Heroes3 TV не работает

Heroes3.tv is tracked by us since January, 2014. Over the time it has been ranked as high as 169 499 in the world, while most of its traffic comes from Ukraine, where it reached as high as 13 695 position. All this time it was owned by Fedorova Vera of Private person, it was hosted by RIPE Network Coordination Centre, Trellian Pty. Limited and others.

Heroes3 has a mediocre Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Heroes3.tv is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to MyWot, Siteadvisor and Google safe browsing analytics, Heroes3.tv is quite a safe domain with no visitor reviews.

Источник: www.easycounter.com

No More Heroes 3: Обзор

Каждую новую игру от Гоити Суды (Goichi Suda) запускаешь с волнением и любопытством. Современные блокбастеры рассказывают слишком серьёзные истории, а от Суды готовишься получить что-то максимально странное, абсурдное и непредсказуемое. Серия No More Heroes всегда отлично с этим справлялась, но лишь её номерные части — о Travis Strikes Again: No More Heroes лучше не вспоминать. Продолжит ли традицию No More Heroes III ?

NEVER Autocombat vs Mighty Gorgons

Хлеба и зрелищ

Игра рассказывает о нападении инопланетян на Землю — девять пришельцев и их предводитель ФУ (а также множество безымянных миньонов) планируют уничтожить всю планету. Они называют себя членами Галактического рейтинга супергероев, и Трэвису предстоит подниматься по этому рейтингу, устраняя оппонентов.
Как и все игры серии, No More Heroes III — самостоятельное произведение, не требующее знакомства с прошлыми частями. Однако в данном случае желательно всё же понимать, кто есть кто и какая у героев предыстория, иначе многие сюжетные моменты будут непонятны, а часть забавных ситуаций и шуток пройдёт мимо. Сам Суда рекомендует пройти и первые две номерные части, и Travis Strikes Again, и он прав — без них эффект от некоторых эпизодов будет совсем не тем.

От веселья здесь никто не отказывается.

От веселья здесь никто не отказывается.

Независимо от того, как хорошо вы разбираетесь в серии, готовьтесь к настоящему аттракциону. Жестокие кровавые сцены сменяются забавными роликами, персонажи регулярно разрушают четвёртую стену, меняется визуальный стиль, запускаются мини-игры. Главное здесь — та самая непредсказуемость: даже предположить, что ждёт тебя в следующем эпизоде, невозможно. В сюжетных моментах третья часть ни в чём не проигрывает своим предшественницам — ролики смотришь с интересом, а диалоги не кажутся затянутыми.

Пустая песочница

Впечатление портит структура, и в целом к игровому процессу No More Heroes III возникают претензии. Геймплейно третья часть ближе к первой — здесь есть открытый мир, по которому персонаж передвигается на мотоцикле. Перед каждым боссом Объединённая ассоциация убийц требует от Трэвиса принять участие в нескольких матчах — иными словами, посетить указанные места на карте и победить врагов на аренах. После этого необходимо, обладая нужной суммой денег, перевести её и записаться в участники рейтингового боя. И лишь затем мы можем перенестись к боссу.

Heroes 3: Vampire Lords are totally balanced #shorts

Твоё лицо, когда прочистил унитаз.

Твоё лицо, когда прочистил унитаз.

Всё бы ничего, если бы встреча с боссом не была такой короткой. Вы гоняете по городу, ездите к маркерам, дерётесь, копите деньги — делаете кучу всего ради того, чтобы увидеть ролик с боссом, победить его за несколько минут и опять вернуться в город.

Каждая глава (точнее, серия — всё оформлено в духе сериала с начальными и финальными титрами в каждом эпизоде) проходит по одному шаблону. Вдобавок заработанных боях денег не всегда достаточно, чтобы заплатить взнос, и приходится отвлекаться на другие развлечения.

Либо не тратить деньги на временно повышающую характеристики еду, хотя странно не пользоваться механикой, доступной перед каждым боссом. Открытый мир здесь соответствует бюджету студии — пустые локации, полдюжины статистов и редкие проезжающие машины, исчезающие при столкновении. Первым делом желательно прочистить все унитазы, чтобы сохранять там прогресс, — мини-игра всегда одна и та же, да ещё и обучающий экран каждый раз показывают. Потом можно найти человека, который предложит собрать мусор за отведённое время, или принять участие в несложной погоне. Ну и есть бонусные сражения, в которых вы отбиваетесь от волн врагов.

Еще по теме:  Сколько ТВ каналов в Северной Корее

Сражения в космосе, конечно, веселее обычных.

Сражения в космосе, конечно, веселее обычных.

В общем, заняться в открытом мире толком нечем — попав в новый регион, просто едешь от одной точки к другой, потом при необходимости зарабатываешь ещё немного денег, находишь банкомат и встречаешься с боссом. Ничего интересного между сюжетными эпизодами не происходит, кроме разве что диалогов одного из героев с загадочным киллером. Если бы была кнопка, позволяющая пропустить моменты в открытом мире, игроки наверняка охотно бы ею пользовались.

Верная катана

Зато боевая система неплоха, и благодаря ей обязательные сражения не кажутся рутиной. Она очень похожа на то, что было ранее: есть возможность фокусироваться на противнике, слабые и сильные удары, замедление при удачном увороте. При зажатой кнопке L можно использовать дополнительные приёмы — поначалу это лишь удар ногами, обездвиживающий оппонента на пару секунд. Потом к этому прибавляются замедление времени на небольшом участке арены, отталкивание врага силой мысли и призыв дождя, наносящего урон всем, кто под него попал.

Не все пришельцы агрессивны— какие-то продают футболки за выполнение тех или иных условий.

Не все пришельцы агрессивны — какие-то продают футболки за выполнение тех или иных условий.

Комбинировать способности и прерывать атаки противников не надоедает, особенно с учётом других возможностей. Каждого врага нужно эффектно добить, в случае оглушения можно схватить оппонента и перебросить через себя и так далее. Управление кнопками есть, но со взмахами веселее — ими осуществляются все добивания, а также действия вроде отталкивания противника, если ваши катаны скрестятся.

С управлением взмахами будто действительно держишь в руках катану.

Враги достаточно разнообразны, и на каждой арене встречаются разные комбинации пришельцев, чтобы тактику приходилось слегка менять в каждом бою. А в некоторых случаях Трэвис вообще облачается в меха-костюм в духе аниме Gundam и сражается с летающими монстрами в космосе.

Иногда ему удаётся сделать это и на обычных аренах — во время боя периодически запускается рулетка, призами в которой становятся бонусная валюта и прочие подарки, в том числе тот самый костюм. Ещё одна рулетка доступна в случае, если вы погибли в бою. Может ничего не выпасть, а может, Трэвис тут же воскреснет, начнёт второй заход с повышенной силой атаки или получит ещё какой-то бонус. В случае полной неудачи его следующая попытка начнётся с разряженной катаной — как и раньше, оружие нужно заряжать, тряся «джойконом» или передвигая стик. Забавно, что чем чаще вы умираете в одном и том же бою, тем медленнее двигается стрелка на рулетке — чтобы вы уж точно получили хороший бонус и наконец прошли трудный участок.

Удачно выполнять уклонения всегда приятно.

Есть и постоянные улучшения для Трэвиса — у себя дома он может тратить валюту (не ту, которая нужна по сюжету) на увеличение здоровья, силы атаки и количества энергии в катане, а также разблокировать умения вроде более дальнего переката. А рядом доступен суперкомпьютер с чипами для перчатки Трэвиса — используя материалы, выпадающие из поверженных противников, можно создавать чипы с пассивными бонусами.

Одни просто что-то улучшают (к примеру, атаку при низком здоровье), а другие делают персонажа сильнее, в то же время обладая негативными эффектами: например, сила атаки всегда будет выше, но персонаж начнёт получать на 10 % больше урона. В общем, с драками здесь всё в порядке — они зрелищные и весёлые, а элементы RPG не кажутся лишними и заметно влияют на игровой процесс. Особенно когда сражаешься с боссами, которые традиционно замечательны — и механики у них интересные, и разные фазы есть, и зрелищность на месте. Хотя графика далеко не передовая, знакомый визуальный стиль не растерял шарма и заметно улучшился со времён второй части. К счастью, оптимизация хорошая — я ожидал кошмара вроде Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise , а получил небольшие просадки, заметные лишь во время быстрой езды.

Хотя было бы странно, если бы игра тормозила с такими городами.

Хотя было бы странно, если бы игра тормозила с такими городами.

No More Heroes III удалась — сюжетно она почти прекрасна, да и боевая система отлично прокачалась со времён сиквела. Непонятно лишь, зачем нужно было тратить время на создание открытого мира и вынуждать игрока раз за разом проходить череду испытаний.

Еще по теме:  Тумба ТВ 2 эра как собирать инструкция

Третья часть оформлена в виде сериала, и моменты, в которых мы гоняем от точки к точке, похожи на филлер — пропускать нельзя, но о потраченном на них времени жалеешь. Возможно, это какая-то метаирония от Суды, но её можно было бы оформить элегантнее. Плюсы: всё такая же безумная и непредсказуемая история, ради которой хочется добраться до финала; отличная боевая система, особенно интересная с управлением взмахами; RPG-элементы уместны и влияют на геймплей; знакомый визуальный стиль стал ещё краше; на удивление хорошая оптимизация. Минусы: мёртвый, пустой, некрасивый и ненужный открытый мир; однообразная структура эпизодов.

Источник: stopgame.ru

Герои онлайна — как и где поиграть в Heroes of Might and Magic III во время карантина

Heroes of Might and Magic III — одна из любимых игр нашего детства, на которую так часто не хватало времени из-за учебы и других увлечений. Мы обещали себе, что будем рубиться в «Героев» целыми сутками, как только выйдем на пенсию, но сейчас запускаем её от силы пару раз в год. Пандемия коронавируса и повсеместный карантин ограничили нас во многих сферах, но вместе с тем подарили больше свободного времени. Cybersport.ru предлагает потратить его часть на «Героев» и побороться с другими пользователями в интернете. Тем более что сейчас это сделать намного проще, чем раньше.

Как поиграть в «Героев 3» в онлайне

Поклонники Heroes of Might and Magic III не особо жалуют HD-ремастер от Ubisoft — многие из них прямо заявляют, что с этим обновлением компания просто хотела заработать на бренде. Сейчас есть два варианта онлайн-лобби: классическая версия The Shadow of Death с установленным HD-модом от Бараторча и аддон Horn of the Abyss. Первое лобби платное и потребует подписку за ₽ 168 в месяц.

Второе лобби бесплатное и, как многие утверждают, более удобное и популярное среди фанатов. В Horn of the Abyss проходят все официальные турниры по «Героям», а еще на этой платформе сидят топовые игроки и стримеры. У аддона HotA есть своя группа во «ВКонтакте», а скачать последнюю версию с установленным лобби можно по ссылке. Об этом варианте мы подробнее расскажем далее.

Чтобы зайти в сетевую игру, необходимо создать аккаунт по упрощенному шаблону — от вас потребуется только уникальный логин, пароль и электронная почта. После регистрации вы попадете на главную страницу онлайн-лобби, которое откроется непосредственно в игре.

В левой части лобби находится окно со списком пользовательских матчей, их описанием, названием шаблонов и количеством игроков. Там же указывается рейтинг игрока-хоста в общем ладдере. При создании матча можно установить на него пароль, чтобы ограничить доступ для посторонних.

В правой части лобби расположен основной канал чата с перечнем пользователей, которые в данный момент находятся онлайн. С каждым из них можно пообщаться в приватной переписке, добавить игрока в список друзей или заблокировать. В профиле можно посмотреть индивидуальный рейтинг соперника и количество «лайков».

Обычно их ставят оппоненты, если матч прошел без задержек или каких-то технических проблем. Эти «лайки» — некий эквивалент репутации/надежности. Чем их больше, тем больше шанс, что матч с этим игроком пройдет без накладок.

Кроме «лайков», у всех игроков в онлайн-лобби есть индивидуальный рейтинг. Он начисляется по итогам матчей в зависимости от количества очков у соперников. За основу расчетов взят ELO-рейтинг, который применяется в шахматах. Благодаря онлайн-лобби все подсчеты ведутся автоматически.

Список лучших игроков ладдера можно посмотреть здесь же — во вкладке «Рейтинг». Там указаны топ-100 пользователей, количество сыгранных ими матчей, а также статистика побед, поражений и ничейных результатов.

Что нужно знать перед матчем

Правила

Правила в «Героях 3» одновременно сложны и просты. Сложны они потому, что каждая карта (шаблон), на которой проходят матчи, имеет свои особенности или ограничения. Чтобы все их запомнить и не запутаться, вам потребуется некоторое время, а может, и разъяснения от судьи. С другой стороны, все эти условия актуальны только во время официальных турниров, а в простых матчах пользователи могут устанавливать (или игнорировать) любые правила по обоюдному согласию. Неизменными остаются только нормы честной игры и уважительного общения между соперниками.

Еще по теме:  Самые жесткие ТВ каналы

Шаблоны

Обычно все матчи в онлайн-лобби проходят на шаблонах (их более 20), это набор форматов для случайной генерации карт. В них заложены определенный тип и размер территории, число участников, наличие подземелья или воды, количество замков и ресурсных шахт, сила монстров, возможность использования одновременного хода и другие условия. На некоторых шаблонах действуют ограничения на использование определенных заклинаний или изменен порядок выбора замка/героев. Есть шаблоны для дуэлей (1v1) и командных матчей (2v2), можно сыграть в подобие «королевской битвы» с тремя участниками (1v1v1), а еще на некоторых шаблонах присутствуют соперники-компьютеры, что тоже добавляет игре интереса. Подробнее о них можно узнать здесь.

Торги

Перед стартом матча участники проводят серию «торгов», во время которых выбирают замок из двух случайно предложенных системой. Эту пару замков можно менять по обоюдному согласию или за игровое золото. Если матчап устраивает игроков, то они начинают торг за замок — делают ставку на сумму, которую отдают сопернику в первый день матча. Когда один из участников выберет замок, второй получит возможность выбрать цвет.

Если торг провести невозможно, то допускается выбор замков методом вычеркивания. Игроки по очереди убирают из полного списка, включающего десять замков, те, которыми не хотят играть, пока их не останется три. Игрок, который вычеркивал вторым, выбирает себе замок из трех оставшихся, потом другой игрок выбирает замок из двух оставшихся и объявляет цвет, которым хочет играть.

Константин Петенёв, судья турниров по «Героям»

«Цвет в героях — это как цвет в шахматах. Красный всегда на шаг впереди. Участники играют с одновременным ходом до момента возможной встречи. Как правило, первую неделю. Это существенно ускоряет игровой процесс. Но после того, как одновременные ходы завершены, игра идёт своим чередом — сначала ходит красный, а потом синий.

Если игра идет десять игровых дней и красный нападает на синего, то красный сделал десять ходов, а синий только девять — со всеми вытекающими. А если синий нападает на красного, то они оба сделали по десять ходов. Чем меньше длительность партии, тем больше этот фактор решает. В какой-то момент он перестает иметь значение, и тогда в игру вступают преимущества синего цвета.

Самое главное из них — мгновенное пополнение маны при передаче хода. Мана в “Героях” восстанавливается при смене игрового дня. Если красный отходил десятый ход и сел в замок пополнить ману, то она восстановится только после того, как синий сделает свой десятый ход — в начале 11-го дня. Таким образом, синий имеет возможность напасть на красного игрока, когда тот будет без маны. У синего также есть небольшие преимущества на рестартах при создании карты, поскольку он принимает решение после красного».

Рестарты

В начале каждого матча у игроков есть возможность сделать рестарт и начать поединок заново. Причины этому могут быть разные, все они подробно описаны в турнирных правилах. Иногда карта может быть сгенерирована с ошибками — например, если выход из вашего замка перекрывает сильный нейтральный отряд или охрана у артефакта не блокирует к нему доступ.

В других случаях игроки перезапускают матч, если встретились друг с другом слишком рано. Помимо этого, есть правило субъективного рестарта, когда каждый участник может попросить пересоздать карту без объяснения причин сопернику. Во всех этих случаях есть ограничения по количеству рестартов и времени их применения.

Кем играть?

В Horn of the Abyss есть десять замков: «Замок», «Оплот», «Башня», «Крепость», «Цитадель», «Инферно», «Некрополис», «Темница», «Сопряжение» и «Причал». У каждого из них есть свои плюсы, минусы и уникальные особенности, которые часто меняются в зависимости от шаблона карты. В прошлом году разработчики HotA представили концепцию нового замка под названием «Фабрика». Уже анонсированы новые юниты и даже показана одна из кат-сцен для кампании, но пока в игру добавили только почву.

Несмотря на то что игра вышла больше 20 лет назад, в ней до сих пор появляются новые тактики и стратегии, а мода на некоторых героев чередуется с их забвением. Пожалуй, лучшим источником информации о Heroes of Might and Magic III для вас станут стримы профессиональных игроков и, конечно же, личный опыт! Дерзайте!

Автор статьи благодарит Константина Dirty_Player Петенёва за помощь в написании материала

Источник: www.cybersport.ru

Оцените статью
Добавить комментарий