Независимо, какой перед нами тип пылесоса, нагреваться в нем может только мотор. При работе он охлаждается потоком воздуха, омывающим кожух. Нагревание мотора может быть признаком причин:
может забиты отверстия для вентиляции или что-нибудь похожее
Да, самсуни все так греются, ничего не сделать. Убирайте быстрее.
tvmaster написал :
Да, самсуни все так греются, ничего не сделать.
zvezdopad написал :
Возможно в обмотках двигателя межвиткое замыкание — вот вам и интенсивный наргев.
Распространенная бяка дешевых девайсов. А кстати искрообразование сильно заметно? Если да, то это якорь.
В дешевых двигателях могут экономить и на железе и на меди. последствия понятны.
zvezdopad написал :
Возможно в обмотках двигателя межвиткое замыкание — вот вам и интенсивный наргев.
При наличии межвиткового замыкания двигатели умирают очень быстро, тк из-за локального перегрева межвитковое очень быстро прогрессирует.
При включении сразу греется пылесос! Благотворительный ремонт подписчику Ольги Викторовне!
Так что это вряд-ли.
Все фильтры чистые, так что перегрев не из-за них.
zvezdopad написал :
Воздух нагревается от того что этим воздухом охлаждается двигатель пылика. А от чего «чрезмерно» (на ваш взгляд) греется мотор без вскрытия трудно сказать, причин может быть достаточно. Возможно в обмотках двигателя межвиткое замыкание — вот вам и интенсивный наргев. Может затруднено вращение по какой-то причине. Вобщем неглядя трудно судить.
Разобрать его могу — только на что смотреть, помимо вышеуказанного?
dinamit007 написал :
Все фильтры чистые, так что перегрев не из-за них.
Разобрать его могу — только на что смотреть, помимо вышеуказанного?
Судя по всему вышесказанному это заводская особенность данного девайся и с ней бороться бесполезно.
Оно по умолчанию.
BV написал :
В дешевых двигателях могут экономить и на железе и на меди. последствия понятны.
Так точно.
Поэтому и утверждаю, быстрый нагрев для корейщины норма и без толку здесь искать межвитковые замыкания, если он с нову такой перегревающийся был. С межвитковым мотор долго не проработает, максимум на одну хорошую уборку хватит, а реально будет запах гари.
dinamit007 написал :
При уборке ковра воздух, выходящий из него становится очень горячим, через полчаса работы срабатывает тепловая защита (пылесос вырубается).
При повышенной всаcывающей нагрузке ,мотор будет перегреватся-проверьте шланг,может где затор ввиде пробки(обыкновенная зубочистка встанет поперек и намотает шмотки).
P.S.у меня «милька» ,тоже выходит горячий воздух-но все работает.
zvezdopad написал :
Не буду спорить, однако был у меня случай, когда с межвитковым и с излишним нагревом двигатель работал 3 года.
Это только предположение.
Греется пылесос. Перегрев пылесосов Samsung
Только когда его сняли/разобрали (заклинил от перегрева) обнаружилось межвитковое, а до этого на чрезмерный нагрев внимания не обращали. Правда это не в пылесосе.
Межвитковые образуются не случайно, для этого есть предпосылки. Например, при изготовлении мотора могут легко чуток поменять диаметр провода, типа, делаем из того что есть на складе. Вот одна из причин, работать то он будет только и греться тоже от души. Разумеется для электродвигателя Сименс это в принципе невозможный вариант, а для наших братьев из Юго-Восточной Азии обычное дело.
Хотя конечно самые частые косяки это нарушение технологии при намотке мотора (если делает не автоматическая линия), например, от изменения натяжения провода. От слишком большого лопается лак, от слишком малого образуются захлесты, которые намотчик расправляет, распутывает вручную и мотает дальше, хотя надо перематывать заново.
Лопнувший лак на новом моторе ещё держит изоляцию, мотор нормально проходит все тесты, в том числе на пробой. Но трещины лака ни куда не деваются. В процессе эксплуатации чередуемые циклы нагрев, охлаждение, вибрации приводят просто к рассыпанию лака. Вот тогда уже и образуются межвитковые и это уже всё.
Электромотор с такой неисправностью не может работать сколь нибудь продолжительное время, разве только в холостую. Нагрузка резко ускоряет процесс разрушения обмотки.
А если на трещины налипает токопроводящая грязь — продукты износа обмотка может просто загорется, тогда даже не разберёшь и что там случилось.
Источник: mastergrad.com