для того, чтобы что-то большое написать, необходим какой-то временной минимум, период накопления. Нужно накопить в себе что-то… А тогда у нас времени не было. Масса каких-то динамичных действий в стране, октябрь 93-го… Ну, и альбом-то получился такой… «социальный». Даже не сам альбом, а концертная программа.
Пожалуй самый уравновешенный альбом DDT в 90-х. Он был на редкость цельной и привлекательной работой — почти все его песни продолжают звучать живьем, не исчезают из плэй-листов радио и ТВ, как и изобретательный клип на «Белую реку» и драматичный — на «Белую ночь» (режиссер Сергей Овчаров).
В последней из них — впервые после эпического периода «Пластуна» — были задействованы музыканты-академисты — струнный квартет «Санкт-Петербург Моцартеум». Этот альбом уже не выходил на пластинке — время винила ушло безвозвратно. На «Это все» DDT в первые пересеклись с мелодиевским звукорежиссером Александром Докшиным, известным своим придирчивым вниманием к качеству звучания — для перфекциониста Шевчука это был идеальный партнер. В рядах группы произошли очередные пертурбации: место Мурзика занял ветеран DDT 80-х Сергей Рыженко — как ни странно, не в своем естественном качестве скрипача, а в роли пианиста; а также молодой гитарист Артур Овсепян.
Помимо оригинального альбома существует изданная ограниченным тиражом кассета, выпущенная перед акустическими концертами в Лондоне.
***
Из интервью с Ю. Шевчуком, «Радио-1»:
— Альбом «Это все»… Говорят, ты его похоронил. Почему?
— (смеется) Я сейчас просто облажаю этот альбом с ног до головы… Ну, ладно — это эмоции… Просто раньше мы всегда долго обкатывали материал будущего альбома на сцене и только потом приступали к студийной записи… Ну а с «Это все» мы пошли непривычным для нас путем.
— Студийная работа вообще хуже концертной. На концерте — драйв, энергия. А работа в студии какая-то более тухловатая…
— Песенного материала у вас было больше… Почему отобрали именно эти 8 тем?
— Предполагалось сделать два разных альбома: в «Это все» собрать лирику, а второй альбом сделать более концертный. То есть один — более жесткий, другой — более мягкий.
Но сейчас вторую пластинку мы писать не будем. «Чистим» наш минский концерт… Вторая часть этой программы, если сил хватит, появится в концертном варианте. Тоже 8 песен, не больше.
_______________________________________________________________________
Источник: www.kursivom.ru