Если авторизоваться не получается – проверьте клавиатурную раскладку и регистр символов. Самостоятельно восстановить пароль невозможно. Поэтому для возобновления доступа клиенту потребуется посетить представительство провайдера с паспортом и объяснить сотрудникам сложившуюся ситуацию.
Интеркон: вход в личный кабинет, войти в Интеркон клиент, Воронеж Интеркон
-
Обратитесь в контактный центр и расскажите сотрудникам о случившейся проблеме. Назовите номер договора и другую персональную информацию. Новый ключ доступа будет отправлен на мобильный телефон, прикрепленный к кабинету. Также пароль может поступить на электронный адрес, указанный при заключении договора. Посетите офис провайдера самостоятельно.
- Опишите ситуацию и представьте менеджеру удостоверение личности. Получите новый пароль на бумажном бланке. Теперь можете открыть сайт и авторизоваться в личном кабинете.
Мнение эксперта
Черноволов Виктор Петрович, главный консультант
По всем спорным вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Интеркон — вход в личный кабинет, официальный сайт
Интеркон — вход в личный кабинет
Интеркон — вход в личный кабинет, официальный сайт
Спутник Hot Bird 13 0°E Обзор на ИЮЛЬ 2023 — Sat TV
- оплачивать услуги безналичным способом (Сбербанк, QIWI, картой банка, WebMoney);
- менять тарифный план;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- изучать отчет по транзакциям, проводимых через лицевой счет;
- написать в службу технической поддержки.
Восстановление пароля от ЛК
Возможности личного кабинета Интеркон
Чтобы пользоваться личным кабинетом – регистрироваться не нужно. Учетную запись создают сотрудники провайдера при заключении договора. Впоследствии клиенту выдается бумажный документ с напечатанным логином и паролем. Желательно надежно сохранить договор, чтобы не потерять пароль.
Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
Регистрация в личном кабинете Интеркон
Интеркон: вход в личный кабинет
Этапы сотрудничества с компанией
Наряду с основными услугами связи компания предлагает дополнительный сервис. Клиенты интеркон могут загрузить и установить противовирусное программное обеспечение. Облегченная версия avast! Free Antivirus поможет защитить информацию на личном ПК от взлома.
Как оплатить Интеркон
- оплатить связь, не выходя из дома;
- проверить баланс;
- получить отчет о финансовых операциях и оказанных услугах;
- подключить или отменить дополнительные функции;
- связаться с оператором интеркон;
- следить за новостями и тарифами компании.
Контакты и телефоны поддержки
Наряду с основными услугами связи компания предлагает дополнительный сервис. Клиенты интеркон могут загрузить и установить противовирусное программное обеспечение. Облегченная версия avast! Free Antivirus поможет защитить информацию на личном ПК от взлома.
Полезные сервисы
- Отображать информацию о зачислениях средств на личный счет, контролировать расходы.
- Оплачивать интернет-услуги в режиме онлайн, привязав к личному профилю банковскую карту Visa/MasterCard, или через платежный шлюз Сбербанка.
- Получать своевременную и достоверную информацию о новых тарифах, акциях и дополнительных услугах провайдера.
- Оставлять обращение в службу поддержки интернет-провайдера, если возникнут вопросы или неисправности.
Возможности личного кабинета
Доступно обновление списка каналов как убрать
Если авторизоваться в кабинете «Интеркон» не получается – проверьте выбранную раскладку клавиатуры или регистр символов. Даже небольшая ошибка не даст посетить персональный раздел. Также некоторые клиенты случайно теряют пароль. Система предусматривает восстановление доступа несколькими способами:
Интеркон: вход и регистрация в личном кабинете
- Контролировать состояние лицевого счета;
- Контролировать зачисления и списания средств с абонентского счета;
- Контролировать расход интернет-трафика;
- Получать отчет о расходах за определенный период;
- Посмотреть список подключенных услуг, действующих тарифов;
- Внести оплату по тарифу – с электронного кошелька или с банковской карты;
- Получить актуальную информацию об изменениях компании, акциях, скидках и т.д.;
- Активировать обещанный платеж;
- Обратиться в службу поддержки.
Источник: biznessobzor.ru
- Отображать информацию о зачислениях средств на личный счет, контролировать расходы.
- Оплачивать интернет-услуги в режиме онлайн, привязав к личному профилю банковскую карту Visa/MasterCard, или через платежный шлюз Сбербанка.
- Получать своевременную и достоверную информацию о новых тарифах, акциях и дополнительных услугах провайдера.
- Оставлять обращение в службу поддержки интернет-провайдера, если возникнут вопросы или неисправности.
Возможности личного кабинета
Также портал обладает справочным разделом. Здесь абоненты способны получить полезную информацию, ознакомиться с разнообразием тарифных планов, воспользоваться обновлениями. Можно всегда изменить подключенные услуги или запросить новые возможности.
Регистрация и вход в личный кабинет Интеркон
Доступ в личный кабинет клиенты компании получают после заключения договора на предоставление доступа в Интернет и трансляции цифровых телеканалов. Заявку на подключение к провайдеру можно оформить через сайт компании, по телефону или в офисе.
Логин и пароль для авторизации выдаются вместе с остальными документами. Регистрироваться на сайте онлайн не требуется.
Утерянный или забытый пароль восстанавливается путем звонка в Центр поддержки провайдера по номеру 239-10-10. Еще один способ восстановить идентификационные данные – посетить офис компании Интеркон. Специалисты компании-провайдера попросят подтвердить личные данные обратившегося к ним лица (владельца договора), после чего вышлют логин и пароль на адрес e-mail или в SMS на номер мобильного телефона.
Регистрация в личном кабинете Интеркон
Чтобы пользоваться личным кабинетом – регистрироваться не нужно. Учетную запись создают сотрудники провайдера при заключении договора. Впоследствии клиенту выдается бумажный документ с напечатанным логином и паролем. Желательно надежно сохранить договор, чтобы не потерять пароль.
Если авторизоваться не получается – проверьте клавиатурную раскладку и регистр символов. Самостоятельно восстановить пароль невозможно. Поэтому для возобновления доступа клиенту потребуется посетить представительство провайдера с паспортом и объяснить сотрудникам сложившуюся ситуацию.
Интеркон: вход и регистрация в личном кабинете
Возможность самостоятельной регистрации отсутствует. Каждый пользователь «Интеркона» получает персональные идентификаторы от сотрудников после заключения договора. На руки выдается бумажный бланк. Также логин с паролем дублируются в сообщении на электронной почте. Чтобы авторизоваться, понадобится посетить официальный сайт и заполнить форму входа.
Если авторизоваться в кабинете «Интеркон» не получается – проверьте выбранную раскладку клавиатуры или регистр символов. Даже небольшая ошибка не даст посетить персональный раздел. Также некоторые клиенты случайно теряют пароль. Система предусматривает восстановление доступа несколькими способами:
- Обратитесь в контактный центр и расскажите сотрудникам о случившейся проблеме. Назовите номер договора и другую персональную информацию. Новый ключ доступа будет отправлен на мобильный телефон, прикрепленный к кабинету. Также пароль может поступить на электронный адрес, указанный при заключении договора. Посетите офис провайдера самостоятельно. Опишите ситуацию и представьте менеджеру удостоверение личности. Получите новый пароль на бумажном бланке. Теперь можете открыть сайт и авторизоваться в личном кабинете.
Управление услугами через личный кабинет
Самыми интересными разделами кабинета являются «Тарифы» и «Оплата». Чтобы изменить тариф, достаточно подать заявку. Процедуру можно осуществлять ежемесячно. Чтобы отправить запрос, рекомендуется поставить галочку напротив названия понравившегося тарифного плана.
Что касается оплаты – она совершается на портале выбранной платежной системы для обеспечения безопасности пользователя. Можно перечислить деньги посредством кошелька QIWI или пластиковой карточки. Рекомендуется сохранить в личном кабинете Интеркона номер определенной карточки и всегда пополнять баланс посредством нее. Перечисление средств подтверждается кодом, поступающим в СМС сообщении.
Клиентская поддержка абонентов
Провайдер обладает форумом для обсуждения интересующих вопросов. Также абоненты способны обратиться к сотрудникам компании. Для этого понадобится открыть форму поддержки, написать сообщение и отправить вопрос. Операторы постараются рассмотреть заявку максимально быстро. Компания заботится о положительной репутации, поэтому качественно обслуживает абонентов.
Для удобства клиентов провайдер создал специальный раздел, содержащий распространенные вопросы. Также присутствуют подробные инструкции по настройке и применению личного кабинета. Они помогут быстро разобраться в дистанционном управлении даже новичкам. Для нестандартных ситуаций предназначена горячая линия и форма обратной связи.
Возможности личного кабинета Интеркон
Разработчики персонального раздела сделали его удобным и функциональным. Каждому авторизованному посетителю доступны широкие возможности:
- Проверка состояния баланса; Просмотр подробной детализации расходов; Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой; Получение своевременных уведомлений; Просмотр каталога тарифных планов; Изменение тарифного плана; Использование бонусов, выгодных предложений; Подключение дополнительных сервисов; Чтение справочных материалов; Обращение в поддержку.
Регистрация и вход
В случае утери данных для доступа к услугам необходимо обратиться в клиентский центр по номеру +7 473 239-10-10. Назовите оператору личные данные, получите логин и пароль по электронной почте или в SMS. Либо посетите офис компании с паспортом и получите бумажный бланк с данными для входа в личный кабинет Интеркон.
https://myintercon.ru/login — вход в личный кабинет Интеркон
В системе удаленного доступа можно:
- Контролировать состояние лицевого счета;
- Контролировать зачисления и списания средств с абонентского счета;
- Контролировать расход интернет-трафика;
- Получать отчет о расходах за определенный период;
- Посмотреть список подключенных услуг, действующих тарифов;
- Внести оплату по тарифу – с электронного кошелька или с банковской карты;
- Получить актуальную информацию об изменениях компании, акциях, скидках и т.д.;
- Активировать обещанный платеж;
- Обратиться в службу поддержки.
Если по каким-то вопросам не смогли найти ответ – звоните по номеру провайдера и уточняйте интересующую информацию.
Возможности личного кабинета
Кроме того личный кабинет – это кладезь информации. Провайдер периодически устраивает акции, а также меняет тарифы и услуги. Ознакомиться с последними обновлениями и подобрать максимально выгодные условия можно именно в учетной записи. Ведь кроме выбора доступна подача заявки на смену тарифа или подключение услуги.
Клиентская поддержка через личный кабинет Интеркон
К сайту провайдера прикреплен форум, где пользователи могут задать любые вопросы и начать обсуждение готовых решений. Обратиться непосредственно к сотрудникам провайдера можно через форму обратной связи в разделе «Центр поддержки». Так как услугами Интеркон пользуются как физические, так и юридические лица, в форме обратной связи есть поле для указания названия организации, которая задает вопрос.
- https://ucabinet.ru/internet/intercon/
- https://lichniy-kabinet.info/intercon/
- https://cabinetno.ru/internet/33-intercon.html
- https://lkbank.ru/intercon/
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/intercon.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-interkon/
Источник: fpmp39.ru
BFM TV: в Марселе заметили самолёт с призывом к «импичменту» Макрона
Жители Марселя запечатлели пролетавший над городом самолёт с транспарантом, на котором было написано слово «импичмент» с узнаваемым силуэтом президента Макрона вместо одной из букв, сообщает BFM TV. Такую акцию в разных городах Франции проводит пилот Давид ван Хемельрик — сторонник Эрика Земмура, одного из оппонентов Макрона на последних президентских выборах.
В субботу днём в небе над Марселем появился транспарант с призывом к «импичменту» (destitution) Эммануэля Макрона, пишет BFM TV. Множество жителей города запечатлели самолёт с таким лозунгом, который пролетал над пляжами и дворцом Фаро. Вместо буквы «o» был изображён узнаваемый силуэт президента Франции.
По информации телеканала, акцию проводил Давид ван Хемельрик, который поддерживает Эрика Земмура — одного из кандидатов на последних президентских выборах. Ван Хемельрик много пишет в соцсетях и заранее сообщил о своём намерении пролететь над городом на платформе X (бывший Twitter).
В статье отмечается, что этот пилот с сомнительной репутацией на протяжении нескольких месяцев проводит турне по стране на своём самолёте с транспарантом. Так, 24 августа он пролетел над несколькими пляжами Па-де-Кале — в том числе над городом Ле-Туке-Пари-Плаж, где у главы государства есть дом.
Акцию поддержал лидер правоголлистской партии «Вставай, Франция» Николя Дюпон-Эньян. В соцсетях он не перестаёт публиковать пророссийские заявления, критикуя налоговую политику Эммануэля Макрона или эффективность вакцин против коронавируса.
Источник: russian.rt.com