Интернет ТВ как бизнес

В наши дни короткие видеоролики интегрированы в ежедневную дозу веб-серфинга так же плотно, как несколько лет назад были включены туда анимированные GIF-файлы. Эти мимолетные развлечения поднимают настроение, а порой даже знакомят с какой-то новой информацией. Но какое же место в новой интернет-реальности нашло для себя классическое телевидение?

Интернет-телевидение: будущее или уже настоящее?

Интернет-проектов, заменяющих столь нелюбимый многими сетевыми жителями «зомбоящик», имеется превеликое множество. Их можно подразделить на три основных типа.

Во-первых, большинство крупных телеканалов имеют свое интернет-представительство. На сайтах таких каналов, как «Первый» или НТВ, можно просмотреть в записи большинство программ, однако при этом зачастую страдает качество (HD обычно не в чести) и демонстрируется все та же надоедливая реклама. Да и, в общем-то, не находите ли вы несколько странным уходить от традиционного телевидения, для того чтобы смотреть те же программы, разве что с возможностью поставить на паузу?

ТВ программа «Бизнес с нуля»: 1 сезон, 4 серия (22) Фриланс

Во-вторых, наиболее популярный формат интернет-телевидения – это онлайн-кинозалы. В них имеется в той или иной степени разнообразный набор фильмов и сериалов, зачастую представленных в высоком качестве. Естественно, подобные сервисы подразделяются на платные и бесплатные.

Родоначальником платных сервисов традиционно считается американский Netflix, который примерно за 10 долл. в месяц предоставляет доступ к колоссальной базе фильмов и сериалов. В Россию этот гигант онлайн-проката пока не пришел. Впрочем, если даже Amazon сейчас активно изучает российский рынок, то, вполне вероятно, того же можно ожидать и от других крупнейших западных интернет-сервисов.

Пока же на рынке платного контента наблюдается определенное затишье. В основном можно столкнуться с бесплатными ресурсами, лишь часть контента которых доступна за деньги (как правило, новинки) либо по подписке. Самые яркие примеры — ivi.ru, zoomby.ru и megogo.net. Количество платного контента обычно обратно пропорционально наличию рекламы.

Если на ivi.ru нет назойливых баннеров, то какой-нибудь filmix.net буквально увешан ими. Имеются и так называемые «закрытые междусобойчики» — сайты, на которые можно попасть только по приглашениям, например, watch.is и turbofilm.tv. Вопрос лицензирования контента у правообладателя для многих подобных ресурсов остается открытым.

Наконец, существуют проекты, полностью воссоздающие структуру настоящего телеканала, но только в рамках Интернета. Это значит, что наряду с наличием стороннего контента, а именно, фильмов, телесериалов, зарубежных и отечественных образовательных программ, они создают собственный контент. Порой такой проект рождается как дополнение к обычному новостному или информационному проекту. Формирование подобного рода «довесков», постепенно преображающихся в полноценное интернет-телевидение, можно было наблюдать в течение последних двух-трех лет. Вначале появляются еженедельные ток-шоу и интервью, затем спектр программ постепенно расширяется до тех пор, пока, в конце концов, поток контента не начинает соответствовать по объему информации небольшому телеканалу.

Новые тарифы Бизнес-Связь на Интернет и TV для ЧАСТНЫХ ДОМОВ, бесплатное переключение

Иногда проект в сфере интернет-телевидения изначально «вылупляется» как мультимедийный информационный (или развлекательный) канал. Яркий пример – Russia.ru, Tvigle.ru или «Минаев Live». Зрителям здесь предлагается целый ассортимент программ самого разного вида – от политических и ток-шоу до художественных фильмов и сериалов, а также собственных передач, формат которых порой сложно определить.

Особняком стоит так называемое IPTV, т.е. телевидение, средой распространения которого является не эфир или антенный фидер, а ваш канал связи с Интернетом. IPTV занимает промежуточное положение между традиционным телевидением и полноценным независимым интернет-проектом. С одной стороны, это все те же старые ТВ-каналы, но с некоторыми фишками вроде отложенного просмотра или запроса конкретной передачи.

А теперь пару слов о технической стороне дела. Сейчас не очень принято задумываться о скоростях подключения к Интернету, однако в случае с видео, безусловно, стоит проверить, крепкий ли у вас коннект. Для просмотра видео в стандартном качестве достаточно 512 кбит/с, а вот видео с разрешением Full HD потребует уже около 4 Мбит/с гарантированной пропускной способности.

Еще по теме:  Прогрессивная развертка что это такое

Онлайн-телевидение

Онлайн-телевидение

Цель: увеличить количество подписок на доступ к видеоконтенту на русском языке. На страницу добавили перечень самых популярных фильмов, отзывы, а также блок с FAQ.

Онлайн-телевидение

Оглавление
Другие примеры работ
Оставьте заявку на услугу

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

142600, Московская область,
г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 99, 2 этаж

Напишите нам:
Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии dofollow-ссылки на страницу-источник.

Закажите бесплатную консультацию

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Закажите бесплатную консультацию

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставьте заявку на услугу

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за внимательность Опечатка уже отправлена нашим редакторам.

Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете

Из 120-130 млрд рублей, потраченных рекламодателями на продвижение в интернете в 2016 году, около 40 млрд относятся к «традиционным телевизионным рекламодателям», следует из недавней презентации Сергея Веселова, представителя крупнейшего реселлера телерекламы, компании «Национальный рекламный альянс». По оценкам реселлера, около трети этой суммы изначально было запланировано как расходы на digital, а остальная часть рынка — «конкурентная зона», за эти деньги ТВ-реклама может и должна конкурировать с интернет-компаниями. Каким может быть соотношение сил между интернет-рекламой и ТВ в бюджетах российских рекламодателей? Есть все основания полагать, что интернет вскоре «отъест» большую часть рекламных затрат.

Во-первых, меняется структура российского рекламного рынка, на котором интернет-реклама остается единственным продолжающим рост сегментом. Большинство традиционных рекламных каналов по итогам 2015 года значительно упали. По данным АКАР, телевизионная реклама упала на 14%, пресса — на 29%, радио — на 16%. В то же время объем рекламы в digital вырос на 15%.

В 2016 году ТВ и радио показывают умеренный рост (ТВ — 13%, радио — 7%), а интернет-реклама продолжает расти, причем темпы роста выросли до 24%. Сервисы «Яндекс», Google, YouTube и «Mail.Ru» обогнали ведущие телеканалы по охвату платежеспособной аудитории в крупных городах. Меняется потребительское поведение.

По данным, озвученным в начале декабря представителями Google, доля мобильного трафика в рунете уже достигла 62%. Среднестатистический россиянин больше не смотрит ТВ как единственный экран, у него в руках одновременно смартфон и планшет. Крупные игроки используют этот факт, внедряя технологии синхронизации рекламы на различных устройствах.

К примеру, «Mail.ru» запустила совместный проект с исследовательской компанией TNS, занимающейся телеизмерениями. Рекламодатель получил возможность синхронизировать рекламу на федеральном телеканале и в ленте социальной сети, что дает возможность усилить эффективность кампании.

Потенциальный клиент увидит запись в ленте в социальной сети в течение пяти минут после показа ролика по ТВ. По подсчетам MediaSync, одновременный показ увеличивает запоминаемость ролика на 13%, а узнаваемость бренда — на 7%. К тому же в случае синхронизации рекламы по ТВ и в смартфоне есть возможность однозначно измерить изменения в поведении пользователей во время показа рекламы. В ход идут рост количества заходов на сайт, количества заказов и другие интернет- метрики. Если реклама на ТВ сама по себе побуждает к конкретному действию (например, надо позвонить и заказать товар), то за счет использования подмены телефонных номеров для заявок из разных каналов можно напрямую сравнить эффективность каналов и их взаимное влияние.

Еще по теме:  Самые быстрые поезда парадокс ТВ

Во-вторых, улучшается интернет-покрытие, связь становится доступнее, и это замечают все больше рекламодателей. Число точек беспроводного доступа в сеть растет, в зону доступа включаются станции и подвижной состав общественного транспорта, появляются маячки в торговых центрах.

Данные геолокации со стороны операторов сотовой связи дают цельную картину о поведении и передвижениях каждого конкретного пользователя. Благодаря запуску сети бесплатного доступа к Wi-Fi в московском общественном транспорте более 1,5 млн пассажиров ежедневно проводят в интернете дополнительный час времени. Это аудитория, которая ранее была доступна рекламодателям только через indoor носителя рекламы. Для «Максимателеком», опереатора Wi-Fi в московском метро, флагманским стал формат брендированной страницы авторизации, где пользователь в ожидании подключения к сети просматривает видео и рекламный баннер. Все компании среди 30 крупнейших рекламодателей России по версии TNS размещают рекламу в интернете подземки.

В-третьих, выход на рынок Big data офлайн-игроков из различных сфер, таких как банки, операторы сотовой связи, авиаперевозчики, обогащает имеющиеся данные и улучшает эффективность рекламных кампаний. Семейное положение, любимые товарные категории, места отдыха и развлечений и другие сведения о пользователях помогают составить полное представление о предпочтениях потенциальных клиентов.

Использование авторизации с помощью аккаунта в социальной сети для входа в приложения, авторизации на сайтах или в локальных сетях помогают связать цифровой след пользователя с устройством и поведением в реальной жизни. Не случайно Сбербанк приобрел компанию Segmento, одного из лидеров на рынке «умной» закупки медийной рекламы в режиме реального времени.

Цель этой покупки, очевидно, — обработка и использование на рекламном рынке массива информации о миллионах россиян, накопленной крупнейшим в стране банком. По оценкам самого Сбербанка, эта покупка и внедрение технологии позволили увеличить эффективность рекламных размещений банка в полтора раза. Успешно применяются такие технологии и для сторонних рекламодателей. Та же технология позволила сформировать целевую аудиторию для бренда «Снежная Королева» на основе анализа и прогнозов предпочтений и регулярных трат, показать этой аудитории рекламу в сети, а затем замерить реальный экономический эффект от ее использования. Как оказалось, просмотр рекламного баннера увеличивает вероятность покупки на 91% и, что еще важнее, кейс дал возможность однозначно оценивать влияние онлайн-каналов на реальные продажи в офлайне.

Появление доступной информации о пользователях, возможность ее эффективно обрабатывать, хранить и использовать — все это привело к росту популярности performance-подхода в размещении интернет-рекламы. За этим модным словом кроется разработка и контроль исполнения на каждом этапе рекламной кампании KPI, выполнение которых имеет реальную ценность и смысл для бизнеса.

Логичной частью performance-подхода стали «умные закупки» баннерной и видеорекламы, programmatic. В рамках этой технологии стало возможным не закупать оптом всю имеющеюся на ресурсе аудиторию, а выбирать из нее исключительно целевые сегменты на основании данных о семейном положении, уровне дохода и других факторов.

В интернете уже сейчас имеется возможность построить полную цепочку взаимодействия с клиентом от первого показа баннера или видеоролика к первому заходу на сайт, взаимодействию со службой поддержки, оплаченному заказу и даже последующим покупкам. Роль, стоимость и эффективность каждого рекламного размещения прозрачны и контролируемы.

К примеру, в банковской индустрии возврат инвестиций от затрат на привлечение клиента можно рассчитать не от стоимости заявки на услуги или одобренного лимита кредитного продукта, а исходя из прогнозируемой благонадежности клиента данного профиля. Накопленная база клиентских сегментов и статистики по ним позволяет прогнозировать благонадежность клиента и оценивать уровень рисков невозврата кредитных продуктов, что, в свою очередь, влияет на выбор рекламных каналов. Дельта банк успешно применил такой подход для увеличения числа заявок на кредит. Запустив рекламную кампанию на пользователей, уже заинтересовавшихся продуктами банка и писавшим в службу поддержки, но обогатив эти данные информацией о количестве детей в семьях, регулярностью консультаций по поводу получения кредита и наложив информацию по месту проживания в районах эконом-класса, банк смог получить рост конверсии до 13% и одобряемости заявок до 35%.

Еще по теме:  Щиток в опору ТВ 1 схема

Традиционные модели расчета эффективности ТВ-рекламы перестали отвечать требованиям рынка. Для анализа размещений на ТВ традиционно используют GRP (Gross Rating Point), показатель, базирующийся на демографических данных об аудитории телеканала. Оптимизация рекламного размещения происходит на основании данных о просмотрах телепередач в разрезе различных категорий телезрителей.

Цель маркетологов — наименьшая цена за контакт (CPP, Cost Per Rating Point), что на практике часто выражается в простом выборе канала с профилем аудитории с максимально похожим на целевой портрет и минимальной ценой за размещение. Помимо проблем с эффективностью демографических замеров ключевой является проблема эффективности. Традиционные метрики могут показать, кто смотрел вашу рекламу, но не дают представления об ее эффективности. Корректировка и оптимизация ТВ-размещения после его старта практически невозможна, и в наше время это неприемлемо.

Еще более важен вопрос оценки эффективности ТВ размещений для продуктов и товаров, покупка которых не происходит сразу после показа рекламы. Если заявку на кредитную карту или звонок в автоцентр клиент может сделать сразу после просмотра рекламы, то шампунь против перхоти он приобретет только тогда, когда возникнет необходимость и кончится имеющийся. Временной лаг между серьезными тратами на ТВ-кампанию и моментом, когда можно будет сделать выводы об изменении динамики продаж, может составлять месяцы. Выходом является запуск того же самого видеоролика параллельно и в онлайне с таргетированием на потенциальных клиентов. Статистика завершенных просмотров, кликов, конверсий, участия в промоакциях поможет определить эффективность креатива и правильность выбора целевой аудитории.

Если говорить о конкретных клиентах, то выбирающих лишь один из каналов уже практически не осталось. Согласно данным аналитического центра VI, крупнейшими категориями рекламодателей на ТВ являются компании из сфер медицины и фармацевтики, продуктов питания, парфюмерии и косметики, авто, операторы сотовой связи.

При этом более четверти всех доходов, 27% по итогам 2015 года, телеканалам принесли именно фармацевтические компании, 17% пришлось на производителей продуктов питания, еще 11% добавили компании из сфер парфюмерии и косметики. Практически все они являются лидерами и по тратам в интернете, но для большинства из них доля затрат на digital пока что значительно меньше доли ТВ.

При этом за счет ограниченного объема инвентаря на ТВ и высокой стоимости усиление эффективности видеоканала лежит именно в увеличении трат в интернете. Кейс Grandiosa, крупнейшего поставщика пиццы в скандинавских странах, показал, как можно добиться удвоения показателей узнаваемости бренда среди ЦА лишь за счет грамотного перераспределения части бюджетов с ТВ на видеоплощадки в интернете. Столкнувшись с невозможностью дальнейшего расширения присутствия на ТВ, компания запустила параллельную кампанию на видеоресурсах в сети. Это позволило на 18% повысить уровень осведомленности о бренде и на целых 111% повысить запоминаемость самого ролика.

Явным проявлением и стимулом для взаимного проникновения ТВ и digital-рекламы становится индустрия Smart TV. По оценкам J’son https://oporabiznesa.ru/televizor-onlain-chto-jdet-videoreklamy-v-internete/» target=»_blank»]oporabiznesa.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий