Indoor TV что это

Одной из наиболее перспективных и уже зарекомендовавших себя видов инновационной рекламы в России и за рубежом является видео-реклама в местах массового скопления людей. Это, так называемая, технология InDoor TV. Специалисты утверждают, что на нее обращают внимание более 90% потенциальных покупателей.

В последние годы эта рекламная технология серьезно усовершенствовалась. В 2005 г. на российском рынке InDoor рекламы появилась новая технология X3D video, разработанная компанией X3D Technologies Corporation и впервые представленная публике еще в 2002 г. на конференции высоких технологий в США.

Отныне внимание потребителя привлекает не плоское, а трехмерное изображение, содержащее рекламную информацию. Теперь картинка способна легко выйти за пределы экрана, затем также легко вернуться обратно, оставив неизгладимое впечатление в головах проходящих мимо людей. А ее главным козырем, в отличие от простых 3D технологий, является восприятие трехмерных изображений без использования дополнительных средств, таких, как специальные шлемы или стереоочки. Плюс ко всему, чтобы оценить реалистичность, совершенно не обязательно находиться непосредственно у монитора. Благодаря большому углу обзора и технологии пространственного воспроизведения эффект заметен на расстоянии до 100 метров, что делает данную технологию удобной для представления товаров и услуг в пунктах продаж.

Antier 350 Mile Amplified Indoor Digital TV Antenna Review

На сегодняшний день такие страны, как Япония, Китай, Франция, Германия, США, активно используют подобный тип рекламы в крупных супермаркетах, клубах, развлекательных торговых центрах. Реклама получила распространение в сфере компьютерных технологий, а также банковской и продуктовой. В России первым рекламодателем, заинтересовавшимся технологией X3D, стал Русский Банк Развития, по достоинству оценивший все плюсы данной рекламы в феврале 2005 г.

Использование данной технологии для демонстрации видеороликов — это прекрасная возможность эффектного и запоминающегося воздействия на потребителя, ведь креатив важен на каждом этапе рекламной коммуникации — от идеи до ее визуального воплощения.

Технология интерактивного взаимодействия Just Touch

Еще один инновационный и эффективный тип рекламы — технология интерактивного взаимодействия Just Touch, появившаяся в США еще в самом начале 21-го века. Работающая на базе системы Touch Screen, она позволяет отслеживать движение рук потребителя и с их помощью управлять функциями меню, расположенного на специальном табло. Система реагирует на любое, даже самое легкое прикосновение.

Это происходит благодаря сверхчувствительной сенсорной пленке, покрывающей поверхность информационного табло. Потребитель сможет сам найти интересующую его информацию, проверить наличие товара, ознакомиться с программой заведения. При этом в поле зрения покупателя постоянно попадает логотип рекламируемого бренда, но не раздражает, а откладывается в памяти. Данная система способна превратить любую витрину в полнофункциональный канал продаж, будь то витрина автосалона, банка или стенд производителя йогуртов.

Indoor TV Antenna for Smart TV Powerful Best Amplifier Review

Производителям всерьез стоит задуматься о применении данной технологии при «раскрутке» своего товара. Потому что, во-первых, потребитель обязательно оценит инновационный подход производителя к рекламированию товара. Во-вторых, будет благодарен за ненавязчивую подачу информации и экономию времени. В-третьих, получит массу положительных эмоций.

Еще по теме:  Как подключить дополнительное устройство на иви

Неудивительно, что в Японии, США, Корее, странах Европы и России сегодня все чаще встречается данная технология. В США, например, она есть практически в каждом третьем пункте продажи или оказания услуг.

Источник: studentopedia.ru

Indoor TV

Indoor TV (досл. телевидение внутри помещения) — целенаправленное размещение информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Также его иногда называют indoor video.

Русскоязычные термины: локальное телевидение, интерактивное телевидение. Общеупотребительного термина на русском языке пока нет в силу отсутствия российских производителей на рынке, новизны этих систем в России и их относительно недавнего использования.

Сети Indoor TV основываются на аудиовизуальной технологии с возможностью обновления информации онлайн и трансляции видеоматериалов. Транслируемый контент ориентирован на целевую аудиторию: такие системы используются в первую очередь для оперативного обеспечения людей сведениями, нужными им в конкретном месте и конкретное время.

Предпосылки и области применения Indoor TV

Indoor TV применяется для множества различных задач, в том числе:

Публичное информирование — новости, погода, курсы валют, гороскоп и т. д.;

Локальное информирование — схема помещения, электронные указатели, информация об учреждении и т. д.;

Внутреннее информирование — внутрикопроративные новости, проведение видеоконференций, трансляция новостей и приказов, специфическая информация в учреждениях здравоохранения, образования и т. д.;

Реклама — воздействие на покупателя в сфере продаж товара, осведомление покупателей о новинках и промо-акциях;

Повышение качества времени ожидания — развлекательные программы, познавательные передачи и т. д.;

Система обратной связи — информационные киоски, динамическая навигация и т. д.;

Управление работой — «электронная очередь».

Построение систем Indoor TV

Оборудование

Система Indoor TV строится на «трех китах»: управляющем компьютере, плеере, отображающих устройствах (мониторах).

Управляющий компьютер

С помощью программного обеспечения, устанавливаемого на компьютер, обрабатываются видео, графические, flash, HTML файлы и создается контент, предназначенный для трансляции. Программное обеспечение позволяет получать отчеты о работе, формировать расписание выхода роликов в эфир, расписание автоматического обновления, задавать режим отображения рекламной и развлекательной информации по определенным зонам экрана.

Сетевой плеер

Плеер предназначен для хранения и передачи информации, созданной с помощью программного обеспечения. Использование плеера главным образом вызвано соображениями экономичности и надежности: он позволяет уменьшить затраты на построение и использование сети Indoor TV, поскольку работает под бесплатной ОС LINUX, потребляет не более 5 Вт электроэнергии (стандартный ПК потребляет около 100 Вт) и не требует постоянной работы управляющего компьютера. Плеер имеет возможность обновления материалов через сеть LAN.

Отображающие устройства

Сеть Indoor TV может содержать несколько сотен мониторов. Обычно тип экрана (ЖК или плазма) подбирается исходя из преследуемых целей и поставленных задач.

Еще по теме:  Cannes corporate media TV aWards это

Стандарты

Комитет en:POPAI по Indoor TV выпустил стандарт по форматам экранов.

Размещение Indoor TV в России (на 2010 год)

В России системы Indoor TV нашли применение в сферах предоставления услуг, электронными системами вещания оборудовано:

70 ресторанов категории deluxe г. Москвы (телеканал LIS Channel)

9 аэропортов, всего 417 экранов (в том числе аэропорты Внуково, Шереметьево, Храброво и др.);

334 филиала Почты России, всего 336 экранов;

10 ВУЗов, всего 52 экрана (в том числе МГУКИ, РГГУ, МИРЭА, РУДН и др.);

24 бизнес-центра, всего 95 экранов;

42 гипермаркета (1405 экранов), более 1000 супермаркетов (более 10500 экранов);

29 фитнес клубов (Планета фитнес, City Fitness, Orange Fitness, L’Orange Atlantis), всего 151 экран.

Источник: www.portal-o-reklame.ru

Indoor Video Time

ъ» Красноярск № 168 (8 сентября) 2005 Реклама на мониторах в местах продаж (Indoor TV) — один из самых молодых видов рекламы в России. Впервые она появилась на Западе. Рекламодатели встали перед проблемой поиска такого вида рекламы, который бы не раздражал, подталкивал к выбору, а главное, который неминуемо бы достигал глаз и ушей покупателя.

Всем этим требованиям удовлетворяла реклама на мониторах. По данным сайта «Известия.ру», в Америке над увеличением эффективности Indoor TV трудятся ассы нейро-лингвистического программирования и специалисты оборонных предприятий. Уж слишком заманчива перспектива «помочь» покупателю, который готов потратить деньги здесь и сейчас, «определиться с выбором».

Реклама на мониторах в первую очередь призвана влиять на выбор посетителей супермаркетов и торговых центров, поэтому для рекламодателя крайне важно знать потенциальную аудиторию данного рекламоносителя. По данным NTS «Gallup Media», портрет характерного посетителя супермаркета выглядит следующим образом: активный городской житель, средний возраст 22-45 лет, как правило, имеет автомобиль, пользуется услугами сотовой связи, выезжает в зарубежные поездки, посещает спортклубы, кинотеатры, рестораны, одевается в торговых комплексах, посещает стоматологические клиники, косметические салоны и т.д. Около 76% опрошенных делают покупки минимум 2-3 раза в неделю. Следовательно, именно в супермаркете рекламодатель может достигнуть наибольшего контакта с покупателями и наиболее точно просчитать целевую аудиторию. Например, посетители «Торгового квартала на Свободном» или супермаркетов «Елисейский» относятся к категории «бизнес», ТК «Квант» и супермаркеты «Командор» ориентированы на ценовую категорию «мидл».

По данным рекламных психологов, российские покупатели к рекламе на мониторах относятся положительно. Во-первых, как все новое и необычное, она привлекает к себе внимание. Во-вторых, в очереди у касс покупатели обычно проводят до десяти минут. Им нечем заняться, кроме исследования покупок впереди стоящего, поэтому монитор над кассой с рекламой, музыкальными клипами и прогнозом погоды воспринимается как развлечение.

По контакту с аудиторией Indoor TV может претендовать на одно из ведущих мест. Количество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%. За последние два года доверие к рекламе на мониторах повысилось в разы, а полезной её считает больше половины опрошенных.

Еще по теме:  Почему не показывают Соловьева по ТВ

Несмотря на видимые преимущества, потенциальные рекламодатели достаточно осторожно относятся к рекламе на мониторах и плазменных экранах. В Красноярске первопроходцем на этой части рекламного рынка стала компания «Стив и Бартон», в настоящее время самая крупная информационно-вещательная сеть за Уралом. «Мы наблюдали за развитием Indoor TV в Москве, и два года тому назад приняли решение выйти с подобным предложением к красноярским рекламодателям», — рассказывает директор РА «Стив и Бартон» Андрей Дубинкин. — Внедрение рекламы на мониторах в нашем городе проходило достаточно тяжело. Но сейчас многим рекламодателям уже нет необходимости разъяснять эффективность этого способа распространения рекламной информации. Наши услуги по достоинству оценили такие крупные компании, как «Енисейтелеком», Сбербанк , ОАО «Шушенская марка», МТС, МИНАЛ, ПИКРА и многие другие».

Сегодня у компании «Стив и Бартон» более восьмидесяти плазменных и LCD мониторов вещающих рекламную информацию в двадцати торговых и развлекательных точках города Красноярска. Реклама на мониторах транслируется в сети супермаркетов «Командор», «Елисейский», «Орлан», «Талнах», «Красноармейский», «Парус», «На Красной площади».

Плазменные экраны установлены в «Торговом квартале на Свободном», в ТК «Квант», ТЦ «Красноярье», и развлекательном кино-комплексе «Луч». Размер носителей — от 19-тидюймовых мониторов до 60-тидюймовых плазменных панелей. Такие экраны воспроизводят изображение в отличном качестве. Трансляция роликов сопровождается приятным звуковым оформлением, которое слышно на всей территории супермаркета. А это залог того, что покупатель услышит рекламу даже если он не смотрит на экран.

Каждый посетитель проводит в супермаркете около тридцати минут, поэтому «Стив и Бартон» формирует рекламные ролики в 15-минутные блоки: за одно посещение покупатель слышит ролик минимум один, а максимум три раза. Эти блоки, чередуясь с нейтральной информацией, повторяются в течение дня, охватывая всю аудиторию супермаркета.

К часто рекламируемым в супермаркетах товарам относятся шоколад, кофе, чай, всевозможные продукты, СМИ, бытовая и компьютерная техника, парфюмерия и косметика. Также подобный метод используют в рекламе автомобилей, салонов одежды и салонов красоты, кинопроката, высшего образования, систем связи и др. И еще один немаловажный момент. Закон о рекламе позволяет рекламировать в местах продаж крепкие алкогольные напитки и табак.

Формальным показателем эффективности рекламных вложений является CPT (cost point per thousand) — стоимость 1000 контактов с целевой аудиторией. Один месяц трансляции ролика (20 000 прокатов во всех торговых точках, в которых размещены мониторы) обойдется, например, в 90000 рублей.

Месячную стоимость делим на количество контактов с аудиторией – два миллиона (эта цифра высчитывается, исходя из количества посетителей торговых точек). Стоимость одного контакта составляет всего пять копеек. Эта цифра сопоставима с рекламой в очень недорогой газете. При этом аудитория, на которую воздействует реклама на мониторах, является наиболее платежеспособной.

Источник: kahano4ka.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий