Этот тип ошибок отображается на IP-камерах или видеорегистраторах Hikvision при попытке воспроизведения отснятого материала через приложение Hik-Connect.
Случайно вы можете получить сообщение об ошибке следующего содержания: не удалось воспроизвести видео. Код ошибки: (260015) . Буферизация канала достигает высоких процентных уровней, таких как 75% или 90%, а затем отображается черный экран с сообщением об ошибке.
Иногда эта ошибка также отображается в режиме реального времени. Вы просто открываете режим live, чтобы увидеть камеры, и некоторые из них могут отображаться нормально, в то время как другие выходят из строя и отображают код ошибки 260015.
В некоторых случаях вы можете увидеть другое сообщение следующего содержания: “Не удалось выполнить поиск видео” или “ (Код ошибки 245416)” .
Hikvision Configure a Live View HDMI and VGA output
Запутанный аспект заключается в том, что камеры отображаются правильно, когда вы просматриваете их непосредственно через видеорегистратор, веб-браузер или компьютерное программное обеспечение. Это просто сбой в приложении Hik-Connect phone. Ниже мы покажем вам несколько способов исправить эту ошибку.
Как исправить код ошибки Hikvision 260015?
Проблема в основном вызвана тем, что серверы Hikvision достигли своего предела. По сути, они не могут обрабатывать весь трафик на своих серверах, поэтому просмотр в реальном времени (или воспроизведение) не загружается. Это особенно актуально, если в вашей системе установлено несколько камер с высоким разрешением.
Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему, либо изменить кодировку видео, либо понизить разрешение.
Сообщалось, что эта ошибка устраняется путем изменения кодировки видео с H265 + на H265 (а иногда и наоборот).
Итак, перейдите в настройки видео вашего NVR (или автономной камеры) и переключите режим кодирования видео. (Примечание: этот метод не будет работать при переключении на H264).
Другой способ — снизить разрешение. Качество изображения будет ниже, но вы не получите код ошибки 260015. Итак, если ваши камеры 4 Мп, установите для них значение 2 Мп или просто понизьте рейтинг половины из них и протестируйте режим live с помощью приложения Hik-Connect.
Кроме того, вы можете попытаться снизить битрейт. Если скорость 8 Мбит / с, уменьшите ее на 4 Мбит / с и посмотрите, исправлено ли это. Мы бы рекомендовали сначала снизить битрейт, а затем, если это не работает, уменьшить разрешение.
Наконец, вы также можете снизить частоту кадров, но не ниже 15 кадров в секунду, иначе изображение будет прерывистым.
Hikvision HDMI/VGA not working live view settings
Обновите прошивку
Служба поддержки Hikvision заявила, что эта ошибка связана с ошибками в прошивке устройства, которые с тех пор были исправлены.
Необходимо обновить камеру или видеорегистратор до последней версии прошивки. Обратитесь в компанию Hikvison или к вашему дилеру-продавцу и обновите все свои устройства до последней версии программного обеспечения.
Сообщалось, что обновление прошивки исправляет эту ошибку в продуктовых линейках ColorVu и Hi (и других OEM-производителей, которые продаются под сторонними брендами).
Удалите систему из приложения Hik-Connect
Вы также можете попробовать этот совет. Откройте настройки приложения Hik-Connect и извлеките устройство (NVR, DVR, автономную камеру). Затем перезагрузите видеорегистратор и подождите, пока он вернется. Перейдите в настройки доступа к платформе и убедитесь, что он отображается онлайн.
Затем повторно добавьте систему обратно в Hik-Connect и посмотрите, устранена ли проблема. Кроме того, убедитесь, что приложение и телефон также обновлены.
Проверьте подключение к Интернету
Иногда видео в реальном времени не удается из-за проблем с подключением к Интернету, особенно если скорость загрузки слишком низкая.
Проверьте Wi-Fi Интернет и убедитесь, что он достаточно мощный. Откройте несколько случайных страниц, чтобы протестировать его или выполнить тест скорости. Кроме того, если вы используете интернет своего телефона, проверьте стабильность и индикаторы прочности на экране.
Если вы используете камеры Wi-Fi, убедитесь, что все они подключены к одному и тому же Wi-Fi. Сообщалось, что некоторые проблемы возникают, когда некоторые камеры подключены к диапазону 2,4 ГГц, а другие — к диапазону 5 ГГц. Наконец, вы можете перезагрузить маршрутизатор для нового запуска.
Перезагрузите камеру
Другим решением является сброс настроек камеры, которая не загружается. Вы можете сбросить его вручную, нажав кнопку сброса на камере (в течение 15 секунд), а затем снова настроить.
Или вы можете выполнить сброс настроек, получив доступ к камере через веб-браузер. После завершения повторно добавьте камеру в систему, и ошибка должна исчезнуть.
Источник: security59.ru
Hikvision не работает hdmi
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
О проблемах с доступом на устройства через IE 10 на win 7
- Jul. 3rd, 2013 at 3:14 PM
Проблема : При попытке входа на устройство Hikvision с помощью браузера IE 10 на Windows 7, после ввода логина и пароля и нажатия клавиши Enter (Вход для русскоязычных прошивок) ничего не происходит.
Как с этим бороться:
1) Добавить IP адрес камеры в доверенную зону браузера
«Свойства браузера- Безопасность», далее выбрать «Надежные сайты»
Потом нажать «Сайты» и в поле «Добавить в зону следующий узел» ввести IP адрес камеры.
Потом снять галочку «Для всех сайтов требуется проверка серверов (https:\)
Потом нажать «Закрыть» и снова во вкладке «Безопастность» нажать кнопку «Другой»
В открывшевсем окне необходимо пролистать меню до параметров ActiveX, где необходимо разрешить ВСЕ пункты для Active X.
После этого должно все заработать.
Если не помогло, то необходимо в браузере IE10 активировать режим совместимости!!
Для этого в строке запроса (ввода IP адреса камеры или регистратора) нажать на пиктограмму, похожую на разорванный поперек лист бумаги!
После этого пиктограмма окрасится в синий цвет — значит, режим активирован!
УДАЧИ!
Источник: hikvision.livejournal.com
Некоторые IP-камеры Hikvision не пишут на NVR по движению. Решение проблемы
Камеры DS-2CD1021-I, DS-2CD1121-I и DS-2CD1321-I серии F, выпускаемые для интернет-продаж, не могут записываться по движению на Q IP-регистраторах 71 серии (DS-7104NI-Q1, DS-7108NI-Q1, DS-7104NI-Q1/4P и DS-7108NI-Q1/8P), а позволяют вести только постоянную запись.
Но проблема на самом деле не в камере, а в совместимости с NVR. Проблему можно решить, перепрошив регистратор.
Прошивки можно скачать на официальном сайте Hikvision по ссылкам ниже: