GPON (Gigabit Passive Optical Network) – наиболее современная технология доступа к сети интернет: прямо в квартиру прокладывается персональный оптоволоконный канал с пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптическая технология GPON обеспечивает и гарантирует связь без помех и уменьшения скорости во время наибольшей загрузки. Электромагнитные помехи никак не влияют на скорость и эффективность работы оптоволокна.
При подключении GPON бесплатно предоставляется ONT-модем (есть возможность выбрать модем со встроенным модулем Wi-Fi). Внешне модем очень похож на привычный роутер, к которому можно подключить все необходимые устройства: ноутбуки, компьютеры, телевизоры, планшеты и смартфоны.
Как узнать пароль Wi-Fi?
Wi-Fi-модуль уже встроен в ONT-модем. Для подключения к домашнему интернету выберите в настройках свою сеть и введите пароль. Узнать или изменить наименование Wi-Fi-сети, посмотреть пароль доступа к сети можно на оборотной стороне ONT-роутера или на его коробке.
Как оплатить телевидение ТВ через Открытие
Как перейти?
Для перехода на тариф «Лето» воспользуйтесь мобильным приложением «Волна» или USSD комбинацией *202#
Переход возможен с тарифов «Лето 2022», «Больше лета», «Лето круглый год»
Я – абонент другого оператора. Могу ли я тоже подключить домашний интернет от Волны?
Да, конечно. Для подключения вы можете оставить заявку со своим номером и получить SIM-карту во время визита специалиста Волна мобайл для подключения домашнего интернета по технологии GPON.
Я хочу отказаться от SIM-карты. Могу ли я продолжать пользоваться услугой «Домашний интернет»?
Да, Вы можете продолжить пользование услугой «Домашний интернет». Для этого вам необходимо обратиться в контактный центр по номеру 555 или 8-978-5-000-105 и наш оператор поможет Вам оформить тариф для пользования услугой «Домашнего интернета».
Если я перейду на другой тариф, то смогу ли воспользоваться услугой «Домашний интернет»?
Нет. Услуга «Домашний интернет» входит в единые пакет с мобильной связью.
Я не оплатил услуги мобильной связи, будет ли у меня работать домашний интернет?
Нет.
Услуга «Домашний интернет» входит в единый пакет с мобильной связью.
Как можно отказаться от услуги «Домашний интернет»?
Для отказа от услуги требуется обратиться в контактный центр Волна мобайл по номеру 8-978-5-000-105 и оставить заявку на демонтаж оборудования. В согласованное с вами время приедет наш специалист, выполнит демонтаж оборудования и подпишет необходимые документы для отказа от данной услуги.
Как я могу оплатить услугу «Домашний интернет»?
- — через терминалы оплаты
- — приложение РНКБ
- — на сайте или в мобильном приложении Волна
В Личном кабинете Волна мобайл абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения Центров обслуживания и продаж Волна мобайл или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
1) просмотр и редактирование персональной информации;
Как оплатить iLook tv в Украине в 2023 с карты
2) проверка баланса;
3) просмотр и изменение текущего тарифного плана;
4) просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5) заказ детализации расходов;
6) добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.
Фактическая скорость интернета меньше обещанной
1. В первую очередь необходимо проверить скорость соединения. Для этого подключите компьютер к роутеру с помощью кабеля. Прежде, чем начать тест, отключите от ONT-роутера все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование; закройте или временно приостановите защитное программное обеспечение, антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), файерволы (программные сетевые фильтры, например, защитник Windows, брандмауэр Windows); закройте программы, генерирующие сетевую активность (в том числе – все вкладки в интернет-браузере), почтовые сервисы (mail.ru и другие), мессенджеры, торрент-сервисы, менеджеры загрузки (Internet Download Manager, Download Master и другие). Затем можно проверить скорость соединения (например, с помощью сервиса https://www.speedtest.net/). Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.
Передача данных по беспроводной сети может быть ниже, чем по кабельной. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы создают ей помехи: вот почему на ноутбуке может быть низкая скорость интернета, а на стационарном компьютере с подключением через кабель – нормальная. Максимальную скорость по Wi-Fi можно замерить, если подойти со своим устройством к ONT-роутеру на расстояние не более одного-двух метров.
2. Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте следующие методы:
2.1. перезагрузите устройства (роутер, компьютер);
2.2. проверьте, работают ли другие сайты;
2.3. Очистите cookies.
Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства
Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:
1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.
2. Во всплывающем меню выберите пункт «Настройки».
3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».
4. Очистите историю и удалите временные файлы.
Учтите: удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов;
2.4. Проверьте драйверы сетевой карты:
а) в поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его;
б) выберите раздел «Сетевые адаптеры»;
в) в раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту;
г) правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить»;
д) откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений;
е) если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную;
2.5. Сканируйте компьютер на вирусы.
Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства.
Не могу зайти на определенный сайт
Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, то можете временно отключить антивирус.
Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/.
Если сайт не заблокирован по решению Роскомнадзора, а первые два пункта не помогли, перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220 В).
Подключение к Wi-Fi активно, но доступа в интернет нет
В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее – необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можно позвонить по телефону контактного центра Волна мобайл, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.
Почему у меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, при этом скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит запрашиваемый сервер загружен и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
ТЕСТ-ДРАЙВ домашнего интернета от ВОЛНЫ!
Вы всё ещё выбираете тариф для домашнего интернета? С «тест-драйвом» от Волны вы можете подключить любой тариф за 100 рублей в месяц! Период действия тест-драйва 3 месяца. Мега-мощный роутер мы предоставляем бесплатно.
Идеальные условия для перехода на Волну! Надо только успеть подключиться до 31 декабря 2023года.
Дополнительные условия:
В акции принимают участие новые абоненты и абоненты, у которых домашний интернет от Волны был отключен более 3 месяцев до даты подачи заявки.
Стоимость «Тест-драйва» 100 рублей в месяц для любого тарифа, включающего домашний интернет.
Период действия акции: с 15 марта по 31 декабря 2023г.
Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны в период с 15 марта по 31 декабря 2023 г., доступны условия акции «Переходи на лучшее».
Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны после 31 декабря 2023 г., акционные условия «Тест-драйва» не действуют.
Как получить 1000 бонусных рублей на счет?
- Порекомендуйте соседу подключиться к домашнему интернету от Волны.
- Соседу необходимо оставить заявку на подключение (https://volnamobile.ru/services/home/) и в поле «Подключи соседа» указать Ваш контактный номер.
- После подключения тарифа и внесения абонентской платы каждый участник акции получит 1000 бонусных рублей на расчетный счет.
Источник: volnamobile.ru
Hd тв как оплатить
- Уфа
- Туймазы
- Новости
- Онлайн оплата
- • Контакты
- Интернет
- Телевидение
- Пакеты услуг
- Акции
- Абонентам
- • Для дома
- Для бизнеса
Картинка 1 —>
Онлайн оплата
Онлайн оплата
Интернет-банк
Вы можете производить оплату наших услуг, не выходя из дома, с помощью online систем приема платежей в следующих банках:
Источник: www.kristall-pervoe.tv
Оплата услуг АТЕЛ Рыбинск
Интернет-провайдер АТЕЛ Рыбинск предоставляет услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового ТВ и HD телевидения высокой четкости, а также услуги телефонии, видеонаблюдения и домофонизации.
ул. Плеханова, д. 10
режим работы
пн-пт 08:00 — 19:00
сб-вс 08:00 — 15:00
Лицензия №169165 от 07.03.2019 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Источник: atel.me