Искусство есть ТВ передача

Содержание

Презентация содержит информацию о истории телевидения, раскрывает суть телевидения, как одного из современных визуальных видов искусства, раскрывает роль художника на телевидении.

ГАНЗИНА Юлия Анатольевна

Содержимое разработки

Информационная и художественная природа телевизионного изображения Телевидение делает нас свидетелями происходящего в реальном времени в любой точке мира здесь и сейчас.

Информационная и художественная природа телевизионного изображения

Телевидение делает нас свидетелями происходящего в реальном времени в любой точке мира здесь и сейчас.

 Одним из самых замечательных изобретений XX века является телевидение. Как и другие сложные технические решения, телевидение появилось и развилось благодаря усилиям многих изобретателей. Практически в каждой современной семье есть телевизор — одно из величайших технических изобретений нашего времени.

YELL TV Piter — ресторан «Искусство есть!»

Одним из самых замечательных изобретений XX века является телевидение. Как и другие сложные технические решения, телевидение появилось и развилось благодаря усилиям многих изобретателей. Практически в каждой современной семье есть телевизор — одно из величайших технических изобретений нашего времени.

Благодаря телевидению изображение с экранов кинотеатров пришло в каждый дом. На экране телевизора люди видят не только фильмы, но и трансляции концертов, футбольных матчей, происходивших прямо на глазах телезрителей, превращая их в реальных соучастников и свидетелей событий.

Благодаря телевидению изображение с экранов кинотеатров пришло в каждый дом. На экране телевизора люди видят не только фильмы, но и трансляции концертов, футбольных матчей, происходивших прямо на глазах телезрителей, превращая их в реальных соучастников и свидетелей событий.

Возникновение кинематографа повлияло на все сферы искусства, телевидение изменило все сферы жизни людей, преобразовало психологию людей, восприятие мира и культуру современного общества. В один и тот же момент миллионы людей в разных концах Земли могут наблюдать на телеэкранах одно и то же событие.

  • Возникновение кинематографа повлияло на все сферы искусства, телевидение изменило все сферы жизни людей, преобразовало психологию людей, восприятие мира и культуру современного общества. В один и тот же момент миллионы людей в разных концах Земли могут наблюдать на телеэкранах одно и то же событие.

 Телевидение это область науки, техники и культуры, связанная с передачей зрительной информации (подвижных изображений) на расстояние радиоэлектронными средствами; собственно способ такой передачи. Телевещание на миллионы голубых экранов стало

Как приготовить настоящий французский Буйабес. Пошаговая инструкция

Телевидение это область науки, техники и культуры, связанная с передачей зрительной информации (подвижных изображений) на расстояние радиоэлектронными средствами; собственно способ такой передачи.

Телевещание на миллионы голубых экранов стало «чудом двадцатого века

Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов ХХ столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множества гениальных открытий.

Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов ХХ столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множества гениальных открытий.

Первой работающей телевизионной системой считается изобретение немецкого инженера Пауля Нипкова, сделанное еще в 1884 году. Конструкция положила начало созданию так называемого механического телевидения. Пауль Нипков изобрел диск, с помощью которого изображение преобразовывалось в электрические импульсы. Это был диск с определенным числом отверстий, расположенных по спирали, напротив которого устанавливался фотоэлемент, и свет попадал на фотоэлемент через этот диск. Пауль Нипков

Первой работающей телевизионной системой считается изобретение немецкого инженера Пауля Нипкова, сделанное еще в 1884 году. Конструкция положила начало созданию так называемого механического телевидения.

Пауль Нипков изобрел диск, с помощью которого изображение преобразовывалось в электрические импульсы. Это был диск с определенным числом отверстий, расположенных по спирали, напротив которого устанавливался фотоэлемент, и свет попадал на фотоэлемент через этот диск.

Как телевещание стало массовым Эксперименты с использованием электронных лучей для передачи и приема изображения на определенные расстояния начали проводиться в различных странах с начала 20-х гг. ХХ века. В результате в 1933 году американскому инженеру российского происхождения Владимиру Зворыкину удалось изобрести катодную трубку, являющуюся и по настоящее время главной частью большинства телевизоров.

Как телевещание стало массовым

Эксперименты с использованием электронных лучей для передачи и приема изображения на определенные расстояния начали проводиться в различных странах с начала 20-х гг. ХХ века. В результате в 1933 году американскому инженеру российского происхождения Владимиру Зворыкину удалось изобрести катодную трубку, являющуюся и по настоящее время главной частью большинства телевизоров.

Страницы истории изобретения телевидения 13 августа 1933 г. Зворыкин выступил на заседании Ленинградского научно-технического общества электриков с докладом

Страницы истории изобретения телевидения

13 августа 1933 г. Зворыкин выступил на заседании Ленинградского научно-технического общества электриков с докладом «Телевидение при помощи катодных трубок».

В.К. Зворыкин с разработанной им электронной телевизионной передающей трубкой — иконоскопом, 1937 г.

В конце 1936 года в американской научно-исследовательской лаборатории RCA, возглавляемой Зворыкиным, был разработан первый электронный телевизор, пригодный для практического применения. Несколько позже, в 1939 году, RCA представила и первый телевизор , разработанный специально для массового производства . Эта модель получила название RCS TT-5. Она представляла собой массивный деревянный ящик, оснащенный экраном с диагональю в 5 дюймов. Позже радиолампы были вытеснены полупроводниками.

В конце 1936 года в американской научно-исследовательской лаборатории RCA, возглавляемой Зворыкиным, был разработан первый электронный телевизор, пригодный для практического применения. Несколько позже, в 1939 году, RCA представила и первый телевизор , разработанный специально для массового производства . Эта модель получила название RCS TT-5. Она представляла собой массивный деревянный ящик, оснащенный экраном с диагональю в 5 дюймов. Позже радиолампы были вытеснены полупроводниками.

Первый телевизор на основе полупроводников был разработан в 1960 году фирмой Sony. В дальнейшем появились модели на основе микросхем. Теперь же существуют системы, когда вся электронная начинка телевизора заключена в одну единственную микросхему.

Первый телевизор на основе полупроводников был разработан в 1960 году фирмой Sony. В дальнейшем появились модели на основе микросхем. Теперь же существуют системы, когда вся электронная начинка телевизора заключена в одну единственную микросхему.

Сегодня качество вещания значительно возросло и стало цифровым. Сами телевизоры уже перестали восприниматься как «ящики», т.к. появились плоские LCD и плазменные модели. Размеры экрана перестали измеряться парой десятков сантиметров. Телевидение стало нормой. К началу ХХI века методы и принципы телевещания значительно изменились. Возникло кабельное и спутниковое телевидение.

Сегодня качество вещания значительно возросло и стало цифровым. Сами телевизоры уже перестали восприниматься как «ящики», т.к. появились плоские LCD и плазменные модели. Размеры экрана перестали измеряться парой десятков сантиметров. Телевидение стало нормой. К началу ХХI века методы и принципы телевещания значительно изменились.

Возникло кабельное и спутниковое телевидение.

 Телевизионную аппаратуру применяют при решении разнообразнейших задач в науке, медицине, в различных отраслях народного хозяйства

Телевизионную аппаратуру применяют при решении разнообразнейших задач в науке, медицине, в различных отраслях народного хозяйства

Еще по теме:  ТВ маркет сормовская 3 отзывы

Телевидение — сложное, многосоставное явление. На телеэкране мы видим фильмы, трансляции соревнований, развлекательные и образовательные передачи. Самое важное в телевидении занимает информация, сообщаемая нам не только словесно, но и визуально, в виде телевизионной картинки.

Телевидение — сложное, многосоставное явление. На телеэкране мы видим фильмы, трансляции соревнований, развлекательные и образовательные передачи. Самое важное в телевидении занимает информация, сообщаемая нам не только словесно, но и визуально, в виде телевизионной картинки.

Визуально-словесное сообщение с телеэкрана магически убедительно, поскольку воспринимается аудиторией как реальность и безусловная правда. Телевидение — мощнейшее средство манипуляции массовым сознанием. И владельцы телеканалов учитывают эту ни с чем не сравнимую власть телеэкрана, создавая на нём определённую картину мира и через неё формируя наши мнения и оценки.

Визуально-словесное сообщение с телеэкрана магически убедительно, поскольку воспринимается аудиторией как реальность и безусловная правда. Телевидение — мощнейшее средство манипуляции массовым сознанием. И владельцы телеканалов учитывают эту ни с чем не сравнимую власть телеэкрана, создавая на нём определённую картину мира и через неё формируя наши мнения и оценки.

Волшебная особенность телевидения, отличающая его даже от кино, это неигровая сиюминутность и подлинность происходящего на экране, показ реальных людей в реальном течении времени. Ценность телевидения — в безусловности его прямого вещания с места события и во время события

Волшебная особенность телевидения, отличающая его даже от кино, это неигровая сиюминутность и подлинность происходящего на экране, показ реальных людей в реальном течении времени. Ценность телевидения — в безусловности его прямого вещания с места события и во время события

 Выразительный язык телевизионной передачи синтетичен. Телевидение – это большой творческий мир с дикторами и ведущими, монтажёрами в аппаратной, телеоператорами в студии, чья работа вбирает в себя и применяет к практике телевидения искусство актёров, режиссёров, художников, журналистов.

Выразительный язык телевизионной передачи синтетичен.

Телевидение – это большой творческий мир с дикторами и ведущими, монтажёрами в аппаратной, телеоператорами в студии, чья работа вбирает в себя и применяет к практике телевидения искусство актёров, режиссёров, художников, журналистов.

Кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного просмотра и переживания. Телеэкран стал собеседником, гостем, если не хозяином в нашем доме. Комментаторы, ведущие, певцы стали нашими хорошими знакомыми, сидящими с нами за одним столом во время завтрака или ужина. Появившись на экране, хоть на мгновение, они становятся медийными лицами, невольно остающимися в памяти.

Кинематограф дал экранному зрелищу характер коллективного просмотра и переживания.

Телеэкран стал собеседником, гостем, если не хозяином в нашем доме. Комментаторы, ведущие, певцы стали нашими хорошими знакомыми, сидящими с нами за одним столом во время завтрака или ужина. Появившись на экране, хоть на мгновение, они становятся медийными лицами, невольно остающимися в памяти.

Возможность регулярного и продолжительного просмотра породила особую форму зрелища – сериал, невозможную нигде, кроме телевидения.

Возможность регулярного и продолжительного просмотра породила особую форму зрелища – сериал, невозможную нигде, кроме телевидения.

Любое дело становится искусством, когда его делает художник. Деятельность художника на телевидении в основном развивается в двух направлениях: сценографический дизайн и компьютерная графика.

Любое дело становится искусством, когда его делает художник.

Деятельность художника на телевидении в основном развивается

в двух направлениях:

Оформление студии имеет более дизайнерский характер, нежели сценографически-образный. В остальном в работе телехудожника нет ничего отличного от деятельности художника в театре и кино.

Оформление студии имеет более дизайнерский характер, нежели сценографически-образный. В остальном в работе телехудожника нет ничего отличного от деятельности художника в театре и кино.

Телевизионная компьютерная графика составляет такую особенность телеработы, которой нет ни в театре, ни в книжной графике. Даже кино не предоставляет художнику таких возможностей для графического творчества.

Телевизионная компьютерная графика составляет такую особенность телеработы, которой нет ни в театре, ни в книжной графике. Даже кино не предоставляет художнику таких возможностей для графического творчества.

Динамически меняющиеся по цвету и форме в виртуально-экранном пространстве композиции из абстрактных линий и пятен или реальных предметов придают особую выразительность передаче, если они органично вплетаются в её визуально-смысловую ткань.

Динамически меняющиеся по цвету и форме в виртуально-экранном пространстве композиции из абстрактных линий и пятен или реальных предметов придают особую выразительность передаче, если они органично вплетаются в её визуально-смысловую ткань.

На телевидении также очень востребованы художники по свету, костюму, гриму.

На телевидении также очень востребованы художники по свету, костюму, гриму.

ЗАДАНИЕ: Нарисуйте эскиз заставки для телепредачи

Нарисуйте

эскиз

заставки

телепредачи

-82%

Источник: videouroki.net

История костюма

Данная авторская программа посвя-щена истории костюма с древних времён до XIX века включительно. Предполагается рассказать об исто-рии костюма начиная с костюма Древнего Египта и заканчивая рус-ским народным костюмом и рус-ским костюмом XIX века

Передача 1 | Смотреть |

Современное искусство: калейдоскоп имён и явлений. Часть 2

Задача курса – отразить многоплановость бытия современной культуры, включающей различные направления, события и имена, причём речь будет идти не только об изобразительном искусстве, но и о театре, литературном творчестве, издательском деле, разнообразных выставках и перформансах.

Передача 1 | Смотреть |

Мировое кино

Программа посвящена истории развития мирового кино, в том числе и русского кино, а так же его величайшим представителям

Передача 1 | Смотреть |

История русского театра от истоков до конца ХIХ века

Программа знакомит зрителей с историей становления русского драматического театра от истоков до конца XIX века. Задача курса – дать базисные теоретические историко-театральные знания для приобщения широкого зрителя к русской театральной культуре, воздействия театра на духовное развитие общества. Временные рамки, которыми ограничивается программа, охватывают тот короткий (относительно истории мирового театра) период, за который русский театр сделал скачок от балаганного представления к созданию национальной театральной традиции, к психологическому театру К. С. Станиславского

Передача 1 | Смотреть |

Неформат 2

Цель программы – знакомство зрителей с теми, кто, преодолевая ярлык «неформат», продолжает сеять разумное, доброе, вечное. Герои передачи – режиссёры, продюсеры, аниматоры, композиторы, поэты и писатели. Те, чьё искусство сегодня не востребовано ни в кино, ни на центральных телевизионных каналах, но которое заставляет думать. Они пытаются привлечь зрителей к неигровому, документальному кино, воспитать любовь к искусству, классике, природе, хороший вкус, ищут ответ на вопрос: как выйти из сложившейся ситуации в стране, когда телевидение стало только развлекательным, а воспитательная роль его утрачена?

Передача 1 | Смотреть |

Современное искусство: калейдоскоп имён и явлений. Часть 1

Задача курса – отразить многоплановость бытия современной культуры, включающей различные направления, события и имена, причём речь будет идти не только об изобразительном искусстве, но и о театре, литературном творчестве, издательском деле, разнообразных выставках и перформансах.

Передача 1 | Смотреть |

Уроки традиционного искусства России

Целью программы является освоение на материале декоративно-прикладного искусства основ теории истории народного искусства, а именно:
— изучение специфики и законов народного искусства как особого типа творчества;
— осознание преемственности развития народного декоративно-прикладного искусства и его роли в народной художественной культуре;
— формирование навыков искусствоведческого анализа произведений;
— освоение таких понятий теории народного искусства, как «традиция», «коллективность», «вариативность», «средства художественной выразительности», «художественный образ», «художественный метод и стиль», «синкретизм»;
— осмысление проблемы сохранения и развития народного искусства.

Еще по теме:  Как закрыть договор Триколор ТВ
Передача 1 | Смотреть |

Семь цветов радуги. История развития живописи. Часть 1. Живописные жанры

Авторская программа посвящена истории одного из видов изобразительного искусства — живописи со времён Древнего Египта и до конца XVIII века.

Передача 1 | Смотреть |

Семь цветов радуги. История развития живописи. Часть 2. Живопись первых цивилизаций

Авторская программа посвящена истории одного из видов изобразительного искусства — живописи со времён Древнего Египта и до конца XVIII века.

Передача 1 | Смотреть |

Семь цветов радуги. История развития живописи. Часть 3. Живопись первых европейских цивилизаций

Авторская программа посвящена истории одного из видов изобразительного искусства — живописи со времён Древнего Египта и до конца XVIII века.

Передача 1 | Смотреть |

Семь цветов радуги. История развития живописи. Часть 4. Раннехристианское изобразительное искусство

Авторская программа не является простым пересказом истории искусства той или иной страны. Это попытка проанализировать и рассказать историю развития техники изобразительного искусства, его видов, жанров и стилей, где выдающиеся произведения привлекаются только в качестве наглядного примера. На самом деле — это те элементарные знания, без которых невозможно по-настоящему оценить и понять то или иное произведение искусства. Как правило, наше внимание привлекают сами шедевры живописи, а ее азы остаются уделом знания только специалистов. В то же время, не зная этих азов, невозможно по-настоящему наслаждаться живописью.

Передача 1 | Смотреть |

Мансарда художника

Программа вводит в мир образов искусства, знакомит с секретами творчества. Она рассчитана на широкую аудиторию разных возрастов и профессий и ориентирована на развитие эстетических художественных способностей.

Передача 1 | Смотреть |

Мансарда художника: мастер-класс по рисунку и живописи

Программа вводит в мир образов искусства, знакомит с секретами художественного творчества. Она предназначена широкой аудитории зрителей разных возрастов и профессий и ориентирована на развитие их эстетических художественных способностей. Каждая передача — это занятие, рассчитанное на проведение показательных заданий по рисунку, живописи и композиции.

Передача 1 | Смотреть |

От первого лица

Программа представляет собой обращение к художникам прошлого в форме развёрнутого цитирования их произведений. Это обращение к первоисточникам даёт возможность воспринять представленного автора — первое лицо — наиболее полно, чему помогут комментарии к текстам и биологические сведения. Переход от одной цитируемой личности к другой представляет собой ассоциативный ряд рассуждений автора программы. Цель программы — пробуждение интереса к чтению русской литературы.

Передача 1 | Смотреть |

Беседы о живописи

В авторской программе рассматриваются основные этапы развития европейской школы изобразительного искусства. Опытный художник и педагог размышляет о школах прошлого через призму влияния учителя на ученика; рассказывает о школе, которую прошел сам; предлагает зрителю познакомиться с ясной системой постижения гармонии; раскрывает тайны художественного творчества. Автор прилагает к каждой программе богатый иллюстративный материал.

Передача 1 | Смотреть |

Штрихи к портрету. Часть 1

В авторской программе великие деятели прошлого — учёные, философы, полководцы, политики, правители, поэты, художники — предстанут перед нами с совершенно новой стороны. «Гении — тоже люди» — вот девиз программы. «Штрихи к портрету» — рассказ о том, как великие деятели прошлого прокладывали свой тернистый путь, как страдали, переживали, влюблялись и теряли близких, отчаивались и вновь находили силы жить дальше — испытывали те же чувства, что и каждый живущий на этой Земле, а также рассказ о том, что же, в отличие от всех остальных, позволило им достичь невероятных вершин и увековечить своё имя.

Передача 1 | Смотреть |

Штрихи к портрету. Часть 2. Живописцы

В части 2 данной программы речь пойдёт о гениальных художниках. При этом актуальным остаётся девиз программы: «Гении — тоже люди». «Штрихи к портрету» — рассказ о том, как великие деятели прошлого прокладывали свой тернистый путь, как страдали, переживали, влюблялись, теряли близких, отчаивались и вновь находили силы жить дальше, — испытывали те же чувства, что и каждый живущий на этой Земле, а также рассказ о том, что же, в отличие от всех остальных, позволило им достичь невероятных вершин и увековечить своё имя.

Передача 1 | Смотреть |

Семь цветов радуги

Авторская программа не является простым пересказом истории искусства той или иной страны. Это попытка проанализировать и рассказать историю развития техники изобразительного искусства, его видов, жанров и стилей, где выдающиеся произведения привлекаются только в качестве наглядного примера. На самом деле — это те элементарные знания, без которых невозможно по-настоящему оценить и понять то или иное произведение искусства. Как правило, наше внимание привлекают сами шедевры живописи, а её азы остаются уделом знания только специалистов. В то же время, не зная этих азов, невозможно по-настоящему наслаждаться живописью.

Еще по теме:  Любимая передача канал на ТВ
Передача 1 | Смотреть |

Из истории русского искусства ХХ века: художники

Авторская программа посвящена страницам истории отечественного искусства ХХ века; направлена на развитие умения телезрителей ориентироваться в сложном эволюционном пространстве наиболее близкого к современности исторического периода. На конкретных примерах творческих биографий как известных, так и малоизвестных художников-живописцев, скульпторов, графиков мы познакомимся с основными разделами, фактами, явлениями, логическими связями, традициями и новациями истории русского искусства ХХ века.

Передача 1 | Смотреть |

Мастер и молодые художники

В цикле передач двое молодых художников встречаются с учителем, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Мастер раскрывает свои секреты, рассказывает о своих творческих путешествиях, делится размышлениями об искусстве. Беседы сопровождаются мастер-классами и богатым иллюстративным материалом.

Передача 1 | Смотреть |

Парадоксы авангарда

В авторской программе представлено все разнообразие основополагающих течений авангарда в яркой, свободной, увлекательной манере, которая адекватна самой природе авангарда, игровой и творческой.

Передача 1 | Смотреть |

Человек в поисках прекрасного

Цель передач — постичь логику развития искусства и постоянного стремления человека как к постижению нового, так и к поиску идеала красоты и гармонии. Зрители узнают, как в художественном произведении живет душа творца, что нужно сделать для её постижения.

Передача 1 | Смотреть |

Невоплощенные шедевры

Программа посвящена замечательным памятникам искусства, которые были задуманы, тщательно разработаны, претендовали на особый, весьма высокий статус, но по ряду причин были либо вообще не реализованы, либо воплощены лишь частично. Но, несмотря на это, в силу своей неординарности и масштабности они по-прежнему представляют несомненный культурно-исторический интерес. О нереализованных дерзаниях великих творцов будет рассказано в этом цикле передач.

Передача 1 | Смотреть |

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Широко известная истина — большую часть информации об окружающем нас мире мы получаем через зрение. Именно глазами выбираем мы почти всё — от одежды и украшений до места для пикника, от форм автомобиля до облика спутника жизни… А почему цвета, формы, очертания действуют на нас тем или иным образом?

Почему в одних случаях традиция требует сдержанного и спокойного колорита, а в других — те же цвета кажутся неуместными? На какие законы зрительного восприятия опираются живопись, дизайн, реклама, мода? Как найти ключ к пониманию произведений изобразительного искусства? Задача предлагаемого цикла передач — показать, как возникли те или иные зрительные привычки, обнаружить связь между явлениями, которые разделяют порой целые тысячелетия, помочь разобраться в таком наглядном, но таком непростом для понимания изобразительном искусстве.

Передача 1 | Смотреть |

Из истории театра и кино. Великие актеры

Авторская программа «ИЗ ИСТОРИИ ТЕАТРА И КИНО. ВЕЛИКИЕ АКТЁРЫ» посвящена истории театра, жизнеописаниям и творчеству известных авторов. О влиянии актёров на развитие театрального искусства. Охватывает исторический период от Древней Греции до наших дней.

Передача 1 | Смотреть |

Картина в домашнем интерьере

Данная программа рассчитана на широкий круг телезрителей — всех, кто интересуется искусством и живописью. Картина в выставочном зале — это одно, а в домашнем интерьере — это совсем другое. Будущего покупателя произведения искусства может подстерегать достаточно много подводных камней.

Многие люди поэтому и не приобретают живопись для украшения своего дома, так как боятся, что картина станет чужеродным элементом на стене комнаты. Да и как выбрать хорошее, качественное живописное полотно? На эти вопросы мы ответим в нашей телепрограмме.

Передача 1 | Смотреть |

Из века XX в век XXI : образы искусства и архитектуры

В авторской программе Ольги Петровой «Из века ХХ в XXI: образы искусства и архитектуры» рассматривается тема преемственности в истории искусства, сопоставляются искания в этой области, характерные для века ХХ, с теми тенденциями, которые имеют место в наши дни. Программа состоит из цикла бесед с активно работающими в наши дни художниками, скульпторами, архитекторами об их творчестве, о том, какие задачи они перед собой ставят, на какие традиции опираются, как видят будущее изобразительного искусства.

Передача 1 | Смотреть |

Источник: www.sgutv.ru

Режиссер

Режиссер

Режиссер – творческая профессия, востребованная в сферах теле- и киноиндустрии, а также в цирковом и эстрадном искусстве, видеоблогинге. Режиссеры несут ответственность за постановку фильма, театрального спектакля, музыкального видеоклипа и т. д. Профессия относится к категории «человек-художественный образ», ее смело могут выбирать люди, склонные к изучению русского языка, литературы, имеющие ярко выраженную харизму и творческие задатки. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Источник: www.profguide.io

Оцените статью
Добавить комментарий