• номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
• номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
• номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
• номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.
Заводская табличка на GL-Класс X164
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
1. | Логотип Mercedes-Benz | 2. | Изготовитель автомобиля | 3. | Номер разрешения на эксплуатацию ЕС | 4. | VIN номер автомобиля | 5. | Полная нормативная масса (кг) | 6. | Полная нормативная масса автомобиля с прицепом (кг) | 7. | Допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 8. | Допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 9. | Код краски (лакокрасочного покрытия) |
ЧТО ОЗНАЧАЕТ GL HF
У внедорожника GL-Класс (X164), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) пассажирской двери.
Узнать другие данные по VIN коду
Из номера VIN для этого GL-Класс (X164) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.
Важно знать
• | VIN номер и № кузова это разные номера. | • | Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов. | • | Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов. | • | Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом. | • | По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN. |
Источник: autogener.ru
Указываем налоговый период в платежном поручении — 2022 — 2023
Что это обозначает GL GH HF (Аббревиатуры CSGO)
Налоговый период в платежном поручении 2022-2023 годов заполняется при перечислении налогов и взносов (авансовых платежей по ним). Причем с 2023 года это происходит по новым правилам. Как правильно заполнить поле 107 «Налоговый период»? Что делать, если вы допустили ошибку при заполнении данного поля? Ответы на эти вопросы и примеры заполнения платежного поручения вы сможете найти в нашей статье.
Вам помогут документы и бланки:
- Что такое платежное поручение
- Порядок заполнения платежного поручения
- Что изменилось в поле 107 «Налоговый период» с 2023 года
- Поле 107 «Налоговый период» в платежном поручении 2022-2023 годов
- Примеры заполнения поля 107
- Последствия неправильного заполнения поля 107
- Итоги
По имени-отчеству
Три страны, шесть перелетов, разговоры с топ-менеджерами, подписание документов об эмбарго. И все это за три дня. Такой образ жизни должен быть знаком владельцам больших «Мерседесов», и именно в такой обстановке мы знакомились с новым внедорожником Mercedes-Benz – GLS.
Три страны, шесть перелетов, разговоры с топ-менеджерами, подписание документов об эмбарго. И все это за три дня. Такой образ жизни должен быть знаком владельцам больших «Мерседесов», и именно в такой обстановке мы знакомились с новым внедорожником Mercedes-Benz – GLS.
Этот год оказался для Mercedes-Benz богатым на новинки. Начались продажи долгожданного конкурента BMW X6 – GLE Coupe, появилось новое купе C-Class и преемник GLK, который теперь называется GLC. В первых числах декабря был представлен интерьер нового E-класса. А под занавес 2015-го немцы выкатили GLS.
На самом деле, все просто: GLS – это новое название модели, прежде известной как GL. Дополнительная буква в названии указывает на причастность внедорожника к самому роскошному семейству «Мерседеса» – S-классу. Так что теперь к этому парню только по имени-отчеству.
Правда, в отличие от GLC, который одновременно с переименованием ушел от GLK слишком далеко, GLS лишь немного отодвинулся от GL, сделав робкий шажок к S-Class. У GLS новые бамперы, из-за которых внедорожник стал на сантиметр длиннее, переделанная решетка радиатора и новая оптика. Внутри изменений чуть больше, но голова от их количества не идет кругом. Появился новый руль, изменилась центральная консоль, а над шайбой управления мультимедийкой вырос тачпад, как на других новых «мерсах».
Несмотря на увеличившуюся длину, геометрия GLS осталась прежней: углы въезда и съезда равны 35 и 33 градусам, угол рампы – 15 градусам. Максимальный дорожный просвет – 306 мм
Тем не менее, каждая кнопка в салоне говорит о том, что эта машина — еще из предыдущего периода в истории «Мерседеса». Например, блок управления климатом мало чем отличается от прошлой «цешки» и старого ML, которые давным-давно сняли с конвейера. А циферблат под экраном мультимедийки все еще напоминает настольный калькулятор.
С другой стороны, основной рынок сбыта GLS — США, где хорошо продаются даже Chevrolet Traverse и GMC Terrain с интерьерами эпохи Палеозоя. На их фоне GLS — что телек с «вайфаем» рядом с патефоном.
Но главное, за отсутствие комфорта GLS уже не упрекнешь. На втором ряду просторно, как в салоне бизнес-класса на межконтинентальных рейсах, есть свой блок климата, регулировка наклона спинки и опциональный развлекательный комплекс. А впереди удобно разместится как горбун из Нотр-Дама, так и Шакил О’Нил. Потому что у кресел триллион регулировок (правда, к некоторым из них приходится пробираться через меню мультимедийки), руль с электроприводом перемещается в двух плоскостях в большом диапазоне, а обзорность остается отличная, как бы ты ни уселся.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
«Заряженная» AMG-версия модели после обновления сохранила семидиапазонный автомат. Зато отдача 5,5-литрового битурбированного V8 увеличилась с 557 до 585 лошадиных сил. С места GLS 63 разгоняется за 4,6 секунды (на 0,3 секунды быстрее), а его максималка ограничена 250 километрами в час.
Основная техническая обновка GLS: сменивший семиступенчатую коробку девятидиапазонный автомат. Он же – главный виновник улучшенных показателей экономичности. Моторная гамма при этом осталась прежней: две «турбошестерки» (бензиновая и дизельная) и бензиновый V8 с наддувом. Шестицилиндровые моторы не изменились, а топовый двигатель версии GLS 500 теперь выдает 455 лошадиных сил.
И эти два десятка дополнительных сил — как выданная Халку дубинка. Ведь он и так был крутым, но с ней стал еще немного круче. Двигатель мгновенно отзывается на газ: поршни молотят во всю даже от малейшего тычка по акселератору: 5,3 секунды — и GLS уже делает первую «сотню».
Еще больше впечатляет то, что 2,4-тонный GLS 500, пуляющий с места быстрее многих хот-хэтчей, не страдает неуемным аппетитом. Борткомпьютер упорно показывал цифры, не превышающие 14 литров на сотню, хотя мы давили от души. Разве это не прекрасно? Эх, сюда бы еще тормоза.
Точное количество проданных машин в Mercedes-Benz не называют. Известно лишь, что сразу после США в рейтинге продаж располагаются Россия и Китай. Еще этот внедорожник любят канадцы и, пусть это покажется странным, британцы
Нет, они не то чтобы совсем отсутствуют. Просто когда подлетаешь к повороту, опьяненный океаном тяги под правой ногой, хочется более внушительного замедления. А тут в начале хода педали не происходит совсем ничего. Жмешь сильнее – колодки едва-едва начинают прихватывать диски. И только потом начинается эффективное замедление. В паре десятков сантиметров от обрыва.
Обидно. Ведь, несмотря на внушительные массу и габариты, этот «Мерседес» неплохо управляется. Руль у GLS по-мерседесовски легкий, но точный. Поворот баранки и GLS меняет направление быстро и прогнозируемо. Крены кузова гасятся активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а адаптивная пневма меняет жесткость на каждом колесе отдельно.
Поэтому даже если в 180-градусной шпильке покрытие под колесами сменится трижды, в этом «мерсе» будет удобно, комфортно и спокойно.
Источник: motor.ru