Гобо проектор как бизнес

Проекционная реклама на зданиях только становится привычной в России. Каждый человек, который смотрел “Иллюзия обмана”, “Трон” и подобные фильмы, помнит голограммы, зависшие в воздухе. И, если пока это только спецэффекты, нарисованные в графических редакторах, то в скором будущем это может стать стандартным инструментом маркетинга и продвижения товаров и услуг.

В крупных городах проекционная реклама уже не редкость. За проекционной рекламой будущее — а значит, сейчас это хороший способ заработать денег и стать первопроходцем. Вариации этой идеи — мобильная проекционная реклама и предоставление рекламного места другим рекламодателям с оплатой за аренду.

Проекционная реклама представляет собой способ рекламы продукта или услуги путем передачи изображения на ровную поверхность ( небо, стены жилых домов и офисных помещений, асфальт, пол или потолок в случае размещения в помещении). Этот способ рекламы удобен тем, что при помощи одного и того же оборудования можно проецировать не один плакат или объявление.

БИЗНЕС НА ГОБО проекторах с НУЛЯ ДО 3,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. ИНТЕРВЬЮ С ДИЛЕРОМ.

Преимущества: • мобильность; • многозадачность — проецировать можно рекламу нескольких рекламодателей; • для размещения подходит любая плоская поверхность; • можно получить изображение, которое будет видно при дневном и ночном свете; • эстетически привлекательна, нравится прохожим; • эта идея привлекает своей новизной. Если реклама будет пользоваться спросом, то проект окупится за 3-4 месяца.

Сложный этап — заключение соглашений с владельцами зданий, которые будут задействованы в рекламе: здание с проектором и здание-”экран”. Найти рекламные агентства, которые согласятся заключить с предприятием договор на реализацию рекламы, гораздо проще. Источником доходов будут как раз контракты — чем больше, тем выше прибыль.

Если стоимость одного рекламного ролика составит 100 000 рублей, три заключенных договора принесут 300 000 рублей за вычетом налогов. Особенность рекламного бизнеса состоит в том, что он приносит доход при сравнительно небольших вложениях. Особенности проекционной рекламы — новизна, экологичность, мобильность. Конкурентов в этой нише пока мало, в частности в небольших городах.

Предприниматель может вести это бизнес в долгосрочной перспективе — при наличии существенного потока заказчиков и регулярном обновлении оборудования и расходных материалов. Но чем более популярной станет такая реклама, тем больше конкурентов у вас будет появляться.

Проекционная реклама будет пользоваться серьезным успехом у жителей и рекламодателей не только в мегаполисах, но и в небольших городах. Примеры компаний в этой нише. • компания AvtoPR, занимающаяся проекционной рекламой в России; • бразильская компания Founders Brazil, специализирующаяся на рекламе в помещениях и интерактивной рекламе. Но в первую очередь надо решить, с чего начинать.

Для старта понадобятся деньги на оборудование, на зарплату сотрудников. Вот примерные затраты на оборудование: Наименование Стоимость, руб Уличный лазерный проектор 750 000 Пленка 15 000 Аренда здания 20 000 Блок розжига, лампа, отражатель 100 000 Кулер 5 000 Подключение оборудования 5 000 Итого 895 000 Наименьшая стоимость уличного проектора может составить 200 000 рублей.

Еще по теме:  Можно ли устанавливать проектор вертикально

Гобо проектор S5 в деле! Выдели свой бизнес!

Дополнительных вложений потребует аренда машины, если планируется открытие передвижной рекламы. Первоначальные вложения зависят от того, сколько предприниматель готов вложить в бизнес. Далее будет разобран пошаговый план и расчеты. Реклама для бизнеса обеспечивает скорость развития и привлекает потребителей.

Чтобы иметь возможность заключать договоры с владельцами зданий можно зарегистрировать и создать рекламное агентство. Вариант проще — приобрести необходимое оборудование и материалы и заняться поиском рекламных агентств для сотрудничества.

Выбор помещения, оборудования и подбор персонала Для создания изображения применяется рекламный проектор (лазерный проектор или гобо-проектор) и проекционная пленка. С помощью плоттера изображение наносится на широкоформатную пленку, с которой проецируется изображение.

Луч света проецирует изображение с пленки на выбранную поверхность с расстояния в несколько десятков метров и больше. Если в городе частые осадки, бывает порывистый сильный ветер, то было бы рационально защитить проектор козырьком, навесом или подобными конструкциями.

Открытие мобильного пункта рекламы предполагает оборудование фургончика или легковой машины проекционным оборудованием, подведение внутрь электричества. Что касается персонала, то для обслуживания проектора и оборудования электричества требуется один-два человека.

Если умеете договариваться с потенциальными клиентами и владельцами зданий, то менеджер для команды не понадобится. Еще один необязательный игрок — водитель фургона с передвижной проекционной рекламой. И, наконец, если вы открыли агентство захотите расширяться и создавать свою рекламу, а не только проецировать, вам потребуются услуги дизайнера.

Примерная заработная плата сотрудников команды: Технический специалист 30 000 Дизайнер 40 000 Арт-директор 60 000 Итого 130 000 рублей Для начала достаточно одного технического специалиста для обслуживания проектора и своевременной замены деталей. Стартовые расходы будут складываться из стоимости оборудования (лазерный проектор для рекламы, пленки, расходный материал), аренды рекламной площади и затрат на заработную плату работников.

В нашем примере в самом начале (с учетом найма одного технического специалиста) эта сумма составит 895 000 + 30 000 = 925 000 рублей. Если у вас нет таких денег, имеет смысл поискать инвестора — тем более что это бизнес с быстрой окупаемостью. Ежемесячные расходы будут складываться из заработной платы сотрудников, аренды площади, затрат на рекламу, налогов и непредвиденных расходов.

Рекламировать вашу деятельность первое время необходимо, чтобы как можно больше людей узнало о ней. Впоследствии эта опция не понадобится.

Разберем на нашем примере сумму ежемесячных расходов для стартапа: Наименование Сумма Заработная плата (для технического специалиста) 30 000 Аренда здания 20 000 Реклама в СМИ 30 000 Налоги (ЕНВД) 10 788 Непредвиденные расходы (ремонт оборудования и.т.д) 50 000 Итого 140 788 Ежемесячный доход будет зависеть от количества договоров с рекламодателями. Предположим, 3 рекламодателя готовы платить 100 000 в месяц за рекламу продукта.

В таком случае ежемесячный доход составит 300 000 рублей. За вычетом ежемесячных расходов чистая прибыль составит 159 212 рублей. Стартовые вложения составили 895 000 рублей. Срок окупаемости бизнеса составит 895 000 / 159 212 = 6 месяцев при условии одинакового количества контрактов на протяжении периода с указанной суммарной стоимостью. Если кто в теме — давайте обсудим, успехов всем и процветания!

Еще по теме:  Проектор infocus in118bb характеристики

По материалам форума Бизнес-идей:

Источник: dzen.ru

Гобо реклама. 10 ошибок в выборе

Гобо реклама. 10 ошибок в выборе

Применение гобо рекламы широко распространено в развлекательном секторе и в бизнесе. Успех воссоздания такой рекламы преимущественно зависит от удачного выбора профессионального оборудования, представленного гобо проекторами.

Это небольшие светодиодные приборы, предназначенные для результативного проецирования изображения гобо слайда на любой тип поверхности. Чтобы добиться высокого качества отображаемого графического материала, она должна быть ровной.

Гобо проекторы непременно пригодятся во время:

  • сопровождения праздничных мероприятий;
  • организации маркетинговых кампаний;
  • популяризации бренда;
  • продвижения определенных групп товаров и услуг;
  • выгодного позиционирования продукции перед потребителем.

1.jpg

Уличный гобо проектор LED GB40R Outdoor

10 ошибок в выборе гобо проектора

Покупатели, не имеющие существенного практического опыта обращения с гобо проекторами, могут допускать распространенные ошибки при выборе устройства. Они могут быть связаны с нехваткой знаний и отсутствием полноценной информационной осведомленности относительно эксплуатации устройства.

2.jpg

3.jpg

  1. Одна из наиболее часто встречающихся ошибок выбора гобо проектора связана с пренебрежением учета цели применения аппарата. Модели, предназначенные для внешнего пространства, приспособлены для использования в помещениях, в то время как агрегаты для внутреннего применения категорически запрещается задействовать в уличных условиях. В ассортименте продемонстрированы определенные вариации проекторов, оборудованных защитными блоками, оберегающими от влаги. Такие приборы подходят для применения вне комнатного пространства. Отсутствие у устройства влагозащищенных параметров – верный признак того, что его стоит использовать только внутри здания. Смело использовать проектор без специальной защиты разрешается только в исключительном случае подачи проекции через стекло из помещения на улицу.
  2. Следующая ошибка зачастую связана с несоблюдением расстояния от проектора до поверхности. Неопытные потребители считают, что различные конфигурации проекторов будут демонстрировать изображение на одинаковом расстоянии вне зависимости от мощности. Это абсолютно неверное рассуждение. Показатель общей мощности устройства напрямую связан с проецируемым расстоянием. Нередко происходит так, что покупатель выбирает гобо проектор слишком маленькой мощности, который может создавать спецэффекты на маленьком расстоянии до 5 метров. Если проект потребует показа изображения высокой дальности, то такое устройство не справится с поставленной функциональной задачей.
  3. Популярная ошибка напрямую касается функциональных возможностей проектора. Стандартный гобо проектор, оснащенный функцией вращения картинки, можно беспрепятственно эксплуатировать в качестве статичного. Простые обыватели считают, что подобное правило работает и в обратную сторону. Это в корне не верно. С помощью статичных моделей совершенно нереализуемой останется цель, касающаяся воссоздания подвижной проекции изображения.
  4. Еще одной распространенной ошибкой при выборе гобо проектора является учет необходимости получения специального разрешения для конкретных моделей. Все конфигурации данного оборудования не предполагают получения официальных разрешительных документов, что делает его достойной альтернативой рекламным конструкциям, для которых могут понадобиться дополнительные бумаги. Согласно федеральному закону о рекламе, проекционную гобо рекламу не относят к виду наружной рекламы, поэтому она не предполагает соблюдения особого порядка в процессе размещения.
  5. Очередная ошибка подбора проектора может состоять в том, что покупатели отдают предпочтение устройству определенной мощности без учета степени освещённости места, где запланирована установка. Оптимальный вариант аппарата может быть выбран с помощью консультанта, которому покажут фото местности.
  6. Ошибочен выбор покупателя, если он приобретает проектор с одним цветом в гобо слайде в то время, как для эффективной реализации конкретного рекламного проекта требуется полноцветный вариант.
  7. Целевая аудитория нередко совершает ошибку, когда не соизмеряет ценовой фактор с эксплуатационными характеристиками устройства. Если у двух гобо проекторов одинаковые показатели мощности, аналогичный набор функций и слишком разная стоимость, то это повод задуматься. Значит, при производстве одного из проекторов были задействованы более дешёвые комплектующие.
  8. Весомая ошибка может заключаться в пренебрежении скрупулезным учетом деталей, которые существенно повлияют на качество проецируемой картинки. Одной из таких важных деталей является текстура поверхности, куда будет направлена гобо проекция.
  9. Ошибиться может потребитель при покупке гобо проектора с коротким сроком гарантии. Гарантия на пару месяцев или полугодовой период выглядит сомнительно. Длительная гарантия, в свою очередь, свидетельствует о высокой вероятности тесной связи поставщика с производителем оборудования.
  10. Неправильный выбор можно сделать при покупке проектора непроверенного бренда, который еще не успел себя зарекомендовать должным образом на рынке. Осознанный покупатель выбирает только гобо проекторы знаменитых торговых марок с мировым именем, за которыми тянется длинный шлейф положительных отзывов от сотен довольных клиентов.
Еще по теме:  Фотосессия с проектором идеи

Гобо проектор

Полезные рекомендации по выбору гобо проектора

Грамотный покупатель, привыкший разумно расходовать финансовые средства, не допускает ошибок. Максимально справедливый выбор обеспечивается комплексным учетом факторов, в том числе:

  • мощности светодиода;
  • угла луча;
  • степени влагозащищенности прибора;
  • расстояния проецирования;
  • номинального напряжения;
  • способа установки;
  • материала корпуса;
  • цветового решения;
  • дизайнерского оформления.

Кроме вышеперечисленных нюансов стоит обязательно изучить отзывы. О гобо устройствах популярных торговых марок пользователи оставляют только положительные отклики, обусловленные полезными практическими результатами, которых удалось добиться.

Известность брендов, спрос на продукцию, продажи, финансовая выручка – все эти показатели стремительно растут в случае правильного выбора гобо проектора!

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста:

Новейшие гобо проекторы для рекламы 2023 года и их технические характеристики можно узнать подробнее в нашем каталоге:

  1. Консультация по является бесплатной.
  2. Специалист ответит в течение: 30 минут.
  3. Самовывоз, и шоу-рум в 2023 году.
  4. Бесплатная доставка: сроки доставки 3-5 дней.
  5. Доставка: Транспортной компанией, почтой и курьером.
  6. Адрес: Багратионовский проезд, д.7
  7. Режим работы: ежедневно 9.00-19.00.
  8. Возможна Оплата при получении, гарантия 1 год!
  9. ФЗ-44 Участвуем в государственных тендерах. Работаем по договору. Возможна безналичная оплата картой (VISA, Mastercard) и на расчетный счет

Источник: impremium.ru

Гобо проекция, гобо проектор — недорогой эффективный способ уличной проекционной рекламы.

лазерные проекторы уличные,проекция на асфальт,проекция на фасад,уличный проектор для рекламы,гобо проектор,уличный проектор купить,уличный проектор,гобо проектор уличный,гобо проекторы для улицы

Гобо проектор представляет собой новейшее устройство по созданию красочной рекламы для улиц и помещений. Он пока что не такой известный, как другие типы проекторов, однако уже начинает уверенно вливаться в жизнь мегаполисов, благодаря собственным характеристикам и необычному методу подачи услуг.

Оцените статью
Добавить комментарий