Gazprom-Media Digital (GPMD) расширил свою сеть за счет рекламного инвентаря Hyper Audience — платформы, которая специализируется на programmatic-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android и iOS. По оценке селлера, это вдвое увеличит совокупный охват его сети, с 22 млн до более чем 45 млн человек. Данные об аудитории мобильной видеорекламы сети начнет поставлять Mediascope, сообщили AdIndex представители компаний.
Hyper установила счетчики Mediascope на инвентарь своей мобильной рекламной сети в рамках проекта WEB-Index. Замеры аудитории в тестовом режиме стартовали в конце 2019 г., первая поставка открытых для рекламного рынка данных запланирована на март 2020-го. Данные будут предоставляться по городам России с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 12 лет.
Обновляемые ежемесячно данные о месячном и среднесуточном охвате будут доступны в клиентском софте Mediascope, а также в интерактивном дашборде. Ранее компания измеряла аудитории мобильных рекламных сетей только в тестовом режиме, без официальной поставки данных на рынок.
Evolution of Obunga
Ежемесячный охват сети Hyper в России составляет более 70 млн уникальных устройств. Видеореклама в приложениях демонстрируется со звуком, при этом для всего инвентаря общим объемом 500 млн показов в месяц соблюдаются требования brand safety.
«Мы развиваем платформу, объединяющую видеоинвентарь, доступный в мобильных приложениях, а также систему фильтрации, которая позволяет отсекать трафик с низкими показателями досмотров видео и мошеннический инвентарь», — подчеркивает директор по продукту Hyper Стас Бонбин.
Согласно оценке GPMD, в 2019 г. доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах составляла не менее 50%. По сравнению с десктопной видеорекламой ролики в мобильных приложениях имеют более высокие показатели видимости (90% против 65%) и досмотров (80% против 70%). К таким выводам селлер пришел после проведения собственных тестовых замеров.
По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне — ноябре 2019 г. достигло 74,6% от населения (47,7 млн человек). Количество эксклюзивных мобильных пользователей, которые для выхода в интернет используют только гаджеты, составляло 24,2% населения (15,4 млн человек).
Источник: adindex.ru
Проектор HIPER Cinema D10 White: Обзор
Проектор — это удобное оборудование для просмотра фильмов у себя дома или в путешествии. Этот миниатюрный домашний кинотеатр станет любимой вещью ваших домочадцев и друзей. Ведь благодаря разработкам производителя даже при длительном просмотре фильмов с проектора глаза не устают.
Квантовые точки от Сбера — QLED TV 65″ за 55К с ассистентом и установкой .apk. Настолько хорошо?
Все что нужно для использования проектора у себя дома: белый потолок или стена со светлыми обоями. Что же представляет собой Hiper CINEMA D10, и чем он отличается от аналогов? Давайте разбираться!
Технические характеристики
Этот LED-проектор с технологией LCD имеет довольно мощный световой поток, который составляет 4500 лм. Этого вполне хватит для того, чтобы посмотреть кино с друзьями или в семейном кругу.
Разрешение проектора — 1280×720. А значит качество изображения будет выше среднего даже на проекционном расстоянии до 4-х метров. Высокая контрастность 2500:1 позволяет получить хорошую детализацию картинки на выходе. Срок службы лампы 50 тыс. часов.
Эргономика и дизайн
Проектор выполнен в белом цвете. Дизайн лаконичный, округлые формы углов прекрасно сочетаются с вытянутым прямоугольным корпусом. Матовость придает модели особый лоск.
Проектор имеет небольшой размер и весит всего 1,35 кг. Спереди находится линза, которую можно прикрыть специальной крышкой для защиты от грязи и пыли. Здесь же расположен ИК- приёмник.
Сверху проектора находится ручка для регулирования отчетливости изображения, за которой расположены кнопки управления. По бокам проектора есть специальные «соты», служащие теплоотводом. На левой стороне корпуса находятся разъемы для кабелей и проводов. Задняя часть имеет входы для кабеля питания и ИК- приёмника. На нижней части расположены 5 ножек, одна из которых поможет закрепить проектор под наклоном.
Упаковка и комплектация
Упаковка проектора представляет собой коробку из картона оформленную в мятном цвете. Спереди на упаковке изображен проектор на фоне футбольного матча. Здесь указаны название модели и ключевые характеристики проектора. На боковых гранях и на задней части упаковки можно найти более подробную информацию о проекторе.
В комплектацию помимо самого проектора входят 3 кабеля, пульт без батареек и инструкция.
Меню
Стандартное управление Android TV позволяет скачивать приложения из магазина Google. Основной плеер воспроизведения — KODI, он установлен по умолчанию, но может быть изменен на любой доступный из магазина.
Среди аналогов этот проектор выделяет отсутствие нагрузки на глаза даже после длительного просмотра. Смотреть кино днем следует с закрытыми шторами, иначе свет из окна будет осветлять изображение и мешать просмотру. Также следует отключать при просмотре основные источники света.
В проекторе есть выход для наушников, что очень удобно при просмотре кино в ночное время. Можно смотреть видео прямо из интернета, подключив проектор к сети Wi-Fi. Для просмотра скаченных фильмов можно использовать USB-вход или флешку.
Выводы
Hiper CINEMA D10 — это качественный проектор для просмотра видео и кинофильмов. Он легкий, так что его можно брать даже с собой в поездку. Среди аналогов его выделяет высокое качество изображения, а также отсутствие нагрузки на глаза. Хорошая цветопередача обеспечивается высоким уровнем контрастности и мощным световым потоком.
Этот проектор легко настроить даже новичку. Он удобен в эксплуатации из-за специальной пятой ножки для регулирования угла наклона. В комплектации есть все необходимое для комфортного использования.
Источник: product-test.ru