Список классных идей для съемки видео на Youtube начинающим и профи
У вас творческий кризис? Не знаете, с чего начать канал?
Держите список идей для Ютуба – настоящий концентрат, который поможет вам двигаться вперед
Внимание !
Вы разберем : ↓↓↓
- Самые актуальные темы
- 1 Гениальная идея ←←←
- Очень доходная и простая тематика
- Тематика для максимального числа просмотров
- Секретная подборка….
Банальные – но Актуальные : Топ 6
Это идеи для Ютуба, которые стопроцентно 100% работают .
1. Анекдот
Снимите анекдот в лицах. Юмор всегда пользуется спросом.
2. Игровые стримы
Несколько очень красивых идей как можно обустроить ТВ — зону в гостиной.
Это трансляция вашей игры на компьютере в прямом эфире. Параллельно вы комментируете процесс. Эти видео пользуются большим спросом на Youtube.
3. Попробуй не засмеяться
Это интересный вид челленджа на Ютубе. Его суть состоит в том, что вы один или с кем-то смотрите подборку смешных роликов.
→ Ваша цель – ни разу не засмеяться.
Чтобы усилить эффект, можно набрать в рот воды
4. Простые мультфильмы
Можно создавать простые мультики с популярными героями, например, свинкой Пеппой. Пример такого канала – КаруселькаTV STAR с 73 тыс. подписчиков.
5. Товары с Aliexpress
Если вы часто заказываете товары на этом сайте, то параллельно можете на этом зарабатывать, создав канал с обзорами покупок.
P.S – При этом вы сможете участвовать в партнерской программе и получать выплаты с покупок привлеченных вами клиентов.
Чтобы отстроиться от конкурентов, делайте обзоры определенного типа товаров, или посвятите канал покупкам на разных интернет-площадках.
6. Обзоры игр и фильмов
Это направление популярно на Ютубе
Короткие – до 3 минут – обзоры помогут вам выделиться на фоне конкурентов. Можно создать два канала, посвященные играм и кино. Помните, можно снимать обзоры не на всю игру в целом, а на отдельные персонажи, карты и т.д.
Редкая Формула
Вот порядок действий и одновременно идея для создания Ютуб-канала:↓↓↓
1. Придумайте тему и рубрики. Вам нужно придумать, что это будет – короткие ролики с котиками, фэйлами или что-то еще. Можно сделать общий канал, где видео на различные темы будут выходить по дням и распределяться по плейлистам
2. Дальше вам нужен сервис поиска контента на Instagram.
3. Найдите записи в этих программах по нужным вам тегам (соответственно тематике канала) – например, cats, dogs, fail, kids и т.д.
4. Найдите посты с видеороликами и выберите из них нужные по вашему вкусу или количеству лайков
Итог: ↓
5. Из собранного материала смонтируйте подборку клипов и загрузите на аккаунт .
Еще 5 вариантов
№1 – Не очень честный
→ Можно загружать видео с других каналов, переименовывая их с нужными вам ключами.
• Однако это возможно только если авторы выложили ролики в свободный доступ.
В этом случае вряд ли кто-нибудь будет против рекламы его контента на других каналах. Но пользуйтесь этим способом аккуратно. Если автор пожаловался на вас, сразу удаляйте видеоролик.
№2 – Более затратный по времени
Это создание компиляций, то есть нарезок из роликов других авторов.
Примеры таких компиляций : ↓
- “Мысли успешных людей”
- “Как достичь успеха” и т.п.
По такому же принципу, только в равлекательной тематике, пользуются многие известные блогеры, например, Макс +100500, Андрей Нифедов, Стас Давыдов.
Видео для YouTube: как написать сценарий начинающему блоггеру
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
YouTube – уникальная площадка, грамотно сочетающая в себе принципы стандартного телевидения и социальных сетей. Она выступает эффективным средством для самореализации, продвижения авторских видео и монетизации контента.
Создавая уникальные ролики, которые будут пользоваться спросом у аудитории, вы сможете не только раскрыть свой творческий потенциал, но и заработать неплохие деньги. Важнейшим аспектом при создании любого видеоконтента является написание сценария. Он необходим для предварительного планирования будущих сцен, распределения ролей и т.д. Далее расскажем, как писать сценарий к видео на Ютубе, в чем заключается важность сценарной работы для блоггера.
Содержание скрыть
- Основы сценарного дела
- Как написать сценарий для видео на Ютуб: практические советы и рекомендации
- Примеры сценариев для видео на Ютубе
- Как создать обучающий фильм
- Поздравительный видеоконтент
- Информационный видеоконтент
- Продающий видеоконтент
Основы сценарного дела
Сценарий – основа будущего видеоролика, предназначенная для планирования сцен, прописывания ролей и фраз. Решение, сколько информации должно быть размещено в нем, зависит от ваших индивидуальных потребностей, а также концепции и тематики снимаемого материала.
Как правило, сценарий для Ютуба содержит:
- примерный план основных частей истории;
- последовательное описание действий главных героев;
- сведения о локациях;
- важные заметки и замечания, которые помогут в режиссуре и монтаже.
Прописывая сценарий для видео на Ютубе, вы должны:
- определить тематику будущего ролика (обучающее или информационное видео, поздравление и т.д.)
- выяснить тон – торжественный, лиричный, юмористический, романтичный и т.п.
- нарисовать приблизительный портрет целевой аудитории, понять, что ей интересно, чем можно зацепить
- установить примерный хронометраж
- подобрать аудиоряд (при этом не нарушая авторские права, YouTube за этим пристально следит)
- вычленить действующие лица, распределить роли.
При съемке продающего контента необходимо детально описать продвигаемые товары и услуги, проанализировать сферу их применения. Это позволит заинтересовать потенциальных покупателей, привлечь их внимание.
Как написать сценарий для видео на Ютуб: практические советы и рекомендации
Правила написания сценарного текста определяются спецификой ролика, его тематической направленностью. Наиболее популярными в YouTube пространстве считаются следующие категории видео:
- поздравительные
- информационные
- обучающие
Хотя каждый из приведенных выше типов минифильмов имеет свои специфические каноны и правила создания, существует ряд общих требований.
Что нужно знать, чтобы создать качественный сценарий для Ютуба:
- Любой сценарий начинается с сюжета. В первую очередь, вы должны определить и четко сформулировать ключевую задачу – ради чего создается видео, к чему вы хотите привести зрителя. Именно на основе этого и будет выстраиваться дальнейшая сценарная работа.
- Любой сюжет состоит их трех частей: зачина, кульминации и развязки.
Написанию завязки стоит уделить особое внимание. По статистике, решающими в судьбе видеоролика выступают первые 10 секунд – за это время пользователь понимает, хочет ли он продолжить просмотр, интересно ли ему. В связи с этим в начале необходимо озвучить ключевые фразы, по которым вы планируете продвигать минифильм в социальном пространстве. Разумеется, они не должны выглядеть как простое перечисление. Их следует гармонично вплести в повествование.
- Вторая часть видеоролика, кульминация, должна быть целиком посвящена выполнению ключевой задачи. Она имеет исключительно практический характер: зрителю предоставляется искомая информация, сообщаются какие-то секретные сведения, его призывают что-то купить или сделать и т.д.
- Ролики на YouTube имеют жесткие временные ограничения, поэтому каждая фраза должна быть на своем месте. Откажитесь от сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. В выигрыше всегда оказываются простые и звучные тексты. Работая над сценарием для Ютуб канала, вспоминайте высказывание нашего великого соотечественника: «Краткость – сестра таланта».
- В видеозаписи длительностью в одну минуту содержится до 120-150 слов. Учитывайте этот факт, прописывая сценарный текст.
Что касается развязки, то не стоит отводить на нее много экранного времени. Оптимальный вариант, когда она занимает 1/5 всего минифильма. В этом небольшом отрезке должна быть умещена в главная мысль, то, ради чего вообще все организовывалось.
Многие блоггеры используют стандартный набор фраз вроде: «Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, переходите по ссылке…», полагая, что это и есть развязка. Нет. И очень важно не производить подмену понятий в конкретном случае.
Примеры сценариев для видео на Ютубе
Все вышеизложенные советы и рекомендации носят общий характер, могут быть адаптированы для любых роликов. Далее предлагаем более детально рассмотреть особенности сценарной работы при создании фильмов различного назначения.
Как создать обучающий фильм
Использование базовой формулы: «завязка-кульминация-финал» обязательно. В первой части вы ставите проблему, обещая детально разобрать ее, найти практическое решение. Не пренебрегайте использованием таких слов как: «простой», «понятный» и т.д. Они имеют огромное значение, оказывают влияние на подсознательном уровне. По статистике, большинство зрителей просмотрят тот контент, который не требует от них активной умственной работы.
В данном случае кульминация исполняет роль своеобразной пошаговой инструкции. Объясняйте сложное простым языком, представьте, будто пытаетесь втолковать что-то своему приятелю. Использование сленга и разговорных слов приветствуется, но не бросайтесь с головой в омут жаргонизмов.
Финал – краткое резюме приведенной в минифильме информации, подведение итогов. Здесь можно дать какие-то напутствия и советы.
Поздравительный видеоконтент
Формула «зачин-кульминация-финал» здесь не имеет принципиального значения, от нее можно спокойно отказаться. Главное требование, предъявляемое к сценарной работе, заключается в детальном продумывании эффектов, переходов и музыкальной подборки.
Поздравительные реплики стоит прописать заранее. При этом постарайтесь отступить от банальностей и придумать нечто новое и креативное.
Информационный видеоконтент
В данную категорию входят самые разные видеозаписи: о путешествиях, об опыте приобретения каких-либо товаров и услуг, всевозможные обзоры и рассказы. В данном случае сюжет разрабатывается по типу «тест-драйва» — рассказчик выступает объективной стороной, желающей донести до зрителя достоверную информацию о чем-либо.
- Зачин – краткая презентация товара, услуги, места для отдыха и т.д.
- Кульминация – перечисление всех особенностей и характеристик, сравнительный анализ преимуществ и недостатков
- Развязка – подведение итогов, объективная оценка.
Иногда информационный контент совмещается с рекламным.
Продающий видеоконтент
Вирусные видеозаписи, побуждающие зрителя приобрести что-то, — самая востребованная разновидность видеопродукции. Какие же сценарные уловки могут помочь поднять покупательскую активность?
- Продемонстрировать товар, рассказывая обо всех его достоинствах и преимуществах.
- Обозначить злободневную проблему, уточнить, как рекламируемый продукт решает ее.
- Организовать прямую презентацию товаров, когда обо всех свойствах рассказывается не сторонним человеком, а, например, главой организации. Подобные рекламные кампании быстро приносят желаемые результаты, дают существенный эффект и отклик.
- Изложить душещипательную историю, в которой главный герой выходит из непростой ситуации благодаря «удачно подвернувшемуся» продукту. Данный прием называется сторителлинг.
- Устроить импровизированные «соревнования» среди различных решений клиентской проблемы. Вы предлагаете разнообразные варианты, которые помогут выйти из затруднительной ситуации, при этом не забывая про «спасительный товар, который вы рекламируете. В финале подводятся, итоги рекламируемый продукт побеждает, обходя другие решения в практичности, функциональности и других показателях.
Подводя итоги всему вышесказанному, можем заключить, что написание сценария – дело непростое и кропотливое, но при этом вполне осуществимое. Чтобы добиться успеха и повысить качество собственного контента, всегда четко формулируйте цели и продумывайте инструменты их достижения.
Рассказать о статье:
Продвижение Вашего бизнеса через YouTube
– Привлекаем подписчиков.
– Раскручиваем ролики.
– Никаких ботов, только официальная реклама.
19.02.2020 154798
Социальная сеть заботится о комфорте, удобстве и безопасности. Для этого постоянно разрабатываются механизмы для защиты от нежелательных активностей, мошенничества и так далее. Бан также доступен для любой персоны, которая хочет закрыть доступ к своему акку для определенного круга лиц. Поговорим, как понять, что твой аккаунт заблокировали в Инстаграме, как выглядит блокировка и заблокированный профиль человека и узнаем, видно ли, когда…
21.02.2018 13175
В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию о том как сделать прямую лайф трансляцию в ВК с компа. ВКонтакте запустил эту новинку ещё в 2016 году и эфиры ожидаемо стали популярными среди пользователей. Есть несколько аргументов в пользу того, чтобы и вы начали использовать эту функцию: Вовлечение максимального числа подписчиков. Каждый человек, состоящий в сообществе или подписанный на вас, получает…
07.02.2018 10403
Аватарка — это изображение в социальных сетях, представляющее пользователя, владеющего профилем. Несмотря на небольшой размер, такая фотография очень важна, т.к. это первое, что видят люди, встречая страницу в интернете. Для коммерческих страниц она представляет собой «лицо» бренда. Именно поэтому каждый человек, присутствующий в социальной сети Instagram, должен знать, какими свойствами обладает хорошая ава и как правильно ее менять. Какие изображения…
Источник: semantica.in