Графика на ТВ это

Размещение информации на телевидении характеризуется широким охватом, сочетанием ярких визуальных возможностей и насыщенного звукового ряда. Телевидение признано сильнейшим инструментом воздействия, позволяет серьезно воздействовать на аудиторию. Часто информация, переданная с экранов телевизора, воспринимается аудиторией как единственно верная. ТВ-передачи и сюжеты могут быть разноплановыми и содержать в себе различные форматы — дебаты, презентации, экспертные интервью и т.п. Предполагают экспертные комментарии от лица компании.

Айдентика

Это совокупность визуальных, словесных и информационных констант, объединенных общей идеей и представляющих собой единство восприятия объекта (фирмы, торговой марки), его товаров, услуг. Набор графических форм, цветовых решений и принципов создания визуальной коммуникации позволяет сформировать в глазах потребителя узнаваемый образ компании, являющийся ключом к пониманию ее миссии, принципов деятельности и стратегии развития.

Айдентология — наука о принципах разработки и построения корпоративного индивидуального стиля.

телевизионная графика — как это сделано

Предварительный (начальный) этап создания фирменного стиля состоит в комплексе мероприятий, направленных на определение отличительных особенностей данного субъекта рынка, его позиции, основных моментов жизнедеятельности, ведущих качеств, которые необходимо донести до потенциального потребителя (клиента). Это позволяет разработать образ компании, максимально соответствующий особенностям ее деятельности, желаемому позиционированию и представлению в соответствующем сегменте рынка.

Выполняя функции эффективного маркетингового инструмента, фирменный (корпоративный) стиль является ведущим средством взаимодействия основной аудитории потребителей с торговой маркой. Для того чтобы указанное взаимодействие имело положительный результат, необходимо посредством графических, словесных и иных (видео, аудио) элементов:

  • o сформировать позитивный имидж компании;
  • o вызвать доверие потенциальных деловых партнеров и потребителей;
  • o выделить компанию (торговую марку) из основной массы конкурентов;
  • o способствовать повышению рекламного воздействия на целевую аудиторию.

Истинное предназначение фирменного индивидуального стиля, его важность и роль в процессе выполнения деятельности компании зачастую остаются непонятыми, недооцененными. Между тем формирование личного образа не является «данью моде». Это больше, чем графическая, звуковая или видеомодель. Включая идейные и философские аспекты, корпоративный стиль позволяет идентифицировать «торговое лицо», превратить безликую марку в узнаваемый бренд; поднять престиж; объединить все товары (услуги) фирмы под единым визуальным и смысловым решением, способствуя позитивному отношению, снижению затрат на рекламу.

Перед разработчиками и создателями фирменного стиля ставятся следующие имиджевые и бизнес-задачи:

  • o визуальное отображение сущности субъекта рынка и его деятельности;
  • o демонстрация индивидуальности компании в глазах партнеров, потенциальных конкурентов и целевой аудитории;
  • o представление отличий, особенностей, конкурентных преимуществ;
  • o формирование положительного отношения к компании (торговой марке) с помощью графических, цветовых, словесных приемов;
  • o мягкое воздействие на повышение спроса на товары (услуги) за счет оптимального сочетания маркетинговых и психологических инструментов стимулирования выбора.

Комплексная разработка фирменного стиля охватывает: нейминг, выбор основных шрифтов, цветов, создание логотипа, слогана, бланков основной деловой документации, прочес. Завершающим этапом является гайдлайн (подготовка брендбука) — специального издания с рекомендациями по использованию корпоративного образа.

Графика на сирийском ТВ — это круто!

Брендбук это руководство по применению и использованию фирменного стиля; печатное издание (как правило, формата А4), которое содержит в себе информацию о компании и правилах использования разработанного логотипа, фирменного стиля и т.д. Брендбук является главной книгой компании, он предназначается для работников, которые занимаются непосредственно продвижением бренда на рынке.

Так как фирменный стиль предназначен для потребителей, то его основная задача — привлечь к себе внимание. A brand book регулирует такие вопросы, как размещение логотипа в печатных изданиях, на сувенирах, на фирменной одежде и т.д. Брендбук необходим как для банков, так и для магазинов. Брендбук банка составит небольшой пакет документов, а брендбук магазина, наоборот, включает в себя массу нюансов: фирменная одежда, бейджи, бланки ценников и т.д.

Важным разделом брендбука является юридическая часть, которая регламентирует авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании. В стандартные разделы brand book, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:

  • o модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, а также текстового фирменного знака;
  • o основные и дополнительные фирменные цвета;
  • o варианты применения логотипов;
  • o варианты применения фирменного блока;
  • o рекомендации по применению фирменного знака на носителях различного цвета;
  • o структура построения документации;
  • o фирменные шрифты.

Полный список элементов брендбука:

  • o введение;
  • o элементы брендбука (цвета, логотип, фирменный блок, шрифты);
  • o деловая документация (бланки, визитки, конверты, папка для документов и др.);
  • o имиджевая и сувенирная продукция (ежедневник, блокнот, визитница, пакет, бедж, наклейка, воблер, ценник, подставка под мелочь, одежда и униформа, флаги, посуда, зажигалка, ручка, пепельница, брелок, логотип — отражение на сотовом телефоне, телефонная пластиковая карта, дисконтная пластиковая карточка, изготовление дизайна сайта);
  • o рекомендации по корпоративному дизайну (наружная реклама, оформление интерьеров, оформление автотранспорта);
  • o библиотека изображений (фотографии, дизайн (ЗД-графика)).
Еще по теме:  Синхрон на ТВ это

Пример. Руководителем отдела маркетинга туристической компании «Библио Глобус» С. Семеновой был разработан бреидбук, исходя из миссии, целей и задач фирмы.

Миссия компании «Библио Глобус» — мы помогаем каждому человек>’ реализовать право на качественный отдых в соответствии с его финансовыми возможностями.

Стратегическое видение компании. Лидер по производству и реализации туристических услуг в России, имеющий устойчивое финансовое положение, благоприятный имидж и надежную репутацию у партнеров и клиентов; максимально возможный ассортимент востребованных направлений.

Цель компании — завоевать неоспоримое лидерство на рынке туристических услуг Российской Федерации. Для этого необходимо способствовать развитию своих лучших кадров; достигать блестящих результатов в развитии партнерских отношений с поставщиками и в удовлетворении запросов клиентов; превосходить конкурентов по таким показателям, как оперативность, наличие, доступность, качество, активность маркетинговой деятельности; постоянно оптимизировать затраты на поставляемые нами услуги и при этом неуклонно помнить об ответственности за устойчивое развитие бизнеса перед клиентами.

Ценности: работать честно и выполнять все обещания; стремиться к совершенствованию, быть ведущими во всем, что бы мы ни делали; конкурировать справедливо и идти к победе как одна сплоченная команда; создавать возможности для полнейшей реализации потенциала своих сотрудников; проявлять открытость, честность, уважение к людям (табл. 10.7).

Таблица 10.7. Исследование реального имиджа компании в глазах потребителей

Исследование реального имиджа компании в глазах потребителей

Приведем визуальные примеры различных составляющих брендбука.

Каталоги:

Каталоги:

Правильно разработанный фирменный стиль, соответствующий данным требованиям, выполняет свое назначение, способствуя развитию компании, поднятию уровня продаж, росту прибыли. Он позволяет повысить рейтинг организации (марки) как в узком секторе экономики, так и в деловом мире.

Источник: studme.org

Графика (сериал)

Graphic был канадским текущим делом телевидением серия, которая транслировалась на CBC Television с 1956 по 1957 год.

Предпосылка

Джо Маккалли вел этот журналистский сериал вместе с диктором Рексом Лорингом.

Изначально Graphic рекламировалась как собрание «развлекательных предметов разнообразия из реальной жизни», исходя из того, что людям всегда интересно, что делает другой «. По мере развития сериала в него вошли интервью с известными канадскими личностями.

Первый сезон Graphic спонсировался Ford Motor Company of Canada, которая надеялась, что сериал будет называться Ford Graphic. Однако CBC отклонил призывы указать имя спонсора в своих журналистских программах. Форд оставался спонсором первых тринадцати эпизодов.

Производство

Каждый эпизод «Графика» стоил примерно 20 000 долларов и регулярно демонстрировался операторской работой вне студий CBC и часто представлялся в прямом эфире. Питер Макфарлейн продюсировал сериал с Биллом Болтом в качестве ведущего продюсера, Доналом Уилсоном в качестве координирующего продюсера и Норманом ДеПоу в качестве редакционного руководителя.

Расписание

Получасовая серия транслировалась по пятницам в 21:00. в течение двух сезонов, начиная со 2 марта 1956 года и заканчивая 21 июня 1957 года, с перерывом между июнем и октябрем 1956.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Аллан, Блейн (1996). «Графика». Королевский университет. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Дата обращения 7 мая 2010 г.

Источник: alphapedia.ru

История компьютерной графики в России

English version

История компьютерной графики в СССР началась практически одновременно с её рождением в США. В эту подборку вошли некоторые факты из этой истории. Мы надеемся, что подборка будет расширяться и дополняться.

1964

Первая компьютерная визуализация

В Институте прикладной математики, г. Москва, Ю.М. Баяковским и Т.А. Сушкевич продемонстрирован первый опыт практического применения машинной графики при выводе на характрон последовательности кадров, образующих короткий фильм с визуализацией обтекания цилиндра плазмой.

1968

Первый отечественный растровый дисплей

В ВЦ АН СССР, на машине БЭСМ-6 установлен первый отечественный растровый дисплей, с видеопамятью на магнитном барабане весом 400 кг.

Первая дипломная работа по машинной графике в Московском университете
Фолкер Хаймер. Транслятор и интерпретатор для программного языка L^6.
Рассматривается реализация языка L^6, предложенного Кеннетом Ноултоном для решения некоторых задач анимации.
Первый в мире мультфильм, нарисованный компьютером.

Сделан из последовательности распечаток, выполненных на перфоленте с помощью машины БЭСМ-4. Этот мультфильм в своё время был большим прорывом в области компьютерного моделирования, ибо картинка не просто нарисована, а получена решением уравнений, задающих движение кошки.

1970

Выпущен первый обзор по машинной графике, представленный затем как доклад на Вторую Всесоюзную конференцию по программированию (ВКП-2).
Штаркман В.С., Баяковский Ю.М. Машинная графика. Препринт ИПМ АН СССР, 1970.
По-видимому, это первая публикация на русском языке, в которой появилось словосочетание машинная графика.

Еще по теме:  ТВ тюнер топ бокс

1971

Первые кинофильмы с использованием компьютера
В ИПМ для машины SDS-910 был разработан набор подпрограмм, позволяющих снимать кинофильмы, установлена камера для покадровой фиксации изображений, выводимых на экран дисплея. С помощью этой системы осуществлялась визуализация поведения шагающего робота, а также моделирование гравитационного взаимодействия галактик.

1972

Первая библиотека графических программ Графор
Первая версия библиотеки позволяла выводить на графопостроитель, а затем и на дисплей, графические примитивы (отрезок прямой, дуга окружности, алфавитно-цифровые символы) и на их базе строить графики функций. В дальнейшем библиотека пополнилась программами аффинных преобразований, штриховки, экранирования, аппроксимации и сплайн-интерполяции, программами визуализации двумерных функций (поверхности и карты изолиний), программами геометрических построений. Графор был реализован на большинстве существующих в то время в Советском Союзе ЭВМ и операционных систем с выводом практически на все имеющиеся графопостроители и графические дисплеи. Этап создания классической графической библиотеки на Фортране завершился в 1985 г. изданием книги Графор. Графическое расширение Фортрана (авторы — Ю.М.Баяковский, Т.Н.Михайлова, В.А.Галактионов; тираж — 40 тыс. экз.).

Защищена первая диссертация в СССР по машинной графике
Список нескольких диссертаций приводится ниже:

  • Карлов Александр Андреевич
    Вопросы математического обеспечения дисплея со световым карандашом и его использование в задачах экспериментальной физики
    Дубна, 1972
  • Грин Виктор Михайлович
    Программное обеспечение для работы с трехмерными объектами на графических терминалах
    Новосибирск, 1973
  • Баяковский Юрий Матвеевич
    Анализ методов разработки графического обеспечения ЭВМ
    Москва, 1974
  • Злотник Евгений Матвеевич
    Разработка и исследование комплекса технических средств и методики проектирования оперативной графической системы
    Минск, 1974
  • Лысый Семен Тимофеевич
    G1 — Геометрическая система программного обеспечения ЭВМ
    Кишинев, 1976
  • Пигузов Сергей Юрьевич
    Разработка и исследование средств графического взаимодействия геофизика с ЭВМ при обработке данных сейсморазведки
    Москва, 1976

1976

На русском языке издана книга У.Ньюмена, Р.Спрулла Основы интерактивной машинной графики (под редакцией В.А.Львова).

1977

Первая встреча графиков

В сентябре 1977 года в Новосибирске состоялась первая встреча графиков. Событие было заявлено как «региональная конференция», но собралось достаточно представительное сообщество, получилась Всесоюзная. Часть докладов была отобрана для публикации в журнале Автометрия, что и произошло в 1978 году.

1979

Первая всесоюзная конференция по машинной графике прошла в Новосибирске в сентябре.

Список следующих конференций:

  • Всесоюзная конференция по проблемам машинной графики
    Новосибирск, 1981 г. (Статья о конференции в журнале Программирование, №5, 1982 год)
  • Всесоюзная конференция по проблемам машинной графики
    и цифровой обработки изображений
    Владивосток, 24-26 сентября 1985 г.
  • IV Всесоюзная конференция по машинной графике
    Протвино, 9-11 сентября 1987 г.
  • V Всесоюзная конференция по машинной графике «Машинная графика 89»
    Новосибирск, 31 октября-2 ноября 1989 г.

Первый полутоновой цветной растровый дисплей Гамма-1.

Первую пригодную к активному использованию в кино и телевидении дисплейную станцию “Гамма” создали в Институте прикладной физики в новосибирском академгородке Владимир Сизых, Петр Вельтмандер, Алексей Бучнев, Владимир Минаев и др. Разрешение первой станции было 256×256×6 бит, и затем непрерывно увеличивалось. Дисплейная станция Гамма 7.1 обеспечивала разрешение 1024*768 для прогрессивной развертки монитора 50Гц и имела объём видеопамяти 1Мб. Во второй половине 1980-х гг. “Гамма”, выпускавшаяся серийно, поставлялась и успешно эксплуатировалась государственными телецентрами страны.

1981 год

Выход графического пакета Атом.

Разработка пакета была инициирована Ю.М.Баяковским. За основу была взята пропагандируемая им тогда Core System (Каминский, Клименко, Кочин).

1983

Первый спецкурс по машинной графике.

Ю.М. Баяковский начал читать годовой спецкурс по машинной графике для студентов факультета Вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета. С 1990 г. курс читается как обязательный для студентов второго года обучения.

1985 год

Первый доклад принят на Eurographics 1985

«Пробили окно в графическую Европу» — первый доклад из СССР принят на конференцию Eurographics 1985. Однако, поскольку Перестройка ещё не началась, то докладчикам не разрешили выехать из СССР, и первый раз советская делегация посетила конференцию только в 1988 году.

1986 год

Пакет Атом-85 выходит в ЦЕРН.

Графический пакет Атом-85 выпущен в ЦЕРН, где активно использовался (наравне с Графором) для задач иллюстративной графики (Клименко, Кочин, Самарин).

1990

Организована первая российская компания компьютерной графики «Драйв». Конференция SciVis

В 1989 году, Александр Пекарь, Сергей Тимофеев и Владимир Соколов организовали студию компьютерной графики на ВПТО “Видеофильм”, которая спустя год стала первой самостоятельной компанией компьютерной графики, переместившись из-под крыла “Видеофильма” в Центральный павильон ВДНХ.

Также в 1990 году прошла первая конференция по SciVis, куда меня пригласил Грег Нильсон (пока без доклада), но уже в следующем году 1991 на 1-м Семинаре из серии SciVis-Dagstuhl нами был представлен доклад о визуализации в Физике высоких энергий.

Еще по теме:  Skynet цифровое ТВ как подключить

1991

В феврале в Москве прошла первая международная конференция по компьютерной графике и зрению ГрафиКон’91
Первая конференции ГрафиКон была организована Академией наук СССР в лице Института прикладной математики имени М.В. Келдыша АН СССР, Союзом Архитекторов СССР и некоторыми другими организациями при содействии и поддержке международной ассоциации ACM Siggraph (США). Среди американских гостей были руководители компаний мировой величины, уже вошедшие в историю компьютерной графики, как например, Эд Кэтмулл, президент компании «Pixar», сделавший с Джорджем Лукасом Звездные войны. Свои доклады ( переведенные и изданные организаторами конференции на русском языке) представили также Джон Ласситер из «Pixar», который накануне (в 1989 г.) получил первый в истории Оскар на компьютерную анимацию (фильм «Tin Toy», показанный на конференции), а также легендарный Джим Кларк, создатель компании «Silicon Graphics» долгие годы бывшей законодателем мод в области профессиональных графических станций.
Первым российским лауреатом на международном конкурсе PRIX ARS ELECTRONICA в номинации Computer Animation стал коллектив из Новосибирска.

Тень был сделан рабочей группой (Борис Мазурок, Сергей Михаев, Александр Черепанов) под моим руководством на специализированной трехмерной системе визуализации Альбатрос, основное назначение которой обучение космонавтов и летчиков. Система Альбатрос была разработана в Институте автоматики и электрометрии Сибирского отделения Академии наук СССР.>> Борис Долговесов.

Цитируется книга DER PRIX ARS ELECTRONICA. International Compendium of the Computer Arts. Hannes Leopoldseder. — Linz — VERITAS-Verlag, 1991.

1993

Проведен первый фестиваль компьютерной графики и анимации АНИГРАФ’93.

В 1992 году Владимиром Лошкарёвым, руководителем фирмы “Joy Company”, занимающейся продвижением на российский рынок пакетов графических программ и оборудования, была организована первая научно-практическая конференция по компьютерной графике. Тогда и пришла идея фестиваля, сочетающего в себе и техническую сторону, и коммерцию, и чистое творчество. Фестиваля АНИГРАФ был организован при участии ВГИКа, сопредседателем оргкомитета стал Сергей Лазарук (проректор по научной и творческой работе ВГИКа). На выставке были представлены все крупнейшие производители графических станций. На творческом конкурсе было представлено более 50 работ.

К сожалению, до десятилетнего юбилея фестиваль не дожил, и был закрыт как коммерчески несостоятельный.

Первый Российский мультфильм с трёхмерной компьютерной графикой.

Новосибирская студия «Альбатрос» создала первый отечественный мультфильм с трёхмерной компьютерной графикой «Миша — первое плавание», который в 1993 году был в прокате на Российском ТВ,

1994

Первая компьютерная графика в отечественном кино.

В фильме «Утомленные солнцем» эпизод с шаровой молнией был подготовлен компанией “Render Club”.

1996

Первые попытки собрать и систематизировать исторические факты.
Timour Paltashev. Russia: Computer Graphics — Between the Past and the Future. Computer Graphics, vol.30, No. 2, May 1996. Special issue: Computer Graphics Around the World.
Yuri Bayakovsky. Russia: Computer Graphics Education Takes Off in the 1990’s. Computer Graphics, Vol. 30, No. 3, August 1996. Special issue: Computer Graphics Education — Worldwide Effort

2000 год

Спецвыпуск журнала ComputerComputer Graphics in Russia.»

2001 год

Появление виртуальной реальности в России.

В Протвино прошла первая конференция из серии VEonPC с демонстрацией созданной группой Станислава Клименко в кооперации с Мартином Гебелем (ИМК, С.Августин) первой в России установки виртуальной реальности.

2003

Первая конференция разработчиков компьютерных игр КРИ-2003.
21 и 22 марта 2003 года в Московском Государственном Университете состоялась первая международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ) в России, организованная DEV.DTF.RU — ведущим специализированным ресурсом в Рунете для игровых разработчиков и издателей. КРИ 2003 впервые в истории российской игровой индустрии собрала для обмена опытом и обсуждения самых различных проблем практически всех профессионалов отрасли. В КРИ 2003 приняло участие около 40 компаний из России, а также ближнего и дальнего зарубежья, действующих как в сфере разработки, так и издания игрового ПО, а общее число посетителей конференции, по различным оценкам, составило от 1000 до 1500 человек.

2006

Первая практическая конференция по компьютерной графике и анимации CG Event-2006.

Вдохновленные конференцией SIGGRAPH, автором книги «Понимая Maya» Сергей Цыпцын и создателем сайта cgtalk.ru Александр Костин была организована первая практическая конференция по компьютерной графике CG Event, ставшая идейной наследницей фестиваля АНИГРАФ. В первой же CG Event участвовало более 500 человек, и в последующем количество участников только росло.

Ссылки:

  1. Энциклопедия отечественного кино. http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=3e_chr_id=416chr_year=1993
  2. http://www.kriconf.ru/2003/
  3. «Бюджетный 3D». Компьютерра. http://www.computerra.ru/video/287273/
  4. Первые шаги цифрового телевидения в СССР http://broadcasting.ru/articles2/Mashina/pervie-shagi-cifrovogo-televideniya-v-sssr-1

Источник: www.graphicon.ru

Оцените статью
Добавить комментарий