HDMI – современный интерфейс для передачи цифрового видео и аудио сигнала высокого разрешения. Подключение DVB-T приставок PERFEO к устройствам визуализации посредством данного соединения обеспечивает наилучшее качество работы оборудования.
Иногда пользователи сталкиваются с проблемами при работе с данным интерфейсом. А именно: отсутствие или периодическое пропадание сигнала на телевизоре (мониторе). Причин может быть несколько. Мы остановимся на двух из них – наиболее распространенных.
- Старые модели цифровых телевизоров могут не поддерживать разрешение видеосигнала выше 720р. Изучите инструкцию на телевизор. Если устройство не может работать с HD сигналом, то уменьшите разрешение на выходе приставки (MENU – Изображение — Разрешение экрана).
- Неисправен кабель HDMI. Часто ситуация выглядит, как и в первом случае. При низком разрешении проблем не возникает. При высоком разрешении изображение отсутствует или периодически прерывается. Причем на паре других устройств данный кабель может работать при любых установках. Здесь следует попробовать заведомо исправный кабель от другого производителя.
Важное замечание. Настоятельно рекомендуем проводить подключение HDMI кабеля при полностью обесточенном (не подключенном к электросети) оборудовании. В противном случае велика вероятность повреждения HDMI порта, как на источнике, так и на приёмнике сигнала.
Приставка цифровая DVB-T2. Нет сигнала. Подвисание, торможение, рассыпание картинки. Одна из причин
Источник: perfeo.ru
нет сигнала hdmi
При подключении к телевизору через кабель hdmi телевизор пишет «нет сигнала». Приставка новая первое подключение.
Комментарии (1):
Ремонт цифровых эфирных ресиверов в Перми service.fixim.ru
2 592 просмотра
Люди с такой же проблемой (0)
Лучшее решение
участник
222 решения
Попробуйте другой кабель , либо выбрать подлючение через hdmi
Это решение полезно? Да Нет
Новый комментарий:
30 августа 2021
Решение №2
эксперт
33 261 решение
Проверьте следующие варианты решения проблемы:
1. Убедитесь, что кабель HDMI подключен к порту HDMI на телевизоре, а также к порту HDMI на ресивере.
2. Убедитесь, что вы выбрали правильный вход HDMI на телевизоре. Если есть несколько входов HDMI, попробуйте переключиться между ними на пульте дистанционного управления телевизора.
3. Перезагрузите ресивер и телевизор, отключив их от сети, а затем повторно подключив.
4. Если у вас есть другой кабель HDMI, попробуйте использовать его для проверки, что проблема не связана с поврежденным кабелем.
5. Убедитесь, что вы выбрали правильный источник входного сигнала на вашем ресивере.
Если проблема не решена, свяжитесь со специалистами сервисного центра или производителя для получения дополнительной помощи.
Пишет на экране «Нет сигнала». Приставка OPENBOX T2-05S.
Это решение полезно? Да Нет
Источник: fixim.ru
Нет сигнала
При ошибке Нет сигнала и при условии что всё правильно выбрано (видеовход в настройках телевизора, и TV Sistem в настройках начального загрузчика MAG’а) зачастую помогает такой алгоритм:
- Выключаем приставку из сети (от электричества)
- Зажимая клавишу меню, включаем обратно приставку
- Появляется меню начального загрузчика
- Спускаемся на Exit https://stb-support.ru/net-signala» target=»_blank»]stb-support.ru[/mask_link]